Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Опыт размещения заказа в ООО "Гросстрой" (Стальной дозор)  (Прочитано 12871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m_lazАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 06 авг, 2009, 13:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго времени суток,

я с уважениям отношусь к различным форумам. Не один раз черпал в них полезную информацию, но сам пока не оставлял никаких сообщений. В этот раз считаю нужным проявить социальную активность и рассказать о своем личном опыте заказа двери модели "Неман К-10" в компании ООО "Гросстрой" (Стальной дозор). При этом оговорюсь, что данное сообщение не является какой-либо анти-рекламой, а просто описывает мой конкретный случай без эмоциональных комментариев.

Итак, по порядку.

Модель: Неман К-10
Заказ номер: 758/0509
Дата размещения заказа: 23.05.2009
Предоплата: 100%
Срок поставки: 20 рабочих дней (до 22.06.2009)

Следует отметить, что первоначальная реакция компании была быстрой - сервисный инженер приехал в оговоренное время и быстро произвел замер. Мне показалось, что даже как-то слишком быстро, поэтому я сделал подробный эскиз дверного проема с указанием геометрических размеров. При размещении заказа в ТЦ "Вега" (м. Петровско-Разумовская) на стенде ООО "Гросстрой" с господином И. Лейдерманом, исполнительным директором компании, оговорили необходимую комплектацию и еще раз проверили точность проведенного замера - никаких корректировок делать не понадобилось, что подтвердило компетентность технического специалиста.

Во время заключения Договора и Приложения №1, где утверждается комплектация, господин Лейдерман проинформировал меня, что срок выполнения заказа, как-правило, составляет 10-15 рабочих дней, но в договоре указал 20. Замена входной двери была для меня делом не срочным, поэтому я не стал настаивать на более коротком сроке.

Примерно через полторы недели со мной связался диспетчер компании (Ксения) и сообщила, что дверной блок в конце недели можно будет устанавливать, после чего мы оговорили конкретный день и время. Затем выяснилось, что произошла ошибка - на склад компании был поставлен не мой заказ.

23.06.2009 (крайний срок поставки) я позвонил диспетчеру и попросил сообщить о статусе, после чего был любезно попрошен подождать несколько дней до следующей отгрузки с завода. Данная просьба повторялась господином Лейдерманом еще два раза. Причины задержки были приведены следующие:

- на завод был отправлен заказ с неправильно указанными геометрическими размерами (реакция: ООО "Гросстрой" за свой счет разместил на заводе новый уже корректный заказ)
- пришла партия дверей с неправильным зазором (реакция: двери были отправлены на завод обратно с целью устранения дефектов)

В начале 27-ой календарной недели (29.06.-05.07.2009) я сообщил господину Лейдерману, что готов еще подождать с тем условием, что дверь будет установлена до моего отъезда в длительную коммандировку (18.-29.07.2009).
13.07.2009 состоялся очередной телефонный разговор с господином Лейдерманом, который сообщил мне, что дверь на склад компании поставлена еще не была. Я уведомил господина Лейдермана о том, что, если дверь к моему возвращению не будет готова к установке, договор будет расторгнут. В качестве компенсации за ожидание мне была предложена 50% скидка от стоимости установки.

30.07.2009 господин Лейдерман сообщил, что завод до сих пор не отгрузил мой заказ.
31.07.2009 я подал заявление на расторжение договора с просьбой о возвращении произведенной 100% предоплаты + компенсации 0,5% от внесенной предоплаты за каждый календарный день задержки (Закон о защите прав потребителей, статья 23.1, п.3). По закону выплата должна состояться в течении 10 дней от даты подачи заявления.
Согласно господину Лейдерману заявление было 03.08.2009 передано им коммерческому директору, который рассмотрит его до 07.08.2009 и свяжется со мной с целью достижения договоренности.

Акцентирую Ваше внимание на том, что на данный момент (06.08.2009, 13:15) все попытки выйти на связь, после звонка диспетчера компании (начало июня), сообщившего о двери, поставленной для другого клиента, были сделаны только мной.

Установка двери до сих пор не является дле меня срочной, но всему есть какой-то предел. Конечно, предпочтительным является успешное завершение или расторжение контракта с компанией ООО "Гросстрой" мирно (в рамках Законодательства РФ) и не доводить дело до разбирательства в Арбитражном суде.

Мой случай - не единичный (см. форум сайта https://www.dverizamki.org).

Безусловно я проинформирую Вас о том, как будет завершен или расторгнут вышеупомянутый Договор.

С уважением,
Михаил Лазарев


Записан
m_lazАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 07 авг, 2009, 12:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выполняю данное обещание, сообщаю о развитии событий.

Сегодня мне позвонил господин Дмитрий Кисюк, коммерческий директор магазина входных дверей "Стальной ДОЗОР". Во время нашего разговора, сославшись на сообщение господина Павлова, руководителя завода "Неман" от 06.08.2009 (http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=2&t=1593) от том, что в настоящий момент в производстве завода "Неман" нет ни одной двери ООО "Гросстрой" и что лимит моего доверия к компании ООО "Гросстрой" исчерпан, я еще раз повторил свои намерения - расторжение договора с обратной выплатой предоплаты, а также компенсации. Я дал понять, что не заинтересован в судебном разбирательстве, т.к. это будет бесполезная потеря времени для обеих сторон + дополнительные затраты для ООО "Гросстрой" в виде оплаты судебных издержек (Дополнение: Также в судебном порядке можно добиться компенсации за моральный ущерб.). Господин Кисюк был еще раз проинформирован о содержании статьи Закона о защите прав потребителей (см. ст. 23.1), а именно о размере компенсации и сроках ее выплаты.

Господин Кисюк сообщил о постоянно изменяющихся заводом "Неман" условиях совместной работы с ООО "Гросстрой", что, возможно, должно было послужить объяснением возникшей задержки.

Была достигнута предварительная договоренность о дне выплаты: 10.08.2009. Господин Кисюк намерен выйти со мной на связь вечером сегодняшнего дня (07.08.2009) для того, чтобы окончательно оговорить следующие действия.

С уважением,
Михаил Лазарев


Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #2 : 09 авг, 2009, 11:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, добрый день.
От лица фирмы приношу Вам свои извинения. По нашей взаимной договоренности - расторжение контракта с компанией ООО "Гросстрой" в рамках Законодательства РФ.


Записан
m_lazАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 10 авг, 2009, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, Дмитрий,

благодарю Вас за сообщение и сегодняшний телефонный звонок (10.08.2009).

Настоящим подтверждаю возможность встречи в один из дней на этой неделе в зависимости от наличия необходимого количества наличных денежных средств в кассе Вашей компании с целью расторжения договора.

Напоминаю Вам, что на сегодняшний день (10.08.2009) задержка срока поставки составляет 49 календарных дней.

Общая сумма выплаты = X + Y * ( X * 0,5 / 100 ) ,

где:

X - сумма предоплаты;
Y - количество календарных дней задержки срока поставки на день выплаты, начиная с 23.06.2009.

С уважением,
Михаил Лазарев



Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #4 : 11 авг, 2009, 11:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, спасибо за комментарий.

Ждем Вас в среду 12/8/09, время мы с Вами оговорим.

Еще раз приносим свои извинения, наш поставщик резко изменил в индивидуальном порядке условия сотрудничества, из-за чего была нарушена цепочка выполнения заказов.
"Стальной ДОЗОР"  это серьезная и уверенная в себе компания, мы продолжаем свою работу и  выполняем взятые на себя обязательства.

"Стальной ДОЗОР" - своих не бросает.
 


Записан
allynchik
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 11 авг, 2009, 13:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добавлю.
Долго выбирали дверь, в итоге остановились на Гардиане и Стальном Дозоре. На мои опасения про сроки (о которых не раз говорилось на сайте) и менеджер и все остальные сотрудники сообщали, что проблем не будет. А то, что на сайте написано относиться к Неману и вообще частный случай. Сегодня звоню в Вегу. Заказ 793/0709. 20 дней (максималка по договору) заканчивается в четверг. Мэнэджер сообщает, что отгрузка с завода будет только 20 августа...
Ребят, нельзя так работать. Месяц ждать по договору уже не мало, так еще и задержки.
Надеюсь на адекватные комментарии. Спасибо.


Записан
Air
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55


« Ответ #6 : 11 авг, 2009, 15:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добавлю.
Долго выбирали дверь, в итоге остановились на Гардиане и Стальном Дозоре......
Надеюсь на адекватные комментарии. Спасибо.

А почему через посредника-то заказывали ? Можно жеж напрямую, через московское представительство ?



Записан
allynchik
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 11 авг, 2009, 21:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А почему через посредника-то заказывали ? Можно жеж напрямую, через московское представительство ?


Можно, но удобней было в Вегу, плюс эта контора активно участвует в общении тут на форуме. Дождемся конца недели и будем думать что делать, кого подключать.


Записан
m_lazАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 12 авг, 2009, 22:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заканчиваю свой пост, рассказываю о завершении договора с ООО "Гросстрой".

Сегодня (12.08.2009) в оговоренное время я приехал в торговый центр "Вега" на стенд компании ООО "Гросстрой". Вместе с сотрудниками "Стального дозора" мы вместе еще раз посчитали срок задержки поставки (отсчитывается от даты, которая соответствует фразе из договора "... , но не позднее n-го количества дней ..."), определили сумму компенсации. Мы подписали Акт о расторжении договора, в полном размере были выплачены внесенная предоплата и компенсация (факт получения денежных средств подтвержден распиской). Представители компании принесли извинения.

В качестве объяснения задержки сроков поставки были приведены следующие причины:

- при первоначальном размещении заказа непосредственно на заводе "Неман" были указаны неверные геометрические параметры дверного блока;
- проблемы в отношениях с заводом "Неман".

Более часа мы разговаривали о преимуществах и недостатках отдельно взятых конструкций дверных блоков, их элементов и т.д., в процессе чего мое первое впечатление о сотрудниках компании ООО "Гросстрой", а именно о их профессионализме (по материальной части), подтвердилось. В связи с этим, выражаю свою благодарность за полезную информацию и ценные советы.

Также мне были предложены альтернативные варианты (по степени защиты) дверных блоков, которые изучу в ближайшее время.

Жаль, что отношения с компанией ООО "Гросстрой" завершились расторжением договора, что было нежелательно ни для "Стального дозора", ни для меня.

Желаю фирме ООО "Гросстрой" успехов!

С уважением,
Михаил Лазарев


Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #9 : 13 авг, 2009, 00:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, спасибо Вам за понимание и рассудительность, за благодарность и пожелания.

"Успех – это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате." (с)



Записан
fasik
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #10 : 14 авг, 2009, 08:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

m_laz,спасибо за ссылку на закон.


Записан
artist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #11 : 17 авг, 2009, 22:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

то бишь неустойка составила 0.5% за день просрочки???
а почему не 3% по статье 28 п.5? http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon3.shtml#p_552
Цитировать
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.


Записан
Konstantin 1
Профи
Старожил
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 663


« Ответ #12 : 17 авг, 2009, 22:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

то бишь неустойка составила 0.5% за день просрочки???
а почему не 3% по статье 28 п.5? http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon3.shtml#p_552
Потому что по 23.1.
Вот если будут дверь ставить долго (именно процесс установки), то от стоимости услуг по установке и будет 3%.

Надо отдать должное Гросстрою, что они по моему единственные, кто платят столько, сколько положено.

У остальных Вы получили бы копейки (если бы вообще получили).


Записан
artist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #13 : 17 авг, 2009, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Потому что по 23.1.
Вот если будут дверь ставить долго (именно процесс установки), то от стоимости услуг по установке и будет 3%.

Надо отдать должное Гросстрою, что они по моему единственные, кто платят столько, сколько положено.

У остальных Вы получили бы копейки (если бы вообще получили).
по 23.1 должен быть договор купли-продажи, а по договору гросстроя (не знаю видели ли вы его) исполнитель обязуется ИЗГОТОВИТЬ и УСТАНОВИТЬ не позднее..., то есть это договор подряда на оказание услуг. Как-то так... не вижу я в ст.28 указаний на то, что исполнитель должен начать работы и, если начатые работы не завершены в срок, то только тогда начинает считаться неуйстойка. На мой взгляд если по договору исполнитель обязуется изготовить и установить, то даже, если вы и правы, процесс исполнения договора начинается с момента его подписания (изготовление), а не когда дверь начинают устанавливать. Но впрочем я не спец)


Записан
Konstantin 1
Профи
Старожил
*****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 663


« Ответ #14 : 17 авг, 2009, 22:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Договор штука мутная.
То, что Гросстрой не делает двери — это факт.
Но там хватает и других спорных моментов...


Записан
artist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #15 : 17 авг, 2009, 22:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

дополнил свой предыдущий пост)


Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #16 : 17 авг, 2009, 23:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

по 23.1 должен быть договор купли-продажи, а по договору гросстроя (не знаю видели ли вы его) исполнитель обязуется ИЗГОТОВИТЬ и УСТАНОВИТЬ не позднее..., то есть это договор подряда на оказание услуг. Как-то так... не вижу я в ст.28 указаний на то, что исполнитель должен начать работы и, если начатые работы не завершены в срок, то только тогда начинает считаться неуйстойка. На мой взгляд если по договору исполнитель обязуется изготовить и установить, то даже, если вы и правы, процесс исполнения договора начинается с момента его подписания (изготовление), а не когда дверь начинают устанавливать. Но впрочем я не спец)

Гросстрой является оператором по продаже, установке и сервисному  обслуживанию стальных дверей (в данном контексте).
Мне жаль, из Вашего сообщения я понимаю, Вы не видели договора о котором шла речь выше.

Комментарии к статьям верны.

Статья 23.1 - 0,5%
Статья 28.5 - 3%



Записан
artist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #17 : 18 авг, 2009, 08:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

у меня есть копия вашего договора
раздел 1, пункт 1:
Цитировать
по настоящему договору Исполнитель обязуется изготовить и установить металлический дверной блок (далее МДБ) Заказчику по адресу: N, конструкция и комплектация......


Записан
artist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #18 : 18 авг, 2009, 08:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

о договоре купли-продажи
Цитировать
Договор купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену). (п. 1. ст. 454 ГК РФ).

Договор купли-продажи является генеральной договорной конструкцией (параграф 1 главы 30 ГК РФ). В главе 30 выделяются также иные виды договора купли продажи: договор розничной купли-продажи, договор поставки, договор поставки для государственных или муниципальных нужд, договор контрактации, договор энергоснабжения, договор продажи недвижимости, договор продажи предприятия.оговор купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену). (п. 1. ст. 454 ГК РФ).

Договор купли-продажи является генеральной договорной конструкцией (параграф 1 главы 30 ГК РФ). В главе 30 выделяются также иные виды договора купли продажи: договор розничной купли-продажи, договор поставки, договор поставки для государственных или муниципальных нужд, договор контрактации, договор энергоснабжения, договор продажи недвижимости, договор продажи предприятия.
по признакам
Цитировать
Признаки договора купли продажи — консенсуальный, двусторонний, возмездный, взаимообязывающий, не фидуциарный, не публичный, взаимосогласованный, бессрочный.

Признаки публичного договора:
   1. Обязательным участником публичного договора является коммерческая организация.
   2. Эта коммерческая организация должна осуществлять деятельность по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг.
   3. Эта деятельность должна осуществляться в отношении каждого, кто обратится к коммерческой организации. Это может быть деятельность по розничной торговле, перевозка транспортом общественного пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п. деятельность.
   4. Предметом договора должно быть осуществление вышеуказанной деятельности. Скажем, когда предприятие розничной торговли торгует товарами и заключает договор продажи этих товаров, это та самая деятельность — публичный договор, если товар продается гражданину-потребителю. А если, скажем, предприятие розничной торговли закупает торговое оборудование, то это будет не публичный, а обычный гражданский договор, который подчиняется общим правилам.

Договор Гросстроя - публичный, а значит, это не договор купли-продажи, следовательно, статья 23.1 неприменима.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #19 : 18 авг, 2009, 09:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Основным отличительными признаками договора купли-продажи являются: возмездность, взаимность, бесповоротная смена собственника имущества и обусловленная этим уплата покупной цены в виде денежной суммы."

"Так, квалифицирующими особенностями выделения договора розничной купли-продажи в отдельный вид договора купли-продажи являются: во-первых, в качестве продавца по данному договору выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу; во-вторых, купля-продажа – это публичный договор, по которому покупатель приобретает товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; в-третьих, в качестве покупателя зачастую выступают граждане, пользующиеся правами не только стороны договора розничной купли-продажи, но и правами, предоставленными законами и изданными в соответствии с ними иными правовыми актами.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 20:21

[перейти на мобильную версию форума]