Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2025, 06:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Российская ассоциация производителей и дилеров замочной продукции  (Прочитано 37608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #80 : 09 июл, 2009, 13:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Благодарю за Ваши комментарии. А спорные они или нет... думаю, что авторы этого документа сами для себя определят.
 drink

Пожалуйста...



Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #81 : 09 июл, 2009, 13:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извините не нашел ,что надо провести  сначала диагностику замка ,а потом определится надо ли проводить испытание на подбор ключа?
Дык с самого начала. В определениях и в догонку п 4.1.1 и 4.1.2

Т.е. все опять на откуп испытателю...
Пока испытатели существуют так и будет  Smiley


Записан
РАПиД
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7



« Ответ #82 : 09 июл, 2009, 14:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем спасибо за мнение, кто участвовал в разговоре. Всё будет передано специалистам в "СТРАЖ", думаю, там должны определить что действительно стоит видоизменить, а что лишь "вопрос о запятых"... Господа, народ там и правда грамотный, потому не стоит бросаться словами о подтасовке фактов. Поверьте, нам это ни к чему... Просто пытаемся найти ещё одно конкурентное преимущество у продукции членов и стремиться к соотвествию данным показателям, потому ведем работу, да, возможно разработки ещё "сырые", но на то они и разработки. Далее присвоение продукции членов РАПиД отличительных знаков, которые будут гарантировать покупателю качество, не подтасованное, а подкрепленное испытаниями с обнародованными результатами. Конечно - это идеалогия... что стоит за этим?... конечно просто так объединения никакие не организовывают... для единой политики, для объединение других участников рынка... а это всё опять же к целям РАПиД - создание цивилизованного рынка. Как сказал Hi-Hi - никто ведь не пытается никаких новых ГОСТов создать, зато подвергают сомнениям тех, кто хочет это сделать... Предложите что-то другое... Все умны критиковать, а решения вопросов предлагают единицы..


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #83 : 09 июл, 2009, 14:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто пытаемся найти ещё одно конкурентное преимущество у продукции членов и стремиться к соотвествию данным показателям


Если это основная цель РАПИД (закамуфлированная в идейную оболочку) ... то никто не будет воспринимать никакие рекомендации этой организации за истину...


Прихожу к неутешительному пониманию ,что любые организации по проверки тех или иных качеств товара должны быть под эгидов организаций по защите прав потребителей... как это сделано в США...

Извините за прямоту...


Записан
Astalavista
Профи
Старожил
*****

Карма: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 1193


WWW
« Ответ #84 : 09 июл, 2009, 15:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прихожу к неутешительному пониманию ,что любые организации по проверки тех или иных качеств товара должны быть под эгидов организаций по защите прав потребителей... как это сделано в США...
Извините за прямоту...

Там этим больше страховщики занимаются... все-таки. Но в конечном итоге, Вы правы, выигрывает потребитель... или должен выигрывать.
У нас пока до этого "не очень доросли"...


Записан
РАПиД
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7



« Ответ #85 : 09 июл, 2009, 15:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Прихожу к неутешительному пониманию ,что любые организации по проверки тех или иных качеств товара должны быть под эгидов организаций по защите прав потребителей... как это сделано в США...

Извините за прямоту...

а мне казалось, что все предприятия сейчас позиционируют себя, как "клиентоориентированные"...


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #86 : 09 июл, 2009, 15:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а мне казалось, что все предприятия сейчас позиционируют себя, как "клиентоориентированные"...
В кавычки взяли неспроста?
Самые-самые клиентоориентированные-это проходимцы и жулики всех мастей, примеры привести?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #87 : 09 июл, 2009, 16:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 
а мне казалось, что все предприятия сейчас позиционируют себя, как "клиентоориентированные"...

У нас сейчас все предприятия орриентированы на доходы и прибыль ,а  "клиентоориентированние"... это фишка для достижения главных целей- прибыли...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #88 : 09 июл, 2009, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"клиентоориентированние"...
Китай ориентирован на клиентах, которым нужна ЦЕНА
НЕМАН - взломостойкость
БАРС- отделка и дизайн

Поэтому, это не ругательное слово Smiley Ключ-Сервис на сервис по ключам и замкам. Все мы на что-то клиентоориентированы :)


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #89 : 09 июл, 2009, 16:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"клиентоориентированние"...
Китай ориентирован на клиентах, которым нужна ЦЕНА
НЕМАН - взломостойкость
БАРС- отделка и дизайн

Поэтому, это не ругательное слово Smiley Ключ-Сервис на сервис по ключам и замкам. Все мы на что-то клиентоориентированы :)

Вы глубоко ошибаетесь ... то что Вы написали инструмент... а все только орриентированы на получение прибыли


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #90 : 09 июл, 2009, 16:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы глубоко ошибаетесь ... то что Вы написали инструмент... а все только орриентированы на получение прибыли

Добавлю... и страховые фирмы - тоже!!! Но тут их интересы случайно совпадают с интересами потребителей... Wink


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #91 : 09 июл, 2009, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы глубоко ошибаетесь ... то что Вы написали инструмент... а все только орриентированы на получение прибыли

В чём ошибаюсь?  molch  Я расшифровал, что такое клиентоориентирование, приблизительно. А разве плохо ориентироваться на получение прибыли....... Продавая что-то я получаю прибыль -- но это не есть клиентоориентирование-маркетинг. Продавать-получать прибыль, ещё не значит быть клиентоориентированным.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #92 : 09 июл, 2009, 17:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В чём ошибаюсь?  molch  Я расшифровал, что такое клиентоориентирование, приблизительно. А разве плохо ориентироваться на получение прибыли....... Продавая что-то я получаю прибыль -- но это не есть клиентоориентирование-маркетинг. Продавать-получать прибыль, ещё не значит быть клиентоориентированным.


Мы просто о разном говорим... Вы меня не поняли и наверное и  я Вас.

Удачи  Вам  в получении прибыли.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #93 : 09 июл, 2009, 17:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо :) Вам тоже.
Я про маркетинг-клиентоориентирование. Без этого никакой фирме не выжить. Тем более сейчас.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #94 : 09 июл, 2009, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо :) Вам тоже.
Я про маркетинг-клиентоориентирование. Без этого никакой фирме не выжить. Тем более сейчас.

Я уже понял что Вы про маркетинг ... а я о целях орриетации клиента на определенный вид продукции исходя из ее качества ... т.е. в более широком смысле.

Да сейчас тяжело всем.


Записан
РАПиД
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7



« Ответ #95 : 10 июл, 2009, 09:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


У нас сейчас все предприятия орриентированы на доходы и прибыль ,а  "клиентоориентированние"... это фишка для достижения главных целей- прибыли...
да всё понятно, что за всем прибыль стоит.. это же бизнес.. по другому не может быть.. иначе это уже просто бизнес ради бизнеса, а не для получения дохода.... клиентоориентированность - просто модель поведения на рынке, путь, определенный стратегией маркетинга на предприятии... а цель естественно одна - в конечном итоге получить прибыль...
... я к тому что сейчас каждое предприятие  старается так позиционировать себя, опять же - оглядываясь на положительный опыт западных коллег... хотя "совок" неискореним, особенно если взять розницу... stenka


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #96 : 11 июл, 2009, 01:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемая Камилла,
я интересуюсь судьбой бывшего руководителя системы РАПИД г-на Николая Имамбаева.
 Что-нибудь слышно о нём ?  Станет ли он снова участвовать в управлении РАПИД или консультировать ?


Записан
РАПиД
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7



« Ответ #97 : 13 июл, 2009, 12:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемая Камилла,
я интересуюсь судьбой бывшего руководителя системы РАПИД г-на Николая Имамбаева.
 Что-нибудь слышно о нём ?  Станет ли он снова участвовать в управлении РАПИД или консультировать ?
Извините, но достоверной информацией о судьбе "г-на Николая Имамбаева"я не обладаю. Могу лишь сказать, что пока не идет речи о том, чтобы Николай Александрович участвовал в управлении РАПиД, ведь для этого надо как минимум быть преставителем какой либо организации, которая является членом Ассоциации...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #98 : 03 окт, 2009, 10:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Анонс вестника N3
http://www.rapid-zamki.ru/files/389635.pdf


Записан
Beer
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #99 : 08 июн, 2010, 21:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Лучше поздно, чем никогда. :)
Анонс вестника N4
http://www.rapid-zamki.ru/files/135732.pdf


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 28 июн, 2024, 02:06

[перейти на мобильную версию форума]