Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 мая, 2024, 03:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Ремонт гарантийных замков  (Прочитано 29492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #40 : 08 июл, 2007, 06:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>А вот тут , Света,  я с Вами согласитьcя не могу. Замок был установлен по просьбе покупателя, можно сказать вопреки желанию фирмы, так что - проблемы его.

 Н-да... Если ключевыми словами в этой ситуации взять "вопреки желанию фирмы", вроде всё правильно. Если клиент принесёт, например, китайский замок, и захочет, чтобы ему его установили, производитель может или отказаться с ним работать, или не дать гарантию. Но с точки зрения закона это будет сложно. Например, в нашем "гарантийном  паспорте" замка есть строка "область применения", где указывается, для какой двери рекомендован замок. У нас есть китайские (и некоторые отечественные, не лучше) замки, и на ценнике указано "без гарантии". Но если замок был установлен правильно, и согласно области применения, рекомендованной заводом-производителем, в течение 6 месяцев мы никуда не денемся... Как действует Закон о защите прав потребителей в отношении услуги установки (стоимость которой "не желающий устанавливать" производитель всё-таки включил в смету), я точно не знаю, хотела бы услышать это от более компетентных. Думаю, здесь также есть минимальный срок гарантии.

Hi-Hi>А вот тут , Света,  я с Вами согласитьcя не могу. Замок был установлен по просьбе покупателя, можно сказать вопреки желанию фирмы, так что - проблемы его.

 С другой стороны, ничего странного в таком подходе не вижу. Мастер Михаил (например), занимаясь установкой замков, не сочтёт поломку замка, установленного им, но купленного не у него, проблемой покупателя. Множество мелких производителей дверей рекомендуют клиенту выбрать замок в магазине (обычно выбор происходит с учётом рекомендации мастера, хотя иногда хочется пойти другим путём).

Hi-Hi>Представьте что Вы наняли грузчика занести Вам ну телевизор купленный Вами. Вдруг телевизор ломается. Грузчик должен бесплатно нести его в гарантийку?

 Ну, если бы грузчик давал гарантию...:wink:
Давайте представим лучше установщика кондиционеров. Если что-то случится в течение данного им гарантийного срока на установку, думаю, проблема будет решаться не без его участия.

Hi-Hi>ХОТЯ если выясняется, что в случае предустановленных замков де-факто гарантия является произволом установщика, то...
 
 Свежий пример. Последнее обращение клиента по поводу гарантии. Установлен "Эльбор" 1.04.06 (небольшой врезной 6-сувальдный). Суть жалобы: "Вы дали не те ключи. Когда установили замок, и вскрыли пакет с ключами, оказалось, что они не подходят. Установщик тут же снял замок с двери и сказал, чтобы вы его заменили". Смотрю на корпус. Первое, что бросилось в глаза: "Зачем разбирали замок?" Клиент это категорически отрицает. Но пломба сорвана, и видны следы отвёртки. Впрочем, спорить не пришлось. На обратной стороне корпуса точно напротив точек крепления декоративной накладки... просверлены сквозные(!) отверстия.
Самое грустное, что случай приведён не как курьёз (разве что установщики чаще вовремя замечают, что под сверлом уже корпус замка, и остаются только следы сверления).



Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #41 : 08 июл, 2007, 06:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Svetlana> Н-да... Если ключевыми словами в этой ситуации взять "вопреки желанию фирмы", вроде всё правильно. Если клиент принесёт, например, китайский замок, и захочет, чтобы ему его установили, производитель может или отказаться с ним работать, или не дать гарантию. Но с точки зрения закона это будет сложно. Например, в нашем "гарантийном  паспорте" замка есть строка "область применения", где указывается, для какой двери рекомендован замок. У нас есть китайские (и некоторые отечественные, не лучше) замки, и на ценнике указано "без гарантии". Но если замок был установлен правильно, и согласно области применения, рекомендованной заводом-производителем, в течение 6 месяцев мы никуда не денемся... Как действует Закон о защите прав потребителей в отношении услуги установки (стоимость которой "не желающий устанавливать" производитель всё-таки включил в смету), я точно не знаю, хотела бы услышать это от более компетентных. Думаю, здесь также есть минимальный срок гарантии.

Я тоже так думаю, вот в примере Стала я привел ссылку на их ответ.

Svetlana> С другой стороны, ничего странного в таком подходе не вижу. Мастер Михаил (например), занимаясь установкой замков, не сочтёт поломку замка, установленного им, но купленного не у него, проблемой покупателя. Множество мелких производителей дверей рекомендуют клиенту выбрать замок в магазине (обычно выбор происходит с учётом рекомендации мастера, хотя иногда хочется пойти другим путём).

Формально говоря он сможет сказать клиенту - мол я же тебя предупреждал ! И ничего бесплатно НЕ делать. Так что тут скорее вопрос имиджа и репутации, чтобы восхищенный клиент мог сказать другим - насколько великодушен ММ :)

Svetlana> Ну, если бы грузчик давал гарантию...:wink:
Svetlana>Давайте представим лучше установщика кондиционеров. Если что-то случится в течение данного им гарантийного срока на установку, думаю, проблема будет решаться не без его участия.

Он же не устанавливает кондеры которые не реомендует ? А если устанавливает - БЕСПЛАТНО демонтировать этот кондер он не обязан. Тут опять вопрос доброй воли. Он может это заложить кстати в стоимость установки просто заранее. А вот фирме это невыгодно потому что если потакать "извращениям" клиента, то это булет лишняя нагрузка на сервисников, которое достаточно высокооплаченные спецы. Тогда клиент будет ждать, что ему не только снимут замок бесплатно но и поставят его вновь после гарантийного ремонта ! И стоимость этих двух работ будет стоить столько же как и сам замок :)

Тут я считаю что если клиент САМ хотел такой замок - то все проблемы его, включая съем - обратную установку.



Записан
Twist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #42 : 08 июл, 2007, 13:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем, здравствуйте:lol:.
Потребитель заказывает дверь с замками. После этого, кто-то (производитель-изготовитель) этот заказ принимает в работу, производит  дверь и УСТАНАВЛИВАЕТ в эту дверь замки. И разве важно при этом, у кого этот изготовитель-производитель их купил( у оптовика или просто в любой палатке). Значит отвечать перед потребителем, согласно Закона, должен либо этот производитель двери с замком либо продавец. (есть правда еще в Законе указание на некую уполномоченную организацию - напр. сервисный центр). Право Потребителя сделать свой выбор! Если продавец двери, в которой установлен дефектный замок, выпендривается, то можно обратиться к самому производителю двери, а не выяснять, при каких обстоятельствах покупался и ввозился в нашу страну этот замок. Может так?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #43 : 08 июл, 2007, 14:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не так. Де-факто продавец двери и ее установщик - одна и та же морда :) Физлицо в смысле. Таким образом потребиль не покупал в розницу замокб а получил его предустановленным. Таким образом гарантийнай мастерская, судя по словам МакВика которой получается обязанности - обслуживание замков купленных в рознице тут будет не причем. Так что бодаться с тем кто продал дверь.
Даже если это не то же лицо что ее сделало - продают они наверняка по такой же гарантии, уж отдельно гарантию замка врд ли поднимут относительно изготовителя конструкции..
На самом деле, хотелось бы четкую формулировку для случаев поставки в комплексе - как на отдельную часть распространяется гарантия и какая...


Записан
Twist
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #44 : 08 июл, 2007, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Помоему, главным во всей этой полемике является вопрос - куда (к кому) может обратиться потребитель в случае поломки замка? Ответ - к ТОМУ кто указан в ЗАКОНЕ : производитель, продавец, уполномоченная организация (серв.центр). И Потребитель ИМЕЕТ ПРАВО выбора. Так  в чем вопрос? И какая разница? К Кому предъявит  Потребитель свои претензии (требования), основанные на Законе, тот и будет вынужден выполнить эти требования. Тот и будет отдуваться. Если производитель и продавец в одном лице - смело к нему! Если производитель один, а продавец другой - выбери сам. Взять к примеру Гардиан или ДПЗ. Как понятно, двери делал и производил установку (панели, замки, ручки) один, а продавцом мог выступить и какой ни-ть дилер. А вот СТАЛ - это уже два в одном: и производитель и продавец.
 А на счет толкования гарантийных условий - чем меньше ограничений производителя, тем больше прав Потребителя.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #45 : 08 июл, 2007, 19:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Тут я считаю что если клиент САМ хотел такой замок - то все проблемы его, включая съем - обратную установку.

Знаете, Владимир, начала искать, и теперь склоняюсь больше к Вашей точке зрения.
Цитаты из "Закона о защите прав потребителей РФ"

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

Исполнитель обязан:

Предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
...
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
...
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.


Здесь указано о праве производителя отказаться от выполнения работ. А если производитель всё-таки установит замок клиента, но предупредит о ненадлежащем его качестве или непригодности его использования в данной двери?

Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Так что, вроде, правы Вы.




Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #46 : 08 июл, 2007, 21:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Twist>Помоему, главным во всей этой полемике является вопрос - куда (к кому) может обратиться потребитель в случае поломки замка? Ответ - к ТОМУ кто указан в ЗАКОНЕ : производитель, продавец, уполномоченная организация (серв.центр). И Потребитель ИМЕЕТ ПРАВО выбора. Так  в чем вопрос? И какая разница?

Большая. Если в гарантийке - 2 года гарантии, а в комплексном изделии - год. Вот внизу Светлана привела довольно убедительные выдержки.

{}

Света, спасибо, Вы как всегда в точку бьете :)



Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #47 : 09 июл, 2007, 09:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это мой Вывод: чтобы не говорили здесь на форуме , какие бы договоры не заключали продавцы ( пост МакВика о двухнедельной гарантии на дешевые замки и цилиндры) и производители дверей ( например Стал - о годичной гарантии на замки в общественной двери) Гарантия на любой замок и цилиндр в соответствие с ГОСТом и Законом должна быть не меньше 2 лет.
  Потребитель может обратиться по гарантийному случаю  к любому лицу указанному в законе.

 А вот к кому обращаться и обращаться ли    по гарантии  и далее защищать свои права - вплоть до суда каждый потребитель  решает сам , мое дело как юриста просветить его в своих правах в той или иной ситуации.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #48 : 09 июл, 2007, 09:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, Светлана привела достаточно убедительный кусок Закона, на который Вы постоянно ссылаетесь, который говорит о другом;
Вы не cмогли привести ни одного прецендента, в котором суд согласился с Вашей точкой зрения.

Исходя из этого можно предположить, что подобная трактовка законодательства не более, чем Ваше личное мнение, не подкрепленное на данный момент реальными фактами и примерами. Когда сможете представить фактические решения или хотя бы разъяснения Верховного Суда - тогда возможно Вам и удастся  изменить наше мнение.



Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #49 : 09 июл, 2007, 10:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир!

Если Вы будете воздерживаться от личных оценок , то тоже будите получать в замен.

 Владимир Вам можно  считать так , что это мое личное мнение юриста.

Для потребителей:

Сертифицированный цилиндр  (например Аблой Протек) самостоятельно установленный в замок Моттура (это для примера) , если его туда не забили молоком и не повредили корпус никак не может снизить или исключить гарантию замка , например в двери Стал. Единственное если Вышел из строя цилиндр по вине производителя покупатель должен обратиться к продавцу , к производителю или уполномоченному представителю  цилиндра , а  если вышел из строя замок , то к продавцу двери и замка  или производителю замка или его представителю.
 Если из-за замка  ( в пределах гарантии) вышел из строя  сертифицированный цилиндр ( и это будет доказано) , то покупатель вправе  потребовать возмещения от продавца замка и двери возмещение убытков , так и наоборот если из-за цилиндра вышел из строя замок и дверь , то потребитель может потребовать возмещения убытков с продавца или производителя  цилиндра как по цилиндру , так и по замку и двери.

Читайте законы , советуйтесь с юристами  - не слушайте юридически неграмотных людей.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #50 : 09 июл, 2007, 10:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>Это мой Вывод: чтобы не говорили здесь на форуме , какие бы договоры не заключали продавцы ( пост МакВика о двухнедельной гарантии на дешевые замки и цилиндры) и производители дверей ( например Стал - о годичной гарантии на замки в общественной двери) Гарантия на любой замок и цилиндр в соответствие с ГОСТом и Законом должна быть не меньше 2 лет.

Можно задать Вам вопрос по поводу срока гарантии на замки?
На Украине он составляет 6 месяцев, если изготовителем не указан другой срок (но не менее 6 месяцев). В то же время есть понятие срока обнаружения недостатков товара. Он составляет два года. То есть, в течение этого времени потребитель может обратиться, если обнаружит недостатки, возникшие не в результате эксплуатации, а изачально присутствовавшие по вине производителя.
Например, где-то я читала, что потребитель обнаружил, что в его металлической двери, обшитой с двух сторон, лист металла был приварен изнутри, а замки, врезанные в уголок, были прикрыты снаружи только обшивкой.шок
Гарантия ниже указанных 6 месяцев допустима, если продавцом будет указано, что товар продаётся по уценке, или это некондиция.
Разве у Вас не так? Пожалуйста, расскажите.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #51 : 09 июл, 2007, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте Светлана!

Я не являюсь специалистом по законодательству Украины , поэтому как у Вас сказать не могу. В РФ ГОСТ определил что гарантия на замки и цилиндры должна быть не менее 2 лет. А вот на двери такой гарантии не установлено , но Гражданский кодекс гласит , что потребитель убнаружив недостаток в пределах 2 летнего срока может предъявить претензию производителю если докажет , что данный недостаток возник в момент производства двери.

Так пункт 5 ст.477 ГК РФ гласит:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

На счет замков произведенных в РФ  и продаваемых на Украине  по моему мнению  если замки не сертифицировались по украинским стандартам и Украина признает ГОСТ России , то гарантия на замки не может быть менее 2 лет как должен установить  производитель по ГОСТ России.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #52 : 09 июл, 2007, 14:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>Сертифицированный цилиндр  (например Аблой Протек) самостоятельно установленный в замок Моттура (это для примера) , если его туда не забили молоком и не повредили корпус никак не может снизить или исключить гарантию замка , например в двери Стал.

Ой, Вы даже себе не представляете на что способны кривые ручки :) Или нетрезвые :)

А насчет общественных дверей Вы опять-таки не правы. Представим себе замок на подъезде скажем 50этажного дома. Думаете найдется идиот-дверник который поставит дверь+замок с гарантией 2 года за теже деньги что в обычную квартиру? Если и поставит, то за такие деньги что фактически включит туда 3 замка и два прихода сервисников :) Зато все будут довольны - гарантия - по закону ! :)




Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #53 : 09 июл, 2007, 14:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>А насчет общественных дверей Вы опять-таки не правы. Представим себе замок на подъезде скажем 50этажного дома. Думаете найдется идиот-дверник который поставит дверь+замок с гарантией 2 года за теже деньги что в обычную квартиру? Если и поставит, то за такие деньги что фактически включит туда 3 замка и два прихода сервисников :) Зато все будут довольны - гарантия - по закону ! :)

Если будет умным , то найдется - например Керберос поставит и изготовит ключей .... и получит прибыль в 5-10 раз больше чем с этого замка , а если выйдет из строя заменит по гарантии и опять изготовит ключей.....


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #54 : 09 июл, 2007, 14:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>Я не являюсь специалистом по законодательству Украины
 
Спасибо Вам. Я не рассчитывала получить такую консультацию, я просто пояснила, почему меня заинтересовал вопрос гарантии в РФ.
Когда начала искать в интернете, набрела на интересную статью, в которой автор ссылается на Законы РФ, и она соответствует моим представлениям о гарантии.
Где я ошибаюсь?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #55 : 09 июл, 2007, 15:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана!

Данная статья образец разъяснения вопросов гарантии -автор просто молодец. Мое понимание полностью совпадает с этим автором. Если Вы также понимаете  , то по моему мнению у Вас не будет ошибок.

Единственное продажа некондиционного товара , не соответствующего ГОСТам и т.п. продавец может дать более низкую гарантию , указав в договоре что товар имеет  такие-то недостатки и не соответствия и надо указать  срок годности данного товара.

Задавайте конкретные вопросы рад буду Вам ответить.

Алек А. Ахмадуллин


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #56 : 09 июл, 2007, 18:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>Если будет умным , то найдется - например Керберос поставит и изготовит ключей .... и получит прибыль в 5-10 раз больше чем с этого замка , а если выйдет из строя заменит по гарантии и опять изготовит ключей.....

Ключики уж очень недешевые выйдут, да и не согласится я думаю завод исполнить такие так сказать гарантийные обязательства, только что в рекламных целях. Налицо "промышленный" вариант использования изделия, предназначенного для частного. Получается что установщик будет бизнес за счет производителя ? Это несерьезно. В момент гарантийного обслуживания это станет очевидно увидев степень износа.

А еще веселее будет жильцам - когда через год-полтора макc сдохнет замок и добрый дядя пойдет по новой срубать с них неслабые бабки на новые ключики.... Не годидза, словом




Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #57 : 10 июл, 2007, 09:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>>>Это мой Вывод: чтобы не говорили здесь на форуме , какие бы договоры не заключали продавцы ( пост МакВика о двухнедельной гарантии на дешевые замки и цилиндры) и производители дверей ( например Стал - о годичной гарантии на замки в общественной двери) Гарантия на любой замок и цилиндр в соответствие с ГОСТом и Законом должна быть не меньше 2 лет.

Теоретические рассуждения по поводу СОБЛЮДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ всеми нами ЗАКОНОВ, давно стали притчей во языцах. Давайте спустимся с небес и посмотрим более пристально на ситуацию, не гипотетическую, а вполне конкретную.Страна завалена хламом из Китая, Турции(иногда под российскими брендами), может продавцы этой продукции, тоже дают 2 летнюю гарантию?
Очень российские производители Апекс, Булат, Алюр итд могут дать такую гарантию??? Конечно могут, но лично я, даю гарантию до двери. Волюнтаризм, нигилизм - конечно да, но я честно предупреждаю клиента, что его ждёт в ближайшее время. Так что две недели, про которые я упоминал, ещё много
для такой продукции. И не моя обязанность, бороться с порочной практикой, которая сложилась в нашей стране, со своей стороны уже достаточно много сделал, чтобы ситуация менялась к лучшему.(Параграф 10 ГОСТа 5089-2003, статьи и выступления в СМИ, справка в комитет ГосДумы, устные обращения в МВД,ФСБ)
Что ещё хотелось сказать в заключение по этой теме, любой производитель дверей, может дать доп.гарантию на "средненький" замок, так же, как изгадить самый лучший.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #58 : 10 июл, 2007, 18:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор, а вот по тому же примеру насчет подъездной двери на 50 этажей. Допустим в розицу был куплен замок Моттуры, придут к Вам делать ключей эдак 200 к нему. А потом захотят поставить на подъезд, чтобы не дожидаясь истечения гарантийного срока потом его поменять. Наверняка ведь есть условия гарантии у Моттуры разделяющие личное использование и такое де-фако использование ? Наверняка ведь износ будет приличный и заметный и слишком большой для такого относительно небольшого срока ?


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #59 : 10 июл, 2007, 19:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У редких производителей встречаются рекомендации по установке изделий на обычные и двери повышенной проходимости. Но таких единицы.

Замку положено отработать какое-то колличество циклов открыть-закрыть. Где он будет использоваться не важно.
Устанавливая замок на дверь в общественном месте (с соответствующей проходимостью), пользователь должен заранее себе отдавать отчет, что изделие проработает не 10 лет (для примера), а только 5 или 3.
И не потому что замок плохой, а потому что циклы эти теперь утекают очень быстро.
Сюда же накладывает отпечаток неаккуратное обращение с дверьми общего назначения всех пользователей - не мое, не жалко.

Вообще подобную ситуацию должен просчитывать производитель двери.
Он владеет ГОСТами и пр. документацией (надеюсь на это). И исходя из назначения двери может посоветовать соответствующую продукцию.
Здесь же возможно и уменьшение гарантийного срока, если на дверь, по просьбе заказчика, устанавливают не рекомендуемый производителем замок. tssПод роспись.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 апр, 2024, 05:21

[перейти на мобильную версию форума]