Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 мая, 2024, 12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Ремонт гарантийных замков  (Прочитано 29497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #20 : 06 июл, 2007, 14:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>>Я про гарантию на замки. Производитель хочет не хочет но поставил на них 2 года

vip>А производитель ( в случае Моттуры, Чизы и т.п. ) за рубежом нашей страны и ни по какому закону его к ответственности Вы не привлечете.

А вот и неправда Ваша, дядинька :) У него есть авторизованная гарантийная мастерская (см баннер наверху). Так что по закону я топаю туда (если дверник меня продинамил). А если у Моттуры еще например worldwide гарантия так даже и рассказывать откедова я его взял не должен, при наличии фирменного талона и пр бумажек. Если гарантийная от имени Моттуры говорит "на хАчу") то можно пытаться через суд заставить их захотеть. ну а они уже с Моттуры стрясут.

Потому-то я  и трясу уважаемого Виктора чтобы понять, с какими именно бумажками я должен к ним прийти, чтобы этого было достаточно. Чтобы эти бумажки требовать с дверника при покупке двери

vip>Так что еще раз повторяю - все Ваши вопросы, как потребителя данной продукции, к какому-то продавцу (дверей, оптовому или розничному, у которого продавец дверей купил замки,  тому, кто первым официально их завез в Россию и т.п. ), который и установил в конечном счете гарантию, а производитель в этом случае имеет к гарантии весьма опосредованное отношение.

Тем не менее он имеет. Единственное чем может отмазаться - заявить что такая-то серия непредназначена и несертифицирована для России и заранее заявить что в случае
чего ремонту в России не подлежит. А вот отмазаться от сертифицированной серии , официально проданной в Россию ? Слабо себе представляю


Записан
vip
Гость


« Ответ #21 : 06 июл, 2007, 14:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vss>Замок (пусть даже с даты выпуска) не отработал гар.срока. Я не мудрствуя лукаво несу его к производителю, типа "слямалось! cry". И мне его чинють. И так, что ничо доказывать не надо.

Да не к производителю - производитель в Финляндии ( в случае Нокии ), а к продавцу, который организовал ( совместно с производителем - в данном случае с Нокией, а может быть и по другому ) поставку, сервис и продажи этого товара.
Поймите Вы наконец разницу.
А доказывать придется всегда, если у того кому Вы принесли свой товар возникнут сомнения, что виноват производитель. Просто они согласились с Вами, что виноват производитель (продавец) - для них это было очевидно ( и дешевле признать - если нет полной уверенности в Вашей вине ). А может так и не быть.

vss>Ну а ситуацию с гарантией на двери в зав-ти от замков я рассматриваю для себя как вероятность поломки исходя из использования более или менее дорогих компонентов, а не как маркетинг впарить более дорогой товар.

"Золотые слова" - это и есть истина ( но для каждого своя ).
А продавец двери рассматривает это с обратной стороны - как маркетинг впарить более дорогой товар, при этом вероятность поломки исходя из использования более или менее дорогих компонентов уменьшается.
Продавец получает больше прибыли и меньше риска - чего же не маркетинг ? И Вы довольны - во как я угадал ( а главное чтобы клиент остался доволен и не сомневался в своем выборе - грубо говоря Вас подтолкнули к выбору ), и продавец доволен - без этого Вы бы взяли замок за 100 рублей ( а с ним "головной боли" ).
Вопрос - на кого вероятность в данном случае работает (ответ у каждого свой).

Ну не интересен потребитель в нашей стране подавляющему большинству производителей-продавцов и заботятся они о потребителе в последнюю очередь.
А так все правильно.


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #22 : 06 июл, 2007, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vss>>(Кстати, когда носил в ремонт Нокию - мне даже никаких бумажек не спросили. Только посмотрели по кампутеру что-то)
vip>А смотрели - кто, когда его сюда завез и кто Вам его продал, потому и бумажек не спрашивали. Прогресс ...

Вооот!
А чем замки хуже? Номер они имеют.. Что мешает также посмотреть кто, когда завез и кто продал? molch


Записан
vip
Гость


« Ответ #23 : 06 июл, 2007, 14:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>А вот и неправда Ваша, дядинька :) У него есть авторизованная гарантийная мастерская (см баннер наверху). Так что по закону я топаю туда (если дверник меня продинамил). А если у Моттуры еще например worldwide гарантия так даже и рассказывать откедова я его взял не должен, при наличии фирменного талона и пр бумажек.

Владимир, давайте каждый останется при своем, потому что сейчас я буду вынужден повторять то, что говорит один "ненавистный персонаж".
А при чем здесь авторизация и кто и по каким законам ее давал, есть ли диллерские договора, разделение ответственности по ним и т.д., кто и как и через кого поставляет закупает замки и т.п. - мы уйдем очень далеко
( поверьте мне это мало интересно и я не хочу "переходить на личности" ) .

Я вот, например, сейчас могу Вам сказать, что я уполномочен инопланетянами выступать от их лица - подите проверьте ( или так поверите ? ).


Записан
vip
Гость


« Ответ #24 : 06 июл, 2007, 14:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vss>Вооот!
vss>А чем замки хуже? Номер они имеют.. Что мешает также посмотреть кто, когда завез и кто продал? molch

Смотри намек-ответ выше.
А так вопрос не ко мне.


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #25 : 06 июл, 2007, 15:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Авторизация простая: возьмутся чинить или нет. :)
И куда идти где возьмутся.

В примере с той же нокией:
Покупал я ее фиг знает где в какой-то авторизированой палатке (Ион-Связной-Евросеть).
Приехал по адресу, указанному в сервис-центрах Нокии (какой-то Старозадирищенский переулок возле ГУМа в Москве) - и почнили, и фамилии не спросили. А я перед этим три дня "зазаря" бумажки искал.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #26 : 06 июл, 2007, 15:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>Я вот, например, сейчас могу Вам сказать, что я уполномочен инопланетянами выступать от их лица - подите проверьте ( или так поверите ? ).

Разница в том что у МакВика не шарашкина контора а авторизованная официальная гарантийка, таким образом в ее обязаности перед юзверями входит и ремонт изделий данного производителя . Гарантийный  в т ч. Так что остается остаток - с какими документами надо прийти к покупателю стальной двери с замком к нему, чтобы замок был принят. С чего мы и начали дискуссию :) Пока ответа от него нет, разговор в общем-то довольно беспредметный и в основном предположительный :)
Кстати ненавистный персонаж это кто ? Владелец одного замочного завода ?


Записан
vip
Гость


« Ответ #27 : 06 июл, 2007, 15:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Разница в том что у МакВика не шарашкина контора а авторизованная официальная гарантийка, таким образом в ее обязаности перед юзверями входит и ремонт изделий данного производителя .

Проблема, как всегда, в деньгах.
Это Вам кажется, что все бесплатно.
На самом деле за каждый ремонт ( тому же МакВику ) кто-то платит. Вот этот кто-то и выдает авторизацию. Этот кто-то и устанавливает правила гарантии.Этот кто-то ему поставляет-передает ( бесплатно )  новые замки вместо сломанных. И если они не соблюдаются, то гарантийка работает за свой счет ( а оно ей надо ). Допускаю, что этот кто-то и есть МакВик.
От себя - лично я сильно сомневаюсь, что платит итальянская Моттура ( вот Вам и гарантия производителя напрямую ).
И цена гарантийного ремонта заложена в стоимость замка.
Потому и говорю Вам, что нет Робин-Гудов - никто за бесплатно работать не будет - читай ремонтировать замки, которые через него не прошли и соответственно в их цену гарантийный ремонт не вошел.

Это понять легко и просто - я надеюсь, что Вы в чудеса и "делание денег из воздуха" не верите ?


Записан
vip
Гость


« Ответ #28 : 06 июл, 2007, 15:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vss> и почнили, и фамилии не спросили. А я перед этим три дня "зазаря" бумажки искал.

Искренне рад за покупателей продукции фирмы Нокия.
Сам с таким не сталкивался, но, правда, вот это здорово и сильно облегчает жизнь покупателя.
Учту на будущее.

P.S.
Но, что такое НОКИЯ, и что такое Моттура.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #29 : 06 июл, 2007, 16:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>>Разница в том что у МакВика не шарашкина контора а авторизованная официальная гарантийка, таким образом в ее обязаности перед юзверями входит и ремонт изделий данного производителя .

vip>Проблема, как всегда, в деньгах.
vip>Это Вам кажется, что все бесплатно.
vip>На самом деле за каждый ремонт ( тому же МакВику ) кто-то платит. Вот этот кто-то и выдает авторизацию. Этот кто-то и устанавливает правила гарантии.Этот кто-то ему поставляет-передает ( бесплатно )  новые замки вместо сломанных. И если они не соблюдаются, то гарантийка работает за свой счет ( а оно ей надо ). Допускаю, что этот кто-то и есть МакВик.
vip>От себя - лично я сильно сомневаюсь, что платит итальянская Моттура ( вот Вам и гарантия производителя напрямую ).
vip>И цена гарантийного ремонта заложена в стоимость замка.
vip>Потому и говорю Вам, что нет Робин-Гудов - никто за бесплатно работать не будет - читай ремонтировать замки, которые через него не прошли и соответственно в их цену гарантийный ремонт не вошел.

vip>Это понять легко и просто - я надеюсь, что Вы в чудеса и "делание денег из воздуха" не верите ?

Я не говорю про робин гудов !!! Уффффффф .... Я говорю о том что в стоимость замка фирмой-изготовителем включена гарантия. Какая  - х/з Так что весь вопрос в том - позволит ли моттура принести в гарантийный ремонт таким образом приобретенный замок. А для этого надо узнать какие документы являются достаточным основанием для гарантийного ремонта с точки зрения Моттуры и гарантийщиков. Чего зря гадать-то ?: ))


Записан
vip
Гость


« Ответ #30 : 06 июл, 2007, 16:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi> Я говорю о том что в стоимость замка фирмой-изготовителем включена гарантия.

Тепло, даже горячо.

"Жуем" дальше ( может я "невнятно" излагал ).

Теперь вопрос, а покупался замок ( искомый, тот, что Вы держите в руках, стоит в двери - одним словом Ваш ) у фирмы Моттура, которая и дает гарантию, замечу и возмещает расходы на ремонт ?
Или он попал сюда ( в Россию ) по "серой схеме" ( надеюсь такой термин знаком ).

Знаете надеюсь, что "почти легально" на рынке сотовых телефонов предлагают "белые" и "серые" телефоны.
Так вот "серые" никто не обслуживает ( причем часть авторизованных мастерских - даже за деньги ), что и контролирует фирма-производитель.

Надеюсь слышали "про скандал", наделавший шума при открытии "MediaMarkt", который сам завозил ( "по-первости") товары, закупленные в Германии - так он сам их и собирался обслуживать ( без всяких авторизованных мастерских ), потому что вез товар сюда без согласования с фирмами-производителями ( что очень похоже на правду, нет, конечно, какое-то негласное соглашение, наверняка, существовало, но официально - без согласования ).
И Ваши проблемы, что Вы об этом не знаете.

Далее - купил я как-то Canon в "Техносиле", а гарантийного талона Canon не получил ( с таким талоном "прибамбасов" поболее ), вопрос - почему ?
Ответ - а не является "Техносила" официальным дилером, потому и не имею я гарантии Canon, а только от продавца ( в данном случае - напрягает не очень ).

Аналогии проведите сами.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #31 : 06 июл, 2007, 17:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>Теперь вопрос, а покупался замок ( искомый, тот, что Вы держите в руках, стоит в двери - одним словом Ваш ) у фирмы Моттура, которая и дает гарантию, замечу и возмещает расходы на ремонт ?
vip>Или он попал сюда ( в Россию ) по "серой схеме" ( надеюсь такой термин знаком ).

Надейтесь :) Но точно-то мы с Вами не знаем. Вот и жду услышать спсиок бумажек нужных, чтобы мог у дверника спросить - у тя есть ? Есть - значит не серый. Впрочим фирма может ради своего имиджу и серые брать в ремонт - политика-с

vip>Знаете надеюсь, что "почти легально" на рынке сотовых телефонов предлагают "белые" и "серые" телефоны.
vip>Так вот "серые" никто не обслуживает ( причем часть авторизованных мастерских - даже за деньги ), что и контролирует фирма-производитель.

Потому что серые на тех рынках сотовые компании датируют чтобы их брали (вместе с контрактами), если дать зеленый свет перпродажи к нам то те сотовики перестанут датировать производителей телефонов. А продажи полностоимостных телефонов здесь упадут. Вот и мешает производитель как может.

vip>Далее - купил я как-то Canon в "Техносиле", а гарантийного талона Canon не получил ( с таким талоном "прибамбасов" поболее ), вопрос - почему ?
vip>Ответ - а не является "Техносила" официальным дилером, потому и не имею я гарантии Canon, а только от продавца ( в данном случае - напрягает не очень ).

Не знаю как техносила а в наше время даже мелкие фирмульки дают гарантии производителя. Можно не напрягаться но одно дело ремонт сложного прибора в гарантийке а другое в некоей фирме..
vip>Аналогии проведите сами.

Спор то на самом деле выродился. Вы уверяете что с гарантиями у нас бардак , я согласен, но по конкретно вот этому вопросу без официальной информации от МакВика это все больше на гадание на кофейной гуще смахивает



Записан
vip
Гость


« Ответ #32 : 06 июл, 2007, 17:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Спор то на самом деле выродился. Вы уверяете что с гарантиями у нас бардак , я согласен, но по конкретно вот этому вопросу без официальной информации от МакВика это все больше на гадание на кофейной гуще смахивает

В каком-то смысле  соглашусь. Мы с вами спорим о разных вещах. Причем с самого начала ( как выяснилось ).
А чего тогда тема имеет такое общее название ?
Мне казалось, раз название общее, то и обсуждение общее.
Меня, например, вопрос по Моттуре совсем не волнует, стоял бы в теме вопрос о Моттуре - я бы и не встрял.

Надеюсь наши "дебаты" хоть кому-нибудь принесут пользу.


Записан
vip
Гость


« Ответ #33 : 06 июл, 2007, 17:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати ( или не кстати ) - а как-то ( пока мы спорили ) куда-то пропал полный ответ МакВика ( третий пост ). С моей точки зрения ответы были интересными.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #34 : 06 июл, 2007, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извините, что возвращаю спор к началу. Но мне кажется, он пошёл не по тому пути.

vip>Дополнительно (Вам для подумать ).
vip>Производитель двери такой же покупатель, как и Вы ( с точки зрения гарантийного обслуживания замка). Даже если он купил эти замки "официально" - вопрос когда он их купил и у кого купил (ну, например, с момента покупки, до момента установки замка в дверь прошло года полтора, все это время замок лежал на складе ).
vip>В таком случае когда началась гарантия на замок?

Определяя срок гарантии, Закон (и производители замков) подразумевают его начало от момента продажи в розничной сети. По моему разумению, наличие определённых моделей замков в прайсах большинства производителей (по ценам, включающим их установку) означает только одно - предприятие-производитель двери занимается розничной продажей замков. А это, в свою очередь, означает, что, во-первых, потребитель не лишается гарантии, пока замок лежит на складе производителя, а во-вторых, если гарантия на замок, купленный у производителя двери, больше, чем гарантия на дверь, производитель обязан её обеспечить (потребитель при этом должен оплатить издержки, связанные с демонтажом замка, или принести замок самостоятельно). Далее, предприятие-изготовитель двери должно в течение установленного Законом срока обеспечить бесплатный ремонт замка, или его замену с помощью своего поставщика или самостоятельно.
Я не знаю, насколько потребителю уместно обращаться непосредственно в сервисный центр (происхождение замка может быть действительно "левым"), но через предприятие розничной торговли, где замок был приобретён, и дальше по возрастающей - это обычная действующая схема работы.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #35 : 07 июл, 2007, 13:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Svetlana>Извините, что возвращаю спор к началу. Но мне кажется, он пошёл не по тому пути.

Светлана спасибо, вы действительно отрезвили спорящих и вернули их на грешную землю. Гарантийный срок изделия считается со дня продажи его клиенту. Дефекты транспортировки и складского хранения ложаться на плечи диллеров, так что эти вопросы решаются еще до поступления изделий в розничную сеть. Если дверник приобрёл замок у оптовика и поставил его в своё изделие, то он уже несёт отвественность перед клиентом за гарантию и качество металла, замков, заклёпок, уплотнителей итд. Не могу я и не может Моттура с Чизой, отдуваться за всех производителей дверей, и за все их "косяки".
Если замок приобретён в розничной сети клиентом, то нет вопросов и мы с ним работаем. Есть несколько критериев по которым можем отказать в гарантии, изделия имеющее мех.повреждения, вскрытые гарантийные пломбы, смазанные маслами и имеющие механические предметы внутри(попадаются обломки свёрел). ВСЕ сомнения мы трактуем в пользу клиента, это идиология приличных и порядочных фирм, т.е. наших партнёров.
Что касается откуда это изделие, привезённое из Италии или Австралии, мне всё равно, мы поддерживаем гарантию производителя и за свою работу получим деньги всегда. За несколько лет работы с Чизой и Моттурой, с браком к нам обратились всего несколько раз. Кто может похвастаться такими результатами?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #36 : 07 июл, 2007, 14:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

МакВик>Светлана спасибо, вы действительно отрезвили спорящих и вернули их на грешную землю. Гарантийный срок изделия считается со дня продажи его клиенту. Дефекты транспортировки и складского хранения ложаться на плечи диллеров, так что эти вопросы решаются еще до поступления изделий в розничную сеть. Если дверник приобрёл замок у оптовика и поставил его в своё изделие, то он уже несёт отвественность перед клиентом за гарантию и качество металла, замков, заклёпок, уплотнителей итд. Не могу я и не может Моттура с Чизой, отдуваться за всех производителей дверей, и за все их "косяки".

Значит можно сделать вывод - гарантийные обязательства производителей замков перед непосредственным пользователем замков, предустановленных в двери не распространяются через сервис гарантийных организаций , поэтому стребовать возможно и нужно только с производителя двери.




Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #37 : 07 июл, 2007, 15:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

МакВик> За несколько лет работы с Чизой и Моттурой, с браком к нам обратились всего несколько раз. Кто может похвастаться такими результатами?

Ну что же, еще раз приятно, что я выбрал Моттуру + Чизу :) А ведь колебался еще в сторону Кербероса.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #38 : 07 июл, 2007, 16:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Значит можно сделать вывод - гарантийные обязательства производителей замков перед непосредственным пользователем замков, предустановленных в двери не распространяются через сервис гарантийных организаций , поэтому стребовать возможно и нужно только с производителя двери.
 Думаю, так. В свою очередь, производитель двери может обратиться по поводу обеспечения гарантии к своему оптовому поставщику замков.
 В случае же, если клиент просит установить свой замок, приобретённый в другом месте, ответственность за качество ложится на плечи того розничного предприятия, где он был приобретён. Если в этом случае гарантия на дверь ещё в силе, производитель обязан произвести демонтаж замка с двери (поскольку им была оказана услуга установки).


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #39 : 07 июл, 2007, 20:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Svetlana> В случае же, если клиент просит установить свой замок, приобретённый в другом месте, ответственность за качество ложится на плечи того розничного предприятия, где он был приобретён. Если в этом случае гарантия на дверь ещё в силе, производитель обязан произвести демонтаж замка с двери (поскольку им была оказана услуга установки).

А вот тут , Света,  я с Вами согласитьcя не могу. Замок был установлен по просьбе покупателя, можно сказать вопреки желанию фирмы, так что - проблемы его. Представьте что Вы наняли грузчика занести Вам ну телевизор купленный Вами. Вдруг телевизор ломается. Грузчик должен бесплатно нести его в гарантийку ?

Кстати к вопросу Сталовской гарантии - вот топик по конкретному вопросу, освещающий их политику по данному вопросу. Как видим, о нулевой гарантии, вопреки домыслам одного из ораторов по той теме речи не идет.
http://dveri-stal.ru/talkthem/20213.html .
С другой стороны, не могу признать, что с позицией фирмы согласен полностью. ХОТЯ если выясняется, что в случае предустановленных замков де-факто гарантия является произволом установщика, то...



Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 апр, 2024, 05:21

[перейти на мобильную версию форума]