Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 мая, 2024, 04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Ремонт гарантийных замков  (Прочитано 29493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« : 05 июл, 2007, 15:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Вопрос адресован прежде всего Виктору. Скажите, а вот если например сломатеся скажем Моттура через 1,5года в двери имеющей общую гарантию год, человек захочет его по гарантийному сроку моттуры в России обраттиться - он сможет воспользоваться Вашими услугами, бесплатно ? Если да - то что ему надо иметь ?


Записан
vip
Гость


« Ответ #1 : 05 июл, 2007, 15:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще несколько дополнительно-уточняющих вопросов туда же:
1. Кто должен вынуть сломанный замок из двери, чтобы гарантия осталась ? ( И как скоро это может произойти ? )
2. Что надо, чтобы доказать, что поставленный "дверниками" замок не фальшивка (и т.п. ) ?
3. Кто поставит ( если случай будет признан гарантийным )  замок обратно ? ( И опять же - как скоро ? )

И напоследок - во сколько ( в реальных деньгах ) обойдется такая "заниженная" продавцом гарантия потребителю ?

Так что, думаю, "не играет" такая "гарантия".

Конечно в рекламных целях отдельного дилера ( продавца ) на некоторое время можно уговорить на такие "акции", также можно "нафантазировать" еще чего, но ...

меня удивляет, что мой вопрос о гарантии остается без комментариев ( я глупый и задал глупый вопрос ) - а суть проблемы в том, что понимается под гарантией и если эту тему "крутить" дальше, то ... много чего понять можно.
Но я смотрю тема никому не интересна ( почему не интересна продавцу могу представить ) - могу сказать только (покупателям) НАПРАСНО Вы этим не интересуетесь.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #2 : 05 июл, 2007, 17:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Вопрос адресован прежде всего Виктору. Скажите, а вот если например сломатеся скажем Моттура через 1,5года в двери имеющей общую гарантию год, человек захочет его по гарантийному сроку моттуры в России обраттиться -он сможет воспользоваться Вашими услугами, бесплатно ? Если да - то что ему надо иметь ?
Моттура не может себе позволить  идти на поводу у недобросовестных производителей, гарантия фирмы 2 года согласно ГОСТ(а). Если будет установлен заводской дефект, замок будет заменён или отремонтирован нами бесплатно. Иметь надо: кассовый чек и гарантийный талон с отметкой о дате продажи. Все сомнения мы трактуем в пользу клиента.

vip>Еще несколько дополнительно-уточняющих вопросов туда же:
vip>1. Кто должен вынуть сломанный замок из двери, чтобы гарантия осталась ?     (   И как скоро это мож%B


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #3 : 05 июл, 2007, 18:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор, когда мы покупаем замки в магазине то все понятно, а вот если идет установка двери с предустановленными замками. Что надо стребовать с продавца-установщика двери, чтобы потмо можно было обратиться к Вам за ремонтом ? По гарантии ?


Записан
vip
Гость


« Ответ #4 : 05 июл, 2007, 18:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To HI-HI

Так ответил же он Вам.

Ничего не надо, потому не будет он заниматься гарантийным ремонтом ( от меня - и правильно не будет ) в этом случае, а я хочу сказать, что не нужна такая "гарантия" ( придуманная Вами ) ни в каком виде.
Все вопросы к продавцу, а если гарантия на дверь "занижена" - покупать там не надо ( во избежании проблем и "сочинения" выхода из сложившейся ситуации с привлечением "неповинных" ).


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #5 : 06 июл, 2007, 07:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос гарантии решается у нас при предоставлении замка в магазин производителем (установщиком) или потребителем. Если поломка не возникла по причине неправильной установки или эксплуатации, проблем не возникает. Вопрос решается проведением бесплатного ремонта или, при его невозможности, заменой замка. На ручки гарантии нет (за исключением гарантии, предоставляемой производителем ручек). Не знаю, насколько это правильно, и рада буду что-то изменить в работе.
В ситуации, описанной выше (гарантия производителя закончилась, а на замок действует) демонтаж замка может быть предложен как платная услуга, предоставляемая сотрудничающими с нами мастерами-установщиками за относительно небольшую плату (ребята идут навстречу, спасибо им).
По-моему, всё гораздо сложнее, если обсуждать вопросы "неправильной установки и эксплуатации". И трактовать этот вопрос можно очень неоднозначно. Например, при следах затирания ригелей (или очень сильных следах затирания защёлки) гарантия снимается. Также при любых следах сверления на корпусе, тем более следов сварки. Или солидоле в сердцевине. Если это возможно, предлагается платный ремонт замка.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #6 : 06 июл, 2007, 07:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>... в этом случае, а я хочу сказать, что не нужна такая "гарантия" ( придуманная Вами ) ни в каком виде.
Что придуманное мною ???

 Я так полагаю, что если бы с продавца-установщика дверей требовать сопроводительные документы на установленные замки, доказывающие что они легальные с их "данными" - какое основание у гарантийщиков отказать ? Чем такой замок хуже купленного в магазине отдельно и установленного отдельно ?


Записан
vip
Гость


« Ответ #7 : 06 июл, 2007, 09:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To HI-HI

Дополнительно ( Вам для подумать ).
Производитель двери такой же покупатель, как и Вы ( с точки зрения гарантийного обслуживания замка ). Даже если он купил эти замки "официально" - вопрос когда он их купил и у кого купил ( ну, например, с момента покупки, до момента установки замка в дверь прошло года полтора, все это время замок лежал на складе ).
В таком случае когда началась гарантия на замок ?

Вариантов может быть не мало.

А вообще, Вы пытаетесь найти "Робин-Гудов", а на самом деле все очень просто - деньги.
Любой гарантийный ремонт ( замена ) это чьи-то финансовые потери - а зачем их брать на себя ?
По-моему, это и есть что-то близкое к истине.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #8 : 06 июл, 2007, 09:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi> Я так полагаю, что если бы с продавца-установщика дверей требовать сопроводительные документы на установленные замки, доказывающие что они легальные с их "данными" - какое основание у гарантийщиков отказать ? Чем такой замок хуже купленного в магазине отдельно и установленного отдельно ?

Лет этак 10 назад, меня научили серьёзно относится к договорам. Ремонтируя оправу очков, сумма ремонта была смешная, 35 рублей, и тем не менее с меня взяли подпись и вручили четверь стандартного листа с договором. Этот опыт, я передал знакомому двернику из Н-Новгорода(Мастерские Белякова), которого "затрахали" любители дешевизны, на некоторые замки он теперь даёт гарантию две недели, подтверждённую ДОГОВОРОМ. Могу сказать во всеуслышание, не надо валить всё на нерадивых и недобросовестных производителей, во многом мы виноваты сами. Что хотеть от замка или цилиндра, который стоит 100 рублей или картонной двери? Поэтому покупая товар с большими скидками или усеченной гарантией, беря кредит без процентов, покупая 3 летнее авто без пробега, ждите косяков и проблем. Не надо быть наивными и надо помнить, где бывает бесплатный сыр. Двойная цена на замок и цилиндр, при 10 летней гарантии, понятна и объяснима, а наоборот... это уже из области курьёзов. Кто готов рисковать пожалуйста, только без сервисных центров и опеляций к кому то не было(Мерседес, Сони, Моттура итд) Всем успехов, будьте бдительны!!!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #9 : 06 июл, 2007, 09:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>Любой гарантийный ремонт ( замена ) это чьи-то финансовые потери - а зачем их брать на себя ?
vip>По-моему, это и есть что-то близкое к истине.

почему на себя ? фирма которая выпустила некачественное изделие пусть и берет на себя расходы путем гарантийного обслуживания.
Причем тут робин гуды ? Я пытаюсь рассуждать логично - если действительно гарантия 2 года то и должна действовать два года вне зависимости от маркетинговых игр продацов дверей например



Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #10 : 06 июл, 2007, 09:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор, по нашему законодательству любой договор, противоречащий (вольное изложение) законодательству путем усечения прав сторон - в этой части автоматически становится недействительным, те усекающие права условия становятся недействительными.
Таким образом вопрос у меня такой - Вы хотите сказать что ни с какими документами не примете в гарантийный ремонт замок, который был предустанвлен в двери и не покупался отдельно ?




Записан
vip
Гость


« Ответ #11 : 06 июл, 2007, 10:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To HI-HI

Hi-Hi>Причем тут робин гуды ? Я пытаюсь рассуждать логично

А при том. Кто Вам сказал про гарантию в два года. Продавец двери - вперед к нему.
Производитель ? Тогда, то что я Вам сказал - с какого момента ?
Отвечаю - практически всегда с момента продажи, подтвержденного документами. Дальше я Вам и задаю вопрос - где, когда и у кого производитель двери купил тот замок ? ( Мог сам купить и завезти в Россию, как это делает по некоторы позициям ( насколько я конечно могу судить ) тоже ДПЗ - вопрос при чем тут официальное представительство и сервисный центр ( они денег за этот замок и соответственно гарантию не получали ). Это к вопросу Робин-Гудов.

Круг замкнулся ? Рассуждения логичны ?
Что-то для Вас непонятно ?

Hi-Hi> если действительно гарантия 2 года то и должна действовать два года вне зависимости от маркетинговых игр продацов дверей например.

Это Вам так хочется. Это здравый смысл и "святая вера" потребителя ( в том числе, поддерживаемая заявлениями типа "пойдете в суд и сто процентов выиграете" ) в то, что у меня есть все права  ( не должно быть иначе ).
А практика ( а отчасти и законодательство ) показывает, что это не так. Почему и призываю ( и не один я, если обратите внимание ) быть внимательным.
А Вы все твердите - не может такого быть, не должно.
Поверьте - есть такое и будет.
И кроме Вас самого Вас никто от обмана не защитит.

P.S. Может я кого-то разочарую, но есть такая поговорка - меньше знаешь, лучше спишь, - и еще одна - блажен кто верует.
Перевожу - если Вы чего-то не знаете и не понимаете, то это не значит, что этого не существует.

Только без обид.


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #12 : 06 июл, 2007, 12:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

:wink:vip>А при том. Кто Вам сказал про гарантию в два года.
Ок. А если с момента ПРОИЗВОДСТВА замка прошло не более 2 года? :wink:
Обычно пишется "гарантия ХХ с момента продажи, если дата продажи не установлена - с момента изготовления."


Записан
vip
Гость


« Ответ #13 : 06 июл, 2007, 12:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To vss

Поймите - я призываю "не гадать на кофейной гуще". Понятно, что может быть так, а может не так.
Речь идет о том, что "хитромудрый" производитель пытается ограничить ( и ограничивает на деле ) права потребителя ( не надо только обсуждать законно или не законно - в данном контексте ), Владимир хочет купить у такого производителя дверь ( ну хочется - уж больно нравится ) и думает "а как бы обойтись без гарантии", чтобы и деньги и нервы были целы, и обращается к другим "товарищам" с "качанием прав" ( которые - "товарищи" - к этому "мероприятию" имеют косвенное отношение - если вообще имеют ), пытаясь для себя ( потребителя ) выжать максимум из сложившейся ситуации,
я же утверждаю, что возможно, что ему или Вам лично и повезет и все будет "хорошо" - не сломается замок, производитель "воспримет" Ваши аргументы и сделает для Вас бесплатную замену, MakVik "пойдет навстречу лично Владимиру" и заменит замок бесплатно, суд удовлетворит Ваши требования, возможны любые варианты,-
 но ...
( я утверждаю )  процесс этот сильно вероятностный ( причем, с моей точки зрения, вероятность эта в пользу потребителя стремится к нулю ) и призываю совершать покупку в таких случаях точно осознавая на что Вы идете ( и не выдымывать затем выход и не "рыдать", а просто выложить дополнительные деньги - вот и считайте во что Вам обошлась та дешевая дверь ).
Вы же  с Владимиром постоянно пытаетесь найти частность ( причем в основном "наилучшую" для потребителя - а в жизни скорее всего будет с точностью до наоборот ) и решить ее.
Простите, но Вам не хватает "системного подхода" (так это называют).


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #14 : 06 июл, 2007, 13:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>To HI-HI

Hi-Hi>>Причем тут робин гуды ? Я пытаюсь рассуждать логично

vip>А при том. Кто Вам сказал про гарантию в два года. Продавец двери - вперед к нему.

Я про гарантию на замки. Производитель хочет не хочет но поставил на них 2 года

vip>Производитель ? Тогда, то что я Вам сказал - с какого момента ?
vip>Отвечаю - практически всегда с момента продажи, подтвержденного документами. Дальше я Вам и задаю вопрос - где, когда и у кого производитель двери купил тот замок ? ( Мог сам купить и завезти в Россию, как это делает по некоторы позициям ( насколько я конечно могу судить ) тоже ДПЗ - вопрос при чем тут официальное представительство и сервисный центр ( они денег за этот замок и соответственно гарантию не получали ). Это к вопросу Робин-Гудов.

А вот тут не вcе так просто. Если есть сервисный центр фирмы, то логично рассуждая он должен обслуживать свою продкцию по гарантии. Если условия его гарантии не оговаривают что замки прошедние по линии прямых закупок для предустановки имеют другое гарантийное обслуживание какое-то...

vip>Круг замкнулся ? Рассуждения логичны ?
vip>Что-то для Вас непонятно ?

Мне-то понятно, только круга априори быть не может. Если есть гарантия по закону 2 года то кому-то то ли двернику толи гарантийке за это придется нести отвественность. В теории по крайней мере - практика и суды это отдельная песня конечно.

Hi-Hi>> если действительно гарантия 2 года то и должна действовать два года вне зависимости от маркетинговых игр продацов дверей например.

vip>Это Вам так хочется. Это здравый смысл и "святая вера" потребителя ( в том числе, поддерживаемая заявлениями типа "пойдете в суд и сто процентов выиграете" ) в то, что у меня есть все права  ( не должно быть иначе ).

Я так понимаю что это еще и Закон о правах потребителя,нет ?

vip>А практика ( а отчасти и законодательство ) показывает, что это не так. Почему и призываю ( и не один я, если обратите внимание ) быть внимательным.

Да я и не против внимания, только за !

vip>А Вы все твердите - не может такого быть, не должно.

Может но не должно (если по закону конечно)

vip>Поверьте - есть такое и будет.
vip>И кроме Вас самого Вас никто от обмана не защитит.

и тут согласен

vip>P.S. Может я кого-то разочарую, но есть такая поговорка - меньше знаешь, лучше спишь, - и еще одна - блажен кто верует.
vip>Перевожу - если Вы чего-то не знаете и не понимаете, то это не значит, что этого не существует.

vip>Только без обид.


Я не обижаюсь но все равно считаю что тут не все так безнадежно -главное докопаться до сути - кого дергать производителя дверей или гарантийную :)


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #15 : 06 июл, 2007, 13:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>To vss

vip>Поймите - я призываю "не гадать на кофейной гуще". Понятно, что может быть так, а может не так.
vip>Речь идет о том, что "хитромудрый" производитель пытается ограничить ( и ограничивает на деле ) права потребителя ( не надо только обсуждать законно или не законно - в данном контексте ),

Почему не надо? Если он делает это незаконно то шансы поспорить с ним есть хоть и тяжко

vip> Владимир хочет купить у такого производителя дверь ( ну хочется - уж больно нравится )

давно уже купил :)

vip>и думает "а как бы обойтись без гарантии", чтобы и деньги и нервы были целы, и обращается к другим "товарищам" с "качанием прав" ( которые - "товарищи" - к этому "мероприятию" имеют косвенное отношение - если вообще имеют ), пытаясь для себя ( потребителя ) выжать максимум из сложившейся ситуации,

Не так - обычно человек не заморачивается этим. Мы рассматриваем гипотетический случай

 
vip>я же утверждаю, что возможно, что ему или Вам лично и повезет и все будет "хорошо" - не сломается замок, производитель "воспримет" Ваши аргументы и сделает для Вас бесплатную замену, MakVik "пойдет навстречу лично Владимиру"

Не надо лично - надо если должен пойти чтбы пошел

 и заменит замок бесплатно, суд удовлетворит Ваши требования, возможны любые варианты,-
vip> но ...
vip>( я утверждаю )  процесс этот сильно вероятностный ( причем, с моей точки зрения, вероятность эта в пользу потребителя стремится к нулю ) и призываю совершать покупку в таких случаях точно осознавая на что Вы идете ( и не выдымывать затем выход и не "рыдать", а просто выложить дополнительные деньги - вот и считайте во что Вам обошлась та дешевая дверь ).

Ну это общие слова - "Люди будьте бдительны ! " :) Это понятно, в том же нелюбимом Алеком Стале заранее предупреждают. Вопрос-то в том что ПО закону на что имеет право челвоек в такой ситуации

vip>Вы же  с Владимиром постоянно пытаетесь найти частность ( причем в основном "наилучшую" для потребителя - а в жизни скорее всего будет с точностью до наоборот ) и решить ее.

Именно не частность, а позицию ЗАкона. ЧАстность - это как решит конкретная тетка в суде если что

vip>Простите, но Вам не хватает "системного подхода" (так это называют).

Работа обязывает иметь онный, так что не правы :)


Записан
vip
Гость


« Ответ #16 : 06 июл, 2007, 14:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Я так понимаю что это еще и Закон о правах потребителя,нет ?

Нет.

Рекомендация - а Вы та-ки прочтите Закон "О защите прав потребителя". И лучше не один раз.

Знаете почему производители так с нами поступают ?
А потому что нам самим лень ( "не досуг" и т.п. ) заглянуть в законы.
А если даже Вы туда не смотрели, что же говорить о других.
И очень рекомендую, иметь свое суждение на основании "первичных документов" ( если можете уделить им внимание ), а не основываться на словах тех кому Вы доверяете ( хотя иногда и сам так поступаю ), потому как очень часто потом приходиться "раскаиваться".

И еще - полагаю, что на данном форуме многие доверяют Dашему мнению, подумайте об этом ( прежде чем что-то высказать - и еще учтите, что Ваше высказывание воспринимается в меру понимания того кто его читает ), потому что Вы можете несознательно "навредить" читающим.


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #17 : 06 июл, 2007, 14:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vip>To vss

vip>Простите, но Вам не хватает "системного подхода" (так это называют).

Почему? Вот системный подход: :wink:

Замок (пусть даже с даты выпуска) не отработал гар.срока. Я не мудрствуя лукаво несу его к производителю, типа "слямалось! cry". И мне его чинють. И так, что ничо доказывать не надо.

(Кстати, когда носил в ремонт Нокию - мне даже никаких бумажек не спросили. Только посмотрели по кампутеру что-то)

Ну или обязать производителя дверей выдавать пользователю "родословную" на замок. Типа - год мы за него отвечаем, - а потом делайте с ним что хотите.
Или гарантией занимайтесь, или нам, в платный сервис.

Ну а ситуацию с гарантией на двери в зав-ти от замков я рассматриваю для себя как вероятность поломки исходя из использования более или менее дорогих компонентов, а не как маркетинг впарить более дорогой товар.

Кстати, при тех замках, которыми я собирался комплектовать дверь во всех случаях о сроках гарантии даже не задумывался - ибо никак не уменьшали.
Ну не стану я в дверь за хх тысяч ставить замок за 100 рублей!


Записан
vip
Гость


« Ответ #18 : 06 июл, 2007, 14:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Я про гарантию на замки. Производитель хочет не хочет но поставил на них 2 года

А производитель ( в случае Моттуры, Чизы и т.п. ) за рубежом нашей страны и ни по какому закону его к ответственности Вы не привлечете.
Так что еще раз повторяю - все Ваши вопросы, как потребителя данной продукции, к какому-то продавцу (дверей, оптовому или розничному, у которого продавец дверей купил замки,  тому, кто первым официально их завез в Россию и т.п. ), который и установил в конечном счете гарантию, а производитель в этом случае имеет к гарантии весьма опосредованное отношение.


Записан
vip
Гость


« Ответ #19 : 06 июл, 2007, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

vss>(Кстати, когда носил в ремонт Нокию - мне даже никаких бумажек не спросили. Только посмотрели по кампутеру что-то)

А смотрели - кто, когда его сюда завез и кто Вам его продал, потому и бумажек не спрашивали. Прогресс ...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 апр, 2024, 05:21

[перейти на мобильную версию форума]