Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 16:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Недорогая дверь в Екатеринбурге  (Прочитано 30627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Prizrak7Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 08 июн, 2009, 01:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здраствуйте. Посоветуйте пожалуйста недорогую - до 14тыс дверь. (Екатеринбург)
Дверь в квартиру (6 этаж), есть тамбурная дверь - у лифта - старая и очень ненадежная, на соседей особо не понадеешься, бабушка 70 лет,  консьержки нету, сигнализацию не планирую, со старыми дверями за 20 лет квартиру вскрыли 2 раза (в 95 и 96 годах вроде)
В дверях совершенно не разбираюсь, только несколько тем на форуме прочитал.
Встретил предложение Аргус ДА-4 за 11.790 руб (цены без установки)
толщина 2мм, 2 сувальдных замка Гардиан 1001 и 1011, задвижка, ручка, 2 контура уплотнителя.
На этом форуме прочитал про недостаток - петли, нет карманов, защитных пластин.
Далее нашел "Гардиан ДС-2, сталь 2 мм+1 мм (внутренний лист), МДФ панель 6 мм, порошковое полимерное покрытие, 2 замка (цилиндровый, сувальдный), 880-2050, 980-2050, производство г.Йошкар-Ола" за 13.000.
далее "Президент(тот же Гардиан???) ДГ-03 Сталь 2мм. Глазок 180*, замок "Гардиан 3015" (сувальдный), вертушок "Мулителла", лицевая отделка - порошковое полимерное покрытие бронза антик, внутренняя отделка -ДВП ламинированное орех миланский. Уплотнитель -минеральная вата" за 13.600
"Уральский Мастер 3мм, Гардиан 3012 без тяг, Кале 189" за 14.000...
Рассмотрю также любые другие торговые марки.