|
Автор |
Тема: Полный ... противовзлом. Да или нет ? (Прочитано 33439 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Dr_Bormental
|
 |
« Ответ #60 : 04 июн, 2009, 15:53 » |
|
Это зависит от их желания. Когда-нибудь они могут отказать в оплате раскуроченной двери. И на мой взгляд привязать их к вскрывателям никак не удастся.. Сергей, тут все просто. У клиента нет никаких отношений ни с кем, кроме СДН. Все работы выполняются согласно договора, который заключен с СДН. Все, что сделают хорошего и плохого исполнители (не важно кто), для клиента это все сделали СДН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
 |
« Ответ #61 : 04 июн, 2009, 15:57 » |
|
Сергей, тут все просто. У клиента нет никаких отношений ни с кем, кроме СДН. Все работы выполняются согласно договора, который заключен с СДН. Все, что сделают хорошего и плохого исполнители (не важно кто), для клиента это все сделали СДН.
Очень логично. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #62 : 04 июн, 2009, 16:00 » |
|
Подскажите пользуетесь ли Вы сторонними организациями?
Сколько я сталкивался со случаями вскрытия дверей его производили наши штатные специалисты. И само собой работы несвязанные с вскрытием также производятся нашими специалистами. Сервисная служба нашей компании это очень развитое подразделение с собственной диспетчерской службой, квалифицированными мастерами и с специализированным транспортом укомплектованным оборудованием. У нас заключен договор с Компанией Замок 911, они являются професионалами своего дела и с продукцией завода знакомы очень давно , еще со времен, когда эти двери рекламировали и устанавливали Вы. Все наши отношения прописаны в договоре, телефоны также указаны и на сайте в том числе. Для заказчика все работы по вскрытию и ремонту абсолютно бесплатны , если установлен факт гарантийного случия , при сомнительных вариантах , все трактуется в пользу заказчика , это и есть качественное сервисное обслуживание.
Хорошо, убедили, что ваши отношения с Замок 911 более серъёзные чем я себе представлял. Но всё же я однозначно за развитие сервисной службы внутри компании, а не за привлечение людей со стороны. Про серию К-10, Ваше мнение безусловно очень ценно , но факты говорят сами за себя , за все время существования этого продукта на рынке нарекания сведены до минимума. Вы придумали рубеж, продавайте его на здоровье, Неман придумал К-10. Чей продукт лучше рассудят покупатели.  ИМХО: обсуждать политику Компании , не зная нюансов, не вполне корректно. Ну так 10-й серии сколько лет исполнилось? Опять же дело не в том, что в 10-й серии, что-то обязательно выходит из нормы, а в том, что если выходит это не видно заказчику, но оно не куда не исчезает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #63 : 04 июн, 2009, 16:04 » |
|
Сергей, тут все просто. У клиента нет никаких отношений ни с кем, кроме СДН. Все работы выполняются согласно договора, который заключен с СДН. Все, что сделают хорошего и плохого исполнители (не важно кто), для клиента это все сделали СДН.
Если фирма вскрывает дверь на основании заключённого с СДН договора при этом заказчику предъявляется документация подтверждающая, что лицо вскрывающее дверь действует от имени СДН то тут конечно вопросов нет. Если же фирма просто сбрасывает аварийщикам заказ то всё держится на честном слове поставщика двери...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
 |
« Ответ #64 : 04 июн, 2009, 16:08 » |
|
Насколько мне известно , Вы Сергей немного лукавите, по поводу привлечения сторонних спецов, про Вашу мощную службу сервиса , так же знаю не мало, но ни один из мастеров не умеет вскрывать двери без повреждения ( или что то изменилось ) , именно поэтому наши специалисты оказывают сервисные услуги за исключением професионального вскрытия МДБ, это Мы доверили професионалам. По поводу модели К-10 ,Константин Вам ответил , приведите факты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #65 : 04 июн, 2009, 16:25 » |
|
Это зависит от их желания. Когда-нибудь они могут отказать в оплате раскуроченной двери. И на мой взгляд привязать их к вскрывателям никак не удастся..
Попросите Алека, чтобы он Вам объяснил Ваше заблуждение. А то выглядит несолидно. Ну вот вы и признали очевидное 10-я серия создана для того чтобы скрывать непрофессионализм установщиков и производителя. Ничего больше...
Тогда для чего создана К-60/80 с более низкими классами взломостойкости ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 04 июн, 2009, 16:27 » |
|
Если фирма вскрывает дверь на основании заключённого с СДН договора при этом заказчику предъявляется документация подтверждающая, что лицо вскрывающее дверь действует от имени СДН то тут конечно вопросов нет. Если же фирма просто сбрасывает аварийщикам заказ то всё держится на честном слове поставщика двери...
Если и т д . Моя любимая цитата : Прения начались хорошо организованной атакой тонковцев. Ассистент Тонкова, черненький, с маслянистым голосом, с маслянисто- скользкими движениями, плавно водил указкой по чертежам: - Откуда взялась такая точность? Сомневаюсь. Правдоподобны ли такие диаграммы? Сомнительно. Явно недостаточно количество замеров. Вся схема локатора была подвергнута разъедающему сомнению. Тонковцы не приводили никаких доказательств, они просто расставляли повсюду вопросительные знаки, и, как всякая голословность, их слова звучали неопровержимо. Пренебрегая фактами, они лишали сторонников Лобанова возможности спорить. Выступающие один за другим тонковцы опирались на сомнения предыдущих, как на факт: ах, раз предпосылки сомнительны - значит, выводы неверны. Они забирались на плечи друг другу, забрасывая подозрениями прибор, перекидывая огонь на самого Лобанова. - Договаривайте до конца. Выходит, мы подтасовывали данные? - вспылил Андрей во время выступления Смородина. - Желаемое часто принимают за действительное, - отпарировал Смородин. - Этим грешат даже крупные ученые. Даниил Гранин, Искатели Cергей, менеджер как и чекист должен быть ..(далее по тексту). Чувство-меры то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любопыт
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 313
|
 |
« Ответ #67 : 04 июн, 2009, 16:53 » |
|
Нам скрывать нечего мы приехали ночью вскрыли дверь и вернули все деньги кроме оплаты за ночной выезд.
Да уж... И цену за ночной выезд фирма какую хочет устанавливает. В итоге - все равно клиент платит.  Клиент попал в неприятную ситуацию и еще должен за это заплатить... Вполне логично было бы, если бы наоборот - фирма заплатила клиенту, чтобы как-то скомпенсировать ему моральный ущерб. Неужели фирма не может позволить себе в таких случаях не брать плату за ночной выезд? Или такие случаи происходят настолько часто, что для фирмы это было бы накладным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #68 : 04 июн, 2009, 17:25 » |
|
Насколько мне известно , Вы Сергей немного лукавите,
Нисколько. Ещё раз повторяю. Сколько я сталкивался со случаями вскрытия дверей его производили наши штатные специалисты. Я не разу не слышал о конкртных сучаях когда мы обращались для вскрытия дверей к сторонним специалистам. Хотя может такие случаи и были... Я же не в сервисе работаю... по поводу привлечения сторонних спецов, про Вашу мощную службу сервиса , так же знаю не мало, но ни один из мастеров не умеет вскрывать двери без повреждения ( или что то изменилось ) ,
Может я езжу...  Я умею вскрывать некоторые замки отмычками... Не задавал вопрос сервису как именно они вскрывают двери. именно поэтому наши специалисты оказывают сервисные услуги за исключением професионального вскрытия МДБ, это Мы доверили професионалам. По поводу модели К-10 ,Константин Вам ответил , приведите факты.
Константин сам сказал тоже самое, что и я. 3. спасибо что напомнили еще об одном преимуществе 10-й серии, которая в силу своей удачной конструкции в известной мере позволяет компенсировать непрофессионализм установщиков, если таковой имеется.
Только он не верно выразился не компенсировать, а "скрыть непрофессионализм установщиков"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #69 : 04 июн, 2009, 17:32 » |
|
Да уж... И цену за ночной выезд фирма какую хочет устанавливает. В итоге - все равно клиент платит.  Мы по прайс-листам работаем. А ночной выезд от дневного отличается коэффициентом 2. Клиент попал в неприятную ситуацию и еще должен за это заплатить... Вполне логично было бы, если бы наоборот - фирма заплатила клиенту, чтобы как-то скомпенсировать ему моральный ущерб. Неужели фирма не может позволить себе в таких случаях не брать плату за ночной выезд? Или такие случаи происходят настолько часто, что для фирмы это было бы накладным?
Фирма действует согласно своей политике выработанной годами. Когда у вас будет своя фирма вырабатывайте свою политику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #70 : 04 июн, 2009, 17:37 » |
|
Cергей, менеджер как и чекист должен быть ..(далее по тексту). Чувство-меры то..
Это и к админам относится... Вашу цитату из принципа читать не стал. Надоело... Тему посетили все возможные руководители и представители немана и все свято хранят тайну о толщине пластины. А вы этому помогаете пытаясь перевести разговор на ДПЗ. И что самое удивительное вам абсолютно наплевать вводите вы людей в заблуждение на главной странице форума или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 04 июн, 2009, 17:47 » |
|
1. То что вопрос о гарантии относится к Вам озвучили Вы сами - перечитайте мои слова - я фирму не называл. 2. То что они не отвечают на Ваш вопрос - полномочий у меня как у Администратора паяльником у них как у Мальчиша-Кибальчиша нет. Не хотят говорить - читающие сделают вывод 3. На тему главной страницы - если Вы умеете читать (надеюсь) то наверно видите в статьях что либо материал предоставлен фирмой Неман либо от первого лица повествуют представители фирмы Неман. Так что если кто-то вводит в заблуждение людей то не я. Я не специалист и не берусь судить, особенно с учетом того, что как я понял по высказываниям цена вопроса ничтожна - те особой разницы толщина этой несчастной пластины не имеет. Это так показалось мне, судить не берусь.
Просто странно - Вы не так давно заявляли что и бронепластина вообщем-то пустяки - подумаешь сверлится быстрее-менее мол ерунда. А тут к несчастной железки докопались. Похвальная принципиальность, учитывая Ваше спокойное отношение когда ВАШ сервисный мастер (не какого-то там 911) предложил кусок недешевой взломостойкой двери потом приклеить обратно на холодную сварку.
|
|
« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 18:12 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #72 : 04 июн, 2009, 18:00 » |
|
Сергей, по-моему Вы говорите глупости. 1. То что вопрос о гарантии относится к Вам озвучили Вы сами - перечтите мои слова - я фирму не называл. 2. То что они не отвечают на Ваш вопрос - полномочий у меня как у Администратора паяльником у них как у Мальчиша-Кибальчиша нет. Не хотят говорить - читающие сделают вывод
ну так как вы ко мне цепляйтесь примотайтесь к ним. И ответят... А то вы ко мне цепляетесь, а они пользуясь этим не отвечают... Какая же это независмость если такое повторялось неоднократно... 3. На тему главной страницы - если Вы умеете читать (надеюсь) то наверно видите в статьях что либо материал предоставлен фирмой Неман либо от первого лица повествуют представители фирмы Неман.
Так что если кто-то вводит в заблуждение людей то не я. Я не специалист и не берусь судить, особенно с учетом того, что как я понял по высказываниям цена вопроса ничтожна - те особой разницы толщина этой несчастной пластины не имеет. Это так показалось мне, судить не берусь.
Я бы вам советовал на будущее всё таки ходить по ссылкам которые я даю. Всё, что там есть это  Hi-Hi 21 Июн, 2008, 00:00:46 никаих подписей немана и никаих ссылок на то, что это материал немана... И вводите людей в заблуждение получается именно вы.  Просто странно - Вы не так давно заявляли что и бронепластина вообщем-то пустяки - подумаешь сверлится быстрее-менее мол ерунда.
Я заявлял, что без разницы сверлится бронепластина спецсвёрлами немного быстрее или медленее. Главное, что на данный момент все нормальные стальные бронепластины сверлятся спецсвёрлами и не сверлятся обычными... А тут к несчастной железки докопались. Похвальная принципиальность, учитывая Ваше спокойное отношение когда ВАШ сервисный мастер (не какого-то там 911) предложил кусок недешевой взломостойкой двери потом приклеить обратно на холодную сварку.
Вы слышите звон и не знает где он. Человеку бред сказал судя по всему диспетчер который сроду не обязан объяснять людям как всвкрываются двери. При задвигании задвижки сверлится одно отверстие. Не надо там ничего вырезать смысла просто в этом нет никакого. А вы толдычите этот бред постоянно. Не знаете не говорите...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #73 : 04 июн, 2009, 18:07 » |
|
По поводу службы круглосуточного вскрытия дверей. Позвольте высказать свое мнение, кстати, оно полностью совпадает с принципиальной позицией завода. Сотрудники компании-производителя дверей не должны даже уметь вскрывать свои двери! Подобные работы должны проводиться сторонними специализированными организациями. В этом случае у заказчиков будет больше доверия к двери, которую они приобретают, не будет подозрений, мол "сами изготовили, сами установили, сами же тихонечко вскрыли". Кстати, во времена когда двери ДПЗ изготавливались в Костроме, гражданин Котович придерживался такого же мнения. Видимо сейчас все изменилось.
|
|
« Последнее редактирование: 09 сен, 2009, 12:51 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Любопыт
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 313
|
 |
« Ответ #74 : 04 июн, 2009, 18:08 » |
|
Мы по прайс-листам работаем. А ночной выезд от дневного отличается коэффициентом 2. Прайс-лист сочиняет фирма, а не клиент. В итоге все равно И цену за ночной выезд фирма какую хочет устанавливает. Фирма действует согласно своей политике выработанной годами. Когда у вас будет своя фирма вырабатывайте свою политику.
Сергей... Это Вы не отвечаете по существу, а просто парируете. Зачем? Я изложил свою точку зрения и она мне кажется небезосновательной. При такой политике клиент потом будет рассказывать всем своим знакомым: "дверь ночью заклинила, да с меня еще и деньги взяли, хоть она и на гарантии". Как люди после этого к фирме будут относиться? Если фирма не дорожит своей репутацией, то такая политика - самая подходящая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #75 : 04 июн, 2009, 18:14 » |
|
-------------------
Здравствуйте, Владимир Борисович! Можете разъяснить ситуацию с толщиной регулируемой пластины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #76 : 04 июн, 2009, 18:26 » |
|
Здравствуйте, Владимир Борисович! Можете разъяснить ситуацию с толщиной регулируемой пластины? Здравствуйте, Светлана! Конечно все расскажу. Меня только радует, когда посетители форума так глубоко изучают устройство наших дверей. Правда несколько удивляет, что некоторые из посетителей делают это с неким истерическим надрывом...
|
|
« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 21:03 от Pavlov V »
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #77 : 04 июн, 2009, 18:32 » |
|
Здравствуйте, Светлана! Конечно все расскажу. Меня только радует, когда посетители форума так глубоко изучают устройство наших дверей. Правда несколько удивляет, что некоторые из посетителей делают это с неким истерическим надрывом...
Хорошо  Тогда первый вопрос: сколько всё-таки в ней миллиметров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #78 : 04 июн, 2009, 18:55 » |
|
По регулировочному устройству. Честно говоря, когда мы проектировали первую дверь с единым ригельным пазом, я даже и представить себе не мог как разнообразны желания и варианты использования системы запирания дверей заказчиками. Сейчас мы изготавливаем регуляторы не только для замков, но и для задвижек, защелок Гардиан и девиаторов!  Если раньше для замков Mottura регулировочные пластины изготавливались без пластин под защелку, то теперь такие пластины есть везде, толщина их 1мм. Именно о этом миллиметре я писал, когда обсуждалось смещение ригелей при снятии двери с защелки. По толщинам. Здесь все просто. На двери серии Н устанавливаются пластины толщиной 2мм, на двери серии К-1,5мм. Хотел бы уменьшить толщину до 1мм, но резьбу не нарезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #79 : 04 июн, 2009, 19:04 » |
|
По регулировочному устройству. Честно говоря, когда мы проектировали первую дверь с единым ригельным пазом, я даже и представить себе не мог как разнообразны желания и варианты использования системы запирания дверей заказчиками. Сейчас мы изготавливаем регуляторы не только для замков, но и для задвижек, защелок Гардиан и девиаторов!  Если раньше для замков Mottura регулировочные пластины изготавливались без пластин под защелку, то теперь такие пластины есть везде, толщина их 1мм. Именно о этом миллиметре я писал, когда обсуждалось смещение ригелей при снятии двери с защелки. По толщинам. Здесь все просто. На двери серии Н устанавливаются пластины толщиной 2мм, на двери серии К-1,5мм. Хотел бы уменьшить толщину до 1мм, но резьбу не нарезать. Что - правда и на девиаторы??? (пора создавать дверь со сплошным регулируемым пазом :sos:) Ещё вопрос. А такая толщина была изначально? (конкретнее: на испытаниях были такие же пластины?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|