Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Отзыв о двери Эльбор-Люкс и об установке от фирмы Плис-доорс  (Прочитано 111710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tic
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #20 : 05 мар, 2010, 00:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нам к сожелению не повезло!!!!!   :fly:

Т.е. получается, что ваши сотрудники трижды опоздали на 2 часа и более, еще раз просто не приехали и при этом не повезло не клиенту, а вам?!

И ведь даже не подумали извиниться. Накладки конечно у всех бывают, но здесь вы сами сделали себе антирекламу...


Записан
admin_gr_pd
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


WWW
« Ответ #21 : 05 мар, 2010, 08:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто когда мастеру установщику говорят одно, а на форуме пишут другое. О чем может быть разговор?

Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту. Выполнить любые его пожелания.


Записан
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 241



« Ответ #22 : 05 мар, 2010, 10:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто когда мастеру установщику говорят одно, а на форуме пишут другое. О чем может быть разговор?

Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту. Выполнить любые его пожелания.
Судя по всему у вас не все отработано, есть над чем потрудиться
Когда весь процесс проходит ровно, то клиенты кроме благодарности больше ничего не говорят и не пишут :artist:


Записан
Action
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #23 : 05 мар, 2010, 13:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте дорогие форумчане.
Можно я расскажу свою страшную историю как я покупал дверь Эльбор у компании ПлисДоорс.
Как все нормальные люди я изучил рынок стальных дверей на форумах, в интернете, обошел все рынки. Люди мы не очень богатые. Искали хорошую дверь. Чтобы качество было хорошее и цена не кусалась. Не Китай, не Клин гаражный. А заводская надежная. Гарантия и послегарантийный сервис.
Конечно, все хвалят свои двери. У всех они самые лучшие. Начитались мы конечно и всяких гадостей про продавцов и производителей. Страшно стало. Все бракоделы и обманщики. Я отчаялся. Сказал супруге я  умываю руки. Нужна дверь, выбирай сама.
После ее изысканий остановились на компании ПлисДоорс. Ее доводы. Авторитетная компания. Дистрибьютор и официальный партнер многих ведущих производителей стальных дверей. Имеет свою сеть магазинов. Есть из чего выбрать. И вроде бы хорошие отзывы в интернете.
Про дверь Эльбор. Лучшее, что смогли выбрать по нашим запросам. Сталь 2 мм, замки хорошие, 20 точек запирания. Гарантия 6 лет на замки, 3 года на дверь. Сервис в Москве и области. Удивило одно только 2 фирмы в Московском регионе дают такую гарантию, и осуществляют сервис, только дверей установленных их сервисной службой. Это компании ПлисДоорс и если не ошибаюсь Панорама.  Остальные, почему то дают меньшую гарантию 1 год, и сервис обещают только через завод или ничего не обещают.

После долгих поисков супруга дала команду. Все.  Дверь Эльбор. Фирма ПлисДоорс.
Звоним в фирму. Отвечает менеджер Кирилл. В течение 35 минут,  терпеливо отвечает на  все наши вопросы, рассказывает про двери НЕМАН, ТОРЕКС, ЭЛЬБОР. Неман хорош, но дороговат. Торекс простоват. Останавливаемся окончательно на Эльборе. Кирилл одобряет наш выбор. Говорит, что достойная дверь и подходит по всем нашим параметрам. Обещает скидку и в подарок фурнитуру по акции. Говоря, что завод, ручки и фурнитуру не поставляет. Странно. Проверили у других продавцов. Подтвердилось.
Договариваемся о времени замера. В назначенный час, даже на 30 минут раньше, приехал молодой человек Максим. Произвел замер. Рассчитал окончательную цену договора, со всеми работами. Заключили договор. Максим обещал,  что цена окончательная и установщик не имеет права с нас взять ни копейки. Забегая вперед сообщу, что не обманул.
Номер договора: Од-57а от 18.02.2010
Договариваемся на удобное для нас время установки.
Наступило время «Ч».  В 10.00 на КПП (мы живем в закрытом гарнизоне Краснознаменск) нас уже ждет бригада установщиков во главе  с пресловутым Сергеем. Сергей пожаловался, что ждет 40 минут, а его не пускают. Мы его снисходительно за это простили. Решаем формальности. Пропуск выписан. Вперед.
Про установку. Дверь подняли на руках за 10 минут. Коробку отдельно, полотно отдельно. Говорят тяжелая, много метала. Я для смеха проверил. Не смог ее даже оторвать от пола. На этаже вскрыли дверь, показали паспорт двери, подтвердили,  что дверь не кустарная, а завода Эльбор. Слышал что есть подделки. При нас вскрыли ключи. Они запаяны в пакетики. Проверили работоспособность замков. Дали нам возможность проверить внешнее покрытие. Потом приступили к проему. Аккуратно убрали старую дверь. Подготовили проем. Каким- то огромным сверлом и диском расширили проем. Вставили коробку по уровню. Закрепили. Нацепили полотно. Установили ручки. Накладки, цилиндр. Проверили работоспособность всех механизмов. Что подрегулировали. На регулировку ушло минут 15. Потом запенили проем. Привели дверь в товарный вид. На всю установку ушло часа 2.
Приступили к сдаче работ. Нам довели все требования по эксплуатации двери. Условия гарантии. Показали, как нужно закрывать замки, объяснили чего не стоит делать с дверью, что бы не слететь с гарантии. Мы внимательно осмотрели дверь. Странно. Все работает как часы. Толкнешь дверь одним пальчиком, она закрылась. Все замочки закрываются. Да и  из подъезда ничего не слышно. После чего подписали акт выполненных работ. Бригада собрала инструменты. Вынесла мусор и старую дверь (в договоре это было отражено) Ничего с нас больше никто не попросил. Максим молодец не обманул. Люди оговариваете все договоре. А если чем не довольны, пишите в акте. Нам наверно повезло.

Заключение.
Большое спасибо сотрудникам компании ПлисДоорс Кириллу, Максиму, Сергею и всей монтажной бригаде. Все четко, регламентировано, солидно и качественно.
Дверь Эльбор тоже пока нравится. Надеюсь, что эксплуатация не разочарует. И заводу Эльбор то сможем сказать спасибо.

По эксплуатации отпишусь.

Забыл главное.  Супруге тоже спасибо, за правильный выбор.

ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ!
СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, СПОКОЙСТВИЯ, БЛАГОПОЛУЧАЯ, ЛЮБВИ.
 Tongue


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #24 : 05 мар, 2010, 13:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Action, спасибо за отзыв, но по правилам форума авторы отзыва должны предоставить номер договора в личку любому АДминистратору или написать его в теме отзыва


Записан
Анастас
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +22/-2
Offline Offline

Сообщений: 1070


« Ответ #25 : 05 мар, 2010, 13:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Action, спасибо за отзыв, но по правилам форума авторы отзыва должны предоставить номер договора в личку любому АДминистратору или написать его в теме отзыва

Да он есть в теме отзыва - номер договора: Од-57а от 18.02.2010


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #26 : 05 мар, 2010, 13:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Action, спасибо за отзыв, но по правилам форума авторы отзыва должны предоставить номер договора в личку любому АДминистратору или написать его в теме отзыва
Т.е. как всегда - сообщение не читаем, но выводы делаем Smiley


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #27 : 05 мар, 2010, 14:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

прошу прощения - зарапортовался .
Макс, такая вот нелегкая админская доля Smiley


Записан
Yuriy_K
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #28 : 05 мар, 2010, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

прошу прощения - зарапортовался .
Макс, такая вот нелегкая админская доля Smiley
действительно тяжелая.
Может разнести тему (или название поправить) - здесь ведь оставлено ЧЕТЫРЕ отзыва
1. v-a-y
2. alena_D69
3. Ghzybr
4. Action




Записан
admin_gr_pd
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


WWW
« Ответ #29 : 05 мар, 2010, 16:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте дорогие форумчане.
Можно я расскажу свою страшную историю как я покупал дверь Эльбор у компании ПлисДоорс.
Как все нормальные люди я изучил рынок стальных дверей на форумах, в интернете, обошел все рынки. Люди мы не очень богатые. Искали хорошую дверь. Чтобы качество было хорошее и цена не кусалась. Не Китай, не Клин гаражный. А заводская надежная. Гарантия и послегарантийный сервис.
Конечно, все хвалят свои двери. У всех они самые лучшие. Начитались мы конечно и всяких гадостей про продавцов и производителей. Страшно стало. Все бракоделы и обманщики. Я отчаялся. Сказал супруге я  умываю руки. Нужна дверь, выбирай сама.
После ее изысканий остановились на компании ПлисДоорс. Ее доводы. Авторитетная компания. Дистрибьютор и официальный партнер многих ведущих производителей стальных дверей. Имеет свою сеть магазинов. Есть из чего выбрать. И вроде бы хорошие отзывы в интернете.
Про дверь Эльбор. Лучшее, что смогли выбрать по нашим запросам. Сталь 2 мм, замки хорошие, 20 точек запирания. Гарантия 6 лет на замки, 3 года на дверь. Сервис в Москве и области. Удивило одно только 2 фирмы в Московском регионе дают такую гарантию, и осуществляют сервис, только дверей установленных их сервисной службой. Это компании ПлисДоорс и если не ошибаюсь Панорама.  Остальные, почему то дают меньшую гарантию 1 год, и сервис обещают только через завод или ничего не обещают.

После долгих поисков супруга дала команду. Все.  Дверь Эльбор. Фирма ПлисДоорс.
Звоним в фирму. Отвечает менеджер Кирилл. В течение 35 минут,  терпеливо отвечает на  все наши вопросы, рассказывает про двери НЕМАН, ТОРЕКС, ЭЛЬБОР. Неман хорош, но дороговат. Торекс простоват. Останавливаемся окончательно на Эльборе. Кирилл одобряет наш выбор. Говорит, что достойная дверь и подходит по всем нашим параметрам. Обещает скидку и в подарок фурнитуру по акции. Говоря, что завод, ручки и фурнитуру не поставляет. Странно. Проверили у других продавцов. Подтвердилось.
Договариваемся о времени замера. В назначенный час, даже на 30 минут раньше, приехал молодой человек Максим. Произвел замер. Рассчитал окончательную цену договора, со всеми работами. Заключили договор. Максим обещал,  что цена окончательная и установщик не имеет права с нас взять ни копейки. Забегая вперед сообщу, что не обманул.
Номер договора: Од-57а от 18.02.2010
Договариваемся на удобное для нас время установки.
Наступило время «Ч».  В 10.00 на КПП (мы живем в закрытом гарнизоне Краснознаменск) нас уже ждет бригада установщиков во главе  с пресловутым Сергеем. Сергей пожаловался, что ждет 40 минут, а его не пускают. Мы его снисходительно за это простили. Решаем формальности. Пропуск выписан. Вперед.
Про установку. Дверь подняли на руках за 10 минут. Коробку отдельно, полотно отдельно. Говорят тяжелая, много метала. Я для смеха проверил. Не смог ее даже оторвать от пола. На этаже вскрыли дверь, показали паспорт двери, подтвердили,  что дверь не кустарная, а завода Эльбор. Слышал что есть подделки. При нас вскрыли ключи. Они запаяны в пакетики. Проверили работоспособность замков. Дали нам возможность проверить внешнее покрытие. Потом приступили к проему. Аккуратно убрали старую дверь. Подготовили проем. Каким- то огромным сверлом и диском расширили проем. Вставили коробку по уровню. Закрепили. Нацепили полотно. Установили ручки. Накладки, цилиндр. Проверили работоспособность всех механизмов. Что подрегулировали. На регулировку ушло минут 15. Потом запенили проем. Привели дверь в товарный вид. На всю установку ушло часа 2.
Приступили к сдаче работ. Нам довели все требования по эксплуатации двери. Условия гарантии. Показали, как нужно закрывать замки, объяснили чего не стоит делать с дверью, что бы не слететь с гарантии. Мы внимательно осмотрели дверь. Странно. Все работает как часы. Толкнешь дверь одним пальчиком, она закрылась. Все замочки закрываются. Да и  из подъезда ничего не слышно. После чего подписали акт выполненных работ. Бригада собрала инструменты. Вынесла мусор и старую дверь (в договоре это было отражено) Ничего с нас больше никто не попросил. Максим молодец не обманул. Люди оговариваете все договоре. А если чем не довольны, пишите в акте. Нам наверно повезло.

Заключение.
Большое спасибо сотрудникам компании ПлисДоорс Кириллу, Максиму, Сергею и всей монтажной бригаде. Все четко, регламентировано, солидно и качественно.
Дверь Эльбор тоже пока нравится. Надеюсь, что эксплуатация не разочарует. И заводу Эльбор то сможем сказать спасибо.

По эксплуатации отпишусь.

Забыл главное.  Супруге тоже спасибо, за правильный выбор.

ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ!
СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, СПОКОЙСТВИЯ, БЛАГОПОЛУЧАЯ, ЛЮБВИ.
 Tongue


Спасибо за доброе слово!!!  :fly: :fly: :fly:


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #30 : 05 мар, 2010, 16:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Может разнести тему (или название поправить) - здесь ведь оставлено ЧЕТЫРЕ отзыва

Но по отношению к ОДНОЙ компании. :)
На мой взгляд, это лишний труд, так как не противоречит правилам раздела


Записан
alena_D69
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #31 : 05 мар, 2010, 20:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Люди бывают тоже разные: вменяемые и не вменяемые.

Нам к сожелению не повезло!!!!!   :fly:

Чем же Вам не повезло? Деньги Вы свои получили,теперь можно хамить и веселиться?А я...я просто женщина :manikur: , нравится Вам это или нет, которая не умеет, да и не должна  уметь устанавливать дверь и устранять недоделки. Для этого я обращалась к Вам, если Вы ещё не поняли. :oh:


« Последнее редактирование: 05 мар, 2010, 21:12 от Svetlana » Записан
alena_D69
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #32 : 05 мар, 2010, 20:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто когда мастеру установщику говорят одно, а на форуме пишут другое. О чем может быть разговор?

 
Да,каюсь,виновата.Не разглядела сразу ржавчину на накладках.Но вы были вдвоём и тоже не увидели.Или увидели?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #33 : 05 мар, 2010, 23:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алёна, извините, но ответ admin_gr_pd перенесла в профраздел: на мой взгляд, в этой теме разговоры о том, чья фирма/позиция лучше, неуместны.


P.S. В том сообщении Администрация ГК "ПлисДоорс" сказала, что понимает Вас, и поздравляет с Праздником.


Записан
Yuriy_K
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 186



« Ответ #34 : 06 мар, 2010, 20:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но по отношению к ОДНОЙ компании. :)
На мой взгляд, это лишний труд, так как не противоречит правилам раздела
Хотя бы в названии темы отобразить - 4 отзыва.
Это для удобства поиска посетителей и сбора "статистики" на рынке. (Кто что покупает).
Смотрим список тем в разделе личный опыт.
1 тема = 1 клиент.
А так видим 4 темы про "Кто-Там", и 2 про "стал", и 2 про "Стальной дозор", 3 "Гардиан", 5 "Неман" , "Плис-доорс" 1.
И создается впечатление, что в "Плис-доорс" "случайно" заказ сделал один человек,



Записан
admin_gr_pd
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


WWW
« Ответ #35 : 06 мар, 2010, 20:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хотя бы в названии темы отобразить - 4 отзыва.
Это для удобства поиска посетителей и сбора "статистики" на рынке. (Кто что покупает).
Смотрим список тем в разделе личный опыт.
1 тема = 1 клиент.
А так видим 4 темы про "Кто-Там", и 2 про "стал", и 2 про "Стальной дозор", 3 "Гардиан", 5 "Неман" , "Плис-доорс" 1.
И создается впечатление, что в "Плис-доорс" "случайно" заказ сделал один человек,


А если будет 5,6,7,8, ........ То их тоже нужно будет отражать?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #36 : 06 мар, 2010, 21:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хотя бы в названии темы отобразить - 4 отзыва.
Это для удобства поиска посетителей и сбора "статистики" на рынке. (Кто что покупает).
Смотрим список тем в разделе личный опыт.
1 тема = 1 клиент.
А так видим 4 темы про "Кто-Там", и 2 про "стал", и 2 про "Стальной дозор", 3 "Гардиан", 5 "Неман" , "Плис-доорс" 1.
И создается впечатление, что в "Плис-доорс" "случайно" заказ сделал один человек,



Юрий, можно Вас попросить писать об этом в разделе "предложения и жалобы"?
Я чуть выше дала ссылку на правила раздела. Это приоритет фирмы, в чей адрес звучит отзыв.


Записан
alena_D69
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #37 : 09 мар, 2010, 23:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня хочется поблагодарить Мастера Сергея  из компании Плис Доорс за устранение всех недоразумений.Всё мне исправили и объяснили всё,что было не понятно.Спасибо за терпение,доброту и понимание.Желаю Вам побольше хороших клиентов. Wink


Записан
admin_gr_pd
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


WWW
« Ответ #38 : 11 мар, 2010, 13:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня хочется поблагодарить Мастера Сергея  из компании Плис Доорс за устранение всех недоразумений.Всё мне исправили и объяснили всё,что было не понятно.Спасибо за терпение,доброту и понимание.Желаю Вам побольше хороших клиентов. Wink

Спасибо.!!! И ВАМ Счастья и благополучия !!!  :) :) :)


Записан
вита
Гость


« Ответ #39 : 24 апр, 2010, 19:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А у меня некоторое разочарование в дверях Эльбор. Когда покупали, то так много было сказано о дверях, но в итоге получили дверь, которая не стоит тех денег, которые за нее заплатили. Обещали "шторку" от Гардиан, но ее нет и сквозь щель замка дует ветер. Отделка по краям металлическим уголком кривая. сами установщики сказали, что дверь не стоит таких денег.И завод мог бы поаккуратнее бы делать двери.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 11:20

[перейти на мобильную версию форума]