vip>И дочитал и защитил. Чего и Вам желаю.
Я рад за Вас . Но так как в судах часто бываю , то знаю не всегда суды выносят обоснованные решения , надо запастись терпением и подавать жалобы (обоснованные) по инстанциям суда.
vip>А Вы давно сами в Роспотребнадзор обращались ?!
vip>Не дают они заключений, не дают.
vip>И независимую экспертизу не подскажут - задачи у них другие.
Примечание - и суд не будет Вам ее указывать ( у суда тоже другие задачи ), суд после того как Вы принесете заключение сделает вывод насколько выбранная организация имела право давать заключение.
В каком городе так плохо работает Роспотребнадзор? У нас все дают и подсказывают куда и к кому идти. А заключение не о причине выхода замка , а законности действий той или иной организации , например могут сделать заключение о незаконности предаставления гарантии на замок менее 2 лет.
А в суде надо только представить ходатайство о назначении экспертизы и подсказать незнающему судье какая организация проводит экспертизу того или иного товара. А если он откажет в вынесении Определения - обжаловать его как незаконное.
vip>И относятся судьи к потребителям не так как Вы говорите - "чуть ли не на руках носят", стоит только придти.
Так почему же Вы тогда выиграли , в этих делах где суммы для судьи небольшие как правило они становятся на сторону потребителя если у того есть хотя бы минимум доказательств - играет психологический фактор , т.к. они сами потребители.
vip>И штрафовать в случае указанном Вами ( гарантия кончилась ) никто продавца не будет - повода нет. Сначала бумага, что вышло из строя "по вине производителя (продавца)" и отказ продавца удовлетворить Ваши законные требования на основании имеющегося у Вас заключения, а потом - Роспотребнадзор и суд.
Если отказ будет только по основаниям закончившейся гарантии и при этом гарантия продавцом установлена не правильно - могут и оштрафовать , все зависит от конкретной ситуации. А потребителю всегда надо впервую очередь обращаться к продавцу - писать претензию (да так большество людей и делает на практике , вот только не делают это письменно)
vip>Вы же сами приводили цитаты из законов ( не будем повторяться ).
vip>
vip>Так вот я и говорю - попробуйте получить такое заключение ( не абстрактно - "можно получить" - я не спорю, теоретически можно, а реально), подскажите (применительно к входным дверям, замкам - Вы же специалисты и знаете эту область "как свои пять пальцев") где и как это сделать.
В ходе судебного заседания в качестве доказательств могут быть приняты заключения специалистов сервисных служб , особенно если пришлось им вскрывать сломанный замок. Вот у них и надо его взять о причинах выхода из строя замка.
vip>Еще раз повторяю - я знаю о чем говорю.
vip>Напомню Вам - говорим о случае когда гарантия данная продавцом закончилась, но есть гарантия (производителя) на комплектующие, и о действиях потребителя в этом случае. Я другой случай не обсуждаю.
vip>А Вы как-то "скачите" - гарантия, не гарантия.
Это только по Вашему мнению я скачу, так как не только для Вас пишу.
vip>И еще раз - не говорю я что нельзя, говорю, что сильно муторно и проблематично и результат не очевиден, и не гарантия ( для потребителя ) это ( пусть и по закону ).
Каждый для себя выбирает путь сам - решать полюбовно с продавцом , засылать "рэкет" , в т.ч. и государственный в лице знакомых правоохранников, или идти в суд.
vip>А законом "О защите прав потребителей" ( после вынужденного его штудирования ) я активно и результативно пользуюсь ( без судов ).
Да не кто Вас не проверяет знание закона пользуйтесь на здоровье - он для нас всех и написан.