Обсуждение гарантийных обязательств производителей замков и

  • 22 Ответов
  • 11998 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Прошу все новые посты по теме писать сюда. Чтобы не флудить в других темах twist

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А тут обсуждать особо нечего. Существует гарантия завода(замки) изготовителя и производитель дверей несёт ответственность в течении всего срока гарантии указанной производителем замков. А как кто продвигает свой товар, это личное дело каждой фирмы. У меня например на все замки три года гарантии, хотя я и не производитель дверей.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Вы совершено правы!!!!

Но вот Hi-Hi хочет убедить читающих , что производитель дверей ( и особенно Стал) не несет гарантии  за замки  в течение не менее  2-х лет по требованиям ГОСТа.
Т.е. захотел установил гарантию  - 1 год или 6 мес. и все далее не за что не отвечает.

Уважаемые потребители!

Несет Стал гарантийные обязательства на замки и цилиндры  установленные в его "общественные" двери  не менее 2 лет , чего бы он не писал на своем форуме , как и другие производители дверей.

Если у Вас вышел из строя замок по вине производителя  в пределах 2- лет со дня покупки двери и гарантия на дверь уже закончилась - смело обращайтесь с требованием заменить замок или цилиндр к продавцу дверей - Закон на Вашей стороне.
 Не слушайте "бредни"  правовых нигилистов.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Думаю, если бы речь шла о ДПЗ, то все было бы наоборот Wink

Вообще, моя позиция такова: неправильно иметь общую гарантию на замки и дверное полотно. Вон, в автомобилях правильно: отдельная гарантия на электрику, отдельная на кузов, отдельная на ходовую часть и т.д. Вмешательство, скажем, в электрику, не запрещено какой-либо наклейкой. В случае дальнейших проблем с электрикой официальный сервис не имеет права отказывать в гарантийном обслуживании - он должен доказать, что проблемы произошли по вине вмешательства. Так велит закон.

*

vip

  • Гость


Aleks>>А тут обсуждать особо нечего.  

"Особо нечего" - может и так, но все не тривиально и не так просто.

Alek-3aaa>Если у Вас вышел из строя замок по вине производителя  в пределах 2- лет со дня покупки двери и гарантия на дверь уже закончилась - смело обращайтесь с требованием заменить замок или цилиндр к продавцу дверей - Закон на Вашей стороне.

Вы забыли добавить только одно, сначала надо бы ( для собственной страховки ) получить эксперное заключение.
От меня комментарий:
  - за свой счет и правильно документально оформленное ( с точки зрения суда ),
- либо без такого заключения, но с полной уверенностью, что ты его получишь и найдешь ту организацию, которая сможет дать это заключение и суд его признает - кстати может кто подскажет такую организацию.
- Полагаю, что это не совсем "тривиальная задача".

А если "смело обратиться к продавцу", так он также "смело" (на законных основаниях) вас "пошлет" (и по закону будет прав).

И все это вместе называется "почувствуйте разницу" между установленной гарантией и "получением по закону".

Так еще есть вопрос ( не тривиальный ) - а на что гарантия распространяется и где это сказано.

А Вы говорите - "обсуждать нечего".

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
vip>Вы забыли добавить только одно, сначала надо бы ( для собственной страховки ) получить эксперное заключение.

Сначало претензия в письменной форме. Если отклонят, юрист оформит иск и в суд. Суд вызывает и если нет компромиса, то на эспертизу (в суде скажут в какую)

vip>А если "смело обратиться к продавцу", так он также "смело" (на законных основаниях) вас "пошлет" (и по закону будет прав).

Закон о защите прав потребителей почитайте, а потом пишите, что прав на законных основаниях:devil:

vip>И все это вместе называется "почувствуйте разницу" между установленной гарантией и "получением по закону".

vip>Так еще есть вопрос ( не тривиальный ) - а на что гарантия распространяется и где это сказано.

vip>А Вы говорите - "обсуждать нечего".

Нечего обсуждать:stop: 2 года МОТТУРА.........100%. Никто не вправе занижать срок гарантии, данной производителем!!!

Не надо начинать флуд и домысливать. Вам надо почитать Закон. Алек-Заа даже привёл выдержки из закона о потребителях. И если замок не имеет повреждений, то гарантия распространяется!


*

vip

  • Гость


Я-то почитал ( и не просто почитал, а досконално изучил и почувствовал на собственной "шкуре" ) и в отличии от Вас даже в тот суд обращался ( без всякого юриста ), потому и знаю о чем пишу.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Если не смогли защитить свои права , значит что-то не дочитали.

А вообще лучше в суд уже идти с заключением Роспотребнадзора , там и подскажут кто может в Вашем городе провести независимую экспертизу. Роспотребнадзор и штраф может наложить на директора за неправомерные действия.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
А вообще и Стал  или любую другую компанию можно сейчас наказать за недостоверную рекламу ( ибо на сайте прямая реклама дверей и услуг)  - ответственность немалая до 400 тыс. рублей ,  стоит только кому-то обратиться в Федеральную антимонопольную службу  по г. Москве  (разуют их как липку)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
vip>Я-то почитал ( и не просто почитал, а досконално изучил и почувствовал на собственной "шкуре" ) и в отличии от Вас даже в тот суд обращался ( без всякого юриста ), потому и знаю о чем пишу.

Вообще-то в отличии от Вас, мне по роду своей деятельности приходиться сталкиваться с потребителями-экстремистами. После проигрыша нескольких дел в суде, я обратился к юристу(работающему в обществе по защите прав потребителе). Который теперь консультирует по всем вопросам. Если у Вас конкретно есть вопрос напишите и Вам юридически грамотно смогу ответить. Вот и плохо, что без юриста. Вы все тонкости юриспруденции знаете?:?


*

vip

  • Гость


Alek-3aaa>Если не смогли защитить свои права , значит что-то не дочитали.

И дочитал и защитил. Чего и Вам желаю.

Alek-3aaa>А вообще лучше в суд уже идти с заключением Роспотребнадзора , там и подскажут кто может в Вашем городе провести независимую экспертизу. Роспотребнадзор и штраф может наложить на директора за неправомерные действия.

А Вы давно сами в Роспотребнадзор обращались ?!
Не дают они заключений, не дают.
И независимую экспертизу не подскажут - задачи у них другие. Примечание - и суд не будет Вам ее указывать ( у суда тоже другие задачи ), суд после того как Вы принесете заключение сделает вывод насколько выбранная организация имела право давать заключение.
И относятся судьи к потребителям не так как Вы говорите - "чуть ли не на руках носят", стоит только придти.
И штрафовать в случае указанном Вами ( гарантия кончилась ) никто продавца не будет - повода нет. Сначала бумага, что вышло из строя "по вине производителя (продавца)" и отказ продавца удовлетворить Ваши законные требования на основании имеющегося у Вас заключения, а потом - Роспотребнадзор и суд.

Вы же сами приводили цитаты из законов ( не будем повторяться ).
 
Так вот я и говорю - попробуйте получить такое заключение ( не абстрактно - "можно получить" - я не спорю, теоретически можно, а реально), подскажите (применительно к входным дверям, замкам - Вы же специалисты и знаете эту область "как свои пять пальцев") где и как это сделать.

Еще раз повторяю - я знаю о чем говорю.

Напомню Вам - говорим о случае когда гарантия данная продавцом закончилась, но есть гарантия (производителя) на комплектующие, и о действиях потребителя в этом случае. Я другой случай не обсуждаю.

А Вы как-то "скачите" - гарантия, не гарантия.

И еще раз - не говорю я что нельзя, говорю, что сильно муторно и проблематично и результат не очевиден, и не гарантия ( для потребителя ) это ( пусть и по закону ).

А законом "О защите прав потребителей" ( после вынужденного его штудирования ) я активно и результативно пользуюсь ( без судов ).

*

vip

  • Гость


Aleks> Если у Вас конкретно есть вопрос напишите и Вам юридически грамотно смогу ответить. Вот и плохо, что без юриста. Вы все тонкости юриспруденции знаете?:?

Я Вам по секрету скажу, что юристы разные бывают. И юристов "экстра-класса" встретить тяжело. А в обществах по защите прав потребителей работают отнюдь не лучшие из них. ( Зарплата не та и престижа нет, да и за результаты отвечать не надо ).
Смею утверждать ( если, что Алек поправит ) "все тонкости юриспруденции" не знает никто, а если кто-то ( из юристов ) скажет иное - "гоните его в шею".
У меня нет проблем с юристами - сам знаю довольно не мало ( по роду деятельности ) и "консультанты-друзья" ( из юристов ) есть из серии юристов "экстра-класса" ( есть и "классом" ниже ).

А за приглашение задать вопрос - спасибо, но вроде не надо.

P.S. Лично Ваша позиция меня "привлекает и вызывает доверие". На словах правда - пусть и в делах Ваших будет также.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
А у той же моттуры - нет ли у них своего сервисного центра? Типа вытащил замок и отнес куда надо в течении 2 лет гарантии?:wink:

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Есть, посмотрите пожалуйста баннер вверху.


*

vip

  • Гость


vss>Типа вытащил замок и отнес куда надо в течении 2 лет гарантии?:wink:

А-га отнес !!!
А документики на покупку замка - чек там, гарантийный талон и т.п..
Договор на покупку двери - не прокатит.
"Пролетаем" как "фанера над Парижем".

Путь один - к продавцу.

Еще идеи ?!

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
:wink:
Покупка у Моттуры - и "установка замка заказчика". Cool

*

vip

  • Гость


А Моттура не поинтересуется насколько правильно замок был установлен и не из-за этого вышел замок из строя ?
А если замок "заклинило" в закрытой двери ?
Мне Ваш вариант "не очень".

*

Hi-Hi

  • Гость


Ну наверно в теории можно с продавца двери стребовать сопроводительные документы по замку - типа замок такой-то номер такой то или другую идентификационную информацию.

Виктор, поясните плиз - Вы как гарантийщик что затребуете у владельца замка, предустановленного в купленной двери ?

*

Hi-Hi

  • Гость


Alek-3aaa>А вообще и Стал  или любую другую компанию можно сейчас наказать за недостоверную рекламу ( ибо на сайте прямая реклама дверей и услуг)  - ответственность немалая до 400 тыс. рублей ,  стоит только кому-то обратиться в Федеральную антимонопольную службу  по г. Москве  (разуют их как липку)

Алек, Вы, как истинный борец за права потребителей - займитесь этим делом, одним выстрелом славу себе заработаете и негодные фирмы накажите :) Гы-гы, если получится, конечно :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
vip>Путь один - к продавцу.
vip>Еще идеи ?!

Правильно!!Да не может быть тут вариантов:lol: Путь один - к продавцу, в течении гарантийного срока!!



Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 31 мар, 2025, 14:12

[перейти на полную версию форума]