Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
18 мая, 2024, 16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Негативный опыт с дилером Гардиан в Казани.  (Прочитано 58091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tierno
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #60 : 31 мая, 2009, 13:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые, все те кого обидели дилеры Гардиан, предлагаю организовать красивый судебный процесс. Имею возможность привлечь к этому делу журналистов с ТК"Эфир". Сама я юрист. Сейчас судимся с Гайнуллиной и Урманчеевым.  Со мной можно связаться по аське 350226930 (я бываю вечером) или по почте d-estis@yandex.ru Диляра.
Сейчас я буду привлекать к этому делу следователя ген прокуратуры и писать запрос в сам Гардиан. Жду всех, кому это интересно!!!



Записан
nati
Гость


« Ответ #61 : 03 июн, 2009, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Несколько дней пыталась услышать хоть пару внятных слов от диллера Гардиан, представителей ИП Гайнуллиной ФА. Сегодня четко сказали -подавайте в суд. Была у них в офисе - заказы до сих пор принимают. оформляют на ООО "Гардиан"  зарегистрированное на Гайнуллина Фарида Рустамовича.  Прописаны  эти оба товарища по одному адресу - семейный подряд так сказать.

Компанию Гардиан вообще не беспокоит , что под их именем работают откровенные мошенники? и координаты их указаны на официальном сайте!

Tierno  - посмотрите почту :)


Записан
nati
Гость


« Ответ #62 : 03 июн, 2009, 16:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

моя аська - 243257823


Записан
sunshine
Гость


« Ответ #63 : 04 июн, 2009, 22:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

С сайта казанского "Бастиона" :


- "....апрель 2009г.

История движется по спирали: после многочисленных фактов жалоб клиентов на неисполнения договоров действующим Казанским дилером Гардиан, руководство компании Бастион и руководство компании Гардиан (г. Йошкар-ола) приняли решение о возобновлении сотрудничества в рамках представления продукции Гардиан в офисах продаж Бастион. Руководство компании Гардиан (г. Йошкар-ола) согласилась с тем что приостановление наших отношений в 2004 г. носила сиюминутную политическую выгоду и в долгосрочной перспективе привела сегодняшней удручающей ситуации."




Не пойму только одно: зачем Бастиону продавать чужие двери? Что, свои не покупают или не успевают производить?Sad
На днях проходила мимо одного отдела в торговом центре "Азино", стоял шум и гам - это покупатели решили устроить разборку :test:, оказывается, ИП Гайнуллина напустил свои длиннющие руки и в этот центр, видимо, все еще мало :angel:. А неподалеку заметила еще один отдел по продаже дверей, где висит логотип "Гардиан" и множество сертификатов. Но, это совсем не Бастион. Получается,кому-то еще дали разрешение на дилерство? molch



« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 22:37 от Hi-Hi » Записан
Tierno
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #64 : 08 июн, 2009, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поправочка. Дилер-не представитель производителя. А так все правильно. На сайте они похоже из за того что и дилер и Гардиан сильно деньгами повязаны и рвать ниточку не хотят. Имею Мнение Хрен Оспоришь :)


При всём уважении к автору сих слов хотелось бы отметить, что автор всё-таки совершенно не прав. Хотя дарить или не дарить кому-то свои "кровные" - это личное дело каждого... Собственно могу только позавидовать тем, у кого есть денежки делать "подарочки" мошенникам. А всех, кому не безразлична судьба их денег и праведный гнев кипит уже в жилах, милости прошу писать на мой электронный адрес eskadi@ya.ru 


Записан
Ксения
Гость


« Ответ #65 : 09 июн, 2009, 00:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, я - сестра Frankа. Он сей час в командировке, вернется не скоро. Поэтому нашу грустную историю дальше рассказывать буду я. Сегодня была в Новинке, прикинулась покупателем подошла к торговому месту Гардиан. Кстати, в Новинке они продолжают обирать ничего не подозревающих граждан!!! Сидит продавец, на каждом выставочном экземпляре двери ценник с печатью г-жи Гайнуллиной. Спрашиваю у продавца мол какие цены, условия, когда установят. Она отвечает, что просто сидит консультирует граждан, ни кассового аппарата ни документации мол у нее нет. Я естественно делаю удивленное лицо и как ни в чем не бывало начинаю расспрашивать. Оказывается со дня на день ЧП Гайнуллина прекратит свое существование и вместо нее появится новый так называемый "официальный диллер Гардиан". Таким образом, видимо г-жа Гайнуллина, а точнее тот кто за ней стоит (между прочим бабке 65 лет!!! - неплохой бизнес для старушки/) поняли что больше на этом ЧП ничего не срубят  - имидж подпорчен, и решили переоформить весь этот "МММ" на другую какую-то бабку, котороя кроме пенсии ничего не имеет (ну, или дедку).
Самое интересное, что наши доблестные милиция с прокуратурой только разводят руками - мол состава преступления видишли нет.
Получается,что тут вовсе не мошеничество, а так просто гражданско-правовые отношения

В общем, кажется надеятся уже не на что....
Ну, выиграем мы суд, получим исполнительный лист, отдадим его нашим "трудолюбивым" приставам-исполнителям, а только что они смогут сделать с ее пенсии нам по 20 рублей в месяц выплачивать??!!!

Да.... Компания Гардиан, капитально они тебе имидж подпортили.....




272974900 моя аська, ks25ur@mail.ru мой e-mail, ПИШИТЕ!!!


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #66 : 09 июн, 2009, 14:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возбуждение уголовного дела-хороший способ психологического давления на людей даже если до приговора не  дойдет.
В данном случае прямого умысла на мошенничество у Гайнуловой нет, так как есть и договор и обязателства и законная (зарегистрированная) деятельность. Однако при желании (чаще желании чиновников высокого ранга)
такие дела иногда возбуждают. Вообще конечно закону надо следовать до конца. произвол гораздо хуже


Записан
Ксения
Гость


« Ответ #67 : 10 июн, 2009, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только в том-то и дело, что уголовное дело возбуждать категорически не хотят. Видимо не такие уж и мелкие эти мошенники, раз у них даже там все схвачено. А Компания Гардиан выбрала политику стоять в сторонке и отмалчиваться не обращая внимание как ее имя позорят...


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #68 : 10 июн, 2009, 22:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ксения. Гардиану сейчас не до таких мелочей (имидж) у них бизнес наладом дышит. Производство дверей снизилось чуть ли не вдвое. В другие времена наверно бы быстрее отреагировали. Сейчас у них из за кризиса цинизм развился. Обычное дело для буржуазии.


Записан
Марат Шигапов
Гость


« Ответ #69 : 11 июн, 2009, 14:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день уважаемые посетители!
Пишу очень редко, только в тех случаях, когда глупость и некомпетентность некоторых людей выходит за все немыслимые рамки.

Сначала приношу  искренние извинения от Компании "Гардиан" за дилера в г. Казани. Это не просто слова, Компания "Гардиан" действительно старается эту ситуацию, созданную дилером, отрегулировать. На деле, а не на словах, даже на этом уважаемом форуме.

1. Про имидж. Нам глубоко не безразлично то, что происходит в Казани. Мы принимаем меры, поэтому происходит движение по этим заказам. Иначе бы все стояло на месте. Все двери переданные дилером изготовлены. Отгружать их бесплатно мы не будем. Это закон. По мере поступления денег от дилера двери отгружаются. На сегодняшний день осталось отгрузить 36 дверей.
Свои обязательства Компания "Гардиан" выполняет на 100%. Это тоже закон.

В Казани открыто два новых дилера. У них проблем с оплатой и отгрузкой нет.

2. Antife.
Вы распространяете ложную информацию. Вы распространили ложную информацию об одном производстве. Смотрел Ваш "фоторепортаж": Кованые цветочницы, да решетки. Где производство? Сарай там, поэтому снять не разрешили.
Приходите к нам, я Вас пущу - фотографируйте. Смотрите, как работает производство в 2 смены. Снимайте и рассказывайте правду. А не слухи.
Спад по заказам за 5 месяцев 2009 года - 7.3%. Меньше, чем на любом дверном производстве России! Работаем в две смены. Не вводите в заблуждение людей, пожалуйста.

С уважением, ко всем читателям форума
главный менеджер Компании "Гардиан"  Марат Шигапов

По всем претензиям можете писать мне  gman@ds12.ru . Буду разбираться лично.



Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #70 : 11 июн, 2009, 15:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Марат Шигапов, вопрос к Вам. Почему Ваша фирма не предупреждает или как-то не предостерегает потенциальных жертв вышеупомятого дилера ? Почему крайними остаются клиенты ?
Если бы не тема на этом форуме - так бы никто и никода бы не узнал, т е пострадавших могло бы быть больше .

То что сейчас происходит напоминает мне лично пирамиду - новые клиенты этого ЧП получается своими заказами оплачивают отгрузку дверей более ранних клиентов.



Записан
Марат Шигапов
Гость


« Ответ #71 : 11 июн, 2009, 16:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ситуация открылась не на этом форуме (при всем уважении) Проблемы начались не в апреле, а в январе. Принятые тогда меры как раз и позволили не допустить большего количества недовольных клиентов. Наши взаимоотношения с дилером строятся на договоре поставки. Тогда не было юридических оснований прекращения сотрудничества. Да и сейчас особо нет: поступал заказ, мы изготавливали и ждали оплаты. Так же как и клиенты, только с другой стороны.
Ситуация сложная из-за правовых отношений завод-дилер (Гражданский кодекс РФ) и дилер-клиет (Закон о защите ПП).
Поверьте мы все делаем и будем делать для исправления этой ситуации, возникшей не по нашей вине.

Марат Шигапов


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #72 : 11 июн, 2009, 16:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Шигапову мои извинения. Это я приукрасил. А про сарай это Вы зря. Они стараются и развиваются. Не с вами им конечно по объему тягаться, но продукция у них интересная и оригинальная. У Вас что то новенькое будет?


Записан
Марат Шигапов
Гость


« Ответ #73 : 11 июн, 2009, 16:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извинения, безусловно, принимаются. Процесс создания нового у нас постоянен. Скоро будет. Но это не по теме этого форума.

Еще раз обещаю исправить ситуацию в ближайшее время.

С уважением,
Марат Шигапов



Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #74 : 11 июн, 2009, 16:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просьба к Марату Шигапову :) А нельзя ли обеспечить постоянное присутствие, здесь на форуме, Вашего представителя :) А то иной раз форумчанам, приходится по Гардиану консультировать....А пробелов в знании ВАшей продукции много... :)


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #75 : 11 июн, 2009, 16:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ситуация открылась не на этом форуме (при всем уважении) Проблемы начались не в апреле, а в январе.

На Вашем сайте у Вас было полное моральное да и юридическое право предупредить о возможных задержках исполнения сроков при работе с данным ЧП. Как я понял этого не было, т е де-факто несмотря на попытки решить ситуацию вы соучаствовали в этом ... Cобственно в этом как я понял состоят и претензии к Вашей фирме непосредственно


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #76 : 11 июн, 2009, 19:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Несколько дней пыталась услышать хоть пару внятных слов от диллера Гардиан, представителей ИП Гайнуллиной ФА. Сегодня четко сказали -подавайте в суд. Была у них в офисе - заказы до сих пор принимают. оформляют на ООО "Гардиан"  зарегистрированное на Гайнуллина Фарида Рустамовича.  Прописаны  эти оба товарища по одному адресу - семейный подряд так сказать.

Компанию Гардиан вообще не беспокоит , что под их именем работают откровенные мошенники? и координаты их указаны на официальном сайте!
...

То есть единственным дилером ("который активно продвигал торговую марку «Гардиан» в своем регионе"- со слов Зайцевой Светланы) компании "Гардиан" в городе Казань являлась ИП Гайнулина Ф.А. ?
Просто на сайте в списке дилеров не написано кто именно,а только адрес.
А сейчас заказы оформляются там-же, но на ООО "Гардиан" (Казань) - который не является дилером завода ? Или же это один из двух новых дилеров ?
Или же на завод заказы принятые через ООО "Гардиан" (Казань) приходят все же от ИП Гайнулиной Ф.А. (так как я понимаю договор заключен с ней).
А заказы по прежнему принимаются - ( "Наши взаимоотношения с дилером строятся на договоре поставки. Тогда не было юридических оснований прекращения сотрудничества. Да и сейчас особо нет: поступал заказ, мы изготавливали и ждали оплаты. Так же как и клиенты, только с другой стороны."- со слов Марата Шигапова.).

Я правильно понимаю ?

По семейному подряду -  не открою тайны ,но ИП Гайнулина Ф.А. ближайший родственник (мама) Гайнулина Фарида Рустамовича, потому и зарегистрированы в одном месте я так думаю :-) .

Цитировать
Про имидж. Нам глубоко не безразлично то, что происходит в Казани. Мы принимаем меры, поэтому происходит движение по этим заказам. Иначе бы все стояло на месте. Все двери переданные дилером изготовлены. Отгружать их бесплатно мы не будем. Это закон. По мере поступления денег от дилера двери отгружаются. На сегодняшний день осталось отгрузить 36 дверей.
Свои обязательства Компания "Гардиан" выполняет на 100%. Это тоже закон.

Получается движение по заказам происходит только в пределах завода?
Извините,но получается ,что от того что двери готовы и лежат на складе - конечному покупателю не легче.
Да свои обязательства Вы выполнили перед дилером 100 %. Но просят помочь решить именно ситуацию с -  дилером и конечным покупателем. Как то повлиять.
Есть ли у Вас варианты решения именно по данному вопросу?
Два новых дилера это тоже хорошо,и то , что с оплатами и отгрузками у них проблем нет,НО ....., что с теми кто уже заказал и оплатил у ИП Гайнулиной?
Именно этот вопрос задают.

Теперь о ООО "Гардиан" (Казань) - мы сотрудничаем с данным юр.лицом по направлению кованые изделия.
Проблем по оплате (100 % при запуске в производство) , отгрузке, оплате пеней за хранение и т.п. на данный момент не наблюдалось.

В дополнение :

Цитировать
Вы распространяете ложную информацию. Вы распространили ложную информацию об одном производстве. Смотрел Ваш "фоторепортаж": Кованые цветочницы, да решетки. Где производство? Сарай там, поэтому снять не разрешили.
Приходите к нам, я Вас пущу - фотографируйте. Смотрите, как работает производство в 2 смены. Снимайте и рассказывайте правду. А не слухи.
Спад по заказам за 5 месяцев 2009 года - 7.3%. Меньше, чем на любом дверном производстве России! Работаем в две смены. Не вводите в заблуждение людей, пожалуйста.

С уважением, ко всем читателям форума
главный менеджер Компании "Гардиан"  Марат Шигапов

Собственно в чем ложная информация Марат Гаптыльфатович ?
Вы увидели что-то доработаное в Фотошоп?
Фото не соответствуют действительности?
Может мы выдаем изделия изготовленные другими производителями за свои ?
Ничего этого конечно же нет и Вы прекрасно это знаете. Дак в чем же все же ложная информация.
По поводу запрета снимать - запрет был дан только на просьбу сфотографировать усиление №2 , так сказать в разобраном виде и все.
Запрета на фото в цехе никто не давал (прочтите еще раз внимательно текст).
Фото самого производства действительно нет,но их никто и не делал,но и запретов никто не ставил.
Мы пригласили совершенно не знакомого нам человека (с этого форума) - мы не стали переодевать людей в форму с символикой "Гранд"  Wink
Мы показали все как есть, так как и описывали на форуме , не приукрашивая и не прибедняясь.
Что необходимо на фото производства ? Подтвердить какие то свои слова ? О чем ? О том какое оборудование у нас есть и , что все что я перечислил правда и оно действительно используется в работе ?
В чем же ложность сведений предоставленых Евгением (Antifa) ?

Так что считаю с абривиатурой "САРАЙ" Вы просто не правы Марат.
К тому же конкретно Вы у нас не были насколько мне известно. и не видели ни производства ни новых площадей.

P\S: по поводу того , что Гардиан работает в две смены и того что спад по заказам не значительный могу подтвердить , это правда.  :)

С уважением Павел А Муравьев.



Записан
Ксения
Гость


« Ответ #77 : 11 июн, 2009, 20:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сначала приношу  искренние извинения от Компании "Гардиан" за дилера в г. Казани. Это не просто слова, Компания "Гардиан" действительно старается эту ситуацию, созданную дилером, отрегулировать. На деле, а не на словах, даже на этом уважаемом форуме.

1. Про имидж. Нам глубоко не безразлично то, что происходит в Казани. Мы принимаем меры, поэтому происходит движение по этим заказам. Иначе бы все стояло на месте. Все двери переданные дилером изготовлены. Отгружать их бесплатно мы не будем. Это закон. По мере поступления денег от дилера двери отгружаются. На сегодняшний день осталось отгрузить 36 дверей.
Свои обязательства Компания "Гардиан" выполняет на 100%. Это тоже закон.

В Казани открыто два новых дилера. У них проблем с оплатой и отгрузкой нет.

Уважаемый, Марат Шигапов, очень интересно узнать как именно вы пытаетесь отрегулировать ситуацию, которая сложилась в Казани с диллерами Гардиан? - способствуете тому, чтоб эти мошенники потихоньку перевели весь свой темный бизнес на другое лицо, чтоб с виновных вообще ничего взыскать нельзя было?!!
Я, конечно, понимаю, что для Гардиан удобней создать еще пару диллеров не с такими "известными" именами как Гайнуллина и Урманчев, только на деле же это выглядит как самое настоящее мошенничество - вместо того чтобы расчитаться с долгами лучше все списать (все-равно взыскивать не с кого будет - что с 65летней бабки взыскать?!!) забыть и заново начать обманывать людей.
Может быть я резковать выражаюсь, но меня тоже можно понять, как уже писал мой брат Frank ремонт был распланирован еще с осени, двери заказаны и оплачены еще в январе... и поверьте с этой историей мы потеряли гораздо больше, чем стоимость дверей!!!

И еще:
Во время многократных общений с продавцами дверей гардиан и диспетчерами по телефону, нам несколько раз было сказано, что наши денежки перечислены Компании Гардиан, и это только по вине Гардиан происходит такая задержка....
да и вообще непонятно: если нами все уже оплачено, а после нас они обобрали еще несколько десятков таких же как мы, так почему же у них финансовые трудности??? - куда они эти деньги-то дели?!!!


« Последнее редактирование: 11 июн, 2009, 20:31 от KM » Записан
Ксения
Гость


« Ответ #78 : 11 июн, 2009, 20:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кроме того, уважаемый Марат Шигапов, я Вас правильно поняла, что поскольку двери Гардиан мы оплатили еще в январе, то мы их можем получить стоит только попросить? Ведь по Вашим словам худа-бедно но Гайнуллина деньги Гардиан все-же платит (ну уж с января-то точно были перечисления?) значит и отгрузку дверей фирма производит.
Отсуда напрашивается вопрос: Так почему же нам до сих пор дверь не установили?!!!

Вот и получается, что все слова, что Гардиан заботиться о своих клиентах и об имидже - пустое сотрясание воздуха....


Записан
Марат Шигапов
Гость


« Ответ #79 : 12 июн, 2009, 10:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемая Ксения! Напишите мне номер заказа. Именно для этого я дал свой адрес.
Марат
Лишь немного расчетов: У Компании "Гардиан" около 120 дилеров (где-то 400 точек продаж по всей России). В месяц поступает от 3500 до 7000 заказов. До семи тысяч клиентов в МЕСЯЦ! С начала года уже около 20 000 человек заказали наши двери. И, к сожалению, есть среди них около 70 заказчиков которые, еще раз скажу -не по нашей вине! - оказались обманутыми.
Кому-то придет в голову обратиться, ну, незнаю, на завод ВАЗ и сказать -я заплатил деньги вашему дилеру, а он мне машину не пригнал!?
Но для нас очень важен каждый клиент, и поэтому мы действительно занимаемся разрешением этой ситуации.

Более того завод изготовил на свои деньги эти лежащие на складе 36 дверей. Среди них 16 дверей частных заказчиков и 20-оптовый заказ.  Мы тоже желаем отгрузки этой продукции. Только получив за них оплату.
На все перечисленные раннее средства отгрузка произведена!
Заказы от этого дилера не принимаются до завершения этой ситуации.
"Куда они деньги дели" - см. выше в ответе Светланы Зайцевой.

С уважением, Марат Шигапов


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 01 мая, 2024, 07:22

[перейти на мобильную версию форума]