Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 09:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Пожухшие лавры Ягуара или как "убить" старый бренд  (Прочитано 578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« : 23 мая, 2022, 15:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

2
Впервые я увидел стальные двери под маркой "Ягуар" в невероятно далёком 1992г в магазине Зенит в Сокольниках.
Как водится, те двери были изготовлены из лучшего на тот момент стального профиля - прямоугольной трубы и уголка и обшиты единственно возможным декоративным материалом - искусственной кожей. В качестве "сердца" замка устанавливались накладные гаражные замки с крестообразным ключом завода КировСельМаш. Дизайн двери дополнялся массивной округлой поворотной ручкой, горделиво расположенной по центру двери и придававшей двери вид сейфа. В дополнение к основному замку Сельмаш устанавливался второй накладной замок КЭМЗ ЗН1А (https://www.замки-нн.рф/goods/109246466-zamok_nakladnoy_kemz_zn1a_sm_med ) с плоским двусторонним ключом и механическим индикатором красно-зелёного цвета, вызывавшем у потребителя чувство двойной уверенности в нерушимости и неприступности квартиры. В целом, на тот момент, такие двери были вполне современными и позволяли относительно успешно защищать установленные в квартирах цветные ТВ и появлявшиеся VHS-магнитофоны.

Время шло, двери Ягуар постепенно менялись, но марка всегда держала некий лоск "качественных дверей". Зная историю и руководство компании Ягуар весьма близко, однажды я рекомендовал своим родственникам заказать в этой компании 6 стальных дверей с максимально натуральной отделкой - массивом дуба. В качестве замков я посоветовал хорошо зарекомендовавшие себя замки Mottura, с которых в 1994г. я начинал свою деятельность в отрасли. В этот мой выбор пал на модель 85.971, поскольку Ягуар категорически отказался устанавливать мои замки (я дилер Моттуры).

В качестве подарка Ягуар разрешил мне поставить мои израильские цилиндры - Rav Bariach, переделанные в мастер-систему. Три двери были установлены в большом загородном доме и я должен был поставить там цилиндры. "Плёвое дело" - скажет профи, но всё оказалось не так-то просто: ягуаровские слесари не оснастили замки Моттура короткими винтами М5, которые всегда сопровождают цилиндровые замки Моттура. Без этих винтиков поставить цилиндр не возможно, поэтому я смог нормально поставить только 1 цилиндр. Однако, это не стало радостью - дверь категорически отказалась закрываться - защёлка замка запала внутрь корпуса замка и отказалась возвращаться в исходное положение. Таким образом, дверь не фиксировалась в проёме и все сквозняки начали гулять по 3-м этажам дома. Я сразу же обратился за помощью в замерщику Владимиру из Ягуара и объяснил ему все проблемы. Вот с этого самого момента и начался бесконечный круговорот нелепых звонков - замерщику - руководителю производства - начальнику сервиса - руководству компании-руководителю производства-руководителю службы сервиса-мастеру.
Откровенно говоря, я и не думал, что такое понятие, как VIP-клиент, уже упразднено в России ! 6 дверей за 1. млн рублей - ещё не повод для получения качественного сервиса ! Все указанные сотрудники обвиняли меня (даже не заказчика) в том, что я:
1. Зачем-то поставил свой цилиндр (стандартный, DIN);
2. Зачем-то снимал броненакладку;
3. Зачем-то пытался выдёргивать защёлку из корпуса и тем самым и испортил замок (это вообще нонсенс !!!)

Вердикт Ягуара: для ремонта этой двери в Московскую область (Чеховский р-н) мастерам ездить далеко, поэтому за выезд на гарантийную дверь нужно заплатить 4.500 рублей, а за испорченный (якобы нами) замок - 12.500 рублей.
Кто из нас и почему испортил замок, Ягуар не считает нужным доказывать.

Обладая 28-летним опытом работы с замками, создав сети сервисных центров CISA, Securemme u Rav-Bariach, я никогда не встречал такого архи-непрофессионального подхода и могу только констатировать: в Ягуаре с 90-х годов прошлого века мало что изменилось -   дверь может стоит миллион, но никогда в подобных "фирмах" клиент не бывает прав - его могут играючи обвинить в чём угодно и требовать деньги до бесконечности, растоптав любые гарантии и отношения.

Категорически не советую этого производителя стальных дверей: большего разочарования в бренде и сотрудниках трудно себе представить ! Все сотрудники Ягуара, с которыми мы имели дело, только пытались скинуть себя ответственность, точно как в репризе Аркадия Райкина про штанины и пуговицы.


« Последнее редактирование: 23 мая, 2022, 16:06 от Maxlock » Записан
Yugens выразил свою благодарность за данное сообщение
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #1 : 24 мая, 2022, 15:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



     Было бы справедливо, поменять замок по гарантии, при этом попросить оплатить расходы связанные с заменой. Вам же Максим, настоять на том, чтобы работы по замене тем или иным способом, были произведены Ягуаром с их же замком, т. к. есть большая вероятность возобновления проблемы и тогда Вам будет проще доказать, что первый случай был так же гарантийным. Если проблема в двери , монтаже или сборки то всё повторится, чудес не бывает.
     Всем остальным - урок! Не стоит игнорировать возникшие проблемы или пытаться решить их самостоятельно, когда у вас действующая гарантия.


Записан
Yugens, Maxlock, valeh выразили свою благодарность за данное сообщение
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #2 : 24 мая, 2022, 20:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за отклик !

Эти люди, получившие старый бренд и занявшие кресла места руководителей компании, похоже, живут в каком-то своём мирке и не видят проблем в разочаровании потребителей в продукте и бренде в целом. Полагаю, они временщики или пока не получали хороших исков.

Любой клиентоориентированный руководитель, имеющий нормальную службу сервиса, просто направит толкового мастера и решит проблему.
После этого у Ягуара закажут ещё двери и хозяева с гордостью скажут гостям - "Это Ягуар", нам всё понравилось!".
Вместо этого - тупой скандал и попытки прятаться в кустах.

Смешно и жалко выглядите, ребята.


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #3 : 25 мая, 2022, 18:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Любой клиентоориентированный руководитель, имеющий нормальную службу сервиса, просто направит толкового мастера и решит проблему.




На минуточку,сервис это последнее о чём думает заказчик перед покупкой двери. У некоторых не то что нормальной сервисной службы нет, само понятие как таковое отсутствует.


Записан
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #4 : 25 мая, 2022, 18:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Создав в 2009 "Горячую Линию CISA", я получал до 80 звонков в день и очень часто мне звонили несчастные покупатели стальных дверей, которым монтажники на вопрос о том, как решить проблему с гарантийной дверью, отвечали:"Поздравляем Вас, Вы купили отличную дверь с замком CISA. Теперь все проблемы Вы можете решить, позвонив на Горячую Линию CISA 8-800ХХХХХХХ и Вам отправят БЕСПЛАТНО мастера, который решит всё на месте !"

Этот же номер был прописан в договорах и счастью "дверника" не было границ !  Smiley теперь любые косяки решит CISA -  подточит ответки, вернёт на место шторку глазка, поднимет опустившуюся на 2 мм панель МДФ, приклеит уплотнитель и так далее :) Узнав, что всё, мягко говоря, не так, клиенты порой приходили в бешенство, но так, к сожалению, у нас устроен сервис...


Записан
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #5 : 01 июл, 2022, 14:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня прибыли эксперты из СЦ Профи-Лок, сняли внутреннюю панель и ахнули: замок находится внутри полотна без кармана, окружённый базальтовой ватой !
В вертикальном отсеке для замка нет ни одной горизонтальной перегородки, способной не дать вате упасть на замок и тяги.
В мюю бытность в Сезаме, в далёком 1994г.  тяги в двери даже за 350$  заключались в вертикальные профили 40х25 мм, а сейчас, в двери за $3000 (200.000), они просто болтаются в воздухе !

Чем закончилась история: поставили новый замок Mottura 85.971, хорошенько хлопнули дверью из-за сквозняка в 3-этажном доме и ... та же история: тяга защёлки снова гнётся !
Полагаем, что проблема кроется или в недостаточном зазоре между полотном и ответкой или в эксцентрике, деформирующем защёлку.

P.S. Сервисная служба Ягуара предлагает несчастному владельцу двери купить замок Моттура замок по себестоимости - так сейчас принято решать вопросы гарантии :)


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 апр, 2024, 01:22

[перейти на мобильную версию форума]