Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Можно ли снизить гарантию при уценке?  (Прочитано 6231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« : 13 мар, 2009, 10:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Попалась фраза, которую уже в разных вариациях встречал на просторах интернета.

Алек, у нас по закону минимум 6 месяцев.
Столько давали на Китай. И даже на AL (можете представить! на них нельзя давать и на месяц  stenka). Потом, когда их перестали делать ремонтируемыми (не из латуни), придумали на ценнике ставить как "продукция по уценке". Тогда Закон допускает меньший срок гарантии.
Светлана, у нас государства разные и могут быть отличия в законодательстве.

В России.
На новый (не б/у) товар ни в каких случаях не может быть снижена гарантия.
Уценка, как правило, делается по какой-либо причине.
Например - уронили замок, погнули немного корпус, работоспособность сохранилась.
Гарантия все равно идет полная.
Но не может быть предъявлена претензия по конкретной вмятине.
И... Внимание!...Только в случае, если недостаток был заранее оговорен.

Все, что написано выше - это чтобы не надеялись нахаляву проскочить, как бы законными путями..

P.S. Но так же добавлю.
Такие "производители", как AL, 3M и подобные, изначально никакой гарантией свои изделия и не обеспечивают.
Соответственно продавец вправе назначить (или не назначить) ее сам. И на любой срок.
НО! Срок в два года, в течении которого все равно можно предъявить претензию по качеству, сохраняется.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #1 : 13 мар, 2009, 12:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, Константин. Согласна по поводу "Недостаток должен быть заранее оговорён".
Это и оговаривается всегда (чёрт, я уже чувствую себя "теоретиком" Embarrassed - не обессудь... в смысле, оговаривалось).
Мотивация: продукт китайского производства с заведомо заниженными характеристиками; продаётся по соответствующей стоимости. Вижу, что скользко. Но, по идее, я могу закупить оптом "некондицию", и продать её, спозиционировав так же.
Собственно, то, что китай этого уровня "никакой" говорилось всегда, и несмотря на маржу, никогда не продвигалось (это выгодно - репутация выше, да и претензии по качеству были крайне редко: "бачили очі, що купували...").

По поводу закона пересмотрю, чуть позже приведу цитаты. Тогда находила этот пункт, хоть и помню, что применить его можно было с оговорками (компенсировали как могли информацией на ценнике и комментариями). 
Но найти лучшего решения, чтобы продавать китай такого уровня, и мотивировать отказ по гарантии, не удалось.

Что ещё? Предвкушаю комментарии по поводу нашей "редисочности" :)
Готова ответить.



Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #2 : 13 мар, 2009, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, а я редисочность сейчас не рассматриваю. Wink

Мотивация: продукт китайского производства с заведомо заниженными характеристиками;
Это, как осетрина второй свежести? laugh
Не-е-е. Не катит. aiai
В законе есть всего два понятия: "надлежащее" и "не надлежащее" качество.

Но, по идее, я могу закупить оптом "некондицию", и продать её, спозиционировав так же.
Можешь. Так и пишешь - некондиция - 1 гривна за ведро.
По сути цветмет. Можно ни за что не отвечать.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #3 : 13 мар, 2009, 18:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, а я редисочность сейчас не рассматриваю. Wink

Оставляем на потом. :)

Цитировать
Это, как осетрина второй свежести? laugh
Не-е-е. Не катит. aiai

Видимо, катит  ops
На "осетрине второй свежести" выстроена вся философия безопасности ("мы время продаём, а не защиту...")
Я имела в виду точность ключа и свойства материала, из которого они изготовлены.

Цитировать
В законе есть всего два понятия: "надлежащее" и "не надлежащее" качество.

Как бы да... но здесь очень скользкая почва. И для нас, и для Клиентов. Там есть пунктик "если продавец докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения". "Паспорт изделия" (где-то в самых старых темах Форума он есть) с правилами пользования возник оттуда.
Продажа сердцевины вроде китайской Al (можно взять другую, или замок со слабой защёлкой - не важно) не предполагает её работы вне двери и замка. И если я не продавала её вместе с дверью, я могу манипулировать этим, насколько хватит совести (если с дверью - тоже можно найти причины). Докажи, что проворот плага вхолостую на Al - не следствие нагрузки на засов! Если налицо обломанные выступы втулки кулачка... Этот товар в Украине не подлежит обязательной сертификации - есть бумажка. Докажи, что это порошковая сталь никакая!
По сути, нужно рассматривать именно редисочность. Это от меня (или тебя) зависит исход ситуации. Если идеально установить замок - самый гадкий прослужит достаточно. Но как определить причины, если нагрузки "немножко были?". А ведь разница между Кале и Фуаро лежит именно здесь.

Цитировать
Можешь. Так и пишешь - некондиция - 1 гривна за ведро.
По сути цветмет. Можно ни за что не отвечать.

Так и писали. Отвечать всё-таки обещали (если быстро выйдет со строя - Вы обращайтесь, просто это мера против возможных исков в Общество Защиты прав). Да это и не трудно было: бракованные Al-ки сдать поставщику легче, чем, например, врезные шпингалеты для металлических дверей...
Да и сама ситуация действовала лучше чем "не берите дешёвые, они сломаются".


Записан
dan
Профи
Старожил
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 524



« Ответ #4 : 13 мар, 2009, 19:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати.Получили партию AL и ЗМ с 6-ю ключами.С накрутками цена на рознице  Smiley 1доллар Smiley.Сейчас ждем подорожания металла,может если сдадим,больше заработаем. Smiley Smiley SmileyЗа качество не спрашивайте,даже рядом с компьютером в котором есть ссылка на сайт с ГОСТами "не лежало" Smiley


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #5 : 13 мар, 2009, 23:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Ни разу не видел в изделиях типа AL паспорта.
А соответственно покупатель может лить в такой цилиндр подсолнечное и машинное масло, да и вообще делать все, что посчитает приемлемым.
И шансов доказать, что он был не прав, никаких.

2. О точности ключей и всего прочего.
На это есть ГОСТ, несмотря на то, что эти изделия не подлежат обязательной сертификации.
А там все допуски прописаны.
Это единственный документ, на который можно опираться в спорных ситуациях.

3. Доказательства продавца и покупателя значат очень не много.
Все покажет экспертиза.

4. Повторюсь: В законе есть всего два понятия: "надлежащее" и "не надлежащее" качество.
И скользко здесь только продавцу.
Покупателю конечно тоже, но исключительно исходя из его неосведомленности и редисочности продавца.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #6 : 14 мар, 2009, 03:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Ни разу не видел в изделиях типа AL паспорта.

Я имела в виду, общий гарантийный паспорт на замки (если нет своего, а гарантию нужно дать). Найти?

Цитировать
А соответственно покупатель может лить в такой цилиндр подсолнечное и машинное масло, да и вообще делать все, что посчитает приемлемым.
И шансов доказать, что он был не прав, никаких.

Так для этого и создавали. Чтобы защитить себя от "не знал".

Цитировать
2. О точности ключей и всего прочего.
На это есть ГОСТ, несмотря на то, что эти изделия не подлежат обязательной сертификации.
А там все допуски прописаны.
Это единственный документ, на который можно опираться в спорных ситуациях.

Вот здесь попал. Упустила  Embarrassed
Хотя, на практике - какой ГОСТ, когда гостированные по идее цилиндры под накладной ХТЗ идут с одинаковым ключом на всю партию?..

Цитировать
3. Доказательства продавца и покупателя значат очень не много.
Все покажет экспертиза.

Вы дадите её, но стоимость... И я знаю цену такой экспертизе у нас.

Цитировать
4. Повторюсь: В законе есть всего два понятия: "надлежащее" и "не надлежащее" качество.
И скользко здесь только продавцу.
Покупателю конечно тоже, но исключительно исходя из его неосведомленности и редисочности продавца.

Да. Почему и завожусь, когда аргументация "Вы мне должны, потому что я Клиент". Насмотрелась... хочется помочь, но когда тебя ещё и прогибают... ррррррррр!


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #7 : 14 мар, 2009, 07:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А может быть стоит подходить к вопросу с позиции "продавец и покупатель" находятся в одинаковом (равноправном) положении? Кто мешает покупателю задавать любое колличество любых вопрсов? Кто мешает ему все выяснить по свойствам товара? От него что-то скрыли? Не устроила квалификация продавца-приди на форумы, благо сейчас их не меряно. Все расскажут и объяснят. Меня, после установки двери, довольно часто спрашивают: "А почему...?", и вообще убийственный аргумент: "А меня не предупредили, поэтому...!" Чаще всего за этим следует:"Дай денег!" Это правильно?     


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #8 : 14 мар, 2009, 09:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чаще всего за этим следует:"Дай денег!" Это правильно?    

Ну, так мы же здесь денег зарабатываем немерянно. Их же у нас всё равно много, ну что стоит... и так далее.  :oh:
Хотя, тоже - зависит от Вас и его. И не угадаешь, как лучше. И - что досадно - ошибалась, и было, когда морочила голову, когда Клиент был совершенно прав (AGB медиану часто разбирают (заклёпанную!), не сообразив, как переставить защёлку; я доказывала Клиенту, что она разбиралась мастером (это значило, заплатить совсем немного Толянычу, чтобы спасти), показывая на следы удара на загнутых крепежах, пока не сообразила сравнить с другими: вмятины были заводскими  Embarrassed... извинялась)
Но когда предполагается, что в наших интересах "развести", "нагреть", "зашибить бабок".... бред. У нас хлеб - репутация.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #9 : 14 мар, 2009, 12:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А может быть стоит подходить к вопросу с позиции "продавец и покупатель" находятся в одинаковом (равноправном) положении?
А это так и есть.

Кто мешает покупателю задавать любое колличество любых вопрсов? Кто мешает ему все выяснить по свойствам товара?
В основном продавец, производитель - т.е. вся цепочка.
Причин ОЧЕНЬ много и разных.

Меня, после установки двери, довольно часто спрашивают: "А почему...?", и вообще убийственный аргумент: "А меня не предупредили, поэтому...!" Чаще всего за этим следует:"Дай денег!" Это правильно?
Правильно. tochno
И единственный приемлемый для закона способ доведения всей необходимой информации - это бумажный паспорт.
Всевозможные сайты, форумы и пр. - не более чем дополнение.
К тому же не у всех еще и интернет есть.

Вот Вам еще абстрактный пример.
Приходите Вы в магазин, молча тыкаете пальцем в какую-нибудь микроволновку и даете продавцу понять, что хотите купить. Он радостно все это заворачивает, Вы расплачиваетесь и уходите.
Мораль сей басни такова, что шансы у Вас предъявить какие-либо претензии по комплектации, свойствам товара и пр. микроскопичны. И это несмотря на то, что продавец Вам вообще ничего не рассказывал.
ВСЯ информация доведена до Вас должным образом в инструкции по эксплуатации, с которой Вы могли ознакомиться до, вовремя или после покупки.
Можно еще немного продолжить.
Микроволновка китайская, а продавец сказал, что японская. Если в паспорте написано, что она китайская, доказать вранье продавца будет очень трудно. Правильная информация есть и доведена должным образом.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #10 : 14 мар, 2009, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да. Почему и завожусь, когда аргументация "Вы мне должны, потому что я Клиент". Насмотрелась... хочется помочь, но когда тебя ещё и прогибают... ррррррррр!
Светлана, а не надо заводиться.
Надо насколько это возможно знать закон, который напрямую имеет отношение к сфере нашей деятельности, т.е. торговля, производство, оказание услуг и т.п.
Идеального знания не будет (да это и не надо - Вы же не юрист), но "на хорошо" даст возможность уверенно вести себя с покупателями, знать в общих чертах, что и когда надо делать. А это позволяет избежать многих неприятностей.

"Не знание закона не освобождает от ответственности, а знание освобождает"  Cool

И еще.

"Сначала выучи правила, а потом уже нарушай их". 


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #11 : 14 мар, 2009, 13:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну, так мы же здесь денег зарабатываем немерянно. Их же у нас всё равно много, ну что стоит... и так далее.  :oh:
Покупателю тоже деньги не легко достаются, да и товар у нас специфичный - без знаний ничего нормально не купишь.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #12 : 14 мар, 2009, 13:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

это бумажный паспорт.
Нашла. Только сейчас бы изменила. https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,232.msg2324.html#msg2324


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #13 : 14 мар, 2009, 13:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Сначала выучи правила, а потом уже нарушай их". 

Хорошо. Вроде, старалась. И потом, они нужны только для защиты. Обычно всё решается не по правилам, а по возможности помочь.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #14 : 14 мар, 2009, 21:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И потом, они нужны только для защиты.
В первую очередь для соблюдения. Wink

Обычно всё решается не по правилам, а по возможности помочь.
Да кто бы спорил.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 07:56

[перейти на мобильную версию форума]