
Как вам такая реклама?
Всех интересующихся, прошу поправить, если не прав или перегибаю палку.
Тезисно по рекламным пунктам <
< номер патента похож на номер телефона без прификса ( шутка)
< не похожи ли те самые S- сувальды на то, что было в «Дуплексе»?
< у Эльбор Сапфир те же 12 сувальд (6+6) если не брать в расчёт схему расположения
< у большинства замков защёлка управляется и нажимной ручкой и ключом. Современные замки должны иметь в обязательном порядке блокировку защелки при полностью закрытом замке, чего нет у Меттэма
< если в Меттэм не знают, то у MOTTURA , например, давно уже защёлка убирается от ключа с кодонабором.
< 2 толкающих зуба есть у ключей Cisa. Конфигурация ключей итальянских Замков имеет такое разнообразие, что Меттэм не снилось. Конкретно данный ключ с крайним расположением толкающих зубьев один в один китайский “Master Lock”.
< те же «итальянцы» все сплошь имеют дополнительные запатентованные системы защит и порой не по одной в замке.
<составной корпус похож на то, что встречается у NEMEF или Крит-М, реализовано чуть по другому, но идея не нова.
<хвалиться нужно не плоской ключевиной а, например, придумать нечто похожее на ключ “J” серию MOTTURA, которая реально защищает от самоипрессионного ключа.
Про «превосходство» и « максимум» чисто рекламные тезисы, рассчитанные на незнание покупателем рынка.