Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 15:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи  (Прочитано 4461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SubbotinАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 13 сен, 2019, 16:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Дверь ДС 8У Гардиан Сочи

Местонахождение: Сочи

Юридическое наименование Продавца: ООО «Дверная торговая компания»

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

23.06.2019

Содержание отзыва:

Оставлю свой отзыв о работе официального дилера Гардиан в Сочи:
Краснодарский край, Сочи, Транспортная улица, 28
ТЦ «Олимп»
Бренд-секция Гардиан
ООО «Дверная торговая компания»

23 июня был оформлен заказ №409. Сразу же была внесена 100% оплата за дверь и монтаж. Оформляла заказ Н.


1.
На следующий день заметил, что в спецификации указаны 2 броненакладки. Попробовал уточнить этот момент у Н. Получил ответ, что это указаны разные цвета.

Примерно через 10 дней мне позвонила Е. - второй менеджер салона Гардиан Сочи. Состоялся примерно следующий диалог: 
— Завод отклонил вашу заявку из-за технической невозможности установить 2 броненакладки. 
— Вторая броненакладка - это какая? 
— Ну, которая изнутри. Они не могут ее поставить. 
— Откуда она взялась? Зачем мне броненакладка изнутри? 
— Не знаю, в спецификации прописана. Убирать? 
— Да. Как поменяется стоимость? 
— Никак не поменяется.
— Две по цене одной? Вы уверены? 
— О, я сейчас проверила, действительно, на 2500 будет дешевле. Мы вам тогда сделаем возврат. Отправлять заново? 
— Да.


2.
24 августа я позвонил и записался на монтаж 27 августа. 26 августа во второй половине дня мне позвонила Н.: 
— Вам нужно доплатить 2000 рублей. 
— За что, если я уже полностью все оплатил 2 месяца назад? 
— Наши монтажники отказываются к вам ехать, так как ехать далеко. У них большая машина и много инструмента. 
— Почему я узнаю об этом сейчас, а не при заказе и оплате? 
— Девочки забыли вам сказать.

Какие девочки - не понятно, так как заказ оформляла она сама. В итоге она согласовала с руководством скидку 50%, на что я не стал спорить и согласился. 


3.
Так же за день до монтажа по моей просьбе мне позвонил А. из местной технической службы Гардиан Сочи. Сообщил ему, что стены выложены из пустотных керамзитобетонных блоков, потребуются соответствующие длинные дюбели или химические крепежи, которые отсутствуют в местных магазинах и мне нужно предварительно ехать за ними в Сочи. А. ответил, что в Сочи все дома из таких блоков, у монтажников будут все виды крепежа для всех случаев, в том числе металлические анкеры диаметром 10-12 мм.

Вечером того же дня позвонил монтажник для уточнения времени приезда. На тот же вопрос ответил аналогично, что они готовы ко всем вариантам.

Из крепежа - только нагели по бетону.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/a82132852ed2f2a62b98a604675197db.jpg
[Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи



4.
Посмотрев на петли Барк, они решили ставить дверь в сборе. Возможно, не знают, как полотно снимается. Когда дверь вставляли в проем, согнули нижний угол отбортовки, на который опирались.


5.
Перекодировка замка 75.14 заняла буквально около получаса случайного кручения ключа и шестигранника. До сих пор не уверен в дальнейшей надежности замка после таких манипуляций.

При этом и последующих затруднениях, установщики сразу переходили между собой на армянский, видимо, чтобы я не знал происходящего. 


6.
Из 10 крепежных пластин ДС 8У установили только 6. Нужно было наставить, чтобы поставили все. Пластины вопреки рекомендациям завода не приваривались, так как сварка у установщиков отсутствовала.


7.
Нагели закономерно из стены вываливались, поэтому монтажники наковыряли щепок из брусков упаковки и начали забивать их в отверстия. Но с щепками они не вкручивались, поэтому они начали рассверливать их перфоратором буром большего диаметра. При этом поцарапали внутренний угол коробки.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/c3782bfe632a623dd57697c82db95811.jpg
[Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи



8.
Мной это варварство было остановлено звонком в тех службу Антону с вопросом, где же оговоренный крепеж. Установщики выразили свое крайнее недовольство, сообщив, что они уже 9 лет так делают и пена дверь зафиксирует. На мой вопрос о взломостойкости установщик Андрей сообщил, что он лично может вскрыть любую дверь Гардиан (в т.ч. мною дверь пятого(!) класса) с помощью стамески. С чем не могу не согласиться, глядя на качество монтажа.

В итоге мне пришлось на своем авто возить монтажника по местным магазинам в поисках дюбелей 12х140 или 12х160, но получилось найти только универсальные 10х100, с которыми продолжился монтаж. Мне сообщили, что гарантии не будет, так как крепеж не их.

Шайб у них тоже оказалось только 4 из 10.


9.
Ключа, чтобы закрутить шурупы у них не было, поэтому дал свой инструмент - ключ Knipex. 


10.
Так как пластины прикручивали без предварительного расклинивания коробки, то коробку деформировали. В средней части она стала шире на 5-6 мм, чем вверху и внизу, что хорошо видно по неровным зазорам.


11.
В завершении монтажа попросил их не запенивать дверь, так как есть большие вопросы к качеству и возможной необходимости последующей переустановки. На что Андрей позвонил Антону и и они мне вместе сообщили, что гарантии без пены не будет, так как 10 точек недостаточно и дверь без пены может сдвигаться. Пришлось согласиться на пену.

Запенили без предварительного увлажнения. К пыльному проему пена практически не прилипла. Так же по периметру ряд дырок толщиной в палец.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/f93eaad12c1354f81c0e09d22ab27543.jpg
[Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи


12.
По итогу мне предложили осмотреть дверь и начали собираться. Дверь была установлена с многочисленными дефектами:
* Коробка деформирована в средней части на 5-6 мм, что видно по уровню и неравномерному зазору с полотном.
* Отсутствуют крепежные шайбы.
* Нижний угол со стороны петель вмят во время монтажа.
* На коробке с внутренней стороны 3 глубокие царапины до металла.
* На накладке сувальдного замка отсутствует шторка.
Царапины закрасили маркером и со словами "все так и было, все вопросы - к заводу" быстро ушли не прощаясь. Никакой акт о выполненных работах не заполнялся, в паспорте изделия никаких отметок не делалось. 


13.
Ключ, который я дал установщику в руки, и который он мне не вернул, отсутствовал в пустой квартире строящегося дома.

Сразу же позвонил А. в местную техническую службу Гардиан. Тот связался с монтажниками, сразу сказав что "они не могли", и те сообщили, что "видели его на полу". Видимо, он магическим образом исчез уже после их отъезда. 

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/7a5c7dfa923f1c560b805da7e98e61ad.jpg
[Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи



14.
По проблемам монтажа А. попросил прислать фото. С 27 августа на связь больше не выходил.


15.
По поводу шторки обратился к менеджеру Н. Она сообщила, что "накладки поменяла фабрика" и она отправит заявку. С 29 августа больше на связь не выходила.

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/2292bdd53a752d564ab16de843886d5a.jpg
[Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи


16.
Второй съемный уголок, как мне говорили в салоне, крепится на винтах со стороны петель. По факту он приварен. Сразу задал вопрос Н.. Получил следующие ответы: "Если уголок сверху то спокойно можно поменять панель с этим нет проблем", "Он по определению идет сверху".

https://www.dverizamki.org/image/pictures1/b9805430511b63239cf588293f9bd182.jpg
[Отзыв] Дверь ДС 8У Гардиан Сочи


Потом со стороны представителя завода Н. З. (спасибо ей большое!) узнал, что второй съемный уголок ставится со стороны замков и держится на покрашенных заклепках.

Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)


Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +201/-6
Offline Offline

Сообщений: 1141



WWW
« Ответ #1 : 14 сен, 2019, 18:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Гениальный рассказ! 
Можно выдержки из него опубликовать (со ссылкой на источник)? Он отлично подходит в качестве иллюстрации "таких же только дешевле" дверей, и работы "таких же" установщиков "с опытом 9 лет". И такое сейчас повсеместно, к сожалению. А когда людям рассказываешь про все это, они не верят, думают, что это все "страшилки конкурентов". И такие горе-продавцы "авторитетно подтверждают", что на самом деле у всех все одинаково (и двери и монтаж), просто аппетиты разные...

А автору можно только посочувствовать. Это называется, нарвался по полной... И супер-продавец и супер-производитель и супер-дверь "пятого класса" и мегасупер-установщики. Прям джекпот.
Дверь конечно работать не будет. Ее полностью нужно переустанавливать. Увы..


Записан
NikNicls выразил свою благодарность за данное сообщение
SubbotinАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 14 сен, 2019, 20:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Гениальный рассказ! 
Можно выдержки из него опубликовать (со ссылкой на источник)? Он отлично подходит в качестве иллюстрации "таких же только дешевле" дверей, и работы "таких же" установщиков "с опытом 9 лет". И такое сейчас повсеместно, к сожалению. А когда людям рассказываешь про все это, они не верят, думают, что это все "страшилки конкурентов". И такие горе-продавцы "авторитетно подтверждают", что на самом деле у всех все одинаково (и двери и монтаж), просто аппетиты разные...

Конечно публикуйте. Если потребуется, могу добавить любые фото. Только я местами пропустил имена, так как писал этот отзыв изначально в Гардиан. Уберите, пожалуйста, их при цитировании. Здесь уже не могу отредактировать.

А автору можно только посочувствовать. Это называется, нарвался по полной... И супер-продавец и супер-производитель и супер-дверь "пятого класса" и мегасупер-установщики. Прям джекпот.
Дверь конечно работать не будет. Ее полностью нужно переустанавливать. Увы..

Мне было бы значительно выгоднее привезти эту дверь от дилера из другого региона - примерно на 10000 из 50000 с учетом стоимости доставки транспортной компанией. Местный менеджер обосновал такую разницу в цене "ну у нас здесь уровень жизни выше!". Согласился купить у местных, так как рассчитывал на гарантию. На этом и на зеркальном форуме упоминалось, что с официальными монтажниками дилеров Гардиан проблем обычно нет. Здесь же я вообще услышал от тех службы Гардиан Сочи, что гарантию несут монтажники, которые дверь поставили. А те в свою очередь дважды сказали, что с гарантии снимают, потому что крепеж не их.

В отзыве только основные проблемы. Был еще целый ряд моментов, про которые не упоминаю. Например, вместо винтов прикрутили ручку саморезами в панель, и теперь в раздолбанной панели не видно штатных отверстий под винты. Хорошо хоть не дал им сделать того же снаружи. Просто ручку Archie нужно было выставить точно, чтобы отверстия совпали, но заморачиваться никто не хотел - "твоя ручка не подходит". Квадрат тоже вставили произвольной стороной - не угадали.


Записан
SubbotinАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 14 сен, 2019, 21:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Относительно производителя в плане изготовления двери у меня, кстати, претензий нет. Но очень жду от него комментариев по сложившейся ситуации с дилером.

Добавлю несколько фото как выглядит монтаж.

На первом фото то отверстие, куда как раз пихали щепки и сверлили во все стороны. Обращаю внимание на размер дыры, где теперь на сопле висит 10 мм дюбель. Там по замыслу фирменных монтажников, которые ставят 9 лет двери Гардиан в Сочи, должен был крепко держаться 7 мм нагель по бетону среди щепок.

   

   


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #4 : 14 сен, 2019, 23:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

С одной стороны трагедия достойная пера Шекспира.
С другой, представив все эти диалоги и действия, история достойна пера Зощенко.
Автору отзыва - респект, за выдержку и самообладание! + в карму за юмор))
Хорошо, что эти ребята( монтажники),потомки сыновей Ноя, не врачи, представляете то кладбище..........?


Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +201/-6
Offline Offline

Сообщений: 1141



WWW
« Ответ #5 : 15 сен, 2019, 10:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Конечно публикуйте. Если потребуется, могу добавить любые фото. Только я местами пропустил имена, так как писал этот отзыв изначально в Гардиан. Уберите, пожалуйста, их при цитировании. Здесь уже не могу отредактировать.
Спасибо. Разумеется, никаких имен.

Здесь же я вообще услышал от тех службы Гардиан Сочи, что гарантию несут монтажники, которые дверь поставили. А те в свою очередь дважды сказали, что с гарантии снимают, потому что крепеж не их.
А вот это неожиданно. Вообще, гарантию несет исполнитель, с которым заключали договор на монтаж, и которому оплатили эти услуги.

23 июня был оформлен заказ №409. Сразу же была внесена 100% оплата за дверь и монтаж. Оформляла заказ Н.
Скажите, а монтаж входит в этот договор или на монтаж отдельный заказ оформлен? Есть какие-то документы вообще на монтаж и оплату монтажа?
Тут налицо "некачественно оказанная услуга" и Вы в полном законном вправе требовать устранения недостатков, соразмерного уменьшения стоимости услуги или полного возврата оплаты (отказаться от этой услуги). Это, конечно, если у Вас есть документы, подтверждающие заказ и оплату этой услуги (и есть наименование продавца этой услуги).
А если монтаж входит в договор на дверь, или если деньги за монтаж взял продавец двери и не оформил документально эту оплату, то еще проще. Все вопросы к продавцу. Тогда Вы вообще в полном праве отказаться от двери вместе с монтажом. Ведь Вы купили не дверь, как товар. Вы купили комплексную услугу по замене двери (ну, или по установке двери в Ваш проем). И до тех пор, пока качественная дверь, не будет качественно установлена в проеме, продавец не исполнил свои обязательства. Кстати говоря, и акты Вы тоже не подписали, если не ошибаюсь.
Просто позвоните продавцу и сообщите спокойным голосом, что Вас не устраивает качество договорных услуг и Вы намерены отказаться от всей сделки и потребовать возврата всей суммы (и за дверь и за монтаж). Спросите, на какой адрес им направить требование (с копией в Роспотребнадзор).
Уверяю Вас, и пути решения сразу найдутся и крепеж у установщиков найдется. А может и установщики другие найдутся, с руками из плеч..


Записан
SubbotinАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 15 сен, 2019, 10:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

С одной стороны трагедия достойная пера Шекспира.
С другой, представив все эти диалоги и действия, история достойна пера Зощенко.
Автору отзыва - респект, за выдержку и самообладание! + в карму за юмор))
Хорошо, что эти ребята( монтажники),потомки сыновей Ноя, не врачи, представляете то кладбище..........?

Врачи? Ну я бы представил это так. Платишь 4500 за прием в регистратуре. Входишь в кабинет, где сразу говорят, что нужно накинуть еще 2000. По острой боли соглашаешься. Снимаешь верхнюю одежду. Врач произвольно тыкает в тебя иголкой, потом говорит подождать и уходит. Спустя час, все еще никого нет. Ни врача, ни твоих вещей...

Но они не врачи. Ребята приехали на фургоне с большой надписью ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. Похоже, двери ставят по совместительству.


Записан
SubbotinАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 15 сен, 2019, 13:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот это неожиданно. Вообще, гарантию несет исполнитель, с которым заключали договор на монтаж, и которому оплатили эти услуги.
Скажите, а монтаж входит в этот договор или на монтаж отдельный заказ оформлен? Есть какие-то документы вообще на монтаж и оплату монтажа?
Тут налицо "некачественно оказанная услуга" и Вы в полном законном вправе требовать устранения недостатков, соразмерного уменьшения стоимости услуги или полного возврата оплаты (отказаться от этой услуги). Это, конечно, если у Вас есть документы, подтверждающие заказ и оплату этой услуги (и есть наименование продавца этой услуги).
А если монтаж входит в договор на дверь, или если деньги за монтаж взял продавец двери и не оформил документально эту оплату, то еще проще. Все вопросы к продавцу. Тогда Вы вообще в полном праве отказаться от двери вместе с монтажом. Ведь Вы купили не дверь, как товар. Вы купили комплексную услугу по замене двери (ну, или по установке двери в Ваш проем). И до тех пор, пока качественная дверь, не будет качественно установлена в проеме, продавец не исполнил свои обязательства. Кстати говоря, и акты Вы тоже не подписали, если не ошибаюсь.
Просто позвоните продавцу и сообщите спокойным голосом, что Вас не устраивает качество договорных услуг и Вы намерены отказаться от всей сделки и потребовать возврата всей суммы (и за дверь и за монтаж). Спросите, на какой адрес им направить требование (с копией в Роспотребнадзор).
Уверяю Вас, и пути решения сразу найдутся и крепеж у установщиков найдется. А может и установщики другие найдутся, с руками из плеч..

В квитанции стоимость двери и монтажа прописана отдельными позициями. В договоре на поставку двери указана общая сумма. Акта на монтаж нет, как и автографа установщиков в паспорте изделия.

Пока что надеюсь на мирное урегулирование вопросов. Если решения не будет, буду двигаться дальше. Для начала я пытался решить вопрос с дилером и местной тех службой Гардиан, но их позиция - во всем обвинить завод и отмалчиваться. Очень жду комментариев завода, который со слов тех службы сделал коробку бочкой, а со слов менеджера - поменял накладки.

Завтра скину ссылку SV. Она отправила с завода шторку почтой сразу же по моему вопросу. В то время как дилер из-за вопроса в 200 рублей в розницу ждет ответа от завода уже 3 недели.


Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +201/-6
Offline Offline

Сообщений: 1141



WWW
« Ответ #8 : 15 сен, 2019, 16:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В квитанции стоимость двери и монтажа прописана отдельными позициями. В договоре на поставку двери указана общая сумма. Акта на монтаж нет, как и автографа установщиков в паспорте изделия.

Пока что надеюсь на мирное урегулирование вопросов. Если решения не будет, буду двигаться дальше. Для начала я пытался решить вопрос с дилером и местной тех службой Гардиан, но их позиция - во всем обвинить завод и отмалчиваться. Очень жду комментариев завода, который со слов тех службы сделал коробку бочкой, а со слов менеджера - поменял накладки.

Завтра скину ссылку SV. Она отправила с завода шторку почтой сразу же по моему вопросу. В то время как дилер из-за вопроса в 200 рублей в розницу ждет ответа от завода уже 3 недели.

Если так, то единственный, кто Вам что-то должен, это продавец (поставщик, подрядчик или как он обозван в договоре), с которым Вы заключили договор. И до тех пор, пока Вы не перестанете решать проблемы продавца, эта карусель (продавец - тех служба Гардиан - завод - установщики) будет крутиться по кругу. Сейчас все происходящее выгодно всем, кроме Вас.
Сфокусируйтесь на продавце, его договорных обязательствах и Ваших правах по ЗоЗПП, и решайте вопрос только с продавцом. Все остальное Вас волновать не должно.
И только тогда каждый начнет решать свои проблемы, Вас не касающиеся. И дело сдвинется с мертвой точки.


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #9 : 15 сен, 2019, 18:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Врачи? Ну я бы представил это так. Платишь 4500 за прием в регистратуре. Входишь в кабинет, где сразу говорят, что нужно накинуть еще 2000. По острой боли соглашаешься. Снимаешь верхнюю одежду. Врач произвольно тыкает в тебя иголкой, потом говорит подождать и уходит. Спустя час, все еще никого нет. Ни врача, ни твоих вещей...

Но они не врачи. Ребята приехали на фургоне с большой надписью ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. Похоже, двери ставят по совместительству.

Это уже похоже на ранние рассказы Антона Павловича.


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #10 : 15 сен, 2019, 18:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ТС, полностью поддерживаю пост от ККК.
Возможно, всему виной иллюзия, которая на генетическом уровне сидит в каждом из нас (это не упрек, а констатация, потому как и я тоже сын своего отечества). Иллюзия, что можно и нужно пожаловаться "куда следует" и вот, на голубом вертолете в город Сочи прилетает разгневанный директор по развитию дилерской сети самого Гардиана, рвет на части сертификат "представительства или дилерства", лишает виновных премий и ставит запрет на отгрузку своих замечательных дверей этому продавцу, пока он не решит проблему.
Но только ничего из всего этого не будет. Весь феномен Гардиана построен на количественном показателе и на сети, покрывающей всю территорию России.
Причем Гардиан, один из немногих российских производителей, который действительно обладает финансовым жирком, чтобы выстроить пусть и не тотальную, но все же "свою" розничную сеть по основным точкам.
Он не только не делает на это ставку, но и наоборот, целой системой юридических подушек и проставок отгораживается от тех структур на местах, к которым имеет некоторое отношение.
Вашему продавцу глубоко наплевать на завод, а заводу на своего дилера, как и на Вас.
Знаете с чем у Гардиана все ооочень хорошо? С мониторингом информационно-маркетингового пространства. За десятилетия существования завода и его продукции, во всемирной сети полностью отсутствуют независимые обзоры и оценки его продукции.
Не думайте, что именно Вам не повезло с этим продавцом. Уверяю Вас, что у него длинный список "подвигов", хорошо известный заводу, а на голубом вертолете никто ни разу так и не прилетел.
А мальчик-менеджер, который даже теоретически не представляет что такое броненакладка и сколько их может быть в одной двери и на одном замке, это составная (пусть очень маленькая) часть экономической модели Гардиана.
У Вас есть конкретный "противник" - продавец. Есть товар у него купленный. Есть документы и платежи. Решайте без промедленний проблему с ним, а про их любовную переписку с заводом, попросите Вас даже не информировать!


Записан
John_Silver
Старожил
***

Карма: +59/-1
Offline Offline

Сообщений: 1109



« Ответ #11 : 16 сен, 2019, 09:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кровь из глаз водопадом, когда вижу такой монтаж...

Стаж работы установщиков зачастую не влияет на качество монтажа. Многократно слышал аргумент: "Сотни дверей так поставили и ни одна не отвалилась!"

Потому и не отвалилась, что никто не пытался её оторвать...


Для демонтажа дверей на всякий хлам и пену установленных даже болгарку не нужно расчехлять, крепкий, правильно переточенный гвоздодер, причём не с трёхметровым рычагом, а всего лишь миллиметров на 500, выдёргивает коробку на дюбеля/анкера установленную легко и непринужденно! Ни о какой взломостойкости тут речи не может быть.





Записан

KKK выразил свою благодарность за данное сообщение
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 01:20

[перейти на мобильную версию форума]