А что плохого, в том, что производители сайт свой продвигают?
Видите ли в чем дело... Попробую сформулировать.
И перечисленные Вами компании и их двери вполне нормальные. Даже хорошие, на мой взгляд. Я правда так считаю. Тут нет никаких вопросов. И стремление развиваться тоже вполне нормально. Но в каждом государстве, есть законодательство, которое определяет, что делать можно, а что нельзя. Даже если очень хочется что-то сделать, и даже если закон кажется не логичным и неправильным... Нельзя-значит нельзя.
Вот, например, пишут, что Калифорнии запрещено есть мороженое, стоя на тротуаре. Сидя можно, лежа можно, а стоя - нельзя. Или запрещено взрывать ядерное устройство в черте города. За городом - пожалуйста, а в городе ни-ни. Штраф 500 долларов. ))))))
В России тоже есть законы. Нравятся они или нет, но их нужно соблюдать. А по этим законам развивать компанию - можно. Рекламировать свои товары и услуги - можно. Сертифицировать двери - можно. НЕ сертифицировать двери - тоже можно.
Но есть, к сожалению, и много "нельзя".
Нельзя - продвигать в рекламе свою компанию, путем заявления бездоказательного превосходства над конкурентами, нельзя - давать в рекламе заведомо ложную информацию, нельзя - бездоказательно заявлять о лидерстве, нельзя - использовать чужие материалы (или торговые марки) в коммерческой деятельности без согласия их правообладателей, нельзя - обманывать покупателя, заявляя ложные характеристики товара, его стоимсть и т.д. И еще много чего нельзя.
Вот стоят перед Вами два литровых пакета молока. Вы чрез 10 секунд выберите один из них. И оба производителя предпринимают разные ухищрения, чтобы Вы выбрали именно их пакет. Так вот, есть законные способы, а есть не законные. Можно сделать яркий дизайн пакета, можно приделать к пакету какую нибудь ручку и написать "из нашего пакета удобнее наливать", или добавить туда витамины какие-нибудь и написать "витаминизированное молоко" и много еще чего можно. Но нельзя писать "Самое полезное молоко на рынке" (это нужно подтверждать исследованиями всех производителей), нельзя написать "1.5 литра" (если там 1 литр), нельзя на пакете "Домика в деревне" написать "на 20% полезнее, чем "Веселый молочник"", нельзя использовать логотип или "фирменные" изображения конкурента на своем пакете и т.д и т.п. Это все трактуется законом, как
недобросовестная конкуренция и недобросовестная реклама, поскольку такая информация вводит покупателя в заблуждение и подталкивает его к выбору в пользу определенного продавца, на основе ложной информации.
И вот Вы только что сами это подтвердили. Вы сделали выводы на основе
заявленных характеристик.
А по заявленным характеристикам, двери обоих этих производителей обходят многих других.
А Вы знаете, какие
на самом деле эти характеристики? И действительно ли они обходят тех "многих других"? А если бы не обходили, не могло бы Ваше мнение измениться? Вот именно поэтому законодательство и регулирует такие моменты. Только добросовестная конкуренция способна заставить продавцов и производителей повышать качество своих товаров и услуг. И от этого выигрывает потребитель и развивается рынок.
Пишите и Вы что вы лучшие, в чем проблема?
Мы не собираемся писать, что мы лучшие, что мы №1, №8, что у нас двери 15 класса взломостойкости, 100Дб звукоизоляции и т.д. Мы уважаем закон, уважаем коллег-конкурентов и уважаем потребителей. А прежде всего - слишком уважаем себя, чтобы падать так низко и зарабатывать методами наперсточников вокзальных.
Заранее говорю. Мы не инопланетяне. Мы живые люди и тоже ошибаемся. Если вдруг, по недосмотру или по чьему-то недопониманию допустим нечто подобное, подскажите нам. Исправим и скажем спасибо за помощь.