Безопасность в вагоне

  • 17 Ответов
  • 9250 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Безопасность в вагоне
« : 24 янв, 2009, 12:41 »
(Эпиграф: Кадр из фильма "Печки-Лавочки": "Что нам тут приготовили.. Ворованное! Снимай!")

 Каждый из нас время от времени ездит в поездах дальнего следования.
Каждый из нас при этом имеет некий набор ценных вещей (кошелек, мобильник, документы) так и более крупных (ноутбук, покупки, подарки,..).
Как решается проблема сохранности оного в поездке?
Для определенности возьмем купе, где вы один(одна), все попутчики незнакомые. Купе стандартное. (встречалось даже купе с признаками СКУД, но это редкость, да и та не работала)
Часто это решается при езде на нижней полке и наличии ящика в подлавке (про возможность кражи из соседнего купе при этом вспоминать не хочется). А если верхняя? А если ящика нет? (известно, что дверь купе отпирается куда проще любых замковых методов)
Есть ли радикальные способы позаботиться о сохранности на ночь или на моменты непродолжительного покидания купе?
 Эффективны ли "народные способы", типа Коробок по защелку, сумку под подушку, сирену на дверь..

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #1 : 24 янв, 2009, 23:27 »
 Необходимо рассматривать две возможные ситуации:
 Как защищать свои личные вещи в купе поезда, находясь в нем, и при вашем отсутствии.
Находясь в купе, необходимо укладывать ценные вещи и кладь в недоступных, для прямой видимости, местах. Вариантов немного: под матрасы, подушки, рундуках, и нише над входной дверью. Это не позволит "утянуть" ваши вещи через узкую щель заблокированной двери на спец. защелку, расположенной в противоположенной от замка стороне двери. Если щель Вас вообще не устраивает, можно применить просту палку, уперев ее в вертикально установленную ручку, нажимаемую в сторону движения двери одним концом, а другим в выступ дверного проема в противоположенной от этой ручки стороне. Подобным образом вы жестко блокируете ручку от возможности ее повернуть.
 Оставляя купе, вы не можете блокировать его от доступа обслуживаемого персонала, и не имеете права на это. Исходя из этого, все Ваши вещи не могут быть защищены, пока находятся без вашего присмотра.
 Документы и деньги, необходимо иметь всегда при себе, даже если Вы отлучаетесь на несколько минут. Лучше ездить с кем-то, при правильном распределении "ролей", вы во много раз, увеличите безопасность Ваших вещей.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #2 : 25 янв, 2009, 12:56 »
Все кончено, хорошо, но попутчиков, их количество и место на полке как правило не выбирают.
Идея с палкой интересная! Может достаточно упереть ее не в ручку, а в замок, не позволяя сдвинуться двери. С палкой следующе вопросы:
1. Вибрация поезда. Как укрепить, чтобы не вывалилась.
2. Будут ли попутчики, встающие ночью возвращать палку
3. Слабо представляю себе отпускника или командировочного, носящего с собой палку. Есть более компактные решения?

Также смущает где хранить ценные вещи на время сна. То, что нельзя держать их в кармане пиджака на вешалке у двери я уже знаю. :)

Велика ли вероятность кражи со стороны соседей по купе?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #3 : 25 янв, 2009, 13:05 »
Все кончено, хорошо, но попутчиков, их количество и место на полке как правило не выбирают.
Идея с палкой интересная! Может достаточно упереть ее не в ручку, а в замок, не позволяя сдвинуться двери.

В купе же есть фиксатор открывания двери.



Пожалуйста, если можно - как устроен замок купе. Разберите, а? :angel:

*

ac_52

  • Гость


Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #4 : 25 янв, 2009, 14:14 »
Все кончено, хорошо, но попутчиков, их количество и место на полке как правило не выбирают.

Ну эээ... выбирают. Знакомой фирма всегда оплачивает всю купе. Именно из соображений безопасности.

3. Слабо представляю себе отпускника или командировочного, носящего с собой палку. Есть более компактные решения?

Раскладная дубинка с фиксацией переменной длины :).

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #5 : 25 янв, 2009, 19:57 »
В купе же есть фиксатор открывания двери.

Вы про "клювик" в т.н. "петлевой" (задней) части двери?
Который элементарно октрывается линейкой? (в продвинутом варианте - крючком)

Или про "задвижку типа Ритка" под ручкой? Секретности которой "позавидуют"  все замки вместе взятые?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #6 : 25 янв, 2009, 23:19 »
Вы про "клювик" в т.н. "петлевой" (задней) части двери?

Ага... палка, значит, прогрессивнее??!! 

По мне - так лучше придумать что-то под "клювик"...  :manikur:

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #7 : 25 янв, 2009, 23:59 »
Ага... палка, значит, прогрессивнее??!! 
По мне - так лучше придумать что-то под "клювик"...  :manikur:
Пока Светлана, наши инженеры разработчики будут продвигать всякую "ерунда", призванную защищать население, но на деле этого не делающую, будут рулить палки и швабры, и не дай бог, опять бейзбольные биты.
 Никому не интересно, чтобы пассажир мог закрыться так, чтобы его нельзя оттуда "выковырять", и пофиг работникам МПС, что их пассажиры становятся жертвами поездных мошенников, картежных команд "24ой формы", и обычных "майданчиков".
 Если пассажир, начнет предпринимать собственные меры, для защиты себя от подобных напастей, то стопудово не сможет не нарушить закон, и правила МПС. И неизвестно, что хуже, потерять немного грошиков, или получить срок за то что гонялись по составу, к примеру, за воришкой как за такраканом, поливая его уже пятым балончиком от "черемухи", и еще постреливая в него из газового пистолета.  

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #8 : 26 янв, 2009, 00:09 »
Нужно "выковырять" пассажира - пусть предложат платные кодовые "ячейки" для каждого из пассажиров. Понимаю, что вскрываемо. Но это время.
Вон, кажется, деятельность "Стражей" как-то с этой сферой связана.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #9 : 26 янв, 2009, 00:30 »
Нужно "выковырять" пассажира - пусть предложат платные кодовые "ячейки" для каждого из пассажиров. Понимаю, что вскрываемо. Но это время.
Вон, кажется, деятельность "Стражей" как-то с этой сферой связана.
А зачем? Вы что из-за отсутствия ячеек не поедете на поезде? Пассажир это гость у такого монопольного хозяина, как МПС, и этот хозяин всегда сможет заставить строптивого пассажира смириться, со всем что нам с вами не нравится. С другой стороны, подобные ячейки, это прекрасный повод для поездных налетчиков, которые своими действиями, еще и создадут угрозу для жизни и здоровья самим пассажирам. А кто будет охранять эти ячейки? Проводнику оно не надо точно, а мест для дополнительного персонала в поезде нет. Та ситуация, которая сложилась на ЖД, в плане безопасности пассажиров и их вещам, может оказаться самой сбалансированной, и все остальные новшества могут нарушить этот баланс. Я не утверждаю этого, а лишь допускаю подобный "расклад".

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #10 : 26 янв, 2009, 02:53 »
Доброго времени!

Часто езжу в поезде.
У меня есть одно правило, которое я никогда не нарушаю:
Никогда, никогда и никогда не пью (даже пиво) в поездах, даже если всё купе мои друзья (хоть один человек должен быть абсолютно трезвым).
Есть правило, которое стараюсь не нарушать:
Не возить с собой в поезде ценности и лишние деньги (денег минимум – на вагон ресторан , все остальное на карте).

Есть еще несколько фенечек, которыми могу поделиться:
1. Ценные крупные предметы (например, портфель со служебными документами) необходимо фиксировать, я это делаю замком для ноутбука. Если нет возможности фиксировать к железу фиксируйте мелкую вещь к крупной. Естественно портфель должен быть закрыт (Задача сорвать «рывок»).
2. С соседом по купе начинаю общаться и выхожу из купе только после того, как его билет при мне проверит проводница.
3. Если выхожу из купе, в котором еду один, например в ресторан, то предупреждаю проводницу и прошу закрыть дверь служебным ключом, прошу её проследить за купе. Больше, чтоб проводница знала, что я знаю, что она знает… :)
4. Сигналы тревоги от попутчиков: навязчивая попытка предложить выпить; попытка завести разговор о вашей профессии или доходах или любым иным способом идентифицировать вас с точки зрения «кассы»; предложение сыграть в картишки (НИКОГДА не делайте этого); попытка выяснить встречают ли вас.
 
Удачи в пути…

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #11 : 26 янв, 2009, 11:02 »
По мне - так лучше придумать что-то под "клювик"...  :manikur:

Уже придумано - спичечный коробок. 
И тоже нерадикально.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #12 : 26 янв, 2009, 11:12 »
Ну эээ... выбирают. Знакомой фирма всегда оплачивает всю купе. Именно из соображений безопасности.

Хорошая идея, но жабность фирм - величина не постоянная.

Даже если выкуплено все купе, железнодорожники вправе подселить попутчиков при определенных условиях, которые при желании всегда найдутся. (точно не уверен, но в том числе при отсутствии свободных мест) Всвязи с чем от подобных идей приходилось отказываться. (типа за удвоенные-учетверненные деньги ехать в тех же условиях)

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #13 : 26 янв, 2009, 11:14 »
Видел рекомендацию: карманная сиренка (типа Biseq) вешается на дверь. При открыавании вырывается чека, сирена орет.
Эффективно? Правомерно?

*

Offline amd 19

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 269
  • +3/-0
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #14 : 26 янв, 2009, 15:56 »
Хм....лет уж десять как на вокзалах в киосках продается "блокиратор" на ручку.....и стоит пару соток....Как всегда изобретаем велик....

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #15 : 26 янв, 2009, 16:27 »
Такая пластиковая "рама"? По размеру вокруг ручки?
Действенно?

Опять же - от попутчиков не ограждает.

*

Offline amd 19

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 269
  • +3/-0
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #16 : 26 янв, 2009, 19:47 »
Такая пластиковая "рама"? По размеру вокруг ручки?
Действенно?

Опять же - от попутчиков не ограждает.

Аха....От метеорита не палка, не рамка.....да и вообще мало что поможет...

*

Offline keoken

  • Участник
  • *
  • 92
  • +0/-0
Re: Безопасность в вагоне
« Ответ #17 : 26 янв, 2009, 21:09 »
Почитал тему, вспомнил случай со знакомой она ехала в купе, у нее ночью из под подушки увели дамскую сумочку со всем что было паспорт деньги ювелирные украшения, она даже не заметила, дверь естественно была заперта изнутри купе.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 ноя, 2024, 04:19

[перейти на полную версию форума]
Загружается...