Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Выбор двери с зеркалом, СПб.  (Прочитано 44728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #220 : 21 сен, 2017, 10:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Просьба, с русского на русский применительно именно к этому случаю. Как для трёх летнего ребёнка. Так, что бы я сам , как нибудь, комму нибудь, мог прогнать эту тему доходчиво. Правда, без обид, не могу воспринимать сухой официальный язык.
    И просьба ко всем участникам, давайте будем немного снисходительны по крайней мере к тем, кто старается хоть что то делать.


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #221 : 21 сен, 2017, 10:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Просьба, с русского на русский применительно именно к этому случаю. Как для трёх летнего ребёнка. Так, что бы я сам , как нибудь, комму нибудь, мог прогнать эту тему доходчиво. Правда, без обид, не могу воспринимать сухой официальный язык.
Форс-мажор
  • Военные действия
  • Террористические акты
  • Забастовки
  • Техногенные катастрофы
  • Стихийные бедствия
  • Существенное изменение законодательства
Даже если отбросить в сторону предположение, что дверь просто-напросто не успели изготовить, то необходимо признать, что повреждение двери в ДТП - это. скорее всего, последствия неосмотрительных действий перевозчика.

    И просьба ко всем участникам, давайте будем немного снисходительны по крайней мере к тем, кто старается хоть что то делать.
Они добровольно взяли на себя предпринимательский риск!


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #222 : 21 сен, 2017, 11:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

mrpronkin, юридически тут разумеется  форс-мажора нет. что собственно и подтверждается действиями дилера, который возвращает деньги с компенсацией. И это правильно. Если бы наступил настоящий форс-мажор, дилер был бы вправе не выполнить обязательств.

NikNicls же скорее имеет в виду значение "форс-мажора" в бытовом смысле (особенно если принять во внимание его неприятие юридического языка) - то есть просто непредвиденные обстоятельства.

И юридический анекдот для NikNicls: Smiley
Скрытый текст -
На юридическом факультете профессор спрашивает студента:
- Допустим, вы хотите угостить меня апельсином, что вы скажете?
- Я скажу "Пожалуйста, угощайтесь!"
- Нет-нет, думайте как юрист!
- Хорошо, я скажу: "Настоящим я передаю вам все принадлежащие мне права, требования, преимущества и другие интересы на собственность, именуемую апельсин, совместно со всей его кожурой,мякотью, соком и семечками, с правом выжимать, разрезать, замораживать и иначе употреблять, используя для этого любого рода приспособления, как существующие в настоящее время, так и изобретенные позднее, или без использования упомянутых приспособлений, а также передавать ранее именованную собственность третьим лицам с кожурой, мякотью, соком и семечками или без оных..."


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #223 : 21 сен, 2017, 11:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Maxa ваша единственная ошибка в том, что вы фактически продали старую дверь, не поставив новой. Я понимаю, обстоятельства у вас не позволяют хранить долго старую, но на случай непредвиденных обстоятельств или задержек лучше бы было подстраховаться. Особенно если покупка через дилера.

В данном конкретном случае, если все правда, имеет место быть беда любой разветвленной дилерской сети и ее логистики - слишком много звеньев, слишком много заказов, формирование грузовых партий - все это задержки, когда все хорошо - никто ничего не замечает, а как что-то выбилось из цепочки - все встало и надолго. Такое могло быть и с гардианом, и с неманом, да с кем угодно. Может и с тем же бастионом-с случиться, если они свои двери куда-то далеко повезут, хотя это и гораздо менее вероятно.
В общем, несмотря на печальный итог, дилеру гранд-спб ситуация даже в плюс - сохранили лицо, без проволочек и отговорок вернули деньги, предложили компенсацию (за счет завода, я полагаю). Тянули до последнего, правда, это да... но кому хочется деньги терять. И с "фотками" история какая-то мутная. Не понял - Дмитрий" Sokol" и его коллеги обещали конкретно Вам фотографии двери, или это добрая воля завода для всех клиентов?

А вот заводу - минус, если завод за организацию перевозок отвечает. Второй минус заводу в том, что не смогли организовать внеочередное исполнение на переделку заказа, если запороли.

P.S. Никто (я надеюсь) не сталкивался с ситуацией, когда заказанную машину с автовоза роняли или еще как били при доставке ? Один в один, только денег больше. В интернетах немало есть таких историй. Так что тут еще все относительно неплохо закончилось.

P.P.S. Аааа, это дилер дверь погнул! тогда и ему минус  Tongue


« Последнее редактирование: 21 сен, 2017, 11:43 от Romic102 » Записан
MaxaАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 172


« Ответ #224 : 21 сен, 2017, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем спасибо за моральную поддержку
В этой ситуации меня пока что не устраивает отсутствие обратной связи. Пять дней задержки, я сама узнаю, где же дверь. Обещали фотки, постоянно спрашиваю тоже сама. Кстати, да, сам директор Гранда предложил постоянный мониторинг, а Дмитрий мне это передал. Это было бы полезно и интересно для заказчиков и распространия дилерской сети сюда в Питер. Хотя, насколько мне известно, поступает очень много заказов. Дверей с зеркалом  laugh
Сама сейчас заранее, за день до отправки двери, пытаюсь узнать, все ли в порядке. Мне кажется, это задача дилера держать в ведении заказчика. Тем более уже обстановка накаленная. Но вот позавчера мне в очередной раз написали, что вот сейчас, вот вот будет вся информация и мне сообщат. Два дня молчания. Это даже чисто по человечески некрасиво. Ну сказал бы, завод тянет, дверь потерялась, начали новую, не начали, день, неделя, месяц нужен. Поругали бы вместе нехороший завод. Бывает всякое! Я попаникую немного и успокоюсь.
По поводу моих старых дверей, конечно, я сама все решила и, возможно, поторопилась. Но я была уверена, что дверь в Питере на складе. Ее ездили осматривали! И мне установят ее завтра. И снятие своих старых дверей было на мне, я хотела сэкономить. Их же заранее снимают! Вот дверь через полтора часа привезут, даже странно, что мы и наружную основную дверь не сняли.. Ответственность за это я на Дмитрия и не спихиваю. Просто дело в том, что о каждом моем шаге по избавлению и снятию дверей он знал. И что второй уже нет, и что ключи от первой я отдала. И в этом свете отсутствие хоть одной фотографии этой двери видится очень странно. Почему ее не сфотографировали, когда она приехала и ее осматривали? А уж при повреждениях неужели не документируется это?! В наше время..
Была первая дверь или нет, задерживают вторую и насколько, заказчика нужно уведомлять. Все мы люди и я все могу понять. Не понимаю только неизвестности и молчания
Я ни разу не сказала Дмитрию вернуть деньги


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #225 : 21 сен, 2017, 13:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чистое предположение, как такое могло произойти

Чтобы максимизировать прибыль завода Гранд, его владельцы с одной стороны набрали столько дилеров, чтобы загрузить мощности на 100% (что не позволяет оперативно запустить переделку поврежденной двери, если она вообще существовала и была повреждена), а с другой уплотнил транспортные контейнеры настолько, что в них не влезет дополнительная дверь. В этом случае желания заводы понятны, но запас прочности/мощности никто не отменял!

Чтобы максимизировать прибыль дилера, его владельцы нацелили продавцов исключительно на продажи, а не на сопровождение сделки. С одной стороны это позволяет уменьшить торговую накрутку, но с другой негативно сказывается на всем брэнде Гранд.

В любом случае этот кейс должен стать предметом пристального разбирательства бенефициаров Гранда как со своими работниками/сотрудниками, так и с бизнес-моделью.


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #226 : 21 сен, 2017, 13:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В таком изложении для меня все стало ясно ровно наоборот. Наоборот тому как я понял в первый раз... Изначально я дело понял так, что дверь попортили при доставке с завода, а дилер тянул либо надеясь на выполнение заказа, либо на переделку, либо сам был недостаточно информирован (что, кстати, тоже его косяк)

С такими акцентами получается что все не так, и просматривается прямая вина дилера. плюс я не отменяю, но он мелок по сравнению с остальными косяками - задержками и молчанием... Sad История куда менее красиво начинает выглядеть...


В принципе, косячат, конечно все - даже вот Стал накосячил недавно. Только от Бастиона-С и Монолита разве давно косяков слышно не было. Но если покопаться в историях 3-х и более -летней давности, может чего и есть Wink Вопрос не в наличии косяков, а в их разрешении. Хотя бы деньги вернули...
В общем, никому верить нельзя, кроме Мюллера :)


« Последнее редактирование: 21 сен, 2017, 16:02 от Romic102 » Записан
MaxaАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 172


« Ответ #227 : 21 сен, 2017, 13:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Деньги предложили вернуть, но я бы предпочла получить дверь. И спросила, на каком этапе ее изготовление. Мне сказали, вот счас скоро все прояснится и мне сообщат и будет даже фото. Это было двое суток назад.


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #228 : 21 сен, 2017, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Деньги предложили вернуть, но я бы предпочла получить дверь.
А зато теперь можете заказаьть дверь у СМК. Они, правда, обиделись ушли с форума и накосячить тоже могут, зато сделают и установят действительно быстро. И производство у них недалеко от м. "Проспект Большевиков". Всегда можно наведаться: "А где моя дверка?! А не потеряли ли? А не покоцали ли? А пылинки все сдули ли?"  Smiley


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #229 : 21 сен, 2017, 16:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чистое предположение, как такое могло произойти
Может такое быть... Но что там той сети у того гранда... Не сравнить ни с гардианом ни с эльбором.  Но ни у того ни даже у другого (а уж такие косячники...) вот чтоб так совсем не случалось. Заводы разве что по мощности скорее всего несопоставимы.



Записан
Sokol
Активный участник
**

Карма: +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 334



« Ответ #230 : 21 сен, 2017, 16:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем доброго дня, извините за поздний ответ.
Позвольте немного расставлю точки во всей этой ситуации.
- Вины завода ни в одном действии нет, он выполняет принятые нами как дилером завода заказы в срок и качественно. На этом его собственно задача и заканчивается
- Транспортировку осуществляем исключительно мы и никто другой
- Вся вина за ситуацию происходящая с этим заказом полностью наша как дилера.


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #231 : 21 сен, 2017, 17:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Позвольте немного расставлю точки во всей этой ситуации.
Честно. Работа над ошибками, надеюсь, проведена? с занесением в квартальную премию ?  Cool


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #232 : 21 сен, 2017, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

- Вины завода ни в одном действии нет, он выполняет принятые нами как дилером завода заказы в срок и качественно. На этом его собственно задача и заканчивается
- Транспортировку осуществляем исключительно мы и никто другой
- Вся вина за ситуацию происходящая с этим заказом полностью наша как дилера.
За мужество плюсую... но косячить так.. все едино незззззя 


Записан
Sokol
Активный участник
**

Карма: +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 334



« Ответ #233 : 21 сен, 2017, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Работа над ошибками всегда ведется и будет вестись, это необходимо для качественного роста компании. Проблемы иногда возникают и мы не уходим от них, стараемся решить их в той или иной степени (предлагали варианты решения спорного вопроса через компенсацию или возврата денежных средств). Заказчик выбрал изготовление другой конструкции, на что мы дали положительный ответ. Понятно что данная ситуация не приятна, мне бы она тоже была не приятна как потребителю.
Готовность новой двери планируется на следующей неделе, по факту готовности, после прохождения ОТК будет сделана фотография клиенту и для общественности (если заказчик даст добро). Мною были обещанны немного другие сроки (это лично моя вина как менеджера, за это я готов нести ответвенность).


Записан
Sokol
Активный участник
**

Карма: +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 334



« Ответ #234 : 21 сен, 2017, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

За мужество плюсую... но косячить так.. все едино незззззя 
Спасибо Юдженс, но я бы не назвал это прям мужеством, это реальность которую бессмысленно отрицать. В сути клиент прав при любом раскладе дел, по-этому есть проблема, будем решать.

Относительно косячить, согласен, нельзя. По стараемся этого в будущем избегать.


Записан
MaxaАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 172


« Ответ #235 : 21 сен, 2017, 20:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отлично! Рада, что наметилось скорое мое воссоединение с долгожданной дверью. Надеюсь, нам недолго томиться осталось 
Пообщались с Дмитрием, обсудили происходящее на форуме. Тайна молчания осталась покрытой мраком  0750_


Записан
MaxaАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 172


« Ответ #236 : 02 окт, 2017, 22:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

" Следующая неделя" закончилась в пятницу, Гранд не сообщает о степени готовности двери, не присылает фото, обещает и не перезванивает. Последний назначенный срок был 13 дней назад. А до третьего сентября дверь должна быть установлена по договору изначально.
Молчание и неизвестность..


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #237 : 03 окт, 2017, 10:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

" Следующая неделя" закончилась в пятницу, Гранд не сообщает о степени готовности двери, не присылает фото, обещает и не перезванивает. Последний назначенный срок был 13 дней назад. А до третьего сентября дверь должна быть установлена по договору изначально.
Молчание и неизвестность..
Однако...................


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #238 : 03 окт, 2017, 14:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я долго долго гнал велосипед изучал тему с зеркалами на дверях.
Смотрел на печальный опыт моих друзей и коллег.
Мой вывод:
Если я ставлю дверь и на ней зеркало до пола то оно может быть ТОЛЬКО одного типа:
Это стальные зеркала которые ставят в лифты типа ОТИС.
Все остальное (настоящее зеркало из стекла) вы непременно каданить рассфигачите. Это дверь. Зеркало должно стоять в менее нагруженном движениями и беспокойством месте.
А я суеверный до ужаса :)


Записан
MaxaАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 172


« Ответ #239 : 03 окт, 2017, 15:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не слышала, чтобы при эксплуатации такие зеркала бились. От качества исполнения же зависит. В шкафах купе зеркальных, обычных распашных крепления не в сравнение хлипче, а использование жестче. Ваших опасений не испытываю :) потом узнаю, как оно все закреплено


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 мар, 2024, 14:16

[перейти на мобильную версию форума]