Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 16:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Двери Portalle Shweda 50  (Прочитано 10175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SilmarionАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 22 окт, 2016, 17:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Двери Portalle Shweda 50

Местонахождение: Санкт-Петербург

Юридическое наименование Продавца: ООО Дизайнерские Двери

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

14.08.2016

Содержание отзыва:

14 августа 2016 года мной был заключен договор купли-продажи с ООО “Дизайнерские двери” (продавца) на покупку одной входной двери Шведа 50 (Shweda 50) от производителя дверей Portalle/
   15 сентября 2016г.  Дверь была доставлена и установлена по адресу г.Санкт-Петербург, ул. ***** силами сторонней организации ООО “ТОП Комфорт”, не указанной в договоре (пункты 3.5 и 6.4 нарушены).
   Паспорт на дверь, содержащий характеристики, условия эксплуатации, требования к установке и т.п., в ходе установки предоставлен не был, хотя и входил в комплект поставки двери.
   17 сентября при закрывании двери внутренняя ручка (тип APECS Premier) сорвалась с декоративной накладки, изготовленной, по словам продавца, из МДФ панели. Панель получила повреждение в виде скола, образовавшегося вокруг основания ручки (см. фотографии). Сначала пытались договориться по телефону. НО: директор Клыпина О.Н. отказалась организовать эксепртизу от своей компании и настаивала, что ручка оторвалась только из-за того,что к ней применили силу. все обоснования тщетны, Клыпина О.Н. выяснила это только по приложенным нами фотографиям, что, конечно, сразу говорит о компетентности ее как специалиста , и надежности ее компании. Таким образом, были нарушены мои права, как покупателя. И мне было предложено за свой счет оплачивать ремонт ( замена панели и крепеж ручки к ней). Далее обнаружились несоответствия договора ( в нем прописано,что дверь устанавливается силами компании), а установка была осуществлена сторонней компанией -субподрядом. Причем,как оказалось не удачно выполнена. Была выслана рекламация следующего вида:
1. Нарушены статьи 309, 310 гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушены статьи 10, 12 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”: продавцом был изменен п. 3.5 и п. 6.4 договора без моего ведома. Доставка и установка товара осуществлялась сторонней компанией ООО “ТОП Комфорт”, с которой у меня нет договорных отношений. Согласие на передачу обязанностей ООО “Дизайнерские двери” третьим лицам (физическим, юридическим) я не давал. При этом в договоре купли-продажи нет никакой информации о третьей стороне, участвующей в договоре.
О присутствии сторонней фирмы я узнал только после установки двери и предоставлении акта, в котором было указано наименование и реквизиты ООО “ТОП Комфорт”.
   Таким образом, мне не была предоставлена информация, на основе которой я мог принять решение о покупке. Исходя из моего личного опыта, наличие сторонних компаний, участвующих в монтаже, приводит к более частым рекламациям и существенным затруднениям в устранении негативных последствий монтажа.
   Были нарушены условия договора 3.5 и 6.4.

   2. При визуальном осмотре сломанной ручки были обнаружены короткие саморезы, длина которых была недостаточной для прочного монтажа. Длина части самореза, уходящая в полотно составляла 4 мм, что отображено на фотографии в приложении. Обнаружено, что ручки не зафиксированы стяжками. Ручка не была закреплена на штифте квадратного профиля. После монтажа, в отходах, оставленных монтажниками, мной был обнаружен незадействованный комплект монтажа оторвавшейся ручки (см .фотографию в приложении и информацию с сайта http://apecs.com/catalog/seriya-05-premier_213/ruchki-razdelnye-apecs-premier-h-0593-a-cr_16708/), что позволяет утверждать, что при монтаже ручки были использованы саморезы не из штатного комплекта.
   Незадействованный комплект монтажа саморезов включает в себя два стяжных болта (стяжки), штифт квадратного профиля и наборы саморезов длиной.
   Таким образом, ручка была установлена ненадежно и некачественно, что привело к поломке.
   Таким образом, нарушен п.1 статьи 10 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”: мне не была предоставлена информация, обеспечивающая возможность правильного выбора двери, я не был проинформирован о способе крепления ручки 120 кг двери на тонкую  МДФ панель без какой либо фиксации к металлическим конструкциям двери и без стяжных болтов. О фиксирующих ручку саморезах недостаточной длины я проинформирован не был.
   Нарушена статья 478 гражданского кодекса Российской Федерации о комплектности поставляемого изделия, а именно нарушена комплектность поставляемого изделия, т.к. ручка не вошла в договор купли-продажи (см. коммерческое предложение, приложенное к претензии) и была прикреплена на нештатные саморезы, что привело к поломке.
   Нарушены правила порядка установки ручки, изложенные в иструкции завода-изготовителя (см. приложение), т.к. не были задействованы стяжные болты и шурупы из комплекта поставки, штифт квадратного профиля, а также не была снята декоративная накладка двери.

3. Нарушена статья 478 гражданского кодекса Российской Федерации, т.к. не был передан паспорт и инструкция на ручку (ручка не вошла в комплект двери согласно паспорту на дверь). Отсутствие информации об условиях эксплуатации, изложенных в паспорте является нарушением статьи 10 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”: мне не была предоставлена информация о характеристиках и условиях эксплуатации двери.
Доказательством того, что паспорт не был передан, служат электронные письма, в которых мной было предъявлено требование о передаче паспорта и получен ответ о его отсутствии в бумажном виде. Ответ был передан после поломки.

4. При закрытой двери обнаружился дефект прогиба внешней декоративной панели по краям при незначительном воздействии. В магазине компании образец не имеет такого дефекта. Информацию об этом негативном свойстве в ходе покупки товара я не получил. Следовательно, я был введен в заблуждение (нарушение ст. статьи 10 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”).

 К сожалению, данная компания ООО "Дизайнерские Двери" в лице ген.директора Клыпиной О.Н. отказалась официально ответить на рекламацию или провести собственную экспертизу поломки.Таким образом, об этом оповещены прокуратура, роспотребнадзор,составлено исковое заявление в суд.

Дело еще не завершено, но уже ясно отношение данной компании к клиенту, отношение завода -изготовителя дверей Portalle к выбору дилеров.
Рекомендовать двери Portalle я бы никому не стал,т.к. действительно, крепление ручки происходит на  саморезы к дверной панели МДФ (хоть и официально саморезы должны быть длиной не меньше 1 см, а не 4-5 мм, как было прикреплено у нас)-это не гарантирует надежность эксплуатации( а ведь дверь весит около 100 кг). Плюс, ко всему прогиб мдф-панели на внешней стороны двери, от простого нажатия пальцев,что не гарантирует надежность от взлома.Ну и рама двери внутри полая не заполнена утеплителем или шумоизолирующим агентом-шумоизоляция очень плохая, все разговоры из прихожей слышны в коридоре. Ставлю 1 балл, потому качество услуг в отношении данной компании отсутствует полностью.




Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)


Записан
repelov
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 23 ноя, 2016, 16:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, Дмитрий!
Мы выполнили свои обязательства перед вами.
Вы сослались на модератора, без которого вам не удалить отзыв, уже как две недели.
Возможно здесь таки правила, да поправит меня модератор, если это не так.
Но написать ответ вы могли...
Нет, мы не просили писать, что мы такие расчудесные, а просто ваш комментарий, что да, проблема была, мы ее решили, все довольны.
Вы этого не сделали.
Почему?


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #2 : 23 ноя, 2016, 18:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, Дмитрий!
Мы выполнили свои обязательства перед вами.
Вы сослались на модератора, без которого вам не удалить отзыв, уже как две недели.
Возможно здесь таки правила, да поправит меня модератор, если это не так.
В адрес Администрации форума не поступала заявка от автора о удалении отзыва, в следствии положительного решения указанной проблемы.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #3 : 23 ноя, 2016, 19:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А зачем удалять? Пусть клиент или фирма отпишет , что вопрос решен положительно и тд и тп.
Будет видна обратная связь с клиентом.


Записан
SilmarionАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 28 ноя, 2016, 21:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, Дмитрий!
Мы выполнили свои обязательства перед вами.
Вы сослались на модератора, без которого вам не удалить отзыв, уже как две недели.
Возможно здесь таки правила, да поправит меня модератор, если это не так.
Но написать ответ вы могли...
Нет, мы не просили писать, что мы такие расчудесные, а просто ваш комментарий, что да, проблема была, мы ее решили, все довольны.
Вы этого не сделали.
Почему?
Добрый вечер! запрос на редактирование отзыва был отправлен общей администрации, был получен ответ о том, что необходимо написать G-администратору. Запрос отправлен повторно.


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #5 : 30 ноя, 2016, 15:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - To Silmarion:
Добрый вечер! запрос на редактирование отзыва был отправлен общей администрации, был получен ответ о том, что необходимо написать G-администратору. Запрос отправлен повторно.
Ответ в Вашей личке.


Записан
repelov
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 09 дек, 2016, 10:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня у нас уже 9 декабря.
Наш клиент, который не поленился написать такой объёмный комментарий о том какие плохие дилер и фабрика, до сих пор не нашёл времени, написать, что его проблема уже давно решена, деньги за дверь он получил выполним объёме, даже больше положенного.
Я просто хочу, чтобы все те, кто увидит сей отзыв знал, что да, проблема была и это проблема решена...
А то что человек не держит своего слова, на то есть народная поговорка:
"Кто не господин своему слову, тот не человек".



Записан
SilmarionАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #7 : 23 дек, 2016, 22:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня у нас уже 9 декабря.
Наш клиент, который не поленился написать такой объёмный комментарий о том какие плохие дилер и фабрика, до сих пор не нашёл времени, написать, что его проблема уже давно решена, деньги за дверь он получил выполним объёме, даже больше положенного.
Я просто хочу, чтобы все те, кто увидит сей отзыв знал, что да, проблема была и это проблема решена...
А то что человек не держит своего слова, на то есть народная поговорка:
"Кто не господин своему слову, тот не человек".


Приношу свои извинения за поздний ответ, разговоры о нем велись, но руки не доходили.
Отзыв я удалять не стал, т.к. правильней будет его оставить, а компания-дилер, надеюсь, улучшит качество своей работы в будущем.

Сразу скажу, что к заводу претензий нет - дверь отличная.

Да, действительно, проблема с возвратом двери была решена. Но каким образом, я сейчас опишу:
Спустя месяц после того, как было подано заявление в Роспотребнадзор я и супруга решили обратиться на фабрику ,которая производит данную дверь. Ведь проблема была все-таки не в двери, а в ее установке. Спасибо огромное отзывчивому отделу рекламации и коммерческому отделу и отдельное спасибо юристу Барнаульского завода-изготовителя двери. Именно эти люди смогли повлиять на недобросовестного дилера своих дверей. Нам урок на будущее, оказывается есть 2 официальных центра продаж этих дверей в Санкт-Петербурге, куда можно было бы обратиться,если бы возникла какая-либо поломка.

Деньги были возвращены ровно в том объеме,который указан в договоре и по закону о защите прав потребителей, ни копейкой больше. Из суммы договора вычтена стоимость демонтажа двери и сбивки порога (эти услуги были оказаны и претензий к ним нет).

Кто вернет деньги за потеренное время, за многочисленные поездки на машине для фиксирования рекламаций, за отсылку заказного письма с курьерской его доставкой?

 А теперь внимание!! Пишет про сроки человек, который является представителем компании,которая на поломку не отозвалась никак, кроме голословных обвинений! И вернула деньги только после многочисленных отзывов, обращений на завод и писем в официальные органы РФ спустя 2 (ДВА) месяца после поломки.


Таким образом,хочется снова подытожить:
Еще раз, дверь отличная и красивая, в лаконичном скандинавском стиле. Толстая ,отличные замки-цилиндры.
Но мы обратились за покупкой просто не в ту компанию, а именно компанию,которая не хочет нести ответственности за свои действия и действия своих установщиков (а точнее другой субподрядной компании), мотивируя любимой фразой "вы первые у кого сломалось, никогда не ломалось и т.д. и т.п."

Нам очень жаль потраченного впустую времени, и вполне возможно,что мы бы выбрали снова эту дверь от официальных дистрибьюторов, но после съема двери жить с открытым проемом, пока дверь идет до нас, просто невозможно.




« Последнее редактирование: 24 дек, 2016, 00:30 от Silmarion » Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #8 : 24 дек, 2016, 00:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, Дмитрий!
Мы выполнили свои обязательства перед вами.
Вы сослались на модератора, без которого вам не удалить отзыв, уже как две недели.
Возможно здесь таки правила, да поправит меня модератор, если это не так.
Но написать ответ вы могли...
Нет, мы не просили писать, что мы такие расчудесные, а просто ваш комментарий, что да, проблема была, мы ее решили, все довольны.
Вы этого не сделали.
Почему?

которую проблему вы решили? Перешли на ИП? Изменили пункты договора? перестали их нарушать? или стали работать одним юр лицом от и до?  :)

кто доволен ? :)

вы чего-то там разрулили с ручкой из прошлого, а с ручками из будущего как разрулите?


Записан
SilmarionАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 25 дек, 2016, 13:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня разговаривал по телефону с представителем ООО Дизайнерские Двери. Были принесены извинения по поводу сложившейся ситуации.
В надежде, что компания будет работать более качественно с потребителями, извинения были приняты.


Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #10 : 25 дек, 2016, 13:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Угу. Учитывая что двери у них очень даже ничего на фоне остальных. 52я моя любимая с секуремой сверху. 


Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #11 : 20 янв, 2017, 05:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как побороть эту дверь (убрать люфт) или производителя
без повреждения покраски на дверной коробке и за маленькие деньги - никак.

в болтающейся двери есть и плюс - можно поговорить с пришедшим человеком не открывая замков.


Записан
HotSummer2010
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 606


« Ответ #12 : 20 янв, 2017, 08:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Излишне расточили отверстия под ригеля в коробке. Обычно их надо заваривать и заново подтачивать.
Ещё есть вот такая вот штука (на фото снизу). Идёт к Апексовским аналогам кале типа 252r, в принципе на гардиановские третьей серии тоже встаёт. Расточить под эту заглушку отверстия в коробке, если дружите с инструментом - то самому.
Ещё есть третий вариант, но он самый непростой - сделать заглушку на ригельные отверстия самому. Например на 3д принтере. Но что-то мне подсказывает, что у вас его нет.


Вложения
IMG_20170120_082209.jpg
[Отзыв] Двери Portalle Shweda 50
* IMG_20170120_082209.jpg
Информация23.6 Кб
448x336
просмотры
2096
Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #13 : 20 янв, 2017, 08:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ещё есть вот такая вот штука
что-то как-то думается, что это для деревянной двери.

Расточить под эту заглушку отверстия в коробке, если дружите с инструментом - то самому.
ага, и сразу выкинуть в помойку гарантийный талон на дверь. Плюс, эт сильно ослабит дверную коробку. За что боремся то?

сделать заглушку на ригельные отверстия самому. Например на 3д принтере.
угу. после окончания печати подточить лазером.


Записан
HotSummer2010
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 606


« Ответ #14 : 20 янв, 2017, 13:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

что-то как-то думается, что это для деревянной двери.

Интересно под какой замок или под что-то ещё ?
Внутренний диаметр у такой заглушки более 18, замки с такими ригелями разве ставят на деревянные ?


Записан
Karakol
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #15 : 26 апр, 2019, 12:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Увидев на форуме тему по проблемы с этими дверями, решил специально зарегистрироваться, чтобы вставить свои пять копеек негатива. В 2017 году для новостройки была куплена дверь Shweda 50 от Portalle. Дверь красивая, жене понравился дизайн, да и по характеристикам вроде на тот момент устроила. Но через несколько дней после установки оторвалась ручка изнутри. Как выяснилось, она крепилась только на саморезах, без шестигранника какого-либо. При этом, пошли трещины на внутренней панели. Продавец только прислал специалиста, который уже установли ручку правильно, но отказался заменить треснувшую панель. Они в итоге после неоднократных моих обращений вступили в переписку с барнаульским заводом- изготовителем, на что получили ответ, что завод здесь не причем, а виноват дилер, который и должен менять ручку и панель. Продавец, естественно отказался это делать, мотивирую, что он не виноват, а проблема в качестве фурнитуры. Таким образом, дело заглохло, а поскольку в квартире никто не жил, в принципе и забылось. Конечно, надо было довести дело до логического завершения, но не дошли руки на тот момент. Просто вспомнился негативный опыт. Сейчас выбираю дверь в будущую квартиру и естественно обхожу стороной двери этой шарашки. Продавец, кстати, "Двери Portalle Экспострой".


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 21:48

[перейти на мобильную версию форума]