Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
29 мая, 2025, 05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: А у меня опять замок в немане заклинил... Мат разрешен здесь? (+)  (Прочитано 45569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #100 : 20 янв, 2009, 00:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все просто. Установка замка заказчика стоит 506 руб. Это шасси, все отверстия в полотне и коробке, сборка, отверстия в панелях, фурнитура.

Тогда неправильно. Вы ответственны за установленные Вами (то есть Неманом) замки. Если при выезде (демонтаже, оценке причин выхода со строя) окажется, что причина не в установке, замок передаётся заказчиком продавцу, и дальше. Это стоит 506 рублей? Вы так делаете?
В случае Михаила согласна. Та же схема. Дверь продавал он.  Он должен выехать к заказчику.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #101 : 20 янв, 2009, 01:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тогда неправильно. Вы ответственны за установленные Вами (то есть Неманом) замки. Если при выезде (демонтаже, оценке причин выхода со строя) окажется, что причина не в установке, замок передаётся заказчиком продавцу, и дальше. Это стоит 506 рублей? Вы так делаете?
В случае Михаила согласна. Та же схема. Дверь продавал он.  Он должен выехать к заказчику.
Светлана, официальным сервисом по ремонту и установке дверей Неман в Питере, является Неман Север, я таковым не являюсь. До сих пор Неман исправно нес свои обязательства у нас в городе.  Доказательством того, является и тот факт, что эти двери устанавливала не моя организация, хотя принцип "ты продал ты и …" должно распространяться и на установку.
 Проблемы создают замки купленные клиентом у меня и установленные Неманом. Когда замок выходит из строя, то я подключаюсь к этому, но считаю, что подобный подход должен применятся ко всем продавцам замков, кто продал свои замки клиентам Немана, для установки, но это нереально. Получается не совсем справедливо по отношению ко мне.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #102 : 20 янв, 2009, 08:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Проблемы создают замки купленные клиентом у меня и установленные Неманом. Когда замок выходит из строя, то я подключаюсь к этому, но считаю, что подобный подход должен применятся ко всем продавцам замков, кто продал свои замки клиентам Немана, для установки, но это нереально. Получается не совсем справедливо по отношению ко мне.

Эх, Вам бы сервисником...

Вы имеете в виду продавцов замков, которые продали и замок, и дверь?
Мне не нравится такая схема, но если не оговорено с поставщиком иначе, по идее, Вы должны выехать выявить причины (или оплатить выезд сервисников), и, если они касаются установки-качества двери, передать это Неману.
Вижу, что нерационально. Лучше оговорить эти вещи с сервисниками, которые решат проблему комплесно, а работу их оплатит "виноватая" сторона (клиент в их числе).


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #103 : 20 янв, 2009, 09:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, я вовсе не против, чтобы в каких-то сложных, не понятных случаях (я имею ввиду когда "с ходу" не определишь, кто виноват) к заказчику вместе с вами выезжал и сервисный мастер "Неман-Север".


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #104 : 25 янв, 2009, 01:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, я вовсе не против, чтобы в каких-то сложных, не понятных случаях (я имею ввиду когда "с ходу" не определишь, кто виноват) к заказчику вместе с вами выезжал и сервисный мастер "Неман-Север".
Владимир, дело в том, что если я уже и выезжаю, то для меня уже нет разницы, кто и почему виновен. Мной затрачено время, которое - деньги, а согласование и совмещение с другими службами никак не сократит его. Вообще не в моих правилах толпой обслуживать дверь клиента, работать необходимо вдумчиво, и без тяни-толкайства, от этого во многом зависит и качество сервиса производимого для клиента.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #105 : 25 янв, 2009, 01:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Эх, Вам бы сервисником...
Да я не против, только у них сервис уже имеется, а "подсиживать" не мой стиль ведения дел. Да и требования у меня не малые будут....

Цитировать
Вы имеете в виду продавцов замков, которые продали и замок, и дверь?
Мне не нравится такая схема, но если не оговорено с поставщиком иначе, по идее, Вы должны выехать выявить причины (или оплатить выезд сервисников), и, если они касаются установки-качества двери, передать это Неману.
Вижу, что нерационально. Лучше оговорить эти вещи с сервисниками, которые решат проблему комплесно, а работу их оплатит "виноватая" сторона (клиент в их числе).
Светлана, не так:
 Представьте себе, вы сидя в магазине продаете замки. Приходит гражданин и покупает у Вас замок. Он же, через какое-то время, приходит к Вам и требует чтобы Вы, или работники Вашего магазина (директор, бухгалтер, или еще кто) приехали и  разобрались почему он у него не работает. Ответ известный, "привозите замок, разберемся". Куда он пойдет дальше? Правильно! К тем, кто ему замок установил.
 В нашем случае, мой магазин выполняет задачу, выезжая на подобные требования, в разрез с принятыми нормами, так как не имеет функций гарантийного обслуживания проданных замков. 

 


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #106 : 25 янв, 2009, 01:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, не так:
 Представьте себе, вы сидя в магазине продаете замки. Приходит гражданин и покупает у Вас замок. Он же, через какое-то время, приходит к Вам и требует чтобы Вы, или работники Вашего магазина (директор, бухгалтер, или еще кто) приехали и  разобрались почему он у него не работает. Ответ известный, "привозите замок, разберемся". Куда он пойдет дальше? Правильно! К тем, кто ему замок установил.

Помните партию 252R, с плохо зажатой шайбой на штоке защёлки?
В начале волны отказов было "весело" - партию не отследили, вернуть не могли (это потом перебрали каждый замок, зажимая где необходимо злополучную шайбу).
В это время спорила с одним из производителей, который брал их у нас по оптовой цене. Несколько случаев выпадения защёлки (для них не свойственно), и заклинивания дверей.
Он считал, что нести ответственность должны мы (мы и несли свою долю ответственности). Но то, что он получил на замке свою прибыль, как-то упустил из виду.  undecided
Как нужно было нам поступить?
По этой логике - а что нам за дело до этих замков? :vozduh: Пусть приезжают представители Кале, и решают вопросы с Клиентами.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #107 : 25 янв, 2009, 02:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Вопрос решается легко, в таких случаях: вам приносят замки сломанные, Вы их меняете на новые, а те отправляете на завод за новенькие. Вы что хотите сказать, что выезжали и разбирали дверь, а ля Неман, для того чтобы поменять сломанные на новые? Не слыхал о такой практике среди магазинов.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #108 : 25 янв, 2009, 10:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос решается легко, в таких случаях: вам приносят замки сломанные, Вы их меняете на новые, а те отправляете на завод за новенькие. Вы что хотите сказать, что выезжали и разбирали дверь, а ля Неман, для того чтобы поменять сломанные на новые? Не слыхал о такой практике среди магазинов.

Так и делали (в смысле: приносили-меняли). А производитель (по сути - продавец этих замков) почему-то считал, что выезжать должны мы. Странно, что мы при этом не пытались вызвать трейдлоковцев.  Wink



Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #109 : 25 янв, 2009, 21:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так и делали (в смысле: приносили-меняли). А производитель (по сути - продавец этих замков) почему-то считал, что выезжать должны мы. Странно, что мы при этом не пытались вызвать трейдлоковцев.  Wink
Чаще всего работает цепочка, по которой товар прошел. Конечный продавец или установщик, который и работал с клиентом, может впендюрить взыскание расходов тому, у кого он покупал. И так по цепочке до производителя.
Вопрос - реализуемо ли это? Т.е. будете ли Вы, Светлана, предъявлять претензии Трейлоку? С Вас то эти деньги стрясти не проблема.
Т.е. где-то цепочка может оборваться.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #110 : 25 янв, 2009, 23:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос - реализуемо ли это? Т.е. будете ли Вы, Светлана, предъявлять претензии Трейлоку? С Вас то эти деньги стрясти не проблема.
Т.е. где-то цепочка может оборваться.

Да, вполне реализуемо. В упаковке, и с рекламацией. Но... это очень редкие случаи. Когда мастерская рядом. Да и выход со строя чаще всего из-за качества установки.
По ситуации предлагали бесплатный ремонт, и только по невозможности его - замену (что, собственно, и прописано в ЗЗПП). "Невозможностей", благодаря Толянычу, бывает очень немного.
Думаю, слоем "выше" та же ситуация. Но об этом dan расскажет подробнее. :)


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #111 : 25 янв, 2009, 23:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Приходится констатировать, что действительно Украина, это уже другая страна, и видимо там принято прдавцам замков, вместо того чтобы торговать, выезжать на рекламацию проданных ими же замков, не имея ни статуса сервиса, ни законных оснований лишать своих клиентов гарантии на двери. У нас так Светлана не поступают (и слава богу). А замки необходимо покупать без всяких "цепочек", но даже если она и будет, то не более пары звеньев, иначе стоимость замка станет неподъемной.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #112 : 25 янв, 2009, 23:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы не поняли, Михаил. Мы не выезжали к своим клиентам (почти).


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #113 : 26 янв, 2009, 00:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы не поняли, Михаил. Мы не выезжали к своим клиентам (почти).
А я как раз и не против того, чтобы мне привозили замок, если вина в изломе самого замка. О чем тогда спорить? Просто напишите прямым текстом, что продавци замков не выезжают, и не должны выезжать на демонтаж и монтаж замков, и все встанет на свои места.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #114 : 26 янв, 2009, 00:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

продавци замков не выезжают, и не должны выезжать на демонтаж и монтаж замков, и все встанет на свои места.

Но я не продавала при этом дверь с установкой.

Вижу, что сейчас начнём спорить. Давайте, сразу как считаю.
Изначально Неману нужно было повысить стоимость "чужого" замка, устанавливаемого в их двери. То, что они взяли деньги только за стоимость шасси, неправильно. Клиент должен оплатить услугу установки, тогда Неман будет нести риск выхода со строя этого замка. Далее - по цепочке (Вам не нравится это слово, но другого не смогла подобрать). В случае, если причина выхода со строя - заводской брак, они должны передать замок продавцу (в данном случае - Вам).
Что ещё? Совершенно неправильно то, что они (если, конечно, Вы не несли ответственности за установку) допускали замену цилиндра (с длиной, большей на 1 мм, из-за чего приходилось демонтировать броненакладку) не силами своего сервиса. Я не по отношению к Вам (понимаю, что Вы Профи), а вообще, формально. При таком вмешательстве гарантия должна быть снята.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #115 : 26 янв, 2009, 00:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Светлана, ковыряться в дверях и замках, должна служба имеющая отношение к этим дверям и замкам. Продав двери и замки, вы не становитесь подобной службой.  Мой магазин продает замки и двери, но мой магазин не является сервисом ни тех ни других, и быть таким не обязан, даже если вы этого очень захотите.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #116 : 26 янв, 2009, 00:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, ковыряться в дверях и замках, должна служба имеющая отношение к этим дверям и замкам. Продав двери и замки, вы не становитесь подобной службой.  Мой магазин продает замки и двери, но мой магазин не является сервисом ни тех ни других, и быть таким не обязан, даже если вы этого очень захотите.

Я не хочу.
Не продавала двери. Может, неправа. Как считаю интуитивно - сказала. Остальное решайте с поставщиками. Лучше в договоре.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #117 : 26 янв, 2009, 01:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не хочу.
Не продавала двери. Может, неправа. Как считаю интуитивно - сказала. Остальное решайте с поставщиками. Лучше в договоре.
Спасибо на этом.


Записан
Miha
Гость


« Ответ #118 : 03 фев, 2009, 02:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сколько интересного узнаёшь на форуме: "Ключи нельзя ронять, иначе ремонтировать будут не по гарантии". Слов нет.
По поводу "своего" замка: "Когда г-ну Павлову отправлял Скат-Питон (Класс), попросил сервисника в Железнодорожном продефектовать замок. Он удивился, но сделал". :) Так спокойней...


Записан
SKIFАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


« Ответ #119 : 05 июн, 2009, 09:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Приключения продолжаются...

Пользовался замком от силы раз 10 с момента его замены (закрываю только на длительное отсуствие - дача, отпуск и т.п.). Все было ок.

Вчера хотел опять на него закрыть, закрываю дверь. Чувствую, что туго идет...Испугался Открываю дверь, опять пробую на открытой двери - туго и все, будто ригели затиюрают (хотя с виду ничего такого). Повернув на половину полуоборота вернул нафиг его обратно и не стал больше эксперементировать. В прошлый раз именно при тпаких обстоятельствах я его повернул на 1 полуоборот и "привет"...
Боюсь уже этого замка Моттуровской:o

Что ж с ним такое может быть?

Сейчас буду в сервис звонить, чтобы приезжали и смотрели еще не сломанный в этот раз замок...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 окт, 2023, 03:52

[перейти на мобильную версию форума]