Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 14:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как принято работать в компании ООО «Стал» (ООО «Стал-Монтаж»)  (Прочитано 52342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #60 : 24 мар, 2007, 14:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну то что по шее они получили не сомневаюсь, по форуму Стала видел как за попытку навязать услугу и срубание денег сотрудника уволили, деньги вернули.. Пока, если не будет ответа на форуме Стала лично я вижу оптимальное решение - согласиться на исправленную панель с условием отсуствия в ней дефектов. А вот если будут дефекты - тогда повод выкатить новую претензию с требованием сменить на новую, на мой взгляд это было бы абсолютно  прозрачно логично и НИКАКОГО потребиллерства



Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #61 : 24 мар, 2007, 20:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi> Может хоть резуальтаы такого голосвания Вас убедят что в конкретно этом вопросе Вы неправы. Хотите я создам голосование ?

Было бы не плохо. Варианта ответов я вижу 2:
1) клинт не прав, требуя вместо бракованной панели, новую, отказываясь принимать исправленную бракованную панель
2) клинт прав, требуя вместо бракованной панели, новую, отказываясь принимать исправленную бракованную панель

Только, было бы неплохо, чтобы все отвечающие, сначала ознакомились с данной конкретной ситуацией.

Будковский А., пишет, цитирую: "С профессиональными скандалистами и шантажистами нельзя договориться хотя бы потому, что прогнувшись сегодня придется прогибаться и завтра. Семь пятниц, блин..." (http://www.door.ru/talkthem/18242.html)

По моему изначально был логичен следующий вариант: Стал исправляет свой брак и при этом требует от меня подписания документа, согласно которому у меня никаких претензий к качеству изготавления и монтажа двери нет и все замечания указанные в претензии устранены... Но видно Стал преследует другие цели...

Я так и не понял, в частности, в чем шантаж с моей стороны? В чем экстримизм с моей стороны, как пишет Будковский А. (http://www.door.ru/talkthem/18242.html)? В том, что всего лишь хотел получить, то, за что заплатил деньги?


Записан
KostyaY
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« Ответ #62 : 25 мар, 2007, 03:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Стал перегибает. Нет никакого "шантажа". Тем более "профессионального". Сомневаюсь, что клиент - сутяжник, который живет за счет выигранных судов. Wink Подобные их заявления - это эмоции, не более того. Вероятно, просто не понравился конкретный клиент, так как не совсем так, как нужно, качает права. Причем, по сути прав. Что и признано первым ответом. Думаю, если бы на их столе лежала повестка в суд, или, хотя бы, претензия была бы составлена более правильно, вели бы они себя совсем по-другому. Игорь, к сожалению, Вас не воспринимают серьезно.
Потребитель всего лишь хочет получить то, за что заплачены деньги. Он не требует неустоек, пеней, штрафов и т.п.
Стал в своем первом ответе вполне конкретно заявляет, что "ООО "Стал-монтаж" ... готово изготовить, доставить и установить дверную панель..." Не "отремонтировать", а именно "изготовить". Как еще можно это трактовать?
Если требования потребителя мне понятны, то позиция Стала - нет. Видимо, клиент заказал безумно дорогую панель. Цена которой значительно выше, чем репутация фирмы.
Могу сказать, что завод Неман в подобной ситуации оказался на гораздо большей высоте.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #63 : 25 мар, 2007, 07:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Костя, не понимаю чем поведение Стала не понятно ? Они готовы установить панель - что еще ? Клясться всеми богами что это будет именно новая ? А вот это не дело КЛиента. Докажет Клиент что изготовленная не годится - тогда можно говорить о смене. А так, априори...Есть ответ - поставим !


Записан
KostyaY
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« Ответ #64 : 25 мар, 2007, 12:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Непонятно, во-первых, тем, что затягивание решения пустякового по своей сути вопроса наносит, имхо, ущерб репутации компании, то есть, в конечном итоге, ее акционерам. Нельзя что-либо решать исходя из эмоциональных, а не прагматических соображений.
Во-вторых, если в ответе речь шла об "изготовлении", каким образом вопрос перешел в плоскость "ремонта"? Хотя, если результат устроит клиента - то и замечательно. Но слово "ремонт панели" в устах сервисников чем-то похоже на "красную тряпку", дабы вызвать у клиента раздражение.
Ну, и в-третьих, обвинения клиента в сутяжничестве вообще неприемлемы и некрасивы. И неприемлемы куда в большей степени, чем эмоциональные высказывания клиента на форумах.

P.S. Не особо удобно писать сообщения, не видя содержимого темы... ;(


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #65 : 25 мар, 2007, 14:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

KostyaY>P.S. Не особо удобно писать сообщения, не видя содержимого темы... ;(

Я написал хостеру ряд предложений на эту тему, они обещали их учесть - сейчас идет разработка новой версии движка, но не уточнили что именно будет вновой версии. Впрочем это самое частое замечание, поэтому думаю что учтут..


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #66 : 26 мар, 2007, 07:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Игорь, рекомендую почитать Вам вот это сообщение :
http://www.door.ru/talkthem/18264.html

И обратить внимание вот на это :
http://www.door.ru/talkthem/18265.html
А именно - последние 2 абзаца


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #67 : 26 мар, 2007, 09:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Будковский А.> Ок, тогда скажите, а вот Вы сможете отличить новую панель от старой? Тут приводились примеры с помятым кузовом на автомобиле, но на мой взгляд, данное сравнение не корректно. Давайте возьмем более простой пример: заказан костюм в ателье; тройка в полном порядке, но одна пуговица на внутренем кармане не пришита и кепочка (была в комплекте) плохо отглажена. И вот заказчик требует новую кепочку, хотя ателье готово отгладить старую так, что разницы никто и не заметит. Отглаженую кепочку (пока еще лето и до осени далеко, кепочка не очень-то и нужна) ателье готово привезди заказчику на дом, заодно и пуговицу пришить. В чем проблема? Если привезут новую кепочку, то сможет ли заказчик понять, новая она на самом деле, или отглаженная старая? Ну я еще могу понять претензии, если кепочку снова привезли помятой, да еще и с пятнами. Тут действительно есть повод потребовать замену...(http://www.door.ru/talkthem/18265.html)

Претензии по качеству изготовления панели: Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная, то же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза, многочисленные дефекты фрезеровки, например, сколы, практически все скругления углов филенчатой части не имеют плавного перехода в линию, т.е. нарушена геометрия рисунка.
Поэтому кузовные дефекты автомобиля более удачный пример… Это не грязные коврики в автомобиле… Тем более не мятая кепка... Так, что пример Будковского А. я считаю в данной ситуации некорректным.

Будковский А.> Теперь, даже дату и время выезда сервисной службы необходимо письменно согласоввывать.
Будковский А.> Я могу только посоветовать Игорю не затягивать процесс, сообщить дату предполагаемой установки с учетом запаса по времени (подсказываю: хотя бы формально, а при желании сотрудничать можно что-то и изменить).

Учитывая скорость работы Почты России это просто смешно. Сначала я посылаю им заказное письмо с уведомлением о предполагаемой дате установки. Потом они пишут, что готовы это сделать. А если предложенная дата их не устроит, то процесс письменного согласования при желании Стала может быть бесконечен…

В повторной претензии (https://www.dverizamki.org/old_uploads/povtor.doc) я им ответил, что связавшись по указанному там телефону они могут согласовать дату и время установки… И что я затягиваю?

Будковский А.> Лучше всего действовать по закону и по договору, а именно:
Сразу, как только дверь привезли, осмотреть её на предмет соответсвия договору и наличия брака. Если всё в порядке - сразу расчитаться по договору на дверь и только после этого начинать монтаж. Если же претензии есть - дверь сразу отправляется обратно, а поставщик попадает на пени, если оперативно не исправит брак.

Но вот монтажники Стала, как выяснилось, думают и действуют иначе… Они сначала установили дверь, а потом уже был процесс окончательного расчета за дверь и ее монтаж… Т.е. получается они нарушили порядок прописанный в сталовском договоре, не дав мне поступить в соответствии с порядком описанным Будковский А…

Будковский А.> http://www.door.ru/talkthem/18264.html

Еще раз повторяю, что нигде кроме как в повторной претензии Сталу вы не найдете упоминания про ОЗПП и суд. Да и там это не угроза, а констатация фактов… (https://www.dverizamki.org/old_uploads/povtor.doc)


Stal> Сегодня (24.03.07) в 9-15 мне позвонили установщики Стала (так они представились) и спросили буду ли я сегодня в г. Железнодорожный, для того что бы передать мне все платежные документы. Я сказал, что через час там буду и они это смогут сделать. В ответ услышал, что они там будут в 15 - 16 часов. Соответственно, пересечься не получилось, т.к. я ехал в момент звонка в Железнодорожный, планируя там задержаться по делам не более, чем на 2-3 часа...

Сегодня я перезвонил установщику, поскольку мы договорились, что я это сделаю, чтобы получить вышеупомянутые документы от Стала. И что же он мне сказал… Что они что то напутали и документы уже передали Будковскому А., а что дальше сказать не могут… А кто им эти документы без ведома Будковского А. мог дать, ведь упоминал я о них только в претензии?

Да что там у них происходит, что они мутят, почему такая несогласованность действий? Сами не знают что делать дальше? Семь пятниц на неделе…


Записан
Teo
Гость


« Ответ #68 : 27 мар, 2007, 14:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

KostyaY>Стал перегибает. Нет никакого "шантажа". Тем более "профессионального". Сомневаюсь, что клиент - сутяжник, который живет за счет выигранных судов. Wink Подобные их заявления - это эмоции, не более того. Вероятно, просто не понравился конкретный клиент, так как не совсем так, как нужно, качает права. Причем, по сути прав. Что и признано первым ответом. Думаю, если бы на их столе лежала повестка в суд, или, хотя бы, претензия была бы составлена более правильно, вели бы они себя совсем по-другому. Игорь, к сожалению, Вас не воспринимают серьезно.
KostyaY>Потребитель всего лишь хочет получить то, за что заплачены деньги. Он не требует неустоек, пеней, штрафов и т.п.
KostyaY>Стал в своем первом ответе вполне конкретно заявляет, что "ООО "Стал-монтаж" ... готово изготовить, доставить и установить дверную панель..." Не "отремонтировать", а именно "изготовить". Как еще можно это трактовать?
KostyaY>Если требования потребителя мне понятны, то позиция Стала - нет. Видимо, клиент заказал безумно дорогую панель. Цена которой значительно выше, чем репутация фирмы.
KostyaY>Могу сказать, что завод Неман в подобной ситуации оказался на гораздо большей высоте.

Повестка??? не смешите меня.  В лучшем случае суд обяжет поменять панель, и опять же кто докажет что это не старая, с исправленными недостатками, и заплатить 500 рублей морального вреда. Почитайте практику.


Записан
Teo
Гость


« Ответ #69 : 27 мар, 2007, 14:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Зная лично Будковского Антона, могу сказать что некоторое его сообщения носят эмоциональный окрас. Но сообщения и темы открытые Игорем вообще не содержат предметной критики. Ошиблись привезли не того цвета замок, сразу же поменяли. Поставили панель, качество которой не устроило Игоря, так примчались через пару дней и сняли ее, что бы изготовить новую или исправить недостатки. И что? Криков и визгов на весь инет. Вместо того что бы нормальновсе решить, и в кратчайшие сроки - все перевели теперь в долго играющую канитель.


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #70 : 27 мар, 2007, 15:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Teo>Зная лично Будковского Антона, могу сказать что некоторое его сообщения носят эмоциональный окрас. Но сообщения и темы открытые Игорем вообще не содержат предметной критики. Ошиблись привезли не того цвета замок, сразу же поменяли. Поставили панель, качество которой не устроило Игоря, так примчались через пару дней и сняли ее, что бы изготовить новую или исправить недостатки. И что? Криков и визгов на весь инет. Вместо того что бы нормальновсе решить, и в кратчайшие сроки - все перевели теперь в долго играющую канитель.

Т.е. по Вашему нормально, когда клиент из-за раздолбайства сотрудников Стала должен тратить свое личное время на звонки в Стал, поездки для обмена и снятия панели в другой город и т.д. вместо того, чтобы Сталу сразу предоставить качественные услуги и товар, за которые ему было заплачено?

Сервисники не примчались, а нехотя приехали, мне долго пришлось по телефону сервисников убеждать, что их вечерний выезд согласован с Будковским А. и что это необходимо сделать, при этом они даже не соизволии взять пластмассовые стаканчики для отверстий в раме для ригелей девиаторов, хотя Стал был об этом уведомлен. И вовсе не они мне позвонили, как всех убеждал Будковский А., а я сам это сделал, так и не дождавшись их звонка. И не изготовить новую, а ремонтировать бракованную панель.

Не нужно было мне изначально идти на поводу у Стала, а воспользоваться:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

И тогда не надо было бы доказывать брак в работе Стала, можно было бы даже на него не ссылаться. Понятно, что брак Стала бесспорен, но, возможно, так было бы проще и быстрее.


Долгоиграющую канитель затеял Стал, отказываясь в разумные сроки исправить брак и явные ошибки в своей работе "работе", искуственно затягивая данный процес.


Записан
KostyaY
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« Ответ #71 : 27 мар, 2007, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Teo>Повестка??? не смешите меня.  В лучшем случае суд обяжет поменять панель, и опять же кто докажет что это не старая, с исправленными недостатками, и заплатить 500 рублей морального вреда. Почитайте практику.

Я с юристами консультировался тоже по "дверному" вопросу в своей ситуации. И чуть до суда дело не дошло, так как подрядчик меня запарил хамством и простотой душевной. Заводу-изготовителю спасибо - помогли разобраться, так как я уже собирался исполнителя "закапывать" капитально и по полной программе. И знаю, о чем говорю.
Нет, не только это суд обяжет... Вы забыли включить сюда судебные издержки, время представителей компании, затраченное на суд, стоимость услуг, которые оказали сторонние юристы, например, из ОЗПП истцу (составление искового заявления, представительство в суде и т.п.), еще, возможно, можно притянуть невыполнение договора в срок, и т.п... А если еще потратиться на экспертизу, которая выяснит еще массу нюансов и составить претензионный список недетского размера, то вот это уже будет вообще совсем другое дело.


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #72 : 27 мар, 2007, 21:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фото панели в центральном офисе Стала https://www.dverizamki.org/old_uploads/StalDoor.jpg

Фото моей панели после установки
https://www.dverizamki.org/old_uploads/MyDoor.jpg
https://www.dverizamki.org/old_uploads/MyDoor2.jpg

Качество фотографий очень низкое, сделанное телефонной камерой, т.к. до установки двери мне казалось, что в Стале умеют работать и фотоаппарат я с сабой не прихватил. А то бы сразу стало видно "качество" сталовской панели... Но даже на них невооруженным взглядом видно цветовое несоответствие филенчатых и плоских частей двери.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #73 : 28 мар, 2007, 05:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сообщение от анонима с ником Koshey удалено на следующих основаниях : на мой взгляд, налицо попытка маскировки под одного из наших постоянных участников.
К тому же тон высказывания явно НА МОЙ ВЗГЛЯД провокационный.
Если указанный господин со мной не согласен - он имеет право зарегестрироватсья с более непохожим на нашего постоянного участника ником и высказать свою мысль в более свободном тоне. В этом случае, проблем у него не будет


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #74 : 29 мар, 2007, 10:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, п 3.3 Сталовского договора купли-продажи :

Покупатель обязан письменно заявить Продавцу об обнаруженных недостатках в разумный срок по их обнаружении.

Объясните мне тогда, что так всбесило Будковского А. после получения письменной претензии? То, что я, например, в отличии от монтажников стала поступил в соответствии с договором, подписанным сталом и мной? Странно, не находите ли? Опять Стал все выворачивает так как ему удобно...


Записан
KostyaY
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« Ответ #75 : 29 мар, 2007, 14:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может быть, все таки, имеет смысл связаться со Сталом, дабы разрулить тупик, и дать добро на установку панели, независимо от того, какая она будет? Если качество будет не должное, то уже тогда обращаться за консультацией в ОЗПП (они и по выходным, кстати, тоже работают), вызывать эксперта, писать исковое заявление - и в суд...


Записан
Svist
Гость


« Ответ #76 : 30 мар, 2007, 09:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>Объясните мне тогда, что так всбесило Будковского А. ....

Да это понятно любому нормальному человеку. Да, в их действиях есть состав брака. Они с этим согласились. Вы же на этом не успокоились и решили получить дополнительное удовольствие, попытавшись опустить их "ниже плинтуса".
Это понятно и Вам и всем окружающим. Не понятно Ваше стремление раздуть скандал, вместо того, чтобы уняв своё стремление к "последнему слову" в диалоге со Сталом и пойдя на их условия, получить дверь нормального качества.
Вы стали походить на "местную достопримечательность" в сети по теме дверей. Везде уже отметились... Но обратите внимание, что мало кто Вам сочувствует. Задумайтесь над этим. Может быть, Ваша позиция немного ошибочна?
Восклицания  типа: " Я денег немеренно заплатил!" или "Потребитель всегда прав!" можете не приводить, как оправдание своих действий. Попробуйте ответить на один вопрос: "Вам нужна дверь, или Ваша цель воспитать Стал в лице Будковского и ославить их на весь свет?" При этом, надо понимать, что выполнить одновременно две поставленные задачи будет затруднительно. Так же не понятен вообще смысл лично для Вас такого "воспитания". Стал в любом случае будет считать Вас *************, а Вы его два раза теми же словами.
Дело, конечно, Ваше, но уверен, если Вы предложите сейчас Сталу мировое соглашение и пообещаете больше не поливать их грязью, одновременно убрав свои сообщения, то получите весь сервис от них в самые сжатые сроки и в лучшем виде. Не забывайте, что Вам предстоит ещё пользоваться их дверью и соответственно сервисом. А по закону срок исполнения гарантийной заявки 20 дней. Уверен, что даже если Вы сейчас к своему удовольствию их "воспитаете", то потом они к Вам будут приезжать четко к концу 20-го дня с момента заявки на неработающий замок. Как Вам такие последствия Вашей "педагогической" деятельности?

На меня прошу свой гнев не обрушать. Я со Сталом никак не связан. Просто хочу помочь Вам добиться по настоящему положительного результата.

С уважением,:D


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #77 : 30 мар, 2007, 11:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Svist> Восклицания типа: " Я денег немеренно заплатил!" или "Потребитель всегда прав!" можете не приводить, как оправдание своих действий.

Где Вы увидели мои восклицания типа: " Я денег немеренно заплатил!" или "Потребитель всегда прав!"? Дайте, пожалуйста, ссылку? Я всего лишь говорил, что я выполнил все свои обязательства перед Сталом полностью оплатив их "работу" и "услуги", не смотря на то, что они были не качественные, наивно полагая, на адекватную реакцию Стала и оперативное исправление ими своего брака. Но не тут то было… Так что не надо передергиваний…

Svist> На меня прошу свой гнев не обрушать. Я со Сталом никак не связан. Просто хочу помочь Вам добиться по настоящему положительного результата.

Результат и так положительный, поскольку Стал на данную проблему уже давно "положил"… :)

Svist> Дело, конечно, Ваше, но уверен, если Вы предложите сейчас Сталу мировое соглашение и пообещаете больше не поливать их грязью, одновременно убрав свои сообщения, то получите весь сервис от них в самые сжатые сроки и в лучшем виде. Не забывайте, что Вам предстоит ещё пользоваться их дверью и соответственно сервисом. А по закону срок исполнения гарантийной заявки 20 дней. Уверен, что даже если Вы сейчас к своему удовольствию их "воспитаете", то потом они к Вам будут приезжать четко к концу 20-го дня с момента заявки на неработающий замок.

Все, что было мной сказано в адрес Стала является лишь констатацией наплевательского отношения Стала к явному браку с их стороны, причем браку, который они сначала признали, а затем от своих слов отказались. Судя по сообщениям на их форуме это далеко не единственный пример их подобного отношения к проблемам, возникшим по их вине. Мне просто жаль потенциальных клиентов Стала, которые поддавшись на Сталовские уловки, могут оказаться в подобной ситуации. Все, что было мной описано является чистой правдой Так что грязью я не кого не полевал и за свои слова готов ответить. Что касается Сталовского "сервиса" я им уже по горло сыт, и что такое Сталовский "сервис" знаю не понаслышке… На своей шкуре испытал… Так что, в случае чего, не велика потеря… Хотя со своей стороны я постараюсь не делать шагов, ведущих к потери гарантии…

Еще раз говорю, у меня нет и не было желания никого воспитывать… Стал и к концу 20 дня не приехали для того, чтобы заменить пластиковые стаканчики, испорченные и выброшенные монтажниками Стала. А вы говорите об оперативной реакции… Так что соблюдение Сталом законности, мягко говоря, вызывает большие сомнения не только у меня…

Я не объявлял никому войны, я просто описал конкретную ситуацию. Войну объявил Стал, после того, как я выполнил п 3.3 их договора купли продажи (Покупатель обязан письменно заявить Продавцу об обнаруженных недостатках в разумный срок по их обнаружении), так что и мировую должен предлагать он. Кстати, если бы Стал это сделал, а я отказался, то это было бы весьма показательно во всех отношениях…


Записан
Koschey
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



« Ответ #78 : 30 мар, 2007, 18:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Сообщение от анонима с ником Koshey удалено на следующих основаниях : на мой взгляд, налицо попытка маскировки под одного из наших постоянных участников.
Hi-Hi>К тому же тон высказывания явно НА МОЙ ВЗГЛЯД провокационный.
Hi-Hi>Если указанный господин со мной не согласен - он имеет право зарегестрироватсья с более непохожим на нашего постоянного участника ником и высказать свою мысль в более свободном тоне. В этом случае, проблем у него не будет


Уважаемый Hi-Hi, пост, который Вы удалили, писАл именно я,
под другим ником, потому как потерял пароль.
Ещё раз по теме : считаю происходящее безобразием и
издевательством над господином с ником Stal.
Please, восстановите удалённый пост.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #79 : 30 мар, 2007, 18:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чес-слово я бы восстановил, но тут нет такой опции Sad Будем считать, что я зря перестраховался. Извиняюсь.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 14 апр, 2024, 17:20

[перейти на мобильную версию форума]