Полная утеря. Потеряли первый ключ - ни каких выводов. Потеряли второй - эвакуатор,платная
стоянка,нужен ключ. В такой ситуации ключ стоит немалых денег. Машина нужна,простаивает бизнес. Через диллера - ожидание месяц. А нужна сщасс. Клиент обратился
ко мне по наводке моего знакомого. Тот просил помочь.типа свои люди. Я озвучил цену с четырьмя нулями. Клиент-ой нет, я к диллеру. Через час звонок. Я лучше к вам.
Машина с смарт ключом.
Дверь открывали естественно пультом. Замок на двери не трогали. Заводится - ключ в слот и кнопка СТАРТ-СТОП. Данное авто, в этой ситуации, открывается только через
замок. отжатием не поможет. Поэтому открываю спец штрументом. Авто дорогое, работаем аккуратно. Замок проверил- смазка затвердела. Заливаю WD и начинаю разра-
батывать рамки. На вскрытие ушло часа два. Открыл. Такого с BMW у меня еще не было. В который раз убеждаюсь - купили авто, промойте замок. Клиент попросил поменять кодировку на ключе. Значит снимать личинку замка.
Снимаю резиновую заглушку на рисунке под номером 1 с торца двери. Под углом болт. Откручиваю шестигранником и вытаскиваю личинку.
Снимаем клему аккумулятора, он находится в багажнике.
Для прописки нового ключа необходимо снять блок CAS3.
Он находится в салоне у левой ноги водителя.
Для этого отодвигаем сидение водителя в крайнее положение,откручиваем торсионником три самореза, снимаем лист декоративки и мыряем вниз. За панелью находим
блок, что на фото выше и откручиваем крепежный болт на 10. Ключ желательно иметь не менее 15 см по длине. Отстегиваем разъемы. Если это делаете впервые,то надо
быть внимательным и разобраться как они правильно отстегиваются. У BMW своя фишка.
Если бы клиент знал тех историю своей машины, хоть он ее сам покупал, то можно обойтись снятием только этого блока. Но он не в курсе, при прохождении гарантийного
обслуживания прошивали ли ее на СAS3+. Поэтому чтобы два раза не вставать, по совету электронщика, снимаю блок управления двигателя. Он находится в моторном
отсеке, в так называемом унитазе. Обведен красным.
Чтобы до него добраться надо снимать пластмассовую панель. Она на шести винтах. Снимаем крышку бачка. Это пластиковая емкость герметично закрыта от попадания
влаги. И достаем оттуда блок
Сняв все что необходимо для работы, оставляю клиента сторожить авто, а сам с потрохами еду к электронщику. Он друг и таваристчь,поможет, но деньги возьмет сколько
положено. Работа по прописке нового ключа занимает минут 40-50. При прочтении дампа попутно вытаскивается код нарезки ключа, так что если бы не смена кодировки
личинку снимать не надо. Старые прописанные ключи полностью удалить не удастся, так как удаляется только один ключ.
В итоге имеем один ключ электронный с новым чипом, личинку с новым кодом механического ключа. Еду обратно и собираю все на место. Вставляю ключ в слот,
нажимаю один раз кнопку старт и жду 10-15 секунд пока происходит,грубо говоря, синхронизация крипты. В это время слышны сигналы. После этого нажимаю педаль и нажатием кнопки старт завожу двигатель.
Рекомендации.
Во избежании непоняток, типа а за шо я плачу. Берите деньги вперед.
ПЫ. СЫ.
Так как самому фотографировать не было времени, то фото взяты из тырнета.