|
Автор |
Тема: Выбор двери до 30к (Прочитано 5869 раз)
|
|
andruxa_st
Участник
|
Здравствуйте, живу в г. Ступино, МО. Нужна дверь (проем 860*2070), если заказывать Torex или Гардиан нужно ждать месяц, а сроки поджимают. В короткие сроки есть двери Ратибор (Йошкар-Ола), 1 и 2, стоит ли такие брать судя по характеристикам (поиск на форуме упоминания не находит)? В дверях и замках особо не разбираюсь. Или может есть варианты под мой размер. Заранее спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 05 апр, 2016, 21:59 от andruxa_st »
|
|
|
|
|
G-man 2
|
Здравствуйте, живу в г. Ступино, МО. Нужна дверь (проем 860*2070), если заказывать Torex или Гардиан нужно ждать месяц, а сроки поджимают. В короткие сроки есть двери Ратибор (Йошкар-Ола), 1 и 2, стоит ли такие брать судя по характеристикам (поиск на форуме упоминания не находит)? В дверях и замках особо не разбираюсь. Или может есть варианты под мой размер. Заранее спасибо. Добрый день! Вы можете рассмотреть ДС2 в готовом варианте, которые всегда есть в наличии. Сроки установки 3-5 рабочих дней с момента заключения договора. Правда с учётом доставки и небольшого расширения проёма до размера 900 мм по ширине, бюджет придётся несколько увеличить. ДС2 по складской программе размер 880х2050 - 25290 руб. Установка - 3500 руб. Доставка в г. Ступино ~3520 руб. Выезд замерщика ~1760 руб. Вероятное расширение - ??? (1500-3000 руб.) Если без установки и самовывозом, то конечно будет дешевле, но гарантия на дверь в этом случае будет 1 год. 
|
|
|
|
|
|
|
andruxa_st
Участник
|
Добрый день! Вы можете рассмотреть ДС2 в готовом варианте, которые всегда есть в наличии. Сроки установки 3-5 рабочих дней с момента заключения договора. Правда с учётом доставки и небольшого расширения проёма до размера 900 мм по ширине, бюджет придётся несколько увеличить. Спасибо, в нашем городе есть торекс, приходил их замерщик, сказал, что расширить не получится, будет не надежно.
|
|
|
|
|
|
|
G-man 2
|