Любопытные вещи.

  • 4 Ответов
  • 5998 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Любопытные вещи.
« : 24 мая, 2007, 21:03 »
Honda Racing F1  3D.

Каждая из 3200 деталей автомобиля Хонда Формула1, подвешен на тонких проволочках...

http://ueba.net/hosted_pages/Suspended-Honda-F1-Car-20060730

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Любопытные вещи.
« Ответ #1 : 25 мая, 2007, 11:14 »
В дестве всегда восхищали Белазы. Большего автомобиля и представить не мог.

НО!

Самый большой в мире автомобиль - карьерный самосвал - Caterpillar 797.



Краткие характеристики:
Длина - 14,5м;
Ширина - 9м;
Высота - 7,2м;
Высота каждого колеса 3,68м (59/80R 63) вес около 5 тонн.
Снаряженная масса - 280 тонн; (для сравнения - 272 тонны весит состав метро из 8 вагонов)
Грузоподъемность - 345 тонн:
Мощность двигателя л.с. - 3550;
Максимальная скорость 67 км/ч;
Минимальный радиус поворота 20 м;
Дизельный мотор объемом 117,1л (вернее их два 12-ти цилиндровых)
Расход топлива - 784 л на 100 км. (цифра в Книге рекордов Гиннесса);
Топливный бак - 3790 л;

Естественно такой автомобиль на дорогах общего пользования увидеть нельзя.
Они этого просто не выдержат.
Грузовики доставляют к месту работы в контенерах и собирают на месте.
Стоимость самосвала и обслуживание тоже впечатляют.
Средняя цена Caterpillar 797 чуть меньше 4 млн.$.
Кирдык двигателю? Готовь почти 1 млн.$.
Пробил колесо? Еще 200.000$.

Единственный способ окупить такой автомобиль - это бесперебойная его работа 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Кстати окупаемость относительно быстрая - менее 12 месяцев.
Эксковатор тоже внушает. Для эфективной работы, объем кузова грузовика кратен объему ковша эксковатора.



Водители карьерных самосвалов обычно тренируются в управлении этими монстрами на специально разработанных компьютерных симуляторах.
Каждый симулятор - это уникальная разработка. Для заказчика моделируют реальный ландшафт существующей горнодобывающей разработки, чтобы после обучения водитель попал в максимально знакомую обстановку.
Любопытно, что для того, чтобы стать водителем карьерного самосвала, не обязательно быть опытным водителем.
Среди работников рудника Super Pit (Австралия) много путешевствующих по стране с рюкзаками за спиной юношей и девушек, которых никак нельзя назвать опытными водителями.

По материалам журнала "Популярная механика".

*

Николай

  • Гость


Re: Любопытные вещи.
« Ответ #2 : 31 янв, 2008, 20:11 »
Можно ли мне узнать всё об этом самосвале, вплоь до колёсных гаек

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Любопытные вещи.
« Ответ #3 : 31 янв, 2008, 20:35 »
В армии у меня был друг с Экибастуза, который на гражданке работал вторым (!) электриком смены роторного экскаватора. В каждый ковш ротора помещалась машина типа ЗИЛ - 130 (3-х тонник). По его словам бригада, управляющая этой машиной состояла из 8-ми человек, смена длилась одну неделю. Кабина представляла из себя нечто вроде вагона поезда, на большой высоте; с замкнутым жизненным циклом, выйти можно было только в пересменок или при серьёзном ЧП. т.к. вся конструкция (кроме "кабины") работала "землёй" для огромных напряжений. В этом вагоне-кабине жили, ели, работали и всё такое... Shocked Правда и зарабатывал по тем временам он 680 р. (к примеру, слесарь 4-го разряда получал в те времена - 280 р.)


*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Любопытные вещи.
« Ответ #4 : 31 янв, 2008, 21:39 »
Ищите поиском как по названию, так и по "карьерный самосвал".
Где-то встречал сайты с обсуждением подобных тарантасов.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 01:59

[перейти на полную версию форума]