Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Нерешенные проблемы и отвратительный сервис  (Прочитано 3784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
desdiАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 25 авг, 2015, 00:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Почитав этот форум и взвесив все "за" и "против" поставили дверь от компании "Кто Там" (договор 40280101).

Про первый монтаж знакомым теперь рассказываем как анекдот... про вынесенную ногой временную дверь, пока мы поднимались в лифте и т.д. Монтажники не особо смотрели бумаги с заказом, пытались всячески схалтурить и пришлось потрать кучу нервов.

Радовались окончанию общения с монтажниками не очень долго. Через несколько месяцев перестали закрываться замки (провисло полотно на замковой стороне). Сервисники решили проблему, расточив отверстия. Так как дверь провисала дальше, то за множество визитов отверстия расточили настолько, что дальше уже некуда.

В итоге многократных звонков (а в этой компании крайне редко перезванивают) и общения с сервисной службой нам предложили единственный выход - переустановка двери. Конечно, все знакомые и строители нам говорили, что после переустановки она провиснет снова, но мы решили попытать счастья. Пришлось разобрать откосы, но, т.к. в квартире ещё были строители, то они потом за отдельные деньги их восстановили.

При переустановке ребята из компании "Кто Там" отделались дежурным "по уровню выставляется только петлевая сторона". Дверь проработала ещё несколько месяцев и снова начала провисать. Сервис работает, к сожалению, отвратительно: по телефону девушка говорит вежливо, но НИЧЕГО не делается. Ждать мастера можно вечность. Как результат - полотно не только провисло снова, но и стало чиркать по раме, оставляя хорошую стертость на металле.

Мастер сервиса приехал после настоятельных многократных звонков с нашей стороны в сервисную службу... освидетельствовал, подтянул петлю, как мог. Заодно выяснил, что при прошлом монтаже сорвали резьбу на петле и сообщил, что вся проблема в неправильном монтаже. Приговорил к повторному перемонтажу... Сказал, что перезвонят и обсудят все детали (в том числе за чей счет будут восстанавливать откосы).

Ну, как положено, никто не перезвонил. Когда звонишь сам, то обещают перезвонить в ближайшее время, но звонка так и нет.. Честно говоря, терпение почти закончилось. В итоге на данном этапе пообщались с адвокатом и нашли независимую экспертизу в нашем городе.

Уважаемый представитель компании, данный пост - это последняя попытка с нашей стороны обратить внимание на проблему и как-то связаться с адекватными людьми в вашей компании. Он же - последний шанс на полюбовное урегулирование ситуации.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #1 : 25 авг, 2015, 11:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте!
Дебилы б... (с) Лавров.
Разберемся сейчас в течении часа.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 06 апр, 2024, 10:33

[перейти на мобильную версию форума]