Заказали дверь Неман в Салоне Безопасности (Воронеж) 28 февраля 2015 года. Предоплата 45 тыс. рублей. Договор, товарный чек - в наличии. Прошло два месяца (по договору 31 рабочий день). На звонки отвечали - "через неделю", "через два дня",...
В один прекрасный момент в начале мая я позвонил и мне сказали что дверь приезжает наконец с завода завтра. А на следующий день сказали что дверь пришла, но в ней заводской брак и она отправлена на завод для устранения, будет через 2 недели. Обещали скидку за неудобство - тут я и почувствовал неладное.
После безуспешных попыток дозвонится до Салона Безопасности, приезжал туда несколько раз в рабочие дни - было закрыто. Еще через три недели 17 июня написал письмо по адресу указанному на сайте - ответил Попов Александр (Корпорация ГРОСС), сказал, что он выяснил информацию по этой двери и ее мне привезут в начале июля. Я поверил ... , но позвонил на завод НЕМАН и там мне сказали, что заказ на дверь пришел еще в марте, НО ОНА НИКОГДА НЕ БЫЛА ОПЛАЧЕНА и, соответственно, НЕ ЗАПУЩЕНА В ПРОИЗВОДСТВО.
Мне все это время ВРАЛИ. Двери не существовало, и брака не было, и доставки, и даже в начале июля ее не могли привезти, Александр.
Сегодня 21 июля - почти полтора месяца мы каждые несколько дней звонили Попову Александру с требованием вернуть деньги, а он говорил - "завтра я точно верну ваши деньги".
7 июля я написал претензию с требованием вернуть деньги и отнес в Салон Безопасности, 10 дней прошло. Александр все эти десять дней, как обычно, рассказывал про светлое завтра, которое, похоже, никогда не наступит. Вчера я разговаривал с юристом, на этой неделе будем готовить документы и подавать в суд - там уже неустойки набежало за три месяца тысяч на 15. Я старался донести и эту мысль до Александра.
PS. Александр я все понимаю, кризис, открытие нового салона, что там у вас еще - я согласен был ждать пока у меня шел ремонт. Зачем врать и придумывать сказки? Скажите просто - я не верну вам деньги. И еще, я не могу понять Вашу модель ведения бизнеса - вам попался очень терпеливый клиент, за эти три месяца вы могли как минимум 3 раза заказать дверь на заводе, привезти и получить легальный ДОХОД.
Общая оценка качества:1(оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
Сегодня 21 июля - почти полтора месяца мы каждые несколько дней звонили Попову Александру с требованием вернуть деньги, а он говорил - "завтра я точно верну ваши деньги".
{...} Весьма печально. Видно общение с Ильёй Компанцом не проходит бесследно.
Что это? Злорадствуете не разбираясь в причинах? Не думали, что произошедшее с "Эльбором" могло стать причиной серьезных проблем у Александра?
Раз такой "сердобольный", помоги(те) А. Попову расчитаться с клиентом по долгам. Кроме Эльбора. у нас в стране масса других проблем-санкции Обамы, происки мировой закулисы, обвал нац.валюты и т.д. За последние пять лет, кто-то по три раза женился и разводился, но ни один клиент от этого страдать не должен, в т.ч. и Вы.
Раз такой "сердобольный", помоги(те) А. Попову расчитаться с клиентом по долгам. Кроме Эльбора. у нас в стране масса других проблем-санкции Обамы, происки мировой закулисы, обвал нац.валюты и т.д. За последние пять лет, кто-то по три раза женился и разводился, но ни один клиент от этого страдать не должен, в т.ч. и Вы.
Поддерживаю, Виктора Николаевича!
И все еще помню, как громко открывалась КОРПОРАЦИЯ....
Была бы возможность, вполне может быть и помог. За все годы, что я на форуме, всегда считал и считаю Александра порядочным человеком. Да клиент не должен страдать. Надеюсь, что данная ситуация решится положительно, сочувствую тем клиентам, которые пострадали.