Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
07 мая, 2024, 12:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Попал в историю с ООО «Гросс» и лично Поповым Александром  (Прочитано 14206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 14 мая, 2014, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Попал в историю с ООО "Гросс" и лично Поповым Александром

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "Гросс"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

05.04.2014

Содержание отзыва:

Начну с конца. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ И НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Итак, выбрали с женой дверь Эльбор Люкс. Почитав форум, и не найдя существенного негатива на Попова А.А. и его корпорацию :-)))) "Гросс", списался по скайпу с ним (в начале апреля) с консультацией по замкам и установке и стал ждать замерщика.

5 апреля приехал некто Александр Юрьевич, больше его не видно и не слышно, все померял взял аванс, а это не много не мало 71% от стоимости двери и началось.

По-устной договоренности (о чем жалею) установка двери должна была произойти 15-16 апреля. Сейчас 14 мая, как вы наверное догадываетесь ни двери, ни аванса НЕТ. Все телефоны конторы, указанные на их сайте и в моем заказе отключены и недоступны.

Товарищ Попов закормил завтраками по горло, начиная с 28 апреля обещает вернуть аванс.
Сериал продолжается, буду держать форумчан в курсе происходящего.

Скоро буду общаться с юристами ОЗПП.

Спасибо, что дочитали, не совершайте моих ошибок.

Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
Bragin-911
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-5
Offline Offline

Сообщений: 1237



WWW
« Ответ #1 : 14 мая, 2014, 18:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

      Странно, и даже очень. Александра знаю лично, на него совсем не похоже undecided


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 14 мая, 2014, 19:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чтобы не сочли пустословом, выкладываю скан заказа, переписку в скайпе и смс пока оставлю для новых серий. Если знаете товарища лично, может и мне подскажите, где с ним встретиться, а то он мой адрес знает, а я вот его нет.


Вложения
Эльбор-Гросс.jpg
[Отзыв] Попал в историю с ООО «Гросс» и лично Поповым Александром
* Эльбор-Гросс.jpg
Информация144.04 Кб
1276x1755
просмотры
1865
Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #3 : 14 мая, 2014, 20:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Жесть. Я даже уже переживаю за Эльбор.
У них как то все настолько плохо, что уже жалко их.
С какого конца не зайдешь - везде {плохо, ИМХО}.
Подтверждаю, как юзер имевший дело с Эльборчиком - {низкое качество во всём}.


Комментарий глобального модератора Текст отредактирован в соответствии с Правилами форума.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #4 : 15 мая, 2014, 20:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Подтверждаю, некую странность в работе Эльбора. Что-то мне подсказывает, что дело в людях.
Надеюсь Александр решит все вопросы даннного заказчика. Про других ведь ничег оне известно...


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 15 мая, 2014, 20:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор, нравится мне словосочетание "некоторая странность" в вашем посте. Может просветите меня о ее природе (можно в личку). По мне так все ясно, порядочная фирма при неисполнение заказа должна в кратчайший срок с извинениями, а лучше еще и с компенсацией вернуть деньги. А тут не странность, а другое слово, которое правилами форума запрещено писать.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #6 : 16 мая, 2014, 11:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор, нравится мне словосочетание "некоторая странность" в вашем посте. Может просветите меня о ее природе (можно в личку). По мне так все ясно, порядочная фирма при неисполнение заказа должна в кратчайший срок с извинениями, а лучше еще и с компенсацией вернуть деньги. А тут не странность, а другое слово, которое правилами форума запрещено писать.
Простите, но не зная, конкретных причин, не буду что-то писать. Просто мы с ними соседи на некоторых выставках, и у Александра наш бывший сотрудник работал аж начальником отдела продаж) Звоните, пишите, уточняйте и добивайтесь! Опять же, можно попробовать на завод обратиться. Может получится что! Удачи


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 16 мая, 2014, 13:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Простите, но не зная, конкретных причин, не буду что-то писать. Просто мы с ними соседи на некоторых выставках, и у Александра наш бывший сотрудник работал аж начальником отдела продаж) Звоните, пишите, уточняйте и добивайтесь! Опять же, можно попробовать на завод обратиться. Может получится что! Удачи

Виктор, связался с заводом, выяснил, что нужная мне дверь пришла на их московский склад, но товарищ Попов даже не выкупал её, если увидите его где, передайте мой пламенный привет. Скажите, что горю желанием с ним повстречаться. 


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #8 : 16 мая, 2014, 23:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот это навряд ли, если честно. Неужели завод с ним связаться никак не может? Через г.Воронеж, например.
Если какое-то недопонимание возникает с дилером Гардиан, то завод всегда пытается помочь клиенту. 


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #9 : 16 мая, 2014, 23:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот это навряд ли, если честно. Неужели завод с ним связаться никак не может? Через г.Воронеж, например.
Если какое-то недопонимание возникает с дилером Гардиан, то завод всегда пытается помочь клиенту. 
Завод дал 2 номера 774-76-67 и 8 498 304-21-26 и оба не отвечают. Других у них нет.  Также сказали, что денег никто им не переводил за мою дверь. Но история продолжается, и мне все же удалось связаться с Александром и услышал от него следующее, что розницей, видите ли, больше не занимается, о как, поэтому все закрыто, все отключено.  Shocked 
Сообщил ему САМ, что завод имеет дверь нужную мне на складе в Москве, теперь ждем понедельника и проверю выкупит ее как обещал или опять исчезнет.

Теперь,видимо, надо оптовиков предостеречь от контактов с ним. Вот тут Вы и Bragin-911 его защищаете, а я давно столько времени и гемора не тратил и не имел с простой в общем то задачей как покупка и установка даери.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #10 : 17 мая, 2014, 08:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну так, а деньги то когда вернет?


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 17 мая, 2014, 14:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну так, а деньги то когда вернет?

В среду обещает дверь поставить, что сказать подождем. О результате сообщу.


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 21 мая, 2014, 12:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

История продолжается, сегодня среда, двери нет, денег нет. Эльбор говорит, что деньги за дверь к ним поступили, но никто еще не забрал. Александр, что-то поёт про время, которого у него нет (на меня видимо). Достал... ev


Записан
EZ
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #13 : 22 мая, 2014, 04:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

История получила продолжение?


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #14 : 23 мая, 2014, 12:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

История продолжается, Попов А.А. не берет трубку.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #15 : 25 мая, 2014, 10:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.


На этой неделе либо установим дверь, либо вернём предоплату.


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #16 : 25 мая, 2014, 20:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да неужели, Александр - пропащий объявился и сразу с громкими заявлениями. А как же прошлая среда 21/05/14. А как же обещание перечислить деньги с конца апреля, что на это скажите?

На этой неделе времени на установку 2 дня (понедельник и вторник) дальше меня не будет 2 недели. Не успеете, номер карты я сообщал.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #17 : 25 мая, 2014, 20:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да неужели, Александр - пропащий объявился и сразу с громкими заявлениями. А как же прошлая среда 21/05/14. А как же обещание перечислить деньги с конца апреля, что на это скажите?

На этой неделе времени на установку 2 дня (понедельник и вторник) дальше меня не будет 2 недели. Не успеете, номер карты я сообщал.


Лёва, пожалуйста не язвите и так хреново. Что говорить........... Я по телефону уже много раз извинялся за эту ситуацию.

Про 2 дня услышал. Номер карты есть.


Записан
MaklerАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #18 : 01 июн, 2014, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, неделя кончилась, а наша история нет. Что теперь скажите?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #19 : 01 июн, 2014, 20:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, неделя кончилась, а наша история нет. Что теперь скажите?

Будем возвращать предоплату, о дате я Вам сообщу в понедельник 2 июня.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 02 мая, 2024, 13:22

[перейти на мобильную версию форума]