Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 08:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: несколько вопросов  (Прочитано 3477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий13Автор темы
Участник
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



« : 08 мая, 2015, 09:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте! Я довольно долго читал форум, да и сейчас продолжаю читать, хотя во многих терминах я до сих пор не разбираюсь) Больше всего мне симпатизирует ваша компания, но я такой человек, что, всё равно, ещё сто раз буду думать и решать, т.к. если что-то покупаю, то на века, потому к выбору отношусь очень тщательно и придирчив до мелочей) Новая дверь мне нужна и это факт, но когда я её решу поставить, даже самому не не известно, может через месяц, а может через пять лет, тут разные факторы играют свою роль) Так что, я думаю, вы не против, если я периодически буду здесь вам оставлять свои вопросы?) В частности, у меня вопрос по акции, но опять-таки, не решусь я поставить дверь в рамках акции, ну значит не повезло, в любом случае, я сейчас в разъездах, да и возможны мои вопросы и ваши ответы просто кому-то помогут с выбором двери)
У вас сейчас акция идёт со скидкой в 50%. Подскажите пожалуйста, это уже готовые двери? Просто уже указано определённое открывание двери (левое) и цветовое оформление внешнее и внутреннее, вот у меня и возникло такое чувство, что это, возможно, уже во всём готовое решение (витринный образец), или я ошибаюсь? И ещё, какие могут быть дополнительные затраты, кроме демонтажа старой металлической двери? Также меня интересует, у вас есть услуга по отделке доборами, если да, то сколько это стоит?