|
Автор |
Тема: Вопросы о компании GUDOOR (Прочитано 21604 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
VR
|
Добрый день, представители компании GUDOOR. Нам всем очень приятно видеть новые лица, тем более такие активные, на этом форуме. Думаю всем, в том числе и покупателям, будет очень интересно узнать о компании по-подробнее. Итак начнем с нескольких простых вопросов: 1. Название. GUDOOR. Не понятно из чего состоит.... Наверное, door это дверь. а gu? Вы пишете "хорошие двери". Тогда подскажите с какого это языка. С английского хороший - good. У Вас не good? Разъясните, пожалуйста. 2. Здесь же в разделе http://gudoor.ru/#onas написано, что вы предлагаете высококачественный продукт с высоким уровнем сервиса!!! Сильно. А как подтвердить можете? Чем доказать можете, что не вводите посетителей сайта и заказчиков в заблуждение? 3. "Высококачественный продукт". Это вы о чем вообще? о дверях Gudoor? Это торговая марка? Кто является ее владельцем? Или же двери кто-то другой производит? Если так, то подскажите нам кто и где? Это же не может быть секретной информацией... 4. Здесь же - Вы стремитесь внедрить самые современные решения и разработки. Они уже внедрены?Или это все-таки стремлением и осталось? 5. Более предметно. В разделе контакты http://gudoor.ru/kontakty/#nomer фигурирует контакт скайп, электронной почты и номер телефона. Разрешите поинтересоваться Вашим юридическим лицом и огрн и почему вы его не указываете? Вы что-то скрываете? Какой у Вас юридический и фактический адрес? Куда писать письменную претензию если что, заказчику? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
Модератор раздела
Старожил
Карма: +74/-0
Offline
Сообщений: 4721
|
Очень приятно, что Виктор Рыбаков проявляет такой интерес к нам и нашей продукции. Спасибо за внимание 1 Название это название. Состоит из букв и звуков , соответственно. Такое название выбрано из-за его созвучия. 2.Вы можете приобрести нашу продукцию и убедиться в этом. А также в случае необходимости воспользоваться услугами сервиса 3.Качество-это набор потребительских свойств. Мы предлагаем продукт , в котором сочетание защитных свойств и практичности находится на высоком уровне. Gudoor - это торговая марка, совершенно верно. 4. Часть из тех решений , что мы желали , уже внедрены. Часть будет внедряться. Вы о них, надеюсь узнаете одним из первых 5. По оформлению данного раздела , виноваты, приносим извинения и постараемся исправиться в ближайшее время. Сайт еще не совсем доделан, если честно Письменную претензию писать никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены. Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться Мы работаем и стараемся чтобы наши заказчики действительно были нами довольны. И на данный момент все идет по плану Буду рад ответить на ваши вопросы если таковые возникнут.
|
|
« Последнее редактирование: 09 апр, 2015, 00:46 от vk »
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Письменную претензию писать никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены. Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться
В общем то это не правильно. Претензионную работу в любом случае придется вести, если Вы позиционируете себя компанией с высоким уровнем сервиса. На основании чего будут производится доработки, исправления, переделки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
Модератор раздела
Старожил
Карма: +74/-0
Offline
Сообщений: 4721
|
Валерий это все достаточно указать в акте приемки-сдачи. , если таковые будут Этого будет достаточно. Я имел в виду переписку в виде официальных документов. Мне было бы очень стыдно дойти до конфликта с заказчиком, выяснения отношений, если мы виноваты. Готов к замене новой двери в случае, если поставим некачественную. (тьфу-тьфу тьфу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Бла-бла-бла))) а где же конкретные ответы на заданные вопросы? Уж точно в своем глазу.... Очень приятно, что Виктор Рыбаков проявляет такой интерес к нам и нашей продукции. Спасибо за внимание Взаимно! 1 Название это название. Состоит из букв и звуков , соответственно. Такое название выбрано из-за его созвучия.
Допустим 2.Вы можете приобрести нашу продукцию и убедиться в этом. А также в случае необходимости воспользоваться услугами сервиса
К сожалению, нет свободных проемов, куда можно было бы установить еще одну дверь, везде, как сами понимаете, установлены двери Гардиан, у друзей и знакомых такая же ситуация. Все довольны) Но кроме как рискнуть и приобрести Вашу продукцию. Вы больше ничего не предложили и не рассказали. Т.е. Вы даже себя разрекламировать не можете? Сервис! Это отличная вещь! Здорово если он у Вас есть. Подскажите, кто осуществляет? Даю подсказку: Это отдельная служба, или его осуществляет замерщик или монтажники или сторонняя организация? Какие гарантии на продукцию? 3.Качество-это набор потребительских свойств. Мы предлагаем продукт , в котором сочетание защитных свойств и практичности находится на высоком уровне. Gudoor - это торговая марка, совершенно верно.
Ответ дан мягко выражаясь не полным. См. вопрос выше! 4. Часть из тех решений , что мы желали , уже внедрены. Часть будет внедряться. Вы о них, надеюсь узнаете одним из первых
т.е. еще ничего не внедрено? Подскажите как давно компания на рынке? 5. По оформлению данного раздела , виноваты, приносим извинения и постараемся исправиться в ближайшее время. Сайт еще не совсем доделан, если честно Письменную претензию писать никуда не нужно. Хотя бы просто потому, что если у нашего заказчика будут претензии, то их достаточно будет озвучить, и они будут исправлены. Я честно говоря, даже не думал , что это может кому-то действительно потребоваться
Меж строк не увидел ни одного ответа, также! У Вас юр.лицо оформлено вообще?) Кстати, а Вы сакми какое отношение к компании имеете? Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
Модератор раздела
Старожил
Карма: +74/-0
Offline
Сообщений: 4721
|
Если вы не в курсе, то в ТЦ договор аренды торгового помешения заключается с юр. лицом.
На все остальные так называемые вопросы готов ответить лично при встрече. Приезжайте, побеседуем, обо всем подробно, заодно еще раз расскажем, если вы так быстро забыли , сколько существует Компания. Кажется это будет более продуктивно, нежели отвечать на каждую вашу запятую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Если вы не в курсе, то в ТЦ договор аренды торгового помешения заключается с юр. лицом.
На все остальные так называемые вопросы готов ответить лично при встрече. Приезжайте, побеседуем, обо всем подробно, заодно еще раз расскажем, если вы так быстро забыли , сколько существует Компания. Кажется это будет более продуктивно, нежели отвечать на каждую вашу запятую
Опять вы ни на один вопрос не ответили! И опять это кажется:-) Вы нервничаете или в чем то не уверены? Я же вас не прошу раскрыть коммерческую или личную информацию, это обычные вопросы, ответы на которые так же как и мне будут интересны Вашим же возможным покупателям, не так ли? И кстати, по удаленной ссылке, которую здесь оставлял Андрей, на форуме в Апрелевке Вам задали вопрос о производстве, расскажи и о нем также! Да и зачем приезжать если все можно написать? Вы же любите писать и задавать и задавать вопросы, почему сейчас это все стало не так удобно для Вас резко? А договор аренды причем тут?:-) Вам никто не мешает заключать договора с розничными покупателями от другой компании, мы же именно про нее сейчас говорим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
Модератор раздела
Старожил
Карма: +74/-0
Offline
Сообщений: 4721
|
Мне нервничать не за чем. Вопросы по существу и их реакция , моя и ваша , это разные вещи, не путайте. В данном случае нет желания вести диалог с человеком, задающим вопросы ради вопроса. Вы же знаете ответы на некоторые из них. И я знаю, что знаете. И о производстве здесь говорили , и о сроках существования Компании тоже. Устраивать балаган пока не хочется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Валерий это все достаточно указать в акте приемки-сдачи. , если таковые будут
При чем здесь акт приема/передачи? В течении гарантийного срока службы изделия Вы должны документально отражать все взаимоотношения с клиентом, если таковые возникнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Мне нервничать не за чем. Вопросы по существу и их реакция , моя и ваша , это разные вещи, не путайте. В данном случае нет желания вести диалог с человеком, задающим вопросы ради вопроса. Вы же знаете ответы на некоторые из них. И я знаю, что знаете. И о производстве здесь говорили , и о сроках существования Компании тоже. Устраивать балаган пока не хочется Ваша реакция как представителя компании вводит меня в ступор! Вы не ответили ни на один простой вопрос о компании! Что же подумают Ваши потенциальные покупатели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GD
Профи
Активный участник
Карма: +9/-1
Offline
Сообщений: 283
|
При чем здесь акт приема/передачи? В течении гарантийного срока службы изделия Вы должны документально отражать все взаимоотношения с клиентом, если таковые возникнут.
Добрый день, уважаемый Валерий. Хотел бы внести ясность касательно Вашего вопроса. Для отражения взаимоотношений между нами и клиентом существует паспорт двери, в котором указываются рекомендации по эксплуатации двери, общие сведения о двери, гарантийные обязательства (срок гарантии и условия гарантии), описание купленного изделия и информация о гарантийных работах (в случае проведения таковых).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Так на основании чего вы будете проводить гарантийное обслуживание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GD
Профи
Активный участник
Карма: +9/-1
Offline
Сообщений: 283
|
Так на основании чего вы будете проводить гарантийное обслуживание?
Основанием является обращение клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Так куда ему обращаться письменно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GD
Профи
Активный участник
Карма: +9/-1
Offline
Сообщений: 283
|
Так куда ему обращаться письменно?
В случае письменной претензии - в наш салон, электронная почта, почтой на юр адрес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
А теперь возвращаемся к первому сообщению, п.5. Какой у компании "GUDOOR" юридический адрес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GD
Профи
Активный участник
Карма: +9/-1
Offline
Сообщений: 283
|
А теперь возвращаемся к первому сообщению, п.5. Какой у компании "GUDOOR" юридический адрес? Вот Валерий знал, что поступит данный вопрос Вроде обсудили, что в понедельник все информация будет доступна и в открытом доступе. Договорились Валерий? Не хочу вступать с Вами в полемику и другими пользователями по одному и тому же вопросу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Да мне, по большему счету, все равно Вам с клиентами общаться на разном уровне. Поэтому подробная информация всегда только плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Как можно работать несколько месяцев и не знать какой у компании юридический адрес? Прикольно. А еще Гардиан что-то скрывает)) Да, ребята. Вы действительно серьезная компания)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GD
Профи
Активный участник
Карма: +9/-1
Offline
Сообщений: 283
|
Как можно работать несколько месяцев и не знать какой у компании юридический адрес? Прикольно. А еще Гардиан что-то скрывает)) Да, ребята. Вы действительно серьезная компания)
Виктор, Ваше мнение мы уже услышали. Спасибо От Вашего пристального внимания уже совсем засмущались Гардиан непонятно с бронекарманом -броненакладкой. ПРодавцы путаются в терминалогии.
Подтяните мат.часть своих консультантов, есть чем заняться... Всего доброго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|