Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 20:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка двери Неман Н-10 компанией СДН  (Прочитано 37199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #60 : 24 окт, 2008, 07:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Большое спасибо Виктору Николаевичу, Константину и их эксперту по Чизе за помощь и доброе отношение. :)
Я бы не поленился оформить это отдельным отзывом в Личном опыте :) Начиная с совета по проверке и кончая выполненной работы.


Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #61 : 24 окт, 2008, 10:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видите ли, Hi-Hi, здесь ведь уже все изложено. А к чему примитивно дублировать тему?
Не исключено, что вскоре мне представится возможность провзаимодействовать с Ключ-Сервис еще раз, уже по другому поводу. Признаюсь, я ожидаю этого момента с удовольствием, и, разумеется, не премину описать будущий опыт в отдельной теме.:)


« Последнее редактирование: 24 окт, 2008, 12:58 от Dominus » Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #62 : 24 окт, 2008, 10:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Иными словами, брака со стороны Чизы не было.
Так что сервисному мастеру СДН стоило ограничиться регулировкой положения сувальдного цилиндра, а ключевину замка сверлить не следовало.
Этими словами вроде бы всё и сказано, ключевина расверлена "яйцом" и местами размеры достигают +0,65мм, что в дальнейшем конечно отрицательно скажется на эксплуатации замка.
Пластина очевидно приварена и "мастер" пошёл по пути наименьшего сопротивления, поставил диагноз-брак замка и решил на месте его "исправить".
В разговоре с Dominus выяснилась ещё одна деталь, ему пришлось самостоятельно переклеивать уплотнители Shocked они попросту отвалились  Shocked
Услышав сумму, в которую ему обошлась дверка у меня отвалилась челюсть... Клиент расхлёбывает чью-то некомпетентность, раздолбайство и при этом совершенно лоялен и деликатен...
Честь и хвала всем "терпимцам" ненавязчивого нашего расейского сервиса.


Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #63 : 24 окт, 2008, 11:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

>Клиент расхлёбывает чью-то некомпетентность, раздолбайство и при этом совершенно лоялен и деликатен...
Ну, а какой смысл выходить из себя и ругаться? Я верю в лучшее и надеюсь, что СДН просто извлечет для себя определенный опыт из этой ситуации и в будущем не допустит подобных ошибок. Им еще работать и работать на этом рынке. Обратите внимание, ведь они были открыты для обсуждения ошибки и сделали все, что могли, для ее исправления. Я ценю их конструктивный подход и стремление помочь.

>Честь и хвала всем "терпимцам" ненавязчивого нашего расейского сервиса.
Хорошо, что хоть терпилой не обозвали.:) Главное, что проблема решилась. Конечно, я предпочел бы не сталкиваться с ней вовсе. Мне, кстати, кажется, что ее удалось бы избежать, если бы на производство Немана в Кострому я передал ключ достаточной длины. Как я понимаю, располагая лишь коротким ключом, Неман просто не имел возможности проверить, что сувальдный цилиндр установлен с замком соосно. Конечно, мне следовало проконтролировать при покупке, что длины ключа хватет. В этой связи, Вы не могли бы прокомментировать, почему длины стандартного чизовского ключа недостаточно для работы в стандартной же связке сувальдный замок-сувальдный цилиндр-бронеколпак? Спасибо.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #64 : 24 окт, 2008, 12:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Ну, а какой смысл выходить из себя и ругаться?
Чем выше наша требовательность, тем выше ответственность исполнителей.
Как нация, мы все поголовно страдаем от низкой исполнительности и плохой самодисциплины.
Эти строки обращены, не конкретно к СДН и вам, а к большинству наших читателей, которые могут извлечь из этой ситуации определённый опыт.

 В этой связи, Вы не могли бы прокомментировать, почему длины стандартного чизовского ключа недостаточно для работы в стандартной же связке сувальдный замок-сувальдный цилиндр-бронеколпак? Спасибо.
Могу, определённая доля вины есть и в нашей работе, хотели как лучше, а получилось, как всегда. В тот момент в Москве, не оказалось сувальдного стакана для неперекодируемых замков, "выкручиваясь" из этой ситуации не учли, что длинны штатного ключа не хватит 2-3 мм. Проблему можно было решить просто, убрать эти мм с пластиковой ручки, но...
Приношу свои извинения за доставленные неудобства, из этого случая мы тоже извлекли урок.


Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #65 : 24 окт, 2008, 12:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

>Чем выше наша требовательность, тем выше ответственность исполнителей.
Это правда. Требования мы занижать не станем. И добиваться своего мы будем твердо. Но вежливо.:)

Видите, моя позиция состоит в том, что нужно ценить то хорошее, что имеешь. А на недостатки и проблемы обязательно нужно указывать, просто скандалить тут ни к чему. Главное, чтобы имеющиеся проблемы были разрешены, а на будущее был извлечен урок.

>Могу, определённая доля вины есть и в нашей работе, хотели как лучше, а получилось, как всегда. В тот момент в Москве, не оказалось сувальдного стакана для неперекодируемых замков
А, так вот оно что! Понятно. На самом деле это у меня не было времени подождать, когда прибудет штатный цилиндр. Ключ-сервис пошел мне навстречу и предложил мне цилиндр для перекодируемых замков, к тому же сделав щедрую скидку на эту более дорогую модель.

>"выкручиваясь" из этой ситуации не учли, что длинны штатного ключа не хватит 2-3 мм.
Да, жизнь любит преподносить такие мелкие подлянки:)

>Приношу свои извинения за доставленные неудобства, из этого случая мы тоже извлекли урок.
Да ну что Вы. Наоборот, Вы в тот момент здорово меня выручили. Да и в результате все проблемы решены, пусть и с дополнительными телодвижениями. Стечение обстоятельств..
Так что все понятно, всем спасибо.:)


Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #66 : 14 ноя, 2008, 20:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня приезжал сервисный мастер, установил отремонтированный замок и сувальдный цилиндр. Сейчас все открывается хорошо. Заодно мастер заменил декоративную накладку на цилиндровом замке и отрегулировал пластины. Так что все замеченные проблемы успешно разрешены.


Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #67 : 28 ноя, 2008, 21:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну, наконец СДНу удалось меня разозлить. devil Мне сегодня привезли внутреннюю дубовую панель. У меня как раз ремонт в самом разгаре, грязь, влажность 100% - лучше времени и не найти. Подержать еще месяц они ее не могут, как ни проси. Места у них на складе нет. Ладно, поставили ее на время у тещи. Развернули, посмотрели.

Разочарование пополам с раздражением. Ну ладно, что распил чисто тангенциальный, текстура так и прет; это, в общем, на любителя, может и нравится кому - хотя образец у замерщика выглядел явно приличнее. Но ядрена вошь, прошкурить-то ее можно было по-человечески? Чтоб руки не царапать? И пролачить нормально? Кустарщина, блин. Я бы в магазине даже не посмотрел в ее сторону, а теперь ведь придется это ставить.

СДН, как мне объяснял замерщик, в целях экономии эти панели заказывает не в Костроме, у Владимира Борисовича, а у какого-то московского партнера. Где подешевле. Двадцать косарей, если интересно. Сэкономили, называется. Брать теперь шлифовалку, шкурить и перелачивать. Вот мне делать больше нечего.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #68 : 28 ноя, 2008, 21:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Dominus !

Если Вам нужна качественная декоративная панель, то Вы можете обратиться к нам.
Мы выполняем практически весь цикл работ по деревообработке и можем Вам предложить практически любую панель из массива, шпона, пластика(особенно из массива-наш любимый материал) любых(в пределах разумного) цветов и рисунков.
На выбор предоставляем более 70 тонировок, и более 90 рисунков.
Также мы выполняем работы по финишной отделки проема: наличники, доборы, капители.


Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #69 : 28 ноя, 2008, 21:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо, да. Только не относить же эту двадцатку на помойку.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #70 : 28 ноя, 2008, 21:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Двадцать косарей, если интересно. Сэкономили, называется. Брать теперь шлифовалку, шкурить и перелачивать. Вот мне делать больше нечего.
Да, нездорово Huh?


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #71 : 29 ноя, 2008, 18:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну, наконец СДНу удалось меня разозлить. devil Мне сегодня привезли внутреннюю дубовую панель. У меня как раз ремонт в самом разгаре, грязь, влажность 100% - лучше времени и не найти. Подержать еще месяц они ее не могут, как ни проси. Места у них на складе нет. Ладно, поставили ее на время у тещи.
Добрый день.
Наконец-то, мы Вас разозлили. Должен сказать, что нам пришлось нелегко, и удалось это только после того как мы некоторое время, а именно практически 2 месяца держали панель у себя.Удалось разозлить Вас после того, как мы отказались подержать ее еще парочку месяцев и терпеть связанные с этим неудобства. Должен сказать, что мы начали злить Вас еще на этапе решения прблем с замком,который Вы нам предоставили, ключ от которого оказался несколько короче. Я помню, что когда Вы со мной общались по телефону по поводу ключа, мы с Вами говорили о том, что при соответствии размера стандартного ключа для перекодировки проблем быть не должно. Но тем не менее, ключ оказался короче. И то, что мы выезжали несколько раз к Вам по вопросу, который возник частично по Вашей вине, это тоже наш вклад в это важное дело-разозлить Вас. Наконец-то получилось.
Цитировать
Развернули, посмотрели.

Разочарование пополам с раздражением. Ну ладно, что распил чисто тангенциальный, текстура так и прет; это, в общем, на любителя, может и нравится кому - хотя образец у замерщика выглядел явно приличнее. Но ядрена вошь, прошкурить-то ее можно было по-человечески? Чтоб руки не царапать? И пролачить нормально? Кустарщина, блин. Я бы в магазине даже не посмотрел в ее сторону, а теперь ведь придется это ставить.
Ну, что сказать. Текстура-то прет. Для массива-это нонсенс, конечно.  Честно говоря, сложно комментировать такие вещи. Насколько я знаю, массив ценят за то что это живое дерево со своим рисунком...
Но тем не менее, Вы можете предьявить нам претензии, если Вас не устраивает  качество массива, как минимум это можно обсудить.

Цитировать
СДН, как мне объяснял замерщик, в целях экономии эти панели заказывает не в Костроме, у Владимира Борисовича, а у какого-то московского партнера. Где подешевле. Двадцать косарей, если интересно. Сэкономили, называется. Брать теперь шлифовалку, шкурить и перелачивать. Вот мне делать больше нечего.

Дело не в экономии, почему Вы решили, что в Москве массив может быть дешевле чем в регионах?



Записан
DominusАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119


« Ответ #72 : 29 ноя, 2008, 19:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Необходимое пояснение: исходно здесь находился другой текст, менее внятный и более агрессивный, чем следовало бы. Настоящая редакция призвана устранить эти недостатки, а равно сгладить излишне резкие эпитеты поста №67.

1. Я не имею претензий к СДН в отношении сроков поставки панели. Срок поставки не прописан в тексте договора. При заключении договора я просил замерщика, чтобы панель привезли позже, ближе к декабрю. Эта устная договоренность была соблюдена.
2. Отсутствие у СДН возможности дальше хранить панель у себя на складе не может вызывать у меня возражений и не вызывает их в действительности. Неудовольствие у меня вызывает лишь тот факт, что панель прибыла в не самый удобный для меня момент. СДН, разумеется, не несет вины за это обстоятельство.
3. Качество изготовленной панели и ее внешний вид меня не вполне устраивают.
3а. Конечно, внешний вид - это во многом вопрос вкуса. Если обработать дуб тангенциального распила с характерными кольцами по всей поверхности не слишком удачно подобранной морилкой, кольца окрасятся в насыщенный темный цвет и будут сильно бросаться в глаза. Возможно, кому-то это нравится. Мне - нет. Нужно понимать, что этот прокол есть плата за выбор панели по небольшому образцу, показанному замерщиком. Я сам согласился на эту схему.
3б. А вот ответственность за качество панели лежит на СДН. Поверхность панели в паре мест не слишком хорошо отшлифована, я даже оцарапал руку. Нанесенный лак очень тусклый, а толщина его слоя недостаточна. В результате, в нескольких местах поверхность выглядит просто затертой. Эти недостатки не смертельны, они могут быть и будут исправлены мной самостоятельно. Но СДН следовало бы учесть это замечание и в будущем предъявлять более высокие требования к своему поставщику панелей.


« Последнее редактирование: 30 ноя, 2008, 02:50 от Dominus » Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #73 : 30 ноя, 2008, 11:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы обязательно постараемся сделать необходимые выводы в том, что касается качества панелей. Любая адекватная критика нами приветствуется.
Я также прошу меня извинить за возможно, несколько резкий тон предыдущего поста.
Кроме того, завтра я обязательно извещу руководство о сложившейся ситуации.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #74 : 30 ноя, 2008, 13:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Супер ! Вот как должен выглядеть диалог между клиентом и фирмы. С обоих сторон .


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #75 : 30 ноя, 2008, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Супер ! Вот как должен выглядеть диалог между клиентом и фирмы. С обоих сторон .
Ну разумеется, это ведь не ДПЗ Smiley

Мое мнение. Таких диалогов вообще не должно было возникнуть. Меня удивило, когда узнал, что руководство до сего момента было не в курсе, что их технология за 20 тыс подразумевает некачественное изготовление панелей. Я, конечно, прекрасно помню, как сам возился с мебельным щитом и сколько времени это занимает (у меня - три дня: лак - просушивание - ошкуривание, и так трижды, минус ошкуривание в третий раз). Да, это тяжело и долго. Интересно, теперь технология изменится?

PS. Ничего личного, а то сейчас меня опять обвинять начнут...


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #76 : 30 ноя, 2008, 14:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Поверхность панели в паре мест не слишком хорошо отшлифована, я даже оцарапал руку. Нанесенный лак очень тусклый, а толщина его слоя недостаточна. В результате, в нескольких местах поверхность выглядит просто затертой

Такое категорически неприемлимо.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #77 : 30 ноя, 2008, 14:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну разумеется, это ведь не ДПЗ Smiley
Именно  :manikur:
Цитировать
Мое мнение. Таких диалогов вообще не должно было возникнуть.
И мое. Но если они происходят то должны вестить вежливо
Цитировать
PS. Ничего личного, а то сейчас меня опять обвинять начнут...
За что ?


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #78 : 30 ноя, 2008, 15:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И мое. Но если они происходят то должны вестить вежливо
Разумеется.
За что ?
Сам не знаю Wink


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #79 : 30 ноя, 2008, 21:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Dominus, пожалуйста не забудьте по нашим номинациям проголосовать - Вы давно на нашем форуме и потому оценки важны


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 22:20

[перейти на мобильную версию форума]