Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 11:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: сервис фирмы "Кто Там"  (Прочитано 12803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NatalymАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 16 сен, 2008, 11:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Перед установкой двери приезжал замерщик из этой фирмы. Был очень скурпулезен и отнял много времени (решили по этому поводу сильно не нервничать: все же для пользы дела!).
Результат: дверь не подошла, наверху щель около 7 см. А предварительно нами была демонтирована входная дверь, т.к. замерщик сказал, что если приедут монтажники, а дверь не снята, они разворачиваются и уезжают, у них нет времени...
Позвольте спросить, а у нас есть время и силы, которые нужно тратить впустую на чужие ошибки?!
В общем, никому не рекомендую пользоваться их услугами!


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #1 : 16 сен, 2008, 11:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Укажите, пожалуйста, номер договора, и фотографию недоработки.


Записан
NatalymАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 16 сен, 2008, 11:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

№ 809301 от 02.09.08
фото сейчас скинуть по техническим причинам не могу


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #3 : 16 сен, 2008, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Natalym, думаю что скоро с Вами свяжутся и все будет хорошо :)


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #4 : 16 сен, 2008, 12:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день Natalym
Сейчас Вам перезвонит начальник отдела установок и договориться на встречу.
Будем решать сложившуюся проблему.


Записан
NatalymАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 16 сен, 2008, 17:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день Natalym
Сейчас Вам перезвонит начальник отдела установок и договориться на встречу.
Будем решать сложившуюся проблему.
Здравствуйте!
Ваши сотрудники предложили нам подождать еще 2 недели. Подскажите, пожалуйста, а каким образом нам это объяснить рабочим, делающим ремонт? Это тормозит теперь другие работы... И выльется нам видимо в хорошие деньги...


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #6 : 16 сен, 2008, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

2 недели-это стандартный срок для изготовления и подготовки двери. Постараемся, чтобы Ваша новая дверь была у нас на складе в понедельник, 22 сентября.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #7 : 18 сен, 2008, 13:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пустой флем удален.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #8 : 18 сен, 2008, 13:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Меня, что лишают слова?
Или мне по новой написать, автору этой ветки, как ему себя вести в сложившейся для него ситуации?
 
 Прекратите раздувать флейм. Это не нужно ни вам, ни клиенту, проблема которого уже решается.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #9 : 18 сен, 2008, 14:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А автор Вы считаете не в состоянии спросить совета если потребуется ? ПОхвальная e у Вас заботливость - долгое время Вы продавали но не ставили не присустствовали на  установках дверей Немана, а тут решили советом помочь. А опыт-то откуда ?
Вот Вы бы инструкции по устанвоке и приемки ВАШЕГО бы товара бы сделали - вот это было бы правильными нужным.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #10 : 18 сен, 2008, 14:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Меня лишают возможности выразить свои мысли и оказать помощь, тем кто нуждается в этом.
Не вижу смысла, находится на таком форуме, пока меня клеймят "предупреждениями".


« Последнее редактирование: 18 сен, 2008, 22:58 от Мастер Михаил » Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #11 : 20 сен, 2008, 00:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ПОхвальная e у Вас заботливость - долгое время Вы продавали но не ставили не присустствовали на  установках дверей Немана, а тут решили советом помочь. А опыт-то откуда ?
НН, Вы меня с кем-то путаете. Почитайте ветку Вопросы к мастеру Михаилу, прежде чем ломать голову откуда у меня опыт.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #12 : 20 сен, 2008, 06:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Речь шла имена об установках Немана. В период дилерства Вы НЕ занимались УСТАНОВКОЙ их дверей - ставила ИХ служба. Так ведь ?


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #13 : 20 сен, 2008, 13:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Там (у немана), нет ничего такого, что бы установку их считать отличной от других дверей. За период кошмара под названием дилерство, я понял что неман сам очень нуждается в обучении по установке своих же дверей, но признаться в этом  боится даже сейчас


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #14 : 20 сен, 2008, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что-то кошмар не мешал Вам продавать их двери при том что ставил их Неман и сервисно обслуживал Неман, а Вы даже об низком 9с Ваших слов) качестве узнали только через более чем год спустя. Вы считаете что такйо подход к клиенту доказывает ваш профессионализм - не владеть информацией о том что ставится ?
Как пример - когда ставили дверь мне то на следующий день из Стала звонили и расспросили подробно все ли устроило есть ли претензии и пожелания


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #15 : 20 сен, 2008, 16:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что-то кошмар не мешал Вам продавать их двери при том что ставил их Неман и сервисно обслуживал Неман, а Вы даже об низком 9с Ваших слов) качестве узнали только через более чем год спустя. Вы считаете что такйо подход к клиенту доказывает ваш профессионализм - не владеть информацией о том что ставится ?
Как пример - когда ставили дверь мне то на следующий день из Стала звонили и расспросили подробно все ли устроило есть ли претензии и пожелания
Мешал.
Вы повторяетесь, У меня нет желания десятки раз отвечать Вам на один и тот же вопрос. Неман никому не звонит, и более того, сам не любит, когда ему звонят. Сталу респект


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #16 : 20 сен, 2008, 16:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил странно что то, что мешал мы узнаем только сейчас, а не тогда. Тогда мы от Вас слышали лишь похвалы продукции. На будущее может стоит публично критиковать (если есть за что конечно) партнера для пользы его и потребителя ?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #17 : 20 сен, 2008, 16:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пожалуйста, перечитайте ветку. Сообщения, послужившие поводом для обвинений, удалены. Никто не против, если сообщения после ответа №7 будут удалены также?
Комментарии по сути приветствуются (это в ответ на сообщение №8).


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #18 : 20 сен, 2008, 16:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил странно что то, что мешал мы узнаем только сейчас, а не тогда. Тогда мы от Вас слышали лишь похвалы продукции. На будущее может стоит публично критиковать (если есть за что конечно) партнера для пользы его и потребителя ?
Странно, что я все - таки увидел недостатки этой компании, а Вы нет. Даже фото, как Вы просили, потом номера договоров, и все мало. Доверять Вам, как независимому администратору этого форума, уже нельзя. Более того, Вы начинаете работать, в точности, как Сергей Немков на "мастерах". Учитывая то, что Вы скрываете свое подлинное имя, я не удивлюсь что НН и Немков одно лицо.
 Я критикую Неман с пользой для потребителя, критиковать Неман чтобы он стал лучше, у меня нет желания, да это и невозможно. Вместо того, чтобы принимать критику, и работать в направлении удаления негатива в своей продукции, они нанимают Вас чтобы заглушить критику.
 Ну а Вы не стесняетесь, применяя методы Сергея Немкова, кем Вы можете оказаться и в реале.

  
 Рид-онли на 3 дня за злонамеренные нарушения всех норм поведения.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #19 : 20 сен, 2008, 16:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Сочувствую ДПЗ ................... 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 апр, 2024, 14:14

[перейти на мобильную версию форума]