Замечательно!
В декабре 2013г. были установлены 2 двери в загородный дом.
После первой же зимы появились проблемы:
- первая дверь- входная- частично коррозия порога, дверь простояла зиму без крыльца
- Вторая дверь- в котельной - ржавая вся, краска типа "крокодил" нанесена без грунта, под ней идет коррозия и она отваливается пластами
на текущий момент лета 2015г. ситуация усугубилась, ржавчины стало еще больше, периметр двери, пороги - краска отваливается.
Дверь закрыта козырьком от осадков.
Почему так поздно спохватились? - к сожалению, доделки дома, газ, электричество, отопление и прочее не дали возможности
заняться данной проблемой летом 2014 г.
Волшебные менеджеры Кто-Там (
http://www.vzloma.net) в магазине на Севестопольском (к сожалению имена их не сохранились) когда подбирали нам двери в дом, почему-то
совершенно не задумывались об обязательности тамбуров, непригодности своих дверей к эксплуатации в тех условиях которые есть в данном доме,
непригодности краски "Крокодил" для уличного применения. Вся информация, включая фото проемов и поэтажный план была им показана, вопрос про
обмерзание и уличную эксплуатацию был задан.
Приехавший СПЕЦИАЛИСТ-замерщик (Морозов), снял мерки, ПОСМОТРЕЛ проемы, помещения. Никаких сомнений в возможности эксплуатации двери в данных условиях, без тамбура и т.д.
у него тоже не возникло.
Теперь же выясняется, что дверь без тамбура ставить нельзя, а заказчик сам дурак.
Сел на телефон, полдня обзванивал компании, занимающиеся покраской металлоконструкций. В нескольких удалось поговорить с инженерами-технологами.
Все говорят одно: покраска стали порошковыми красками без подготовки поверхности и грунтовки/ фосфатирования недопустима, тем более на улице, и они
даже за деньги без подготовки и грунта красить не будут, ибо халтуру не делают из принципа.
Интересно, ПОЧЕМУ дверь от КТО-ТАМ покрашена порошковым "Крокодилом" без грунта? Это нанотехнологии или просто халтура?
К сожалению, искать изготовителя краски Крокодил и общаться с ним мне лень.
Поиск по форуму вывел на вот эту тему
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,17955.0.htmlтот же крокодил, и та же проблема с отваливающейся пластами краской, и тот же год- 2013. Совпадение??
Продолжаю исследования:
- вторая дверь- черная- по ней текла вода при каждом дожде, ибо до середины лета 2014 над ней крыльца не было, а свес кровли там меньше. Обмерзает кстати почему то меньше
Тем не менее не облезла и почти без коррозии. Удивительно, но заказчик по ней почему-то претензий не предъявляет.
- шкафы SAREL для уличного применения- висят на столбе который год- никакой ржавчины нет вообще
- запчасти от шкафов Prizma+ (внутреннего применения!!) валяются 2 года на улице в грязи под дождем и снегом, заляпанные раствором. Ржавеют только там, где я их резал болгаркой
Вывод: порошковая покраска Шнайдер Электрик почему то не боится улицы, скотча, цемента и отваливаться не собирается, причем вообще...
- шкаф мусорного происхождения-висит на соседском столбе не знаю сколько лет- ржавеет только там где его крепили кривыми руками
- дверь бытовки -дешевенькая, синенькая, покрашенная неизвестно чем, мокнущая под дождем все время, промерзающая насквозь: За ПЯТЬ лет слегка поржавела тем где ее случайно поцарапали лопатами
дальше ничего не отваливается,
- железки неизвестного назначения -валяются там же рядом, ржаветь и не думают. Прошелся ножом- покрашены почему-то по грунту
Вывод: не только во Франции умеют красить
Резюме: дверь покрашена халтурно, без подготовки поверхности, грунтовки/фосфатирования, именно по этому краска отваливается пластами.
в 2013г на заводе видимо, было модно красить именно так, а т.к. большая часть дверей ставиться в квартиры- то проблемы вылезают нескоро, ибо улицы там нет.
Похоже, что и сталь какая-то сильно ржавеющая, на бытовке порог блестит и особо не ржавеет, а тут ржавый полностью...
Договор составлен грамотно, на отделку и покраску гарантия- один год, на саму дверь больше.
При этом сами представители Кто-Там говорят "...обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях." Теперь может быть, можно смело прикрываться гарантией (с юристом еще не встречался).
Теперь выясняется что заказчик должен заниматься комплектацией собственной двери.
Константин, уточните пожалуйста, откуда заказчик должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, и что еще нужно заказать?
Каким образом, я должен узнать, что отделка может изготовляться без наличников? На Вашей выставке вагон дверей, и как она будет стоять в конкретном месте я представить например не могу.
Для чего нужны менеджеры/замерщики/хамовитые операторы телефона/прочий персонал если они не могут спросить/предложить/скомплектовать/ отделку с наличниками и
заодно заработать компании еще немножко денег?? Выбор заказчик сделает, если будет знать из чего выбирать.
В итоге выясняется что заказчик компании "КТО-ТАМ" (ИП Мирошничено В.В.) должен:
-разбираться в порошковой покраске и уметь контролировать ее качество
-знать комплектацию отделок, дверей и умело ее применять
-разбираться в холодных тамбурах, неизвестной науке стекающей воде, промерзаниях дверей
-знать регламент и методику контроля всяких зазоров и контролировать их, желательно с записью в журнал наблюдений
-бдительно следить за сроками гарантии и не отвлекаться на всякие прочие дела
Вопрос- а за что в таком случае я плачу Вам деньги и не малые?
-за некачественно покрашенную дверь?, за пренебрежительное отношение персонала?
-за гарантию в 1 год на покраску, качество которой по Вашим же словам можно только через год и оценить?
-за тактику работы с заказчиком "Сам дурак"?
Знаете, чем отличается хорошая компания от плохой: - Отношением к работе!
Косяки персонала, недоделки, ошибки, сбои качества бывают на любом предприятии, которое что то делает, проблемы с заказчиками есть у всех.
Хорошие компании реагируют грамотно и достойно:
- приезжают/зовут к себе/разбираются, находят причины, а не занимаются предположениями
- устраняют проблемы с качеством не за счет заказчика
- Переводят проблему и косяк в рекламу себя, ибо потенциальные заказчики читать форумы умеют и хорошо видят
ответственное/безответственное отношение компании и как реально решаются проблемы.
К сожалению, видимо, у компании "КТО-ТАМ" иной подход к работе "продали-забыли-гарантия кончилась-заказчик сам виноват".
П.С. коммерческой составляющей Вашего предложения я займусь завтра.
------
вот уже и отзыв о качестве дверей КТО-ТАМ и отношении к работе и заказчикам ИП Мирошничено В.В. получаеться )