Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 13:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Кто-Там - начало процесса и первые проблемы  (Прочитано 23561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #20 : 16 июн, 2015, 21:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Крокодил - зло. Это моё личное мнение
Скрытый текст -

С изумлением говорит: Это да..мрут от него (от Крокодила) тока влет!
Ой это вы о краске же :) а я подумал о наркоте Smiley)))
Анекдот в тему:

Идет зачет по произведению Л. Толстого "Анна Каренина". Студент долго и
нудно рассказывает о жизни Вронского. Преподаватель устал слушать.
- О герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.
Студент оживляется.
- Героин - сильная вещь. А почему вы об этом спрашиваете?
 Smiley Smiley Smiley Smiley Smiley



Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #21 : 16 июн, 2015, 22:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Крокодил - зло. Это моё личное мнение :)
А в чём подвох "крокодила"? Я так понимаю структура проявляется в процессе запекания? И что там микротрещины или пустоты образуются?
А если сверху покрыть лаком?

Я к "крокодилу" отношусь несколько негативно за "пылесборник", во всю эту фактуру забивается пыль и тряпочкой её уже так просто не протереть до первозданного блеска. Но неужели у него ещё и стойкость хуже чем у обычного порошка?


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #22 : 16 июн, 2015, 22:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Я к "крокодилу" отношусь несколько негативно за "пылесборник", во всю эту фактуру забивается пыль и тряпочкой её уже так просто не протереть до первозданного блеска. Но неужели у него ещё и стойкость хуже чем у обычного порошка?
Пылесборник-золотые слова. Smiley
Про это и говорю клиентам.А стойкость, имхо, одинаковая как и других порошков. Технология запекания, вроде, одинаковая.


Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #23 : 16 июн, 2015, 22:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А в чём подвох "крокодила"? Я так понимаю структура проявляется в процессе запекания? И что там микротрещины или пустоты образуются?
А если сверху покрыть лаком?

Я к "крокодилу" отношусь несколько негативно за "пылесборник", во всю эту фактуру забивается пыль и тряпочкой её уже так просто не протереть до первозданного блеска. Но неужели у него ещё и стойкость хуже чем у обычного порошка?
Да, в структуре готовой покраски пустоты точно есть. Типа шариков воздуха. Насчёт полного противопоказания для улицы,  я настолько глубоко в технологию не вникал, но нашим партнёрам доверяю - стаж покраски более 20 лет, они одними из первых начинали :)
А насчёт пылесборника  это точно... Там даже не тряпкой, а только мойкой высокого давления...

С уважением, Роман.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #24 : 16 июн, 2015, 22:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но, на моей памяти сотрудничества с заводом Гранд, такого не было.
Ну так на заводе брак краски мог и и не проявиться.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #25 : 16 июн, 2015, 22:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А в чём подвох "крокодила"?
Да в принципе ни в чем. Главное помнить, что температура оплавления выше (220гр), больше минимальная толщина покрытия.
Если изделие уличное, то необходима предварительная обработка поверхности (грунт, фосфатирование и т.п.).


Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #26 : 17 июн, 2015, 16:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вторая дверь покрашена простой черной краской - практически никаких проблем (кроме отсутствия наличников))))
Ржавчина чуть есть внизу на пороге, но она простояла зиму без крыши...

Есть ли на на ней грунт не знаю,  под крокодилом грунта нет.


Записан
vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #27 : 17 июн, 2015, 18:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Надеюсь , эта неприятная ситуация разрешится благополучно. Но тут вариантов кроме перекраски не вижу, с соответствующей  обработкой


Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #28 : 22 июн, 2015, 21:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

с внутренней стороны коробки краска практически отвалилась.


Вложения
P6186027.JPG
[Отзыв] Кто-Там - начало процесса и первые проблемы
P6186029.JPG
[Отзыв] Кто-Там - начало процесса и первые проблемы
* P6186027.JPG
Информация118.98 Кб
514x686
просмотры
719
* P6186029.JPG
Информация111.08 Кб
514x686
просмотры
730
Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #29 : 07 июл, 2015, 22:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые представители Кто-Там!

Хотелось бы все таки увидеть Ваше видение решения данной проблемы...


По результатам разговора с инженерами нескольких компаний занимающихся окраской металлоконструкций:
Для получения качественных порошковых покрытий необходима подготовка поверхности, включающая стадии обезжиривания и создания конверсионного слоя, фосфатирование или покрытие специализированным грунтом. Неподготовленную поверность они не красят в принципе, ибо не обеспечиваеться качество покрытия.



Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #30 : 07 июл, 2015, 22:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alex-008,добрый вечер.
Скажите, а вы заявку в сервисе оставляли?Может созванивались с кем-то.
Обычно после вашей заявки следует выезд эксперта на адрес или если все ясно то , дистанционно предложение решение проблеммы.
Выезд эксперта был уже?


Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #31 : 08 июл, 2015, 07:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Доброе утро Сергей!
заявка в сервис пока не оставлялась, еще договор найти надо...


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #32 : 08 июл, 2015, 13:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, конечно, нужен договор. И позвоните в сервис +74996536808 или в офис +74996536888. В офисе сошлитесь на меня и на сайт двери замки .орг.
Им нужно вас идентифицировать , что бы начать действовать.
И продублируйте инфу мне в личку.


Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #33 : 14 июл, 2015, 10:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый jasv!

Итак, сервис Кто-там утверждает, что дверь облезла из за того, что эксплуатировалась в ненадлежащих условиях, по ней текла вода, дверь не может жить без холодного тамбура, гарантия на отделку закончилась, и обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях.

Хотелось бы увидеть ответы на заданные Вам вопросы:
- как вода может течь по двери, если над ней есть : 1- свесы крыши дома=800мм., 2- козырек
- как вода может течь по внутренней поверхности коробки (последнее фото в теме)
- почему дверь обмерзает даже при небольшом минусе (особенно по стыку) несмотря на уверения менеджеров/замерщиков о том, что обмерзания возможны только в большие морозы
- почему вторая дверь (черная), которая простояла без крыльца, под свесом=500 мм. до лета 2014г не облезла и практически не имеет коррозии
- если условия эксплуатации существующие на данном объекте не позволяют использовать двери Кто-Там , то почему менеджеры на Севастопольском продали нам эти двери? Им были предоставлены планы, фотографии проемов и вся информация.
- почему замерщик не обнаружил никаких ненадлежащих условий
- почему дверь покрашена "Крокодилом" без грунта
- почему наружная отделка второй двери поставлена на объект без наличников


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #34 : 14 июл, 2015, 13:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый jasv!

Итак, сервис Кто-там утверждает, что дверь облезла из за того, что эксплуатировалась в ненадлежащих условиях, по ней текла вода, дверь не может жить без холодного тамбура, гарантия на отделку закончилась, и обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях.

Хотелось бы увидеть ответы на заданные Вам вопросы:
- как вода может течь по двери, если над ней есть : 1- свесы крыши дома=800мм., 2- козырек


Здраствуйте , Alex-008.
Не знаю. Могу предположить, что вода могла течь по стене дома и у козырька не было герметичного примыкания к стене.
Цитировать
- как вода может течь по внутренней поверхности коробки (последнее фото в теме)
- почему дверь обмерзает даже при небольшом минусе (особенно по стыку) несмотря на уверения менеджеров/замерщиков о том, что обмерзания возможны только в большие морозы
После проведения строительных-штукатурных работ в доме год или больше сохраняется повышенная влажность до полного высыхания. Влага из воздуха конденсируется на более холодном металле двери. В дальнейшем влажность воздуха в доме понизится и выступание конденсата на двери может прекратится. Для уменьшения вероятности промерзания целесообразно  поставить на раму внутри наличники.
Также может быть появился зазор между полотном и рамой. В зазор просачивался морозный воздух, что могло вызвать излишнее промерзание. При обнаружении неравномерного прилегания полотна , нужно вызывать службу сервиса для регулировки двери.
Цитировать
- почему вторая дверь (черная), которая простояла без крыльца, под свесом=500 мм. до лета 2014г не облезла и практически не имеет коррозии
Не знаю, может быть у неё были другие условия эксплуатации и по двери не текла вода.
Цитировать
- если условия эксплуатации существующие на данном объекте не позволяют использовать двери Кто-Там , то почему менеджеры на Севастопольском продали нам эти двери? Им были предоставлены планы, фотографии проемов и вся информация.
Почему вы считаете , что ваш дом не подходит для эксплуатации металлических дверей. Очень много дверей Кто Там стоит по подмосковью и по России. Таких капитальных разрушений отделки нет. При обнаружении каких-либо неисправностей или нарушений работоспособности двери необходимо вызвать сервисную службу после первой зимы или весны 14 г. и не тянуть до такого результата.
Цитировать
- почему замерщик не обнаружил никаких ненадлежащих условий
Нет никаких ненадлежащих условий. Стандартная ситуация эксплуатация двери в уличных условиях.
Цитировать
- почему дверь покрашена "Крокодилом" без грунта
В ТУ изготовителя и продавца полимерного покрытия сказано о зачистке металла и обезжиривании и по следуещем запекании в камере. Завод соблюдает все требования ТУ.
Цитировать
- почему наружная отделка второй двери поставлена на объект без наличников
Видимо вы его не заказали. Нужно посмотреть в комлектации договора.

По идее дверь нужно снимать дней на 7-10, ставить времянку.
Вам было предложено это сделать с минимальными финансовыми потерями.


Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #35 : 14 июл, 2015, 18:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мда.. приходиться констатировать, что компания Кто-Там больше умеет уходить от ответственности, чем делать качественные двери.

Уважаемый Сергей!
Должен заметить:
1- Вместо того, чтобы предполагать "...что вода могла течь по стене дома " представители Кто- Там могли бы приехать на объект, и увидеть, что:
       - по стенам вода обычно не течет, ей там неоткуда взяться- сверху свес крыши
       - козырек герметизирован прозрачным MS герметиком.

2- рассказывать про высокую влажность в доме Вы можете тем клиентам, которые не имеют технического образования и у которых в доме нет гигрометров.
Также вынужден сообщить, что дверь стоит в газовой котельной, имеющей в соответствии с нормативами 3х кратную вытяжку, это самое теплое и сухое место в доме. Влажность воздуха в доме зимой была 30-40%

3- Мне почему-то никто не дал методику и регламент контроля зазора между полотном и рамой, а также его номинальное значение
Так же никто не предупредил, что данный зазор может самопроизвольно меняться. Заказчик наивно верил, что дверь поставлена и отрегулирована правильно

4- по второй двери были именно другие условия эксплуатации- по ней текла вода при каждом дожде, ибо до середины лета 2014 над ней крыльца не было, а свес кровли там меньше. Об этом написано в теме неоднократно. Тем не менее не облезла.

5- представители компании Кто-там  утверждают, что дверь облезла из за того, что эксплуатировалась в ненадлежащих условиях, по ней текла вода, дверь не может жить без холодного тамбура. Замерщик видел объект и ненадлежащих условий почему-то не обнаружил. Как тамбура не было в котельной -так его ни нет. Теперь Вы ссылайтесь на некие ненадлежащие условия.

6- качество работы завода хорошо видно на примере двух вышеназванных дверей, та- которая мокла - не облезла. Никакого объяснения этому феномену я не услышал

7- конечно я могу спросить у Вас марку краски, выйти на производителя, почитать документацию. Но не вижу смысла.

8-  наличники к отделке второй двери..."... Видимо вы его не заказали."
Я-заказчик, откуда я должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, нужны ли шайбы, гайки или еще что-то??? Мне в голову не могло придти, что отделка может изготовляться без наличников. Отделка не устанавливалась и поставлялась отдельно в упакованном виде, что в упаковке я не проверял- доверял имени компании. Так она и стояла упакованная до сих пор.
Для правильного заказа Ваших дверей у Вас должны быть специалисты, которые скажут -что нужно в моем случае.
Почему представители Кто-Там не озаботились комплектацией двери наличниками соответствующими отделке?

Очень удивляет столь несерьезный подход вроде бы крупной компании к работе и проблемам клиента.

Не посмотрев дверь сделать выводы, отмахиваться от заказчика, и все проблемы и недостатки дверей списать на заказчика по принципу "сам дурак"- это мягко выражаясь не красит компанию.




Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #36 : 14 июл, 2015, 19:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, Alex-008!
Хоть и гарантия закончилась, нами было предложено решение проблемы с минимальными затратами (о чем Вам выше Сергей и написал).
Других вариантов решения проблемы после окончания гарантийного срока в принципе быть не может.

P.S.
Цитировать
Почему представители Кто-Там не озаботились комплектацией двери наличниками соответствующими отделке
Так этим должен заниматься заказчик исходя из своего представления какой он хочет видеть свою дверь. Тем более, когда Вы были на выставке, то естественно видели, что представлены разные варианты дверей - как с наличниками, так и без и выбор всегда остается за клиентом.

P.S.S. Немного риторический вопрос....Как Вы видите/хотите решить проблему после окончания гарантии?


Записан
Alex-008Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #37 : 14 июл, 2015, 20:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Замечательно!

В декабре 2013г. были установлены 2 двери в загородный дом.
После первой же зимы появились проблемы:
- первая дверь- входная- частично коррозия порога, дверь простояла зиму без крыльца
- Вторая дверь- в котельной - ржавая вся, краска типа "крокодил" нанесена без грунта, под ней идет коррозия и она отваливается пластами
на текущий момент лета 2015г. ситуация усугубилась, ржавчины стало еще больше, периметр двери, пороги - краска отваливается.
Дверь закрыта козырьком от осадков.

Почему так поздно спохватились? - к сожалению, доделки дома, газ, электричество, отопление и прочее не дали возможности
заняться данной проблемой летом 2014 г.

Волшебные менеджеры Кто-Там (http://www.vzloma.net) в магазине на Севестопольском (к сожалению имена их не сохранились) когда подбирали нам двери в дом, почему-то
совершенно не задумывались об обязательности тамбуров, непригодности своих дверей к эксплуатации в тех условиях которые есть в данном доме,
непригодности краски "Крокодил" для уличного применения. Вся информация, включая фото проемов и поэтажный план была им показана, вопрос про
обмерзание и уличную эксплуатацию был задан.

Приехавший СПЕЦИАЛИСТ-замерщик (Морозов), снял мерки, ПОСМОТРЕЛ проемы, помещения. Никаких сомнений в возможности эксплуатации двери в данных условиях, без тамбура и т.д.
у него тоже не возникло.

Теперь же выясняется, что дверь без тамбура ставить нельзя, а заказчик сам дурак.


Сел на телефон, полдня обзванивал компании, занимающиеся покраской металлоконструкций. В нескольких удалось поговорить с инженерами-технологами.
Все говорят одно: покраска стали порошковыми красками без подготовки поверхности и грунтовки/ фосфатирования недопустима, тем более на улице, и они
даже за деньги без подготовки и грунта красить не будут, ибо халтуру не делают из принципа.

Интересно, ПОЧЕМУ дверь от КТО-ТАМ покрашена порошковым "Крокодилом" без грунта? Это нанотехнологии или просто халтура?
К сожалению, искать изготовителя краски Крокодил и общаться с ним мне лень.

Поиск по форуму вывел на вот эту тему
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,17955.0.html
тот же крокодил, и та же проблема с отваливающейся пластами краской, и тот же год- 2013. Совпадение??

Продолжаю исследования:
- вторая дверь- черная- по ней текла вода при каждом дожде, ибо до середины лета 2014 над ней крыльца не было, а свес кровли там меньше. Обмерзает кстати почему то меньше
Тем не менее не облезла и почти без коррозии. Удивительно, но заказчик по ней почему-то претензий не предъявляет.

- шкафы SAREL для уличного применения- висят на столбе который год- никакой ржавчины нет вообще
- запчасти от шкафов Prizma+ (внутреннего применения!!) валяются 2 года на улице в грязи под дождем и снегом, заляпанные раствором. Ржавеют только там, где я их резал болгаркой
Вывод: порошковая покраска Шнайдер Электрик почему то не боится улицы, скотча, цемента и отваливаться не собирается, причем вообще...

- шкаф мусорного происхождения-висит на соседском столбе не знаю сколько лет- ржавеет только там где его крепили кривыми руками
- дверь бытовки -дешевенькая, синенькая, покрашенная неизвестно чем, мокнущая под дождем все время, промерзающая насквозь: За ПЯТЬ лет слегка поржавела тем где ее случайно поцарапали лопатами
дальше ничего не отваливается,
- железки неизвестного назначения -валяются там же рядом, ржаветь и не думают. Прошелся ножом- покрашены почему-то по грунту
Вывод:  не только во Франции умеют красить


Резюме: дверь покрашена халтурно, без подготовки поверхности, грунтовки/фосфатирования, именно по этому краска отваливается пластами.
в 2013г на заводе видимо, было модно красить именно так, а т.к. большая часть дверей ставиться в квартиры- то проблемы вылезают нескоро, ибо улицы там нет.
Похоже, что и сталь какая-то сильно ржавеющая, на бытовке порог блестит и особо не ржавеет, а тут ржавый полностью...

Договор составлен грамотно, на отделку и покраску гарантия- один год, на саму дверь больше.
 При этом сами представители Кто-Там говорят "...обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях."  Теперь может быть, можно смело прикрываться гарантией (с юристом еще не встречался).


Теперь выясняется что заказчик должен заниматься комплектацией собственной двери.
Константин, уточните пожалуйста, откуда заказчик должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, и что еще нужно заказать?

Каким образом, я должен узнать, что отделка может изготовляться без наличников? На Вашей выставке вагон дверей, и как она будет стоять в конкретном месте я представить например не могу.
Для чего нужны менеджеры/замерщики/хамовитые операторы телефона/прочий персонал если они не могут спросить/предложить/скомплектовать/ отделку с наличниками и
заодно заработать компании еще немножко денег?? Выбор заказчик сделает, если будет знать из чего выбирать.

В итоге выясняется что заказчик компании "КТО-ТАМ" (ИП Мирошничено В.В.) должен:
-разбираться в порошковой покраске и уметь контролировать ее качество
-знать комплектацию отделок, дверей и умело ее применять
-разбираться в холодных тамбурах, неизвестной науке стекающей воде, промерзаниях дверей
-знать регламент и методику контроля всяких зазоров и контролировать их, желательно с записью в журнал наблюдений
-бдительно следить за сроками гарантии и не отвлекаться на всякие прочие дела

Вопрос- а за что в таком случае я плачу Вам деньги и не малые?
-за некачественно покрашенную дверь?, за пренебрежительное отношение персонала?
-за гарантию в 1 год на покраску, качество которой по Вашим же словам можно только через год и оценить?
-за тактику работы с заказчиком "Сам дурак"?


Знаете, чем отличается хорошая компания от плохой: - Отношением к работе!

Косяки персонала, недоделки, ошибки, сбои качества бывают на любом предприятии, которое что то делает, проблемы с заказчиками есть у всех.

Хорошие компании реагируют грамотно и достойно:
- приезжают/зовут к себе/разбираются, находят причины, а не занимаются предположениями
- устраняют проблемы с качеством не за счет заказчика
- Переводят проблему и косяк в рекламу себя, ибо потенциальные заказчики читать форумы умеют и хорошо видят
 ответственное/безответственное отношение компании и как реально решаются проблемы.


К сожалению, видимо, у компании "КТО-ТАМ" иной подход к работе "продали-забыли-гарантия кончилась-заказчик сам виноват".


П.С. коммерческой составляющей Вашего предложения я займусь завтра.

------
вот уже и отзыв о качестве дверей КТО-ТАМ и отношении к работе и заказчикам ИП Мирошничено В.В. получаеться )


« Последнее редактирование: 14 июл, 2015, 21:44 от Alex-008 » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #38 : 14 июл, 2015, 21:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ох не хотел я влезать в эту тему......
Цитировать
Теперь выясняется что заказчик должен заниматься комплектацией собственной двери.
Константин, уточните пожалуйста, откуда заказчик должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, и что еще нужно заказать?

Каким образом, я должен узнать, что отделка может изготовляться без наличников? На Вашей выставке вагон дверей, и как она будет стоять в конкретном месте я представить например не могу.
1. Естественно заказчик сам выбирает внешний вид своей двери, к которому относятся и декоративные панели, наличники, доборы и пр согласно своим пожеланиям.
2. Не нужно ничего знать. Заказчик был на выставке и видел представленные варианты из которых (совершенно не нужно разбираться в каких то тонкостях) и делает свой выбор.
3. Наличники это наличники, панель это панель - вещи совершенно разные. У Вас в договоре скрупулезнейшим образом прописана вся комплектация: модель двери, замка, название и цвет ручки, название и цвет панели, цвет покраски и тд.
Ниже стоит Ваша подпись, что с Прейскурантом, кодами, комплектацией ознакомлен и согласен. Где там наличники?
Странно еще, что Вы не предъявляете нам претензии об отсутствии капители. Smiley

P.S. Увидеть отсутствие наличников, которые Вы НЕ заказывали, тоже потребовалось ДВА года?

На этом общение заканчиваю. Вариант решения проблемы нами озвучен. Решение за Вами.


« Последнее редактирование: 14 июл, 2015, 21:16 от Спирин Константин » Записан
Игорь Бастион-С
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 1184



WWW
« Ответ #39 : 14 июл, 2015, 21:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Замечательно!

К сожалению, видимо, у компании "КТО-ТАМ" иной подход к работе "продали-забыли-гарантия кончилась-заказчик сам виноват".


Да не осудят меня за авторское право,ибо я указываю ссылку откуда взята информация!

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.msg278307.html#msg278307

У вас просто плохая установка, если не сказать по другому.
И где представитель крутой фирмы в теме,не даёт коменты, или напрямую клиент не спрашивает , да и ладно, мож обойдется.
У нас за такую установку и ошибку инженера замерщика, 100% были бы все оштрафованы и дверь была бы переустановлена.
Или как минимум выехал бы сервис для решения проблемы с щелчком на защёлке.


и вот еще интересно

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.20.html

Ой, да ладно соринку.Будьте чеснее -бревно. Smiley
Удивляюсь спокойствию топикстртера.
У нас бы элементарно заставили, за счёт бригады, переустановить дверь. Хотя бы максимально прижать раму к правой стене, с целью минимизации зазора.
И так устанавливать, это.. ошибка замерщика, я, думаю.
Или штробу снаружи на стене делать и нащельник(наличник) рамы лёг бы на стену.
Или в торце стены аккуратно штробу и нащельник утопился бы в эту штробу.
Соринку... Smiley
У меня клиенты и за малое,   мозги бы  вынесли бы. И я бы разруливал, реальный косяк.

Примечание для тех кому лень переходит по ссылке.
Это комментарий jasv в адрес компании Бастион-С,ну что же настала Ваша очередь искать компромисс.

Alex-008 исходя из выше указаного текста либо Вы еще не вынесли им мозги либо это не реальный косяк.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 05 авг, 2021, 23:28

[перейти на мобильную версию форума]