|
Автор |
Тема: Выбор двери: насколько важны дополнительные точки запирания? (Прочитано 8301 раз)
|
|
bvn-2005
Участник
|
Выбор из продукции Торэкс между Профессором Стандарт и Профессором 3+ (Профессор-3 02 MP). Одно из основных отличий в том, что у 3+ есть дополнительные засовы вверху и внизу. Хочу понять, очень ли это важно и сильно ли влияет на безопасность и надежность двери?
|
|
|
|
|
|
|
ser-zakharov
Участник
|
Двери которые вы указали, хорошие, "крутые". Я не специалист по замкам, но думаю так: при вскрытии, в первую очередь ломать (вскрывать) будут замок. Если замок серьезный (сложности, незнакомая модель и пр.) и легче вырезать полотно, вырежут полотно. А вот перепиливать (или выламывать) ригели никто не будет, вскрыть замок гораздо проще. Данная система в большим количеством ригелей поможет только в случае выбивания двери "плечом", а так делают редко.
|
|
|
|
|
|
|
RLD
|
Данная система в большим количеством ригелей поможет только в случае выбивания двери "плечом", а так делают редко Плечом - да. Редко. А домкратом давят. ИМХО -Часто.   Я ЗА доп точки запирания. Без фанатизма. А-ля "33 точки запирания". Но сверху снизу - точки ИМХО нужны. Все же одно дело дверь закреплена только по бокам - петли + замочная группа, а другое дело когда дверь расперта на все четыре стороны. Однако надо помнить, что точки запирания внизу принесут вероятные проблемы о которых тут на форуме часто писали. Забивание мусора в ответную дырку под ригель внизу и отказ замка. Или отрыв вертикально тяги верхней или нижней. Если таких точек запирания нет - то и проблем этих нет. Но каждый решат сам иметь или не иметь (с) Песня 
|
|
|
|
|
|
|
ser-zakharov
Участник
|
От домкрата (сколько там автомобильный - 2 тонны) дополнительные точки запирания не помогут. На представленных фотках ясно в общем то, что сила прикладывается изрядная.
А вот наличие дополнительных точек запирания, приносит определенные минусы: дополнительный канал в двери - это минусы звукоизоляции, минусы теплоизоляции; а мне встречалась ситуация, когда канала для тяг просто не было и тяга ходила туда-сюда по минвате (производителя называть не буду, но это фабричное изделия с российским брендом).
|
|
|
|
|
|
|
cergey1981
Профи
Активный участник

|
Двери которые вы указали, хорошие, "крутые". Я не специалист по замкам, но думаю так: при вскрытии, в первую очередь ломать (вскрывать) будут замок. Если замок серьезный (сложности, незнакомая модель и пр.) и легче вырезать полотно, вырежут полотно. А вот перепиливать (или выламывать) ригели никто не будет, вскрыть замок гораздо проще. Данная система в большим количеством ригелей поможет только в случае выбивания двери "плечом", а так делают редко.
Вопрос: Как выбить дверь "плечом", если дверь внешнего открывания?
|
|
|
|
|
|
|
ser-zakharov
Участник
|
Вопрос: Как выбить дверь "плечом", если дверь внешнего открывания?
Под "плечом" имел в виду силовое воздействие на полотно двери.
|
|
|
|
|
|
|
RLD
|
А вот наличие дополнительных точек запирания, приносит определенные минусы А это стопудово!  Я полностью поддерживаю. Просто моя концепция дверей известна: Первая "контрольная" внешняя не сильная для запуска сигналки и защиты ДОРОГИХ замков второй двери от вандализма. Она будет внешнего открывания. Вторая МОЩНАЯ стальная с сильными замками. Сообразно открывается внутрь (иначе никак) Вот поэтому, для внутреннего открывания - точки запирания верх вниз - необходимы, обязательны. При этом на двери внутреннего открывания можно не обращать внимания на ужасы с петлями (типа срежут/завандалят) они по любасу в квартире и не доступны для "Отаки" снаружи. Но вот внутреннего открывания двери - нужен "раскид" на четыре точки. Для "вмуровывания " в раму. Т.е в моей концепции "краб" из замков - нужен непременно. Только на одной двери внешнего открывания - им можно пренебречь. Там же вообще все почти без разницы? :-) Вор СЛОМАЛ дверь - и грабит. И только тогда, сработает сигналка в помещении :-) А вот когда дверь внутренняя сильная, вор сломал дверь первую. сигналка сработала он борется с "крабом" замков второй двери - а его уже вяжут. Вот тут да. Внутренняя дверь должна быть - броня.Нужны все четыре точки запирания для НЕ доступа в помещения. Ибо концепция - НЕ допустить! :-) А не наоборот - допустить, а потом известить :-)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |