|
Автор |
Тема: Выбор двери: насколько важны дополнительные точки запирания? (Прочитано 8301 раз)
|
|
bvn-2005
Участник
|
Выбор из продукции Торэкс между Профессором Стандарт и Профессором 3+ (Профессор-3 02 MP). Одно из основных отличий в том, что у 3+ есть дополнительные засовы вверху и внизу. Хочу понять, очень ли это важно и сильно ли влияет на безопасность и надежность двери?
|
|
|
|
|
|
|
ser-zakharov
Участник
|
Двери которые вы указали, хорошие, "крутые". Я не специалист по замкам, но думаю так: при вскрытии, в первую очередь ломать (вскрывать) будут замок. Если замок серьезный (сложности, незнакомая модель и пр.) и легче вырезать полотно, вырежут полотно. А вот перепиливать (или выламывать) ригели никто не будет, вскрыть замок гораздо проще. Данная система в большим количеством ригелей поможет только в случае выбивания двери "плечом", а так делают редко.
|
|
|
|
|
|
|
RLD
|
Данная система в большим количеством ригелей поможет только в случае выбивания двери "плечом", а так делают редко Плечом - да. Редко. А домкратом давят. ИМХО -Часто.   Я ЗА доп точки запирания. Без фанатизма. А-ля "33 точки запирания". Но сверху снизу - точки ИМХО нужны. Все же одно дело дверь закреплена только по бокам - петли + замочная группа, а другое дело когда дверь расперта на все четыре стороны. Однако надо помнить, что точки запирания внизу принесут вероятные проблемы о которых тут на форуме часто писали. Забивание мусора в ответную дырку под ригель внизу и отказ замка. Или отрыв вертикально тяги верхней или нижней. Если таких точек запирания нет - то и проблем этих нет. Но каждый решат сам иметь или не иметь (с) Песня 
|
|
|
|
|
|
|
ser-zakharov
Участник
|
От домкрата (сколько там автомобильный - 2 тонны) дополнительные точки запирания не помогут. На представленных фотках ясно в общем то, что сила прикладывается изрядная.