Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
27 апр, 2024, 00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: сроки исполнения договора 2  (Прочитано 6853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей74Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 28 окт, 2013, 11:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте. Заказал у Вас дверь,ном.договора 30962903, в котором указан срок прибытия мбд 18.10.13. Числа 16 позвонили и сообщили, что ожидается прибытие двери на склад.Не дождавшись звонка,25го сам позвонил и выяснил, что дверь ожидают аж 30го.Ничего себе сдвиги по срокам!! У меня в квартире идет ремонт и строители не могут заняться финишной отделкой.Связи с чем хотелось бы узнать-нарушение оговоренных сроков будет считаться с 18го числа, как и прописано в договоре? С уважением, Алексей.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #1 : 28 окт, 2013, 15:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я посмотрю Ваш договор и дам комментарии.
18 это ориентировочная дата прибытия двери на склад, а не установка.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #2 : 28 окт, 2013, 16:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 :)
 Пока я узнавал, Вам уже и позвонить успели.
Завтра дверка у нас, в среду у Вас на установке.
Причина задержки - проблема с нанесением антика, ОТК не принял, пришлось перекрашивать.
Извините за доставленные неудобства!


Записан
Алексей74Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 30 окт, 2013, 17:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак, среда.Конец рабочего дня. Тишина в эфире. Звоню сам, на том конце провода ничего сказать не могут, звоните в тяпницу. Прошел уже месяц после замера!Константин, к чему в договоре пункт 11.4 о нарушении сроков? Ориентировочно 18.10 это может быть и 31.12 и 18.10.14 К чему весь этот договор,если за сроки вы не несете ответственность?!!


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #4 : 31 окт, 2013, 12:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день  Алексей74 .

К сожалению запланировать дату установки Вашей двери 30.10 и 31.10 не получилось из-за переезда сборочного цеха в другой район Москвы. Завтра с Вами свяжутся и согласуют дату установки.

Ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства и сообщить Вам, что компания КТО-ТАМ готова нести полную ответственность  установленную договором по пунктам 5.4 и 11.4


Записан
Алексей74Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 05 ноя, 2013, 17:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Начальство бросило на амбразуры младшего научного сотрудника.Естественно в пятницу никто не позвонил. Сегодня все желающие послушать испанскую гитару могут позвонить на телефон "фирмы".Сдулась конторка? Где и когда я могу забрать свои деньги?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #6 : 06 ноя, 2013, 11:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алексей!
По сложившейся ситуации комментарии дал здесь >>>


Записан
Алексей74Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 06 ноя, 2013, 16:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, я понимаю, бывают такие ситуации. Но зачем доводить людей до гневных звонков и жалоб в инете? Репутацию будет трудно восстановить. Посадили бы барышню на телефон, обзванили всех клиентов, пообещали помимо неустойки брелок что ли какой на ключи. У меня та же ситуация, что и у человека. Одно дело когда надо просто сменить морально устаревшую дверь, другое когда ремонт стоит из за двери. Ивот сегодня звоню сам и выясняется, что дверь на складе, установка на следующей неделе. Здорово!


Записан
radio303
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 12 дек, 2013, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, ваши службы производства и установки подводят Ваших коллег и Вас.

Заказывал по рекомендации, обратился в салон на ярмарке "Экспострой", очень грамотная, умная сотрудница Нина. Всё объяснила, самое лучшее впечатление.

Дальше начались проблемы: после срока поставки никто не позвонил, на сайте написано, что звонить можно до 20.00, но вечером по телефону службы планирования установок +7 (499) 6536808 трубку никто не берёт, при этом держат на линии, автоответчик говорит, что "подождите, ваш звонок очень важен для нас". В первый раз, когда я дозвонился, сказали, что "у нас будет машина завтра с завода, мы перезвоним", дальше молчание. Второй раз, через неделю, сказали то же самое. На мою реплику, что так уже было, обещали "связаться с заводом и перезвонить", этого не произошло. Через несколько дней так называемая "служба сервиса" меня решила попрекнуть, что я поздно звоню (!), оказалось, что служба планирования установок работает до 16.30 - откуда мне было знать?

Неужели нельзя написать на сайте правильное время работы для службы планирования установок? Зачем говорить, что "завтра будет, перезвоним", если не будет и не перезванивать?

К сожалению, возможности самому добиваться ответа на свои вопросы по нескольку раз у меня нет.

Я никому не готов рекомендовать работу с вашей "группой компаний", если учесть, что в договоре неустойка ограничена, ответчик некий ПБОЮЛ, который в "группу компаний" входить явно не может, и в целом установка двери интересна большинству клиентов в определённый срок, а не когда-нибудь.

Договор 31170801.


Записан
КТО-ТАМ
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-11
Offline Offline

Сообщений: 1207



« Ответ #9 : 12 дек, 2013, 18:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Договор 31170801.

Завтра, по данному договору, узнаю все подробности и сообщу Вам.....


Записан
radio303
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #10 : 12 дек, 2013, 19:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Василий, спасибо, я уже попросил Нину это сделать, я пишу скорее для уточнения самой процедуры:

(1) напишите на сайте, что служба планирования установок работает в определённые дни и часы;

(2) добавьте дни и часы работы службы планирования установок к сообщению автоответчика вместо "Ваш звонок очень важен для нас", это сэкономит хотя бы нервы.

Готов сам звонить в эту службу, но хочу знать, когда, а не слышать от сотрудницы службы сервиса, что как это я так поздно звоню, аж 16.32, разве я не знаю совершенно очевидного для неё, но не для меня факта, что установка до 16.30.


Записан
radio303
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #11 : 18 дек, 2013, 23:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

спасибо, дверь поставили, понравилась. но уточнение процедуры по-прежнему считаю полезным для всех:)


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 06 апр, 2024, 11:45

[перейти на мобильную версию форума]