Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дверь Неман Н-102 - заказ в Воронеже через ИП Пономарева  (Прочитано 7057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
monserАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 22 мая, 2013, 12:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Добрый день, уважаемые :)

В конце апреля возникла необходимость установить входную железную дверь.
Выбор пал на двери Неман. Сайт Немана подсказал - в Воронеже можно сделать заказ через ИП Пономарева (она же Салон безопасности на Кольцовской, она же Корпорация Гросс на 60й армии).

Договор 29.04.2013 был подписан на дверь Неман Н-10, но после некоторых раздумий конфигурация была немного изменена и за базу была взята Н-102, соотвтетсвенно, договор был переподписан от 6.05.2013 (на тот момент параметры конфигурации даже не отправлялись на завод).

Поскольку у завода есть живой форум с очень дружелюбными и отзывчивыми сотрудниками, мне стало известно, что почти сразу 7-8 мая заказ поступил на завод и с того времени ожидает оплаты..

Печально, что создается впечатление, что сроки искусственно затягиваются, т.к. предоплату в размере 70% по двери в ИП Пономарева получили от меня 29 апреля..

Комментарий администратора Номер договора получен


Записан
monserАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #1 : 07 июн, 2013, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сегодня 7.06.2013 деньги пришли, завод приступил к изготовлению.
Т.е. с 29.04.2013 по 6.06.2013 деньги где-то крутились или просто лежали.
С одной стороны - в договоре прописано 30 рабочих дней и я вообще мог бы быть не в курсе продвижения (если бы не форум завода неман), просто ждал бы и все.
С другой стороны - заказывал мебель, тоже написано 30 рабочих дней, а изготовили и  привезли через 8 рабочих дней, вот и не ожидаешь, что сроки могут быть близки к максимальным.
Они бы сразу отмаз придумали какой-нибудь типа "мы собираем партию дверей, пока вы один, будете ждать очень долго", может я вообще бы отказался.

И все равно терзают сомнения - заводу надо неделю на изготовление. Соответственно на доставку и установку остается 2-3 рабочих дня...

ps: не подумайте, что хочу очернить ИП Пономарева, пока все в рамках договора :) реальную оценку и выводы - по факту установки двери.
всего лишь не оправдывают моих ожиданий, особенно в свете очень приличного ценника на эту дверь :) наверное, десятками такие покупатели ходят каждый день, вот и отдельно взятый клиент может и подождать 2 месяца свою дверку.. :)


Записан
monserАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #2 : 26 июн, 2013, 10:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак
25.06.2013 дверь установлена.

Заводу Неман - 5 баллов, дверь очень нравится.
Установщикам - 5 баллов, хорошо поработали.
ИП Пономарева - 2 балла, за сроки, договорные 30 рабочих дней в итоге вылились почти в 2 календарных месяца, заводу надо всего неделю на изготовление, что происходит в остальное время - не известно, формально - 30 рабочих дней просрочены на 3 дня, пока тишина по поводу каких-либо компенсаций.

По самой двери после ухода утстановщиков возникло лишь 2 мелких вопроса:
1. Форма прорези накладки замка моттура - это итальянцы такое выпилили? :) Накладка по отношению к замку стоит ровно, но ключ норовит зацепиться за выступы, у меня, наверное, руки кривые :)
2. Если захлопнуть дверь на защелку, потом закрыть на задвижку, затем нажать ручку, чтобы открыть защелку, дверь бьет об ригель задвижки и начинает немного болтаться (около 5мм хода). Это нормальное явление, либо должна быть отрегулирована вторая пластина, куда выходят ригели верхнего замка и задвижки?


« Последнее редактирование: 26 июн, 2013, 12:25 от monser » Записан
monserАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #3 : 28 июн, 2013, 15:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

От Немана получены пояснения по вопросам, что подтверждает их оценку 5, как добросовестного производителя с поддержкой.

От ИП Пономарева тишина, поставили дверь, теперь можно в игнор, подтверждают оценку 2.
Тут внимательно вчитался, просрочка считается по календарным дням. Итого 5 дней.
Представители ИП Пономарева раньше активнее отвечали, а тут прям тишина. Нужно обязательно письменную претензию? :)


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #4 : 28 июн, 2013, 15:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Нужно обязательно письменную претензию?
Письменное требование - чтоб они могли его удовлетворить в установленные законом сроки)


Записан
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 241



« Ответ #5 : 28 июн, 2013, 16:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

От Немана получены пояснения по вопросам, что подтверждает их оценку 5, как добросовестного производителя с поддержкой.

От ИП Пономарева тишина, поставили дверь, теперь можно в игнор, подтверждают оценку 2.
Тут внимательно вчитался, просрочка считается по календарным дням. Итого 5 дней.
Представители ИП Пономарева раньше активнее отвечали, а тут прям тишина. Нужно обязательно письменную претензию? :)
Добрый день, приношу Вам свои извинения за поздний ответ и за задержку двери на 5 дней. Приходите к нам завтра в магазин и мы Вам вернем неустойку за просрочку. Спасибо, что выбрали нас. Еще раз мои извинения.


Записан
monserАвтор темы
Участник
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #6 : 01 июл, 2013, 16:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Будем считать, что я погорячился с оценками.
Неустойка получена.
Неману и сотрудникам ИП Пономарева спасибо за отличную дверь


Записан
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 241



« Ответ #7 : 01 июл, 2013, 18:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Будем считать, что я погорячился с оценками.
Неустойка получена.
Неману и сотрудникам ИП Пономарева спасибо за отличную дверь
Спасибо Вам за критику, будем стараться работать оперативнее. Отдельное спасибо, что выбрали нас  drink


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 окт, 2023, 18:25

[перейти на мобильную версию форума]