Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
27 апр, 2024, 03:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: НЕМАН - 2-ой год(!) не выполняет свои обязательства (+)  (Прочитано 4235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IndyАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« : 28 мар, 2013, 14:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте.
Возможно моя незаконченная история с компанией НЕМАН поможет вам сделать правильный выбор. Просто НАКИПЕЛО уже.

Оригинал истории можно прочитать на форуме компании НЕМАН: http://forum.dveri-neman.ru/viewtopic.php?f=10&t=1850&p=6618#p6618

Но, т.к. по разным причинам, оригинал может пропасть, копирую его в этом форуме.

С уважением
Вадим



==================================================================


 Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 06 окт 2012, 01:54

Добрый день возможным покупателям дверей НЕМАН и Вадиму Владимировичу Платонову.
Постараюсь кратко изложить историю нашего заказа двери Н-102 (Договор №Б/02-51 от 27 февраля 2012г).

Потребовалась "очередная" хорошего(!) качества входная дверь (~50-55Круб). Погрузились в форумы про двери/замки. Теоретически заранее изучили хар-ки и цены на двери НЕМАН и некоторые другие.
Задали вопросы на этом форуме. Получили грамотные ответы/советы и образец договора.
==ПЯТЬ, за консультации на сайте
Посмотрели "вживую" двери в одном из салонов НЕМАН (в Реутово). Учитывая, что консультант в день нашего приезда был с другого салона, он увы не смог показать все образцы отделки дверей.
Сделали примерную спецификацию.
==ПЯТЬ за консультации в салоне
По технической стороне (замки и т.д.) двери определились. Осталось выбрать из образцов цвет и рисунки отделки двери, которые должны быть у замерщика.
Вызвали на субботу замерщика. Место замера - 10км от МКАД.
Замерщик немного задержался. Ему показали существующую техническую дверь в новостройку и сообщили, что необходимо что бы ручка у новой двери располагалась с той же стороны (справа) как и у существующей, но открывалась есс-но наружу (а не внутрь). С левой поперечной стороны, не очень далеко установлена дверь соседей. Замерщик подтвердил, что понял наши пожелания и сделал необходимые ему замеры.
После этого, он любезно согласился 5 мин в другой дом и показать все образцы отделки супруге.
После долгих обсуждений - определились с комплектацией двери Н-102. Но получилось подороже ~70Круб.
Т.к. образец договора нам прислали заранее, мы еще раз проверили весь перечень комплектующих для двери, подписали договор, сделали частичную предоплату и стали ждать.
==ПЯТЬ замерщику за работу ( на момент замера...)
На следующий день после подписания Договора, мы решили изменить рисунок отделки. Через эл.почту связались с НЕМАН, и в электронном виде сделали Доп.соглашение на изменение.
==ПЯТЬ за такой сервис.
Примерно через 3 недели позвонили и сообщили, что дверь готова к установке. Мы определись с датой установки. В назначенное время (вообщем то вовремя) подъехали монтажники с дверью.
При визуальном осмотре двери в кузове машине обнаружились повреждения на внешней панеле (шпон) вероятно в следствии косяков при сборке двери. Сразу составили акт об обнаруженных дефектах и монтажники подняли дверь на этаж. Старую дверь с коробкой я снес сам, утром до приезда монтажников. Примечание: в доме-газ(!).
Когда монтажники начали монтировать коробку обнаружилось... дверь изготовили с петлями с ДРУГОЙ стороны, чем нам было нужно. Мы есс-но в шоке от этого. Старая дверь с косяком выломана, а новая "не то", что хотели. Но монтажники показали нам рисунок в Договоре, с соответствии с которым была изготовлена дверь. И в Договоре действительно указана была не та сторона, что мы хотели. Как так получилось? Просили одно, и... тщательно проверили комплектующие, а рисунок с открыванием двери даже внимание не обратили. Что делать?
Оставлять квартиру совсем без двери из-за газа нельзя.
Возникшую ситуацию довели до сведения Вадима Владимировича по телефону.
Исходя из вышеизложенного, было принято следующее:
- устанавливать дверь как есть, но не вскрывать основной замок.
- ВВ обещал обсудить в компании данную ситуацию.
Монтажники терпеливо ждали всё это время и потом быстро и качественно установили дверь. Составили акты о дефектах.
==ПЯТЬ монтажникам.
Через несколько дней, ВВ позвонил и сообщил, что Замерщик "сам выбрал" направление открытия двери, т.к. в противном случае под определенным углом наша дверь и соседей пересекались немного. При пожаре могут быть проблемы. Но нам то об этом Замерщик не сообщил! Но... Договор подписан как есть и переделывать компания НЕМАН не будет. Профукали сами...Но панель с дефектами НЕМАН переделает.
==ДВОЙКА за такие самовольности Замерщику. И нам самим ДВА - проверять надо досконально ВСЁ, даже те пункты в которых уверены.
После анализа сложившейся ситуации и изучения Договора с НЕМАН, мы приняли решение смирится с данным "косяком". Также обнаружили, что при подсчете суммы Договора, Замерщик ошибся при сложении (не понятно как), и ошибочно увеличил сумму Договора ~1000руб.
Об этом сообщили об этом в сервисную службу. Позже новый договор с исправленной суммой.
==ДВОЙКА Замерщику за математику.
Спустя несколько недель, НЕМАН сообщил, что новую панель доставили на склад и они готовы заменить дефектную.
Неожиданно выяснилось, что Служба Сервиса, которая исправляет дефекты, по выходным НЕ работает.
Мы договорились, что панель завезут вечером в будни в определенный день. Я отпросился заранее с работы - но увы, в назначенное время Диспетчер позвонила и сообщила , что из-за пробок Доставка отменяется. Со второй попытки панель всё таки привезли, но не установили.
Далее договорились о дате и времени замены дефектной панели ( работы на полчаса).
Я опять заранее отпросился с работы - увы в назначенное время сервисмен не приехал - "Пробки", пообещал завтра.
На следующий день всё повторилось. Я отпросился с работы, сервисмен - опять не приехал.
Только на 3-ий день удалось ему доехать.
==ДВОЙКА за такое отношение к клиентам
За полчаса сервисмен заменил панель, настроил основной замок ( был опечатан) и при монтаже накладки на замок..обнаружилось, что накладка не того цвета (латунь вместо бронзы по Договору). Сервисмен передал новые образцы Договоров, с правильными суммами.
Мы окончательно расплатились по Договору и в Акте приема выполненных работ от 18 мая 2012г указали, что требуется простая замена "Чашки" на бронзу.
Сервисмен пообещал подвезти накладку "по пути" в ближайшее время и...
Про нас ЗАБЫЛИ.
==ДВОЙКА за такое отношение к клиенту.

ИТОГ:
- за ~70Круб мы имеем качественную дверь НЕМАН - заслуга завода г.Кострома
- но установленную с открытием в другую сторону (наша дверь одна такая среди всех других по "пролету")
- И Плюсы и Косяки в Московском офисе компании НЕМАН.
- Обязательства со стороны НЕМАН увы до конца НЕ выполнены.

С уважением
Вадим

PS базовый глазок - имеет не очень хороший обзор. При консультациях хорошо бы делать сравнение с другими моделями.
PS2 для установки 2-го "хорошего" замка (вместо установленного простого) потребуется потратить более 8-15Круб.
PS3 Быстро взламываются 99% замков и дверей. Очень мало замков+дверь, которые доставят большие сложности взломщикам. Но об этом консультанты молчат ( не только НЕМАН есс-но).
Но просто не хочется заранее платить немалые деньги за плохую дверь и "легковскрываемые" замки, коих 99%. Но это уже отдельная тема.julian
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 Platonov » 10 окт 2012, 11:27

Добрый день.
Извините, задержался с ответом.
Спасибо за оценку работы нашей Компании, любой отзыв даёт нам возможность работать над улучшением качества обслуживания.
С двойками к счастью разобрались, критику учли.
За пятёрки так же спасибо, приятно читать достоверный отзыв с благодарностями и конструктивной критикой.
Успехом Вам во всём. Будут вопросы в процессе эксплуатации, обращайтесь, всегда рады будем помочь.Platonov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:02
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой  Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 16 окт 2012, 11:34

Вот такая накладка не того цвета - нужно бронзу (сейчас латунь).
julian
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 Platonov » 16 окт 2012, 12:19

Добрый день Вадим.
Данную накладку заменить на цвет бронза не получится, их ни когда в этом цвете не изготавливали.
Необходимо заменить Ваш замок на версию с более длинными ключами и установить штатную накладку в нужном цвете.
Замок заказали, ваш замок со всеми ключами передайте пожалуйста сервисному мастеру в момент замены.Platonov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:02
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 16 окт 2012, 14:34

Добрый день Вадим Владимирович.
Возможно не всё так просто можно решить.
Похоже действительно декоративные накладки Cisa 06083 в бронзе в Москву не возят.
Есть плоские - Cisa 06082 , 06081 (внутр)

Но..она симметричная, в отличии от углубленной и прикрепить в те же отверстия не получится.
А если врезать в новые отверстия, то будут видны отверстия в декоративной панели от предыдущей накладки...
Т.е. в случае замены замка, необходима плоская бронзовая накладка с размерами, закрывающими предыдущие отверстия.
Есть Cisa 06.144, овальная. Похоже тоже не закроет.

Т.о. необходимо сначала подобрать или несимметричную накладку в бронзе под имеющиеся в панели отверстия
или более крупного размера, что бы закрыла эти отверстия.julian
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 Platonov » 17 окт 2012, 11:37

Не переживайте наши мастера всё подберут и заменят.Platonov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:02
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой  Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 08 фев 2013, 12:36

Platonov писал(а):
Не переживайте наши мастера всё подберут и заменят.

День добрый!
Хотелось бы напомнить, что через 3 недели будет 1 ГОД со дня заключения договора, а "воз" и ныне там:
Договор со стороны компани НЕМАН - до сих пор НЕ выполнен!
Не смотря на письменные обещания и телефонные, с октября 2012г. из компании Неман больше никто не звонил, не писал и т.д..
Просто забЫли и/или "забИли".
Или как?

Уже БЕЗ уважения к компани НЕМАН
Вадимjulian
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 servis » 11 фев 2013, 10:58

Добрый день!
На заводе заказыкаем Вам замок с длинным ключем, о сроках поставки и монтажа сообщим Вам по теоефону.
С Уважением, Сервисная Служба.servis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 13:04
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 11 фев 2013, 11:31

servis писал(а):
Добрый день!
На заводе заказыкаем Вам замок с длинным ключем, о сроках поставки и монтажа сообщим Вам по теоефону.
С Уважением, Сервисная Служба.

Мда... Это уже обещали 4 месяца назад.
Хотелось бы напомнить еще раз в чем заключается проблема:
Согласно заключенному договору, вся фурнитура должна быть в цвете "БРОНЗА", кроме ручки ( во время ремонта что бы хорошую не зарапать).
Однако, после(!) замены бракованной наружной дверной панели и монтажа сувальдного замка с накладкой, выяснилось, что цвет накладки не бронза, а латунь. А бронзовых накладок под данный замок оказывается НЕ было и НЕТ ( по крайней мере у продавцов в РФ)
Это упустил замерщик. Это упустили и на заводе и/или кто комплектовал дверь.
Сама накладка является несимметричной.
Т.е. получаются следующие возможные варианты:
- найти всё таки похожую накладку в БРОНЗЕ ( под укороченный ключ)
- заменить замок на длинный ключ (что есс-но не очень будет удобно ) и еще подобрать накладку в бронзе, чтобы она закрыла существующие монтажные отверстия.

Вадим.

PS это уже антирекорд в сроках или нет еще?julian
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 servis » 12 фев 2013, 12:12

Добрый день!
Вадим, накладок с углублением в бронзе не бывает,поэтому мы можем только установить замок с длинным ключем.servis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 13:04
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 06 мар 2013, 10:44

Добрый день.

На прошлой недели ваш сотрудник информировал меня, что ваша компания наконец то готова заменить накладку на бронзу и заодно замок.
Поскольку пошел уже 2-ой год с момента заключения договора, полагаю будет с Вашей стороны будет разумным вашему специалисту провести технические работы с выходные дни, когда нам удобно. Что бы не терять половину рабочего дня из-за некомпетентности ваших специалистов, тем более, что ранее Ваши специалисты уже 4 раза не приезжали в назначенное время.


Вадимjulian
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 servis » 06 мар 2013, 17:06

Добрый день!
С Вами сегодня свяжеться диспетчер и оговорит удобное для Вас время.servis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 13:04
Личное сообщение Вернуться к началу
--------------------------------------------------------------------------------

Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Re: Пятёрки и Двойки за наш заказ Н-102
 julian » 28 мар 2013, 13:44

julian писал(а):
Добрый день.

На прошлой недели ваш сотрудник информировал меня, что ваша компания наконец то готова заменить накладку на бронзу и заодно замок.
Поскольку пошел уже 2-ой год с момента заключения договора, полагаю будет с Вашей стороны будет разумным вашему специалисту провести технические работы с выходные дни, когда нам удобно. Что бы не терять половину рабочего дня из-за некомпетентности ваших специалистов, тем более, что ранее Ваши специалисты уже 4 раза не приезжали в назначенное время.

Вадим

Мда.. "лучше" сервиса Неман еще не встречал.
Обговорили приезд мастера на субботу 23 марта.
Думаете мастер из НЕМАН приехал?
=НЕТ (5-ый раз уже кинули)
Думаете кто нибудь из НЕМАН позвонил и предупредил, что мастер не приедет?
=НЕТ
=Думаете кто нибудь из НЕМАН после позвонил и ..."извинился"?
=НЕТ, НЕТ и НЕТ...

ВТОРОЙ год, компания НЕМАН не может и НЕ ХОЧЕТ выполнить свои обязательства.
Наверное это уже РЕКОРД.
БРАВО Неман!

БЕЗ уважения к компании НЕМАН
Вадим


PS считаю, что размещение данной ветки на других тематических форумах будет компании НЕМАН хорошим и справедливым уроком!!!


Записан
Дмитрий-47
Гость


« Ответ #1 : 30 мар, 2013, 11:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У МЕНЯ БЫЛА АННАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ.

{удалено => п.3.4.3. ПНФ}

С уважением Дмитрий.
 За игнорирование основных принципов Независимого форума.


« Последнее редактирование: 30 мар, 2013, 19:48 от G-Mодератор » Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #2 : 30 мар, 2013, 11:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дима, администрации, которая, по репликам отдельных известных товарищей, не ровно дышала в направлении Немана и Стала, давно уж покинула сие заведение и теперь не ровно дышит в других местах Smiley


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 09:35

[перейти на мобильную версию форума]