Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2024, 05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Какую дверь выбрать?  (Прочитано 13987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlevinАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 05 мар, 2013, 22:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Всем привет!

Озадачился выбором хорошей двери в квартиру, опыта в этом нет, посоветуйте что выбрать?

Что хочу получить в итоге: хорошую, качественную дверь с хорошими замками и отличной шумоизоляией, чтоб закрывалась как "холодильник", плотно и четко :)

В свободное время успел покататься по магазинам, видел много двереть, но единого решения для себя не вынес, далее по порядку где был.

Сразу хочу сказать что отделка и комплект замков везде считали примерно одинаковые, цилиндр 2-4 тыс. руб., сувальтый мотура 919.

Каширский двор:

Всякие мини магазины - много фишек-разводняков, доверия нет.

Неман - все вроде красиво, но наверное не мое, может консультант не мой, хотя рассказывал со знанием дела.

Гардиан - вообще не рассматриваю в качестве выбора, не нравится что пытаются впарить свои замки к которым у меня лично доверия нет, да и как то не выглядят они на 50-60 тыс., хлипкие.

Фортус - отличный подход к продажам, качество дверей отличное, по крайней мере в модели Matrix, солидно смотрятся, по качеству материалов очень достойно и яб наверное купил, но ничего не знаю про мультилок и единого мнения тут нет, что вы можете сказать про мультилоки? В машине мультилок стоял, все супер, но как они делают замки? Есть опыт? Там мне посчитали дверь за 58 тыс.