Вот цитата с одного из дверных форумов:
Alex75
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 6
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте,
Дверь сделали, привезли и установили. Работа была выполнена даже немного раньше срока, определенного договором. Установленая дверь оказалась нормальной, несколько небольших замеченных недостатков показались мне не принципиальными и дверь была принята.
Но к сожалению все не без проблем. Причем проблемы не с дверью, а с ключами к замкам и сервисом Кто Там. Оба замка 308 Керберосы. После вскрытия упаковки и проверки ключей выяснилось, что у одного ключа сточена направляющая (параллельная оси ключа) и ключ сложно спозиционировать в замке, чтобы он открылся. Это замечание было отражено в акте приемки двери.
Через два дня (23 июня) после установки из Кто Там позвонили и поинтересовались удовлетворены ли мы установкой двери и самой дверью. Получив ответ, что все нормально, девушка сказала, что по поводу недостатков в четверг (26 июня) к нам должен приехать инженет сервисной службы и решить проблемы. Как он будет их решать я не поинтересовался.
В четверг утром у монтажного ключа при открывании замка отвалилась одна из бородок (средняя). В результате чего замок оказался в положении "Закрытым на пол оборота". Соответственно, закрыть его нормальным ключем не получается. Об этом была проинформирована сервисная служба Кто Там. Они сказали, что инженер к нам все равно должен приехать и заодно решит новую проблему.
Приехал инженер, увидел поломаный ключ, сказал, что ключ поломан в результате силового воздействия (а ка же он еще может поломаться?). Причем, это силовое воздействие списал на вину заказчика, то есть меня. Что он готов закрыть замок на пол оборота, но это не гарантийный случай и это будет стоить стоимость вызова и работу. Меня удивил такой подход. Я стал внимательно рассматривать оба монтажных ключа (от обоих замков). У целого ключа я обнаружил, что бородка в той же позиции (средняя) тоже немного отогнута от плоскости ключа примерно на 0.5 мм (если нужно, то могу померить точно). Первым ключем пользовались всего 5 дней. Вторым ключем я только пробовал открывать и закрывать замок при установочной бригаде, а остальное время он лежал у меня в пакете Кербероса с остальными ключами. Кроме того, оба монтажных ключа, при вручении их мне установщиками имели концентрические насечки у основания ключа и значительные протертости никелевого напыления. Установщики сказали, что это нормально и не стоит на этом заострять внимания, я поверил, тем более, что ключи свои замки открывали и закрывали, дефектоскопа у меня нет, да и мыслей о возможной поломке ключа тогда не возникало.
Соответственно, платить я за этот "вызов" отказался. Во-первых, силовых воздействий на ключ я не оказывал. Во-вторых, инженер изначально планировал приехать по делу, не связанному с поломкой ключа. Стоимость вызова не велика, но тут дело принципа.
В ответ мне было сообщено, что дверь снимается с гарантии до оплаты вызова. А так же то, что я нарушил правила эксплуатации двери, затянув ее полиэтиленовой пленкой (толщина 0.08 мм) и что якобы эта пленка нарушает работу двери. В общем, осадок остался не из приятных.
Итак, я остался на 5 день эксплуатации двери с:
1. Закрытым на пол оборота замком, при котором дверь однако закрывается (инжерен сервиса убедился, что она закрывается и частично выдвинутые ригели не мешают). Что с замком не понятно, надеюсь, что менять его не нужно;
2. Поломанным монтажным ключем и вторым, вероятно поврежденным монтажным ключем, которым я теперь пользоваться боюсь, так, как он тоже может вдруг поломаться;
3. Дефектным основным ключем;
4. Непонятными отношениями с Кто Там и снятой с гарантии дверью.
Вопросы:
1. Как решать проблемы с ключами? Я думаю, что это гарантийный случай. Соответственно хотелось бы получить 1 обычный ключ и по одному монтажному ключу на каждый замок;
2. Как определяться в отношениях с Кто Там? Инженер звонил к своим и консультировался о том, чинить (закрыть) ему замок бесплатно или нет, поэтому звонить в сервисную службу и искать правду там я не стал, да и настроения после такого оборота событий не было, поэтому решил написать сюда.
Готов выложить фото монтажных ключей, поломанного и еще целого.
Кроме того, если интересно, готов поделить общими впечатлениями (в целом позитивными, но есть что улучшить) от всего процесса, от выбора двери до ее установки.