Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Потребительский (покупательский) экстремизм  (Прочитано 13575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« : 19 апр, 2007, 01:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Этот уже не новый термин, который все прочнее входит в нашу жизнь.

Для тех кто не в курсе поясню. Благодаря именно этим потребителям в инструкциях по эксплуатации изделий появляются фразы типа "не сушите животных в микроволновке" или "не надо гладить одежду на себе" и пр.
Т.е люди имеющие цель нажиться за счет продавца, производителя и пр. или как минимум проскочить нахаляву.
В турагенствах заводят черные списки, медучреждения уже стонут.
Среди честно судящихся потребителей, процент экстримистов очень мал, но именно они отнимаю больше всего времени у юридических отделов и денег у поставщиков услуг.

И вот даже Америка открыла Америку.ops
ТАМ, где выше потребителя были только звезды, выходит закон направленный на борьбу с потребительским экстримизмом.
Например, адвокат замеченный за год более трех раз в сомнительных процессах, будет лишен лицензии.


На форуме присутствуют представители практически всех сфер замочно-дверного бизнеса - торговля, производство, сервис.

Делитесь случаями надругательства над вами и средствами борьбы с ними.:)

Для затравки.

У одной фирмы, оказывающей услуги по замене замков, в договоре увидел пункт типа "Работоспособность имеющихся замков" и предполагалась подпись клиента.
На мой вопрос "что это?" было признание.
Дважды наступили на одни и теже грабли.
Вызывает клиент для замены одного из замков.
После радостного "Готово!" следует приемка работы.
И оказывается второй замок (который не трогали) не работает.
Но клиент уверяет, что до их прихода все было нормально. И следует намек востановить все как было.

Чтобы в дальнейшем не было даже повода для подобных случаев, в договоре на оказание услуг есть теперь отдельная графа. А каждый мастер, прежде чем приступить к работе, обязан проверить ранее установленные замки и поставить отметку в договоре, а клиент под этим расписывается.

А вот небольшая тяжба мастера по изготовлению ключей.
Насколько понимаю еще в процессе.
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?s=22e93039a06724ba955af7d432b7ea13&t=11094


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #1 : 19 апр, 2007, 09:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Dr_Bormental>Для затравки.

Dr_Bormental>У одной фирмы, оказывающей услуги по замене замков, в договоре увидел пункт типа "Работоспособность имеющихся замков" и предполагалась подпись клиента.
Dr_Bormental>На мой вопрос "что это?" было признание.
Dr_Bormental>Дважды наступили на одни и теже грабли.
Dr_Bormental>Вызывает клиент для замены одного из замков.
Dr_Bormental>После радостного "Готово!" следует приемка работы.
Dr_Bormental>И оказывается второй замок (который не трогали) не работает.
Dr_Bormental>Но клиент уверяет, что до их прихода все было нормально. И следует намек востановить все как было.

Dr_Bormental>Чтобы в дальнейшем не было даже повода для подобных случаев, в договоре на оказание услуг есть теперь отдельная графа. А каждый мастер, прежде чем приступить к работе, обязан проверить ранее установленные замки и поставить отметку в договоре, а клиент под этим расписывается.

Dr_Bormental>А вот небольшая тяжба мастера по изготовлению ключей.
Dr_Bormental>Насколько понимаю еще в процессе.
Dr_Bormental>http://www.zonazakona.ru/showthread.php?s=22e93039a06724ba955af7d432b7ea13&t=11094



 Описанный Вами -это клинический случай.
 В моей юридической  и торговой практике 99% случаев (когда приобретенный товар соответствует заявленным характеристикам) разрешается разъяснением как надо использовать тот или иной продукт.
  Но часто бывают случаи , когда продавцы замалчивают или присваивают товару несуществующие качества - здесь я полностью на стороне покупателя. При продажи замков , если он не подошел по каким-то причинам возвращаю деньги (одно условие - комплектность , не вскрытие пакета с ключами и работоспособность изделия)

Алек Ахмадуллин


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #2 : 19 апр, 2007, 11:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем известный модератор {С} , читает наш форум  и завел аналогичную тему у себя (дал ссылку на этот клинический случай) - видимо  мало тем у:devil: для обсуждения??? Хотя это не плохо для читающих.


Алек Ахмадуллин


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #3 : 19 апр, 2007, 13:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa> Описанный Вами -это клинический случай.
Не-е. Это самый простой случай.
В одном случае закончился разоблачением, а во втором заменой замка, по причине копеечной стоимости. Хотя людям было обидно.

Alek-3aaa> В моей юридической  и торговой практике 99% случаев (когда приобретенный товар соответствует заявленным характеристикам) разрешается разъяснением как надо использовать тот или иной продукт.
Это если процесс не зашел далеко.
Ведь Вам, как человеку вменяемому, не придет в голову предупреждать человека, что в микроволновке животных после купания сушить нельзя?
Но если денег хочется, то отлавливаете на улице котяру, сушите :) и жалуетесь на не предоставление полной информации о товаре.

Alek-3aaa>  Но часто бывают случаи , когда продавцы замалчивают или присваивают товару несуществующие качества
Ну это отдельная песьня.
И также надо не путать экстремистов с юридически подкованным (большая редкость) покупателем.
Я хочу обратить внимание именно на обратную ситуацию.

Вот как раз есть такое высказывание:

"Г. Я. Цехер, преподаватель кафедры предпринимательского права УрГЮА, адвокат

Понятие и признаки потребительского экстремизма. В российском законодательстве нет легального определения потребительского экстремизма. Однако по смыслу положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), во взаимосвязи со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что под потребительским экстремизмом следует понимать:

1) действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах;

2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;

3) недобросовестное поведение потребителей;

4) умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #4 : 19 апр, 2007, 13:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa>Всем известный модератор Серега , читает наш форум  и завел аналогичную тему у себя (дал ссылку на этот клинический случай) - видимо  мало тем у:devil: для обсуждения??? Хотя это не плохо для читающих.
шокА копирайт?crycry

Ну да ладно.

Вот нарыл несколько ссылок:
Как бороться с потребительским экстремизмом?
Потребительский экстремизм: как на него не напороться.
Потребительский экстремизм: побочные эффекты заморского правила "клиент всегда прав".
Вот здесь рассмотрены четыре дела
Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия

Ну и Яндекс рулит. Ищем по словам "потребительский экстремизм", "покупательский экстремизм".
Причем слово "экстремизм" забивайте и через "И" и через "Е".:)


Записан
Marina
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #5 : 24 апр, 2007, 00:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Dr_Bormental>http://www.zonazakona.ru/showthread.php?s=22e93039a06724ba955af7d432b7ea13&t=11094

Спасибо Вам огромное. Очень пригодилась эта ссылка.


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #6 : 18 дек, 2007, 11:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прочитала давнюю тему форума, потому , что сама столнулась с подобными проявлениями, болит. Может быть смятение пройдет по поводу покупательского  экстремизма, но беда в том, что судьи поддерживают подобных покупателей. Это видно не вооруженным глазом, для них они белые и пушистые, несчастные, запутанные "буржуем" предпринимателем.
Чтобы доказать свою невиновность я потратила денег в 2 раза больше, чем заявлен иск,но перспективы все рано призрачные...
Сегодня пойду в областной совет по поддержке предпринимателей( подсказали на форуме), может там помогут, в одиночку доказывать что ты не ишак очень сложно и накладно.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #7 : 18 дек, 2007, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А судьи кто ? Те же полуграмотные тетки, до недавнего времени плохо оплачиваемые. Вот и душа по-пролетарки тянется против фирм...


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #8 : 18 дек, 2007, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все дело в том, что все мы пользуемся услугами и среднего и большого бизнеса, но признания того, что за всем этим стоит  серьезный труд людей, которые этот бизнес организовывают, которые пытаются найти свое место под солнцем путем предложения востребованных услуг - нет. Доход предпринимателя расценивается, как обдирание честных гражан, а не обоюдное решения продавца - продать, а покупателя - приобрести. Что то ведь все не так, если продали дверь в магазине, значит продавец и несет обязательства по установке при отсутствии в принципе такой услуги в магазине), если купили отрез на платье, значит продавец несет отвественность по пошиву, этак можно далеко зайти... Но покупатель всегда прав!!! Не связываейтесь, господа предприниматели, ни чего у Вас не выйдет ( лейт мотив судебных слушаний)


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #9 : 18 дек, 2007, 12:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

НАДО связываться и надо добиваться. Если Ваш магазин на рынке - попробуйте как-то скооперировать коллег и совместно биться. У нас хоть официально не прецендентное право но все же


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #10 : 18 дек, 2007, 13:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, мой магазин не находится на рынке. Это вполне обитаемый с выставочными образцами в стендах. Вся беда в том ,что пока каждого не клюнет, а клюет всех в разное время, ни кто не желает связываться, создавать какие- то организации ит.д


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #11 : 18 дек, 2007, 14:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если объяснить что завтра с любым браком так прийти смогут ?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #12 : 18 дек, 2007, 14:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вернее не с браком даже а просто с желанием развести на деньги. А вот тот тип что готов возместить ибо напортачил - надо его тащить в суд и в худшем случае если проиграете Вы то в порядке регресса заплатит он


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #13 : 18 дек, 2007, 21:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я сильно разочарована в нашей судебной практике и со стороны судей и со стороны адвокатов.Не знаю, может быть ситуация в столицах не так плачевна. А может быть не наткнулась на толкового юриста.
Очень хотелос бы узнать, кто  и как выпутывается из сутуаций, связанных с необоснованными исками покупателей.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #14 : 20 дек, 2007, 01:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А из исков не надо выпутываться.
По возможности надо вести бизнес так, чтобы исков не было.
Ведь иск - это уже по сути судебное разбирательство. Т.е Вы с покупателем в до судебном порядке не пришли к согласию.
Человек не может сразу подать на Вас в суд.

Не раз слышал фразы типа "какой плохой закон, покупатель защищен, а продавец крайний".
Действительно, российский Закон о защите прав потребителей один из самых строгих в мире.
Но он (закон) есть только такой и надо воспринимать это как непреложный факт.
Учите его, выполняйте его.
Учитесь на чужих ошибках (ссылку на соответствующий сайт давал).
Когда Вы по несколько раз на дню будете читать о косяках других продавцов, производителей и пр., как к ним предъявляют претензии потребители, какие действия при этом происходят, то  сможете сами построить всю работу магазина.
Обучить продавцов необходимому минимуму, особенно если руководство в магазине бывает не часто.


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #15 : 20 дек, 2007, 12:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, да я поняла, что нельзя вариться в собственном соку, перемешивая все своими амбициями, при этом быть полным нулем в юридических вопросах и считать что так может продолжаться  до бесконечности. Большое спасибо,Dr_Bormental, я теперь регулярно посещаю форум, который Вы мне порекомендовали, чего и всем продавцам желаю.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 09 апр, 2024, 01:14

[перейти на мобильную версию форума]