Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Глубина установки замка и самой двери  (Прочитано 6176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IlCFАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 28 июл, 2012, 15:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Сразу оговорюсь: я - полный чайник в замках. Планирую установку второго замка и задумался вот над каким вопросом. Обычно в типовых современных дверях используются врезные замки, вследствие чего механизм замка оказывается на расстоянии примерно в 20 мм от наружной поверхности двери. Исходя из этого (я так предполагаю) разрабатываются и методики их взлома. Так во я подумал: а что если устанавливать замок на внутренней поверхности двери? В этом случае до замка будет уже более 50 мм. Что это даст? Как мне кажется, это даст следующее:
1. У взломщика может просто не оказаться инструмента нужной длины (если, предположим, он не готовился именно к вашей двери).
2. Точно попасть сверлом в нужную точку на расстоянии в 50 мм ручным инструментом - нужны незаурядные руки либо кондуктор, а тут уже опять вступает в силу ограничение по инструменту, в т.ч. и по длине сверла (кондуктор для обеспечения нужной точности должен быть поболее, чем 10 мм).
3. Думаю, что и работа отмычками на таком расстоянии осложнится.

То же, как мне кажется, относится и к двери: если её ставить не заподлицо с наружной поверхностью стену, а, как в давние времена, на глубине в 100-150 мм, то осложнится не только доступ к ригелям, но и возможность работы различными рычагами для отжима и прочих аналогичных действий.