Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
06 мая, 2025, 01:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Зазоры при установке  (Прочитано 11806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HateSkylineАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« : 17 июн, 2012, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте.
При установке двери между стеной и наличником остались впечатляющие зазоры закрытые пеной.
Если в верхней части коробки наличники прилегают к стене, то к низу ситуация с расхождением доходит до плачевных 300 мм.

Собственно вопрос.
Нормально ли это?
Есть ли ГОСТы,ТУ и прочая чепуха на зазоры?

p.s.и как фотки то вставить?ниче не понимаю.


Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #1 : 17 июн, 2012, 14:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте.
При установке двери между стеной и наличником остались впечатляющие зазоры закрытые пеной.
Если в верхней части коробки наличники прилегают к стене, то к низу ситуация с расхождением доходит до плачевных 300 мм.

Собственно вопрос.
Нормально ли это?
Есть ли ГОСТы,ТУ и прочая чепуха на зазоры?

p.s.и как фотки то вставить?ниче не понимаю.

фото через кнопку меню /фотохостинг/

https://www.dverizamki.org/image/pictures/7597d08d7cd9fd3b24c58fe49fdc9f58.png
Зазоры при установке


300мм = 30см Вы уверины, что такой зазор...?


Записан
HateSkylineАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #2 : 17 июн, 2012, 15:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

мой косяк,я бестолковый
лишний ноль
зазоры до 30 мм

собственно фото

https://www.dverizamki.org/image/pictures/9590b4a2688e8f04fcb96707ad53d85f.jpg
Зазоры при установке


https://www.dverizamki.org/image/pictures/ceec2ea5aaa3c1b23ee873ba2d2a5a5e.jpg
Зазоры при установке


https://www.dverizamki.org/image/pictures/7ea40a7080864308e11b27372dc79c5b.jpg
Зазоры при установке


https://www.dverizamki.org/image/pictures/22f3bec5c8abd462893944849bf970d6.jpg
Зазоры при установке


Записан
Lockservice
Активный участник
**

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 166



WWW
« Ответ #3 : 17 июн, 2012, 15:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дверь просто ставили по уровню, а не по стене. Проверьте по уровню вертикальность установки рамы, если правильно, то просто стены кривые. :) В принципе при установке вас должны были поставить в известность об этом факте.


Записан
Lockservice
Активный участник
**

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 166



WWW
« Ответ #4 : 17 июн, 2012, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

мой косяк,я бестолковый
лишний ноль
зазоры до 30 мм

собственно фото


Попробуйте пену обрезать, а то рамы полностью не видно и по фоткам (фото 1 и 4) нельзя точно понять разницу в зазорах.


Записан
HateSkylineАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #5 : 17 июн, 2012, 16:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а установка двери по стене более надежна в плане взломостойкости ?

честно говоря разочаровывает внешний вид.

зазор по левому края снаружи сверху вниз от 3 мм до 30 у основания двери на полу(фото 1)


Записан
Lockservice
Активный участник
**

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 166



WWW
« Ответ #6 : 17 июн, 2012, 16:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Раму надо было утапливать, если конечно проем позволяет это сделать, тогда без наличника придется. Рама из трубы профильной 50*50 мм.?


« Последнее редактирование: 17 июн, 2012, 17:04 от Lockservice » Записан
HateSkylineАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #7 : 18 июн, 2012, 00:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

понятия не имею из чего рама

собственно а стоит ли ее перестанавливать чтобы была заподлицо со стеной, или так тоже правильно?


Записан
Lockservice
Активный участник
**

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 166



WWW
« Ответ #8 : 18 июн, 2012, 01:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Правильно ставить по уровню


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3190


« Ответ #9 : 18 июн, 2012, 02:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Правильно ставить по уровню
Правильно ставить ПРАВИЛЬНО.

Собственно вопрос.
Нормально ли это?
Есть ли ГОСТы,ТУ и прочая чепуха на зазоры?
Да чего ж тут нормального то? Ещё немного и на эту дырень пришлось бы ставить ещё одну дверь.
Набейте сеточку и отштукатурьте подъездную стену. Эдакий переход её в соответствующий ГОСТу дверной проём. Подъездную краску в цвет возьмите (бесплатно) в обслуживающей ваш дом конторе. У них должен быть запас.
Чтобы не отвалилось всё это добро сетку лучше пришурупить к сетене, а саму стену немного расшаражить от краски и покрыть чем-то вроде бетоноконтакта. И будет у вас новая стена по ГОСТу :-)
Только весь дом не нужно выправлять. Сделайте себе переход небольшой вокруг двери и всё. Чтобы не смотрелось криво можно вывести в виде портала, т.е. типа рамкой. Как будто так и построили.


« Последнее редактирование: 18 июн, 2012, 02:29 от Andrei5 » Записан
HateSkylineАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #10 : 18 июн, 2012, 11:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так это, дорогие флотские товарищи

Мне выкатить предьяву установщикам двери или они выполнили работу добросовестно и кривизна стен- не их забота?

Так-то я сеткой и собрался заделывать


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3190


« Ответ #11 : 18 июн, 2012, 14:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне выкатить предьяву установщикам двери или они выполнили работу добросовестно и кривизна стен- не их забота?
Кривизна стен Вашего дома не их забота, если иного не оговорено в вашем с ними договоре.
По человечески они были обязаны предупредить вас о существенных отклонениях и предложить варианты решения. Замерщик мог при себе иметь уровень и отвес, а не только прайс и демонстрашки кусочков обивки.
Но вот так у нас почти все работают. Всё глубоко пофиг.

Претензии предъявлять не за что. Только к себе. Прежде чем чего-то делать изучите то что вы делаете. Иначе всё и всегда будет по похожему сценарию. К сожалению.


Записан
Lockservice
Активный участник
**

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 166



WWW
« Ответ #12 : 18 июн, 2012, 18:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кривизна стен Вашего дома не их забота, если иного не оговорено в вашем с ними договоре.
По человечески они были обязаны предупредить вас о существенных отклонениях и предложить варианты решения. Замерщик мог при себе иметь уровень и отвес, а не только прайс и демонстрашки кусочков обивки.
Но вот так у нас почти все работают. Всё глубоко пофиг.

Претензии предъявлять не за что. Только к себе. Прежде чем чего-то делать изучите то что вы делаете. Иначе всё и всегда будет по похожему сценарию. К сожалению.

Вот это правильно сказано, присутствовать нужно при установке и на такие казалось бы мелочи обращать внимание!


Записан
Nikk
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #13 : 04 мая, 2013, 18:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кривизна стен Вашего дома не их забота, если иного не оговорено в вашем с ними договоре.
По человечески они были обязаны предупредить вас о существенных отклонениях и предложить варианты решения. Замерщик мог при себе иметь уровень и отвес, а не только прайс и демонстрашки кусочков обивки. Претензии предъявлять не за что. Только к себе. Прежде чем чего-то делать изучите то что вы делаете.

Вообще логика интересная. Это как если бы я пришел к зубному врачу, сказал, что болит зуб и попросил бы поставить пломбу. Он бы мне ее поставил, а потом выяснилось, что ставить ее нужно было только после удаления нерва (к примеру потому, что там инфекция). У меня, соответственно, опухает зуб - а мне в ответ врач: "Нет, ну это не моя забота.  Претензии предъявлять не за что. Только к себе. Прежде чем чего-то делать изучите то что вы делаете".

Речь идет не о каких-то человеческих обязанностях, а о доведении информации о работах до сведения потребителя. В строительном подряде и бизнес отношениях, если бы зазор превышал допустимые значения по снипам и гостам подрядчик бы отвечал стоимостью работ, поскольку это было бы некачественным выполнением. Тоже самое и в потребительских отношениях.
Вот  судебный акт как пример. Оконщиков накзали за превышение величин монтажных зазоров.
http://103.sam.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=sd&number=23651822&delo_id=1540005

1. Видишь кривой проем - скажи, что не сможешь дверь нормально поставить и не принимай фронт работ пока заказчик не довел его к состоянию пригодного для монтажа твоей двери.
2. Промолчал и взялся ставить в кривой проем - отвечай деньгами за несоответствие госту.

Есть хорошая такая статья, 716 ГК РФ [Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика]

Замерщик подрядчика может быть вообще в полном "отморозе", но это не риск заказчика, это риск подрядчика. Годность и прочность двери и монтажа обеспечивается заказчиком в любом случае. Он не может противопоставлять эти возражения ("это не моя забота") заказчику если заказчик не был предупрежден заранее

"Оконщики" я так понял вообще дают фору "двернякам" (судя по Москве).  Встретился с замерщиком одной из компаний, представители которой участвуют в форуме довольно активно.  Замерщик пришел с драным блокнотиком (вместо ноутбука), отмечал значения небрежно, почти сразу в них начал путаться, а начал с того, что увидев проем сообщил: "Вы мне скажите где конкретно, в какой точке проема вы хотите размещать дверь". Это как если бы зубной врач сказал: "Вы мне скажите где конкретно вам сверлить". На этом становится понятна степень цивилизованности рынка в принципе....Суть того, для чего я его платно (!) вызывал (а в колл-центре этой компании, замерщики именуются "инженерами") заключается в оценке проема и получения профессионального комментария о возможных опциях. Я понятия не имею как в мой конкретный проем можно ставить, а как категорически нельзя...Вместо этого мне предлагается что то там выбрать, видимо чтобы потом сообщить: "Ну, это не моя забота". Это, конечно, дикость. А ведь замерщик - это первое лицо которое я вижу из выбранной фирмы и по нему складывается общее впечатление

У этой компании нет возможности принять клиента в офисе и подписать бумагу в присутствии представителей сторон. Просто нет такой опции и все. Договоры только у замерщиков. Мне кажется такое рассказать европейцам или американцам, они бы просто не поверили, что в 21 веке рынок потреб. услуг может находиться на таком уровне.
Я уж не говорю о юридических свойствах такого  своеобразного вступления в договорные отношения. Клиент не видит текста договора до непосредственного подписания, непонятно кто и когда со стороны дверной фирмы его подписал, какие полномочия и где подлинник доверки на замерщика если он лепит спецификацию на месте. Да и существует ли фирма вообще, если нет интрнета - не проверить и реквизиты. Кому собственно отдаешь предоплату?

По сути какие-то люди  с неохотой и "понятийно" тебе обещают, что все будет ОК и еще спрашивают: "Ты нам скажи как нам сделать".



С этой фирмой я связываться не стану несмотря на то, что по активности на форуме сложилось положительное впечатление.


Записан
Maxim
Профи
Старожил
*****

Карма: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 692


« Ответ #14 : 04 мая, 2013, 21:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Самое смешное, что стоматологи именно так и поступают. У них даже в договоре прописано, что в 10% возможно осложнение. Ни за что они не отвечают. И деньги не вернешь.

У меня знакомая лечила зуб. Его запломбировали. Через несколько дней к врачу - болит. Врач говорит, что бывает, должно пройти. Отправляет на физио. После процедур все равно болит. Врач - у тебя организм такой слабый.
Другие врачи - халтура, надо перелечивать. Стоимость перелечивания в 3 раза больше первоначальной. И без гарантии. Т.е. если не пройдет, то зуб на удаление. А потом либо дорогой имплант, либо обтачивать соседние здоровые.
А вы говорите - стоматологи.


Записан
Nikk
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #15 : 04 мая, 2013, 21:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Самое смешное, что стоматологи именно так и поступают. У них даже в договоре прописано, что в 10% возможно осложнение. Ни за что они не отвечают. И деньги не вернешь.

У меня знакомая лечила зуб. Его запломбировали. Через несколько дней к врачу - болит. Врач говорит, что бывает, должно пройти. Отправляет на физио. После процедур все равно болит. Врач - у тебя организм такой слабый.
Другие врачи - халтура, надо перелечивать. Стоимость перелечивания в 3 раза больше первоначальной. И без гарантии. Т.е. если не пройдет, то зуб на удаление. А потом либо дорогой имплант, либо обтачивать соседние здоровые.
А вы говорите - стоматологи.

Вы только не путайте. Все что может обещать врач - это ПРИЛОЖИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ усилия чтобы вылечить. Он не может гарантировать результат.  А у установщиков дверей услуга заключается в достижении конкретного результата - изготовить и поставить дверь в соответствии с существующими требованиями к качеству.


Записан
Maxim
Профи
Старожил
*****

Карма: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 692


« Ответ #16 : 04 мая, 2013, 22:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Почему же тогда другие врачи о его работе отзываются как о халтуре?
2.Если услуги дверников и стоматологов разные, то проводить параллели некорректно.


Записан
Nikk
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #17 : 04 мая, 2013, 22:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Почему же тогда другие врачи о его работе отзываются как о халтуре?
2.Если услуги дверников и стоматологов разные, то проводить параллели некорректно.

Это уже оффтоп. Но, если кратко -
Скрытый текст -
то у стоматологов услуги, а у дверников работы, и да направленность у них разная и регулируются они немного по разному. Но вот в плане обязанности по доведению информации о существе этих и врачебных и строительных действий -они очень похожи. Более того, у дверников за недоведение информации есть  специальное последствие - они не вправе ссылаться на то, что готовность проема/стен/площадки или чего-то еще не была обеспечена и поэтому получился косяк.

А врачи естественно отзываются о халтуре. Это немного другое. Профессиональное суждение, которое всегда отчасти субъективно, связано с опытом, объемом знаний и другими факторами.

Я сравнивал больше эти сферы умозрительно, в плане подходов к указаниям заказчика. И в том и в другом случае я ничего никому указывать по способу работы не должен и не могу в силу того, что я обычный гражданин специальными познаниями не обладающий.


Записан
Maxim
Профи
Старожил
*****

Карма: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 692


« Ответ #18 : 04 мая, 2013, 23:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет таких понятий как услуга и работа. Есть понятия услуга и товар. Все работы - это услуга.

Вина установщиков только в том, что не предупредили. А выравнивать стены не их задача.


Записан
Nikk
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #19 : 05 мая, 2013, 00:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет таких понятий как услуга и работа. Есть понятия услуга и товар. Все работы - это услуга.

Вина установщиков только в том, что не предупредили. А выравнивать стены не их задача.

Скрытый текст -
Зря вы так думаете, договор возмездного оказания услуг и договор подряда - это две разные главы в нашем  ГК РФ. А есть еще и такая штука как договор купли-продажи вещи, которая будет создана в будущем. Не все юристы знают чем это от подряда отличается. Поэтому в чисто юридическом плане тут есть свои аспекты. "Вина" на уровне бытового понимания, да, она в том, что не предупреждают, в этом согласен с Вами полностью. И стены выравнивать они не должны, но сказать, что стены кривые и что если их не исправить, то они нормально работу не выполнят - должны


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 24 ноя, 2021, 08:09

[перейти на мобильную версию форума]