Отправлено: 31 дек, 2008, 10:08
Автор: Dr_Bormental
|
... но что касается продажи товара свойства которого не сообщены покупателю ... "на воде вилами писано" ... Алек, это не так. Чтобы не было недоразумений (что сказал, а что нет) существует такая замечательная штука, как паспорт на изделие, где все-все-все и прописывается. Соответственно покупатель может попросить ознакомиться с ним. Или прочитать после. По практике - все, что написано в документации считается должным образом доведенным до покупателя. А читал он это или нет - это его проблемы. Поэтому большинство нормальных производителей дверей этот паспорт имеют. Либо это как приложение к договору. Не важно. Как пример. Если я буду жутко врать при продаже Вам китайской двери и у Вас не будет свидетеля этого безобразия, то при наличии нормального (честного) паспорта на изделие Вы не вжисть не докажите, что я был негодяем.
|
Отправлено: 31 дек, 2008, 02:24
Автор: Светлана
|
2. Интересно, а если бы был сертификат..........И лицо проводившие экспертизу, выявило не соответствие ГОСТу....... Что тогда?
Не выявило бы. Лиц, проводящих экспертизу в подобных случаях, (у нас по крайней мере), нельзя назвать специалистами. Поэтому чем подробнее Вы дадите ответ на претензию Клиента в письменной форме, с аргументацией и ссылками на соответствующие нормативы ГОСТа, тем легче будет эксперту дать заключение. Я имею в виду ситуации, когда Вы уверены в своей правоте. Иначе, думаю, Вы найдёте как решить вопрос, не доводя дело до судебного разбирательства.
|
Отправлено: 31 дек, 2008, 02:18
Автор: Светлана
|
И обязательно выяснить сможет ли "мастер-установщик" обслужить дверь в аварийной ситуации В слое этих цен о таких вещах даже спрашивать об этом неприлично. 2. Значит предъявлять было нечего Я просто применила к нам. У нас наличие сертификатов на практически аналогичный ДСТУ - обязательное условие для продажи дверей. И у всех китайских, естественно, они есть. Естественно, никакого отношения к сертификации этот ритуал не имеет - но интересно, как себя вёл бы судья. 3. И еще, впридачу, недобросовестность Согласна. Даже если он продал дверь, увидев проём, продавец должен был отказаться от сделки.
|
Отправлено: 31 дек, 2008, 00:35
Автор: Alek-3aaa
|
По-моему в части монтажа дверного блока имеются все доказательства недобросовестности продаца... но что касается продажи товара свойства которого не сообщены покупателю ... "на воде вилами писано" ... по мотивировке мирового судьи сейчас можно обвинить любого продавца в том что он не указал каких-то характеристик... при этом не утруждаясь в оценке доказательств этого (ссылаясь только на слова истца)
если бы эксперты дали заключение .что повторный монтаж данной двери невозможен в следствие потери каких либо характеристик двери ... другое дело...
Вообщем как я и писал ранее ,судьи в 90% становятся на сторону покупателя... а всем продавцам дверей и замков надо сделать выводы... вплоть до подписания договора . где приложением должны быть указаны все характеристики двери и правила ее эксплуатации ... тогда не будет варианта у покупателя говорить что его ввели в заблуждение о свойствах товара , но опять же всех характеристик не пропишешь....
|
Отправлено: 30 дек, 2008, 22:12
Автор: Dr_Bormental
|
А ничего. Или вернее то же самое.
|
Отправлено: 30 дек, 2008, 21:23
Автор: Aleks
|
1. Прежде всего взвесить все "за" и "против" этого решения И обязательно выяснить сможет ли "мастер-установщик" обслужить дверь в аварийной ситуации 2. Значит предъявлять было нечего 3. И еще, впридачу, недобросовестность
Евг. Петров ================ Осторожно-ст.дверь!
2. Интересно, а если бы был сертификат..........И лицо проводившие экспертизу, выявило не соотвествие ГОСТу....... Что тогда?
|
Отправлено: 30 дек, 2008, 19:57
Автор: EVG
|
1. Что делать тем, кто покупает дверь, и нанимает другого "мастера-установщика"? 2. Что ещё интересует - почему продавец не предъявил в качестве доказательства должного качества МДБ его сертификаты соответствия тому же ГОСТ Р 31173-2003? 3. Может, недостаточная компетентность?
1. Прежде всего взвесить все "за" и "против" этого решения И обязательно выяснить сможет ли "мастер-установщик" обслужить дверь в аварийной ситуации 2. Значит предъявлять было нечего 3. И еще, впридачу, недобросовестность Евг. Петров ================ Осторожно-ст.дверь!
|
Отправлено: 30 дек, 2008, 19:33
Автор: Светлана
|
Знаете, Евгений Владимирович, другое волнует. В этом случае продавец и установщик - одно лицо. Что делать тем, кто покупает дверь, и нанимает другого "мастера-установщика"? Что ещё интересует - почему продавец не предъявил в качестве доказательства должного качества МДБ его сертификаты соответствия тому же ГОСТ Р 31173-2003? Сэкономил бы, возместив только стоимость установки. Может, недостаточная компетентность?
|
Отправлено: 30 дек, 2008, 19:02
Автор: EVG
|
Ссылаясь на ГОСТ 31173-2003 "Блоки дверные стальные Технические условия" суд защитил права покупателя китайской стальной двери http://www.ekburg.ru/protection/win/download/414Надеюсь, что этот материал послужит при необходимости руководством к действию для покупателей и предостережением для продавцов некачественных стальных дверей Евг. Петров ================== Осторожно - ст. дверь!
|
|
|