Отправлено: 06 окт, 2011, 23:01
Автор: PjPj
|
Спасибо Дмитрий К. подтвердил что мой цилиндр не из проблемных.
|
Отправлено: 06 окт, 2011, 17:31
Автор: HL
|
Подскажите а вот такой вариант уже модернизированый? на ключах:"Е2 mauer locking systems" и с другой стороны:"шестизначный номер и ниже номер 055"
Без номера ответ дать проблематично.
|
Отправлено: 06 окт, 2011, 12:20
Автор: Дмитрий К.
|
Подскажите а вот такой вариант уже модернизированый? на ключах:"Е2 mauer locking systems" и с другой стороны:"шестизначный номер и ниже номер 055" сообщите нам по тел. 726-58-06 свой шестизначный номер и в течении часа мы дадим Вам твёрдый ответ....
|
Отправлено: 05 окт, 2011, 18:31
Автор: МакВик
|
Господа знатоки. Хочу поменять личинку (вертушек) mauer. Подскажите где можно приобрести в розницу. Спасибо.  Или здесь>>>
|
Отправлено: 05 окт, 2011, 18:29
Автор: МакВик
|
Подскажите а вот такой вариант уже модернизированый? на ключах:"Е2 mauer locking systems" и с другой стороны:"шестизначный номер и ниже номер 055" Это надо узнавать через прдставительство(что мало вероятно) или к нам в гости на Трифоновскую.
|
Отправлено: 05 окт, 2011, 18:10
Автор: PjPj
|
Подскажите а вот такой вариант уже модернизированый? на ключах:"Е2 mauer locking systems" и с другой стороны:"шестизначный номер и ниже номер 055"
|
Отправлено: 05 окт, 2011, 02:19
Автор: Борис Котович
|
|
Отправлено: 04 окт, 2011, 19:00
Автор: profcom08
|
Господа знатоки. Хочу поменять личинку (вертушек) mauer. Подскажите где можно приобрести в розницу. Спасибо. 
|
Отправлено: 18 окт, 2010, 10:19
Автор: Аллександр
|
Если открываете ключом с двух сторон, то значит без вертушки. И значит НЕ Ахтунг.
))))))) спасибо
|
Отправлено: 18 окт, 2010, 10:12
Автор: Dr_Bormental
|
Если открываете ключом с двух сторон, то значит без вертушки. И значит НЕ Ахтунг.
|
Отправлено: 18 окт, 2010, 01:51
Автор: Аллександр
|
Как узнать по самой железке какова модель цилиндра? На торцах надпись MAUER (горизонтально), ниже неровный пятиугольник с двумя звездочками, под ним надпись "SKG", на ключах:"Е2 mauer locking systems" и с другой стороны:"шестизначный номер и ниже номер 030", без коробки. С обеих сторон цилиндр(уже установлен в купленную дверь, заказ был в сентябре) открывается только ключом(это значит без вертушки???), он тоже попадает под плохую репутацию в АХТУНГ???????
|
Отправлено: 06 сен, 2010, 17:38
Автор: Gev
|
Виктор, побольше бы таких как Вы и жить стало бы проще. Спасибо. Я согласен с Вами по всем пунктам.
А что там с Чиза перекодом? Есть какие-то проблемы?
|
Отправлено: 06 сен, 2010, 15:54
Автор: Максимочкин Виктор
|
Виктор, как уже было доказано... Во-первых, не доказано, а сказано Александром(хотя я ему безаговолрочно верю) Во-вторых, мне лично неизвестно было об этом факте, поэтому я продавал эти цилиндры с чистой совестью. В-третьих, я не оправдываю задним числом производителя, но и обвинять не имею права(не зная досконально подробностей). В-четвёртых, несу моральную ответственность за ту продукцию что продал через свои магазины, поэтому настоял, чтобы проводить модернизацию бесплатно для клиента. Что было в моих силах, я сделал, поэтому могу смело смотреть в ваши глаза уважаемый Gev и глаза других клиентов. Производитель оперативно откликнулся и решил данную задачу, к обоюдному интересу всех сторон. Антон Будковский "Со своей стороны хочется особо отметить и поблагодарить коллектив московского представительства Мауэр за сверхоперативное реагирование на сообщение о проблеме. Для меня вообще удивителен факт, что в столь сжатые сроки, производитель не только признал ошибку, но и исправил её. Увы, в замково-дверной области это большая редкость. Представителям Мауер - респект! Ну и не могу не отметить, что компании продавцы никак на проблему не среагировали. Безопасность пользователей им важна только на словах - продажи "дырявых" цилиндров из старых партий успешно продолжаются. Бабло побеждает зло. Вместе с перекодировочной Чизой Как разумные существа, придём к компромиссу или будем стебаться ещё пятилетку? Согласен и солидарен с Антоном на 100%, может у нас обоих корысть к одним и попустительство к любимчикам, ась? Автор: Maxlock Отвечать в этой теме на ваш бред господин Чураков, себя не уважать.
|
Отправлено: 06 сен, 2010, 14:39
Автор: Maxlock
|
Давно пора поставить надёжный заслон всем бракоделам, производящим подобные цилиндровые механизмы. Это не настоящие механизмы секретности, а "личинки", которые бессовестные буржуи откладывают в Россию в жажде мега-прибылей. Требуется только выбрать подходящую личность на роль замкового "Онищенко".
|
Отправлено: 06 сен, 2010, 12:44
Автор: Gev
|
Виктор, как уже было доказано, Рубаха еще несколько лет назад говорил об этом баге. Т.е. баг существовал не один год и не думаю, что они отреагировали именно на "сов-информ-бюро". У них ведь довольно много других стран покупателей и тоже внимательных.  И обратите внимание на свои эмоции: никто не ругает серьезного производителя за то, что тот продавал по сути брак много лет подряд, но есть умиление по поводу того, что брак устранен. Неважно что производитель публично обосрался. Это не влияет на репутацию. А вот красиво подтерся - и твой рейтинг на высоте. Т.е., чем больше брака - тем выше рейтинг.  Интересная штука - психология "человека разумного", не правда ли? 
|
Отправлено: 06 сен, 2010, 12:31
Автор: Максимочкин Виктор
|
Оченно шустрые финсЪкие Мегагерои (ржунимагупацталом)  Кто скажет точно, относится ли эта зарраза к Elite 2A? А-то, на днях купил как раз его с тумблером. Неужто назад его надо возвращать? Сам люблю поёрничать, но здесь дружище Gev, ты пошутил совсем не в кассу  Причём здесь финсЪкие парни, никак не пойму. Что касается обозначенной проблемы, то она была решена буквально за месяц, первый пост был от 30 июня и 44 от 3 августа. За это время завод не только прислал пилотный образец, но поставил зап.части для устранения дефекта в те цилиндры, которые ранее были проданы. А такая оперативность дорогого стоит, это говорит об уважительном отношении к покупателям(к вам в первую очередь) и остальным участникам этого процесса - дверникам, продавцам и сервисникам.
|
Отправлено: 02 сен, 2010, 13:54
Автор: Gev
|
Спасибо, Доктор. Моя понимайтен и оченно довольный. 
|
Отправлено: 02 сен, 2010, 13:46
Автор: Dr_Bormental
|
Это Elite 2A.
|
Отправлено: 02 сен, 2010, 13:12
Автор: Gev
|
Здесь все нормально, мы специально смотрели. Спасибо. Отлегло.  Кстати, как узнать по самой железке какова модель цилиндра? На моем цилиндре нет ничего кроме стандартных Был без коробки, на корпусе выбита буква "V", значка нет. На торцах надпись MAUER (горизонтально), ниже неровный пятиугольник с двумя звездочками, под ним надпись "SKG". На ключе стандартная надпись Mauer с фирменными знаками. Со стороны номера литера А, шестизначный номер и ниже номер 008.
|
Отправлено: 02 сен, 2010, 12:55
Автор: Dr_Bormental
|
Оченно шустрые финсЪкие Мегагерои (ржунимагупацталом)  Ну я не знаю, как там ребята с Украины кого извещали, но наши подорвались хорошо. Кто скажет точно, относится ли эта зарраза к Elite 2A? А-то, на днях купил как раз его с тумблером. Неужто назад его надо возвращать? Здесь все нормально, мы специально смотрели.
|
Отправлено: 02 сен, 2010, 12:44
Автор: Gev
|
Если учесть, что эта проблема была обнаружена лет пять назад и продемонстрирована на съезде представителей МТЛ(Украина) то не просто молодцы, а ГЕРОИ.  Оченно шустрые финсЪкие Мегагерои (ржунимагупацталом)  Кто скажет точно, относится ли эта зарраза к Elite 2A? А-то, на днях купил как раз его с тумблером. Неужто назад его надо возвращать?
|
Отправлено: 26 авг, 2010, 17:57
Автор: Dr_Bormental
|
Как и предполагали, нескольких месяцев ждать не пришлось. Комплектующие поступили. Так что готовы принять всех желающих.
|
Отправлено: 07 авг, 2010, 21:19
Автор: Светлана
|
Виктор Николаевич, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или используйте свой аккаунт.
|
Отправлено: 07 авг, 2010, 20:13
Автор: Светлана
|
При всём уважении к участникам, обсуждение вопросов сотрудничества имеет прямое отношение к тематике профраздела. Тема разделена >>>.
|
Отправлено: 05 авг, 2010, 16:51
Автор: В. Максимочкин
|
Уже обычное явление, что недостатки обнаруженные в замочной продукции могут исправляться не один год. Или совсем совсем ничего не делать, яркий пример тому поведение и отношение фирмы Cisa. И совсем беспрецедентные случаи, если бы какая-либо компания обменивала или модернизировала уже проданную продукцию. Замечательный пример нам подали братья славяне, но есть ещё одна западная фирма, которая ведёт себя цивилизованно и по людски - это итальянская Mottura, но это тема отдельного разговора. Хочу выразить благодарность за проделанную работу Антону Будковскому, Кристю Николову, инженерам и руководству фирмы Mauer. Руководитель сервисного центра Mauer Максимочкин Виктор [/quote]
|
Отправлено: 05 авг, 2010, 13:50
Автор: Dr_Bormental
|
Уже обычное явление, что недостатки обнаруженные в замочной продукции могут исправляться не один год. И совсем беспрецедентные случаи, если бы какая-либо компания обменивала или модернизировала уже проданную продукцию, которая используется конечным потребителем. Способность признавать ошибки, быстро их исправлять, и самое главное - нести ответственность перед бывшими и будущими пользователями своей продукции, говорит о том, что компания крепко и надолго заняла свое место на рынке. Одной из таких компаний является MAUER, которая решила пойти именно таким путем. В ближайшее время компания "КлючСервис", при содействии представительства MAUER Locking Systems Ltd в России, приступит к модернизации цилиндров Mauer Elite и Elite2. Любой пользователь, который уже имеет или приобретет цилиндр из оставшихся запасов с вышеописанным недостатком, сможет у нас, абсолютно бесплатно, сделать апгрейд. Принести цилиндр можно по адресу: г. Москва, ул. Трифоновская, д.55 "КлючСервис". Тел. 681-78-80, 681-97-55. Время работы: будни с 10-19, в субботу с 10-17, воскресенье выходной. Схема проезда
|
Отправлено: 05 авг, 2010, 11:03
Автор: НВП1
|
Если учесть, что эта проблема была обнаружена лет пять назад и продемонстрирована на съезде представителей МТЛ(Украина) то не просто молодцы, а ГЕРОИ.  Александр, может плохо старались?  Не хочу все лавры присваивать cвоему коллективу, но благодаря нашим настойчивым просьбам, проблема была решена оперативно и кардинально 
|
Отправлено: 05 авг, 2010, 10:51
Автор: Dr_Bormental
|
Александр, может это работа конкретного представительства, а может быть что угодно. После объявления Антона российское представительство сразу поставило завод в известность и когда я через несколько дней к ним ездил и показывал это в живую (в том числе и на установленном замке) уже было известно о поставке модернизированного цилиндра.
Т.е. конкретно у нас (обнаружение недостатка --> реакция) это было по сути мгновенно.
|
Отправлено: 05 авг, 2010, 01:19
Автор: BUR
|
Присоединюсь к Антону, представительство Mauer не только готовы обсудить и вникнуть в возникшие проблемы, но и оперативно решать их :vo.
Если учесть, что эта проблема была обнаружена лет пять назад и продемонстрирована на съезде представителей МТЛ(Украина) то не просто молодцы, а ГЕРОИ.
|
Отправлено: 05 авг, 2010, 00:00
Автор: Светлана
|
Верно.
Хм, при наших установках...
|