Отправлено: 19 сен, 2008, 23:36
Автор: Светлана
|
(и вообще, нужно добавить новые смайлики - пусть будет повод!)
Вот, давно хотелось...  Ну что - пишем дальше?
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 16:21
Автор: Aleks
|
Aleks, ок - отправил на мыло
Блин, сделал всё как Вы просили. Не успел Ваше мыло записать  Красиво сделано. Мне логотип нужен и т.д. Скиньте пустое письмо. Я вам сейчас направлю кое-что. 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 16:08
Автор: kazakov
|
Aleks, ок - отправил на мыло
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 16:05
Автор: Aleks
|
Да именно оно. Обращайтесь, всегда буду рад помочь:) Aleks, Нет Светлане объяснил почему
Ну хорошо, а может мне в личку скинуть можно? Вдруг, я потенциальный Ваш клиент? 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 16:02
Автор: kazakov
|
У меня сложилось впечатление, что это как раз результат "чтобы всё было дорого и золотое"?
Да именно оно. Обращайтесь, всегда буду рад помочь:) Aleks, Нет Светлане объяснил почему
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 16:01
Автор: Aleks
|
Svetlana, послал вам письмом на email.Получили? Как вам - "по душе"?  А нельзя ли с согласия Светланы выложить здесь?  очень посмотреть хочется.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 15:56
Автор: Светлана
|
Спасибо, получила. Как раз посмотрела.  Хорошо, с большим вкусом.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 15:51
Автор: kazakov
|
Svetlana, послал вам письмом на email.Получили? Как вам - "по душе"? 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 12:51
Автор: Aleks
|
Тогда я не знаю, как. Как у Вас?
1. Изучается рынок (ищем свободные места) и конкурентов (слабое звено) 2. Находим слабое звено 3. Рекламой вбиваем, что это слабое звено (оно должно быть существенным для потребителя), у нас сильное 4. Подготавливаем менеджеров под эту акцию. Они должны хорошо знать эту тему. Но без пунктов 1,2,3 Одно знание темы, не поможет. Можно и их. Возьмите наш. Двери-замки. Две ветки - строймаркеты, и специализированные магазины. Всё очевидно.
Пепси - газировка, сок - отдельный бренд, минералка - отдельный бренд. У Кока-Колы то же самое. Под одним брендом, нельзя продавать продукты разных линий. Наш рынок дверей-замков очень молодой. Приводить примеры очень сложно, но есть один: БАРС - Вы думаете, он не может делать более дешёвые модели? Правильное позиционирование БАРСа, вот его успех. [/quote]  Вы хоть одну рекламу с продвижением их деревяшек-автоматики видели? Если они под своим брендом пытаются раскрутить ещё и всё это.......блин Это же просто ЗДОРОВО! :vo  И какое место они занимают на рынке пр-ва дерева-автоматики? Да никакое!  Очень-очень подумайте. Я смогу Вас убедить.  Попробуйте 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 12:28
Автор: Светлана
|
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 12:24
Автор: kazakov
|
Svetlana, а можна ваш почтовый ящик?
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 12:22
Автор: Светлана
|
Если только логотип от 5000-10000руб. Стиль фирмы (бланки документов, конверты, ручки, визитная карточка, спец. фирменные "штучки") уже дороже...
Можете показать, что у Вас есть? (я по-прежнему боюсь своего "не лежит душа"  )
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 12:21
Автор: Светлана
|
Реклама не может не работать. Надо знать как преподнести, как заинтересовать, как вбить клиенту в голову и т.д. Самое распространённое заблуждение БЫТЬ ЛУЧШИМ  Лучшие менеджеры, лучший товар, лучшее предложение и т.д. Тогда я не знаю, как. Как у Вас? Ещё одно заблуждение  Если бы всё так было просто, то крупные компании только бы и расширялись. Вы какой рынок хорошо знаете? Например вода (ПЕПСИ и Кока) пойдёт? Можно и их. Возьмите наш. Двери-замки. Две ветки - строймаркеты, и специализированные магазины. Всё очевидно.  Светлан, если всё так просто, то тогда почему же БАРС стоит в одиночестве? Почему СТАЛ, ДПЗ, НЕМАН, ГАРДИАН, и т.д. не станут такими хорошими продавцами дерева под своим брендом? Думаете, денег нет. Неа, клиент их знает как продавцов металла, а если кто-то попробует, то потеряет и часть металла и в дереве ничего нормального не добьётся  Да Вы что, Александр? https://www.dpz.ru/e0037.htmlhttps://www.dpz.ru/c0205.htmlhttp://www.stalwood.ru/http://www.stalwood.ru/c_albed_wdoors.phpУ Немана не нашла... У Бастиона не нашла... http://www.ds12.ru/furniture.htmlДаже и не подумаю, под своим же брендом заниматься продажей пластика, дерева и т.д. Создать отдельный бренд и раскручивать его - более правильно.  Очень-очень подумайте. Я смогу Вас убедить. 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:58
Автор: kazakov
|
Если только логотип от 5000-10000руб. Стиль фирмы (бланки документов, конверты, ручки, визитная карточка, спец. фирменные "штучки") уже дороже...
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:56
Автор: Aleks
|
Есть. Для этого не нужна вывеска. Александр, это рынок. Мы оценивали эффективность рекламы (в замочном направлении). Она мало работает. Здесь нужно всего лишь быть лучшим. И направить усилия на мастеров. Любым способом: скидками, привилегиями, "редкостями". В случае замков ремонтом и изготовлением ключей.
Реклама не может не работать. Надо знать как преподнести, как заинтересовать, как вбить клиенту в голову и т.д. Самое распространённое заблуждение БЫТЬ ЛУЧШИМ  Лучшие менеджеры, лучший товар, лучшее предлжение и т.д. Вы оптимист.   Совершенно с Вами согласна. Только расширение - не ошибка, а такой же способ "быть". Просто он не наш.
Ещё одно заблуждение  Если бы всё так было просто, то крупные компании только бы и расширялись. Вы какой рынок хорошо знаете? Например вода (ПЕПСИ и Кока) пойдёт? Запросто. И если Вы этим не занимаетесь - обязательно подумайте. У Вас установки. И Вы работаете над репутацией. Это уже половина дела. И потом - рядом с защитными дверями стоят защитные жалюзи и роллеты (я долго смеялась над их замками  ). Это очень интересная тема. А от них до пластиковых окон рукой подать. Сами нарисуются.  Светлан, если всё так просто, то тогда почему же БАРС стоит в одиночестве? Почему СТАЛ, ДПЗ, НЕМАН, ГАРДИАН, и т.д. не станут такими хорошими продавцами дерева под своим брендом? Думаете, денег нет. Неа, клиент их знает как продавцов металла, а если кто-то попробует, то потеряет и часть металла и в дереве ничего нормального не добьётся  Даже и не подумаю, под своим же брендом заниматься продажей пластика, дерева и т.д. Создать отдельный бренд и раскручивать его - более правильно. 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:52
Автор: Светлана
|
(робко) Я подумаю.
Насколько это бюджетно?
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:47
Автор: kazakov
|
Нет, строительная фирма(элитные дома) Хочу, чтобы это выдержало изменения в ассортименте. -так это не проблема обращайтесь:) Aleks, это так аллегория:)
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:44
Автор: Светлана
|
В принципе особой идеи и не нужно, исполнитель должен ее придумать за это вы ему и платите. Вы знаете какие бывают заказы, например, хочу, чтоб все было дорого и золотое.
Ювелирный магазин? :oldsmile: Хочу, чтобы это выдержало любой ассортимент и месторасположение.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:42
Автор: Aleks
|
В принципе особой идеи и не нужно, исполнитель должен ее придумать за это вы ему и платите. Вы знаете какие бывают заказы, например, хочу, чтоб все было дорого и золотое.
Да ладно  Намётки должны давать заказчики. Вы ведь не можете знать на что ориентируется фирма заказчика, какой сектор она занимает и т.д. Там очень много нюансов, а вот воплотить, чтобы это было в лого, это Ваша задача. 
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:40
Автор: Светлана
|
Не соглашусь с Вами. ЕГО будут знать Название должно быть. Вы же хотите другие точки открывать. У Вас что конкурентов нет? Есть. Для этого не нужна вывеска. Александр, это рынок. Мы оценивали эффективность рекламы (в замочном направлении). Она мало работает. Здесь нужно всего лишь быть лучшим. И направить усилия на мастеров. Любым способом: скидками, привилегиями, "редкостями". В случае замков ремонтом и изготовлением ключей. Ну они тоже напишут "Вытяжки", а клиент должен знать и понимать почему надо идти именно к Вам и доносить до других клиентов инфу чта там есть фирма "Светлана" которая дока по вытяжкам и вентиляциям, и сервис, и обслуживание, и гарантия и т.д. Вы оптимист.  Если Вы хорошо не знаете свою тему, значит надо расширять её, а не ассортимент другого товара. Надо акцентрироваться именно на своей теме и развивать её. Т.е. развивать именно вытяжку и вентиляцию вводить новые товары из этой категории, улучшать сервис (установку, обслуживание и т.д.). И не в коем случае не вводить товары из другой категории, инструмент, метизы, замки....... Надо стать специалистом в чём-то одном. Расширение ассортимента это большая ошибка. Совершенно с Вами согласна. Только расширение - не ошибка, а такой же способ "быть". Просто он не наш. Как Вы думаете, если сейчас под маркой (брендом) дверных фирм начнут продвигать пластиковые окна или деревянные двери, они будут так же отлично продаваться?
Запросто. И если Вы этим не занимаетесь - обязательно подумайте. У Вас установки. И Вы работаете над репутацией. Это уже половина дела. И потом - рядом с защитными дверями стоят защитные жалюзи и роллеты (я долго смеялась над их замками  ). Это очень интересная тема. А от них до пластиковых окон рукой подать. Сами нарисуются.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:37
Автор: kazakov
|
В принципе особой идеи и не нужно, исполнитель должен ее придумать за это вы ему и платите. Вы знаете какие бывают заказы, например, хочу, чтоб все было дорого и золотое.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:31
Автор: Светлана
|
Простите, я не хотела обидеть. Меня тоже раздражает, когда говорят, что продавцы хотят только побольше "загрести", и обмануть. А магазины - залог обеспечения гарантийных обязательств.  Я просто не смогла бы сейчас чётко сформулировать свои требования и цели. Это не попытка "съехать" с разговора. Я честно пыталась их увидеть.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:26
Автор: kazakov
|
Вы зря так говорите специалисты всегда могут найти общий язык с заказчиком и работа может получиться хорошей, если и тому другому это действительно интересно.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:21
Автор: Светлана
|
Svetlana, это действительно сложно, это убитые годы работы, что бы создавать действительно достойный продукт. В лучшем случае вы сможете придумать название, да и то это не так просто, есть целая "наука" под названием нейминг. Так что каждый человек должен заниматься своим делом, а иначе ничего толкового не выйдет. Да че уж тут говорить за технику и творчество отвечают разные части мозга.
Уверена, без Ваших рук и техники владения "инструментами" Ваши идеи не стоили бы столько (это о разных частях мозга  ) Если честно, я не верю в эту возможность. То есть, вижу названия, которыми восхищаюсь. Но не сталкивалась с такими специалистами. А в силу характера, понимая, что человек работает, я не смогла бы тыкать пальчиком, и ковыряться в результате их труда, аргументируя это только понятием "не лежит душа". К тому же, понимаю, что это бизнес. И умение убедить клиента, что именно это есть "правильно" - его часть. Не в смысле обмана. В смысле авторитетности мнения специалиста.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:15
Автор: kazakov
|
Svetlana, это действительно сложно, это убитые годы работы, что бы создавать действительно достойный продукт. В лучшем случае вы сможете придумать название, да и то это не так просто, есть целая "наука" под названием нейминг. Так что каждый человек должен заниматься своим делом, а иначе ничего толкового не выйдет. Да че уж тут говорить за технику и творчество отвечают разные части мозга.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 11:07
Автор: Aleks
|
Но отвлечённое название тоже будет не к месту. Его никто не будет видеть. Точки небольшие, в их отношении уместны информационные вывески. Это не знание. Просто ощущение, что будет нелепым.
Я плохо знаю свою тему. По крайней мере, вижу, что её нужно знать лучше.
Не соглашусь с Вами. ЕГО будут знать Название должно быть. Вы же хотите другие точки открывать. У Вас что конкурентов нет? Ну они тоже напишут "Вытяжки", а клиент должен знать и понимать почему надо идти именно к Вам и доносить до других клиентов инфу чта там есть фирма "Светлана" которая дока по вытяжкам и вентиляциям, и сервис, и обслуживание, и гарантия и т.д. Если Вы хорошо не знаете свою тему, значит надо расширять её, а не ассортимент другого товара. Надо акцентрироваться именно на своей теме и развивать её. Т.е. развивать именно вытяжку и вентиляцию вводить новые товары из этой категории, улучшать сервис (установку, обслуживание и т.д.). И не в коем случае не вводить товары из другой категории, инструмент, метизы, замки....... Надо стать специалистом в чём-то одном. Расширение ассортимента это большая ошибка. Как Вы думаете, если сейчас под маркой(брендом) верных фирм начнут продвигать пластиковые окна или деревянные двери, они будут также отлично продоваться?
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 10:17
Автор: Светлана
|
Раз уж Вы хотите открывать новые точки, то Вам обязательно нужно название придумать. Но например: если Вы оставите "Вытяжки", то под этим названием, не сможете продвигать инструменты и т.д. Но отвлечённое название тоже будет не к месту. Его никто не будет видеть. Точки небольшие, в их отношении уместны информационные вывески. Это не знание. Просто ощущение, что будет нелепым. Не понял  Как это нет знаний? Вы плохо знаете свой товар? Я плохо знаю свою тему. По крайней мере, вижу, что её нужно бы знать лучше.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 10:10
Автор: Aleks
|
Не даю. Визитки есть - собственно, из-за них и спросила. Цвета определились сами собой: администрация рынка навязывает синий. Соотвественно, логотип на жёлтом. Вывеска - этот логотип без надписи, и одно слово "Вытяжки". Собственно, с них всё и началось. Для второй точки вывески пока нет, но она будет в том же ключе.
Раз уж Вы хотите открывать новые точки, то Вам обязательно нужно название придумать. Но например: если Вы оставите "Вытяжки", то под этим названием, не сможете продвигать инструменты и т.д. Только углубляться. Когда нет знаний - это компенсируется направлениями
Не понял  Как это нет знаний? Вы плохо знаете свой товар?
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 09:59
Автор: Светлана
|
А простите, зачем хотите добавлять ассортимент товаров. По вентиляции уже нельзя расширяться?
Только углубляться. Когда нет знаний - это компенсируется направлениями.
|
Отправлено: 19 сен, 2008, 09:57
Автор: Aleks
|
Прошу прощения, поленилась посмотреть правописание.  Где-то так. Прочла статью. Оказывается, это не совсем "не моё". Вертикальный вариант - очень даже подходит. Вентиляция и вентиляционные системы. Только уровня ширпотреба. Я правописание не имел ввиду  сам иной раз такое отчебучу  Если Вы собираетесь развиваться и дальше в розничной торговле т.е увеличивать ассортимент не в сфере вентиляции, а чего -то другого. То думаю, что Вам лого надо ассоциировать с розничной торговлей, без привязки к вентиляции. А простите, зачем хотите добавлять ассортимент товаров. По вентиляции уже нельзя расширяться?
|
|
|