Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 010625
Email:
Тема:
Re: Ламерский вопрос про ключ с английским профилем 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: vitali
« Отправлено: 29 окт, 2015, 10:53 »

    Когдато это называлось - луганский слюсарь.
Автор: Александр Сторожев
« Отправлено: 29 окт, 2015, 09:51 »

   Уточните каким слесарям. Кто делает копии ключей или кто аварийно вскрывает?
Особого интереса предложение не вызвало, так что общаемся открыто.  :)
А слесарь он и в Африке слесарь, должен уметь всё.  Wink
В Клуб аварийщиков ключников могут и не взять, я было решил, что Клуб слесарей будет кстати. Всегда есть проблемы, которые есть смысл решить узким, слесарным кругом.
Если не нравится термин слесарь, можем назваться Механик по замкам. У нас в городе мы себя так и называем.
 drink
Автор: vitali
« Отправлено: 24 окт, 2015, 20:22 »

Есть предложение слесарям открыть свой "клуб". С нуля. Настройки форума позволяют это сделать, я интересовался у Администратора.
Всё тайное обсудим там.  Smiley
Кто ЗА - пишите в личку.
Так будет честно по отношению к уже существующим клубам, имхо.


   Уточните каким слесарям. Кто делает копии ключей или кто аварийно вскрывает?
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 24 окт, 2015, 15:54 »

Есть предложение слесарям открыть свой "клуб".
Странно. Я полагал, что такой клуб в виде закрытого раздела уже существует.
Автор: Александр Сторожев
« Отправлено: 24 окт, 2015, 08:41 »

Есть предложение слесарям открыть свой "клуб". С нуля. Настройки форума позволяют это сделать, я интересовался у Администратора.
Всё тайное обсудим там.  Smiley
Кто ЗА - пишите в личку.
Так будет честно по отношению к уже существующим клубам, имхо.

Автор: Ключ-о-кей
« Отправлено: 23 окт, 2015, 22:19 »

Вы можете это всегда сделать сами.

Рукалицо! think
Спасибо!

Буду пользоваться.Хотя ,если честно,я ничем вас всех не научу)))).Так что,лучше пусть отвечающие мне скрывают.И сам буду
Автор: Александр Сторожев
« Отправлено: 23 окт, 2015, 09:35 »

Ну ,например,чтобы не превращать себя в элиту и не переносить наши обсуждения в закрытый раздел.есть ли возможность запилить некие скобки,в которых текст был бы виден только зареганным пользователям.
Вы можете это всегда сделать сами.
Правая, крайняя иконка в окне ответа, с ключиком.
Выделяете текст, жмёте ключик. Видят только форумчане.  Wink
Автор: vologdakey
« Отправлено: 22 окт, 2015, 18:28 »

Все темы форума постоянно мониторятся на предмет соблюдения Правил форума.
В данной теме, как и в разделе "Изготовление и дублирование ключей" нет ничего, что их нарушает и требует переноса в закрытый раздел.

 drink

Ху из закрытый раздел? как туда попадают специалисты? лучше в личку, а то тайнами ремесла не делюсь.... :)  Кстати, понравилось при регистрации на американском форуме, там чтобы попасть в раздел специалистов требовалось расшифровать код ключа к авто. Типа впишите код ключа Ford (USA) 11111 в окошко. (2345412321), ну и каждый раз код меняется и ответ тоже... несколько десятков вариантов достаточно.



quote author=Ключ-о-кей link=topic=21885.msg305874#msg305874 date=1445453974]
Тут в ходе обсуждения всплывают иногда всякие деликатные моменты - наценка,всякие маркетинговые дела.

Просто наши (как и все и везде) клиенты - грамотные потребители - с интернетом на ты.И чтобы их не возмущали некоторые аспекты  нашей работы,хотелось бы немного конфиденциальности.
[/quote]
Кому кажется, что работа стоит сильно дорого, а заготовка мол копейки, рекомендую купить напильник-надфиль, найти кусок железа и сбацать за пару минут себе нужный ключик. Не желающим пилить из куска железа, а желающим иметь необходимую заготовку, даю адреса продавцов заготовок :) ну а чО, пусть заказывают себе заготовки, оплачивают транспортные
Автор: Ключ-о-кей
« Отправлено: 21 окт, 2015, 21:59 »

Все темы форума постоянно мониторятся на предмет соблюдения Правил форума.
В данной теме, как и в разделе "Изготовление и дублирование ключей" нет ничего, что их нарушает и требует переноса в закрытый раздел.

 drink
Да я и не ищу каких-то нарушений.Совсем не собираюсь свой устав заносить не в свой монастырь.Тут в ходе обсуждения всплывают иногда всякие деликатные моменты - наценка,всякие маркетинговые дела.

Просто наши (как и все и везде) клиенты - грамотные потребители - с интернетом на ты.И чтобы их не возмущали некоторые аспекты  нашей работы,хотелось бы немного конфиденциальности.Ну ,например,чтобы не превращать себя в элиту и не переносить наши обсуждения в закрытый раздел.есть ли возможность запилить некие скобки,в которых текст был бы виден только зареганным пользователям.

Извиняюсь за офф ещё раз
Автор: G-Mодератор
« Отправлено: 21 окт, 2015, 14:59 »

ОФФ.Кстати,господа,кто-то поднимал вопрос о закрытии нашей ветки/форума от обывателя.
Все темы форума постоянно мониторятся на предмет соблюдения Правил форума.
В данной теме, как и в разделе "Изготовление и дублирование ключей" нет ничего, что их нарушает и требует переноса в закрытый раздел.

 drink
Автор: amd 19
« Отправлено: 21 окт, 2015, 12:57 »


ОФФ.Кстати,господа,кто-то поднимал вопрос о закрытии нашей ветки/форума от обывателя.К кому из начальства нужно обратиться,чтобы рассмотрели этот вопрос?

А зачем? пусть любопытствуют. Кому интересно,  обойдет любые запреты и препоны. Но таких 1-2% народонаселения. 
Автор: Ключ-о-кей
« Отправлено: 21 окт, 2015, 11:29 »

И это в какой то степени хорошо..... приходит гражданин, с легка выпученными глазами, и пропеллером в руках...... "И делай с ним что хошь..."
какой Вы коварный)))))

ОФФ.Кстати,господа,кто-то поднимал вопрос о закрытии нашей ветки/форума от обывателя.К кому из начальства нужно обратиться,чтобы рассмотрели этот вопрос?
Автор: amd 19
« Отправлено: 16 мая, 2015, 13:41 »

   .............................
  заводская смазка там в кокс... 
И это в какой то степени хорошо..... приходит гражданин, с легка выпученными глазами, и пропеллером в руках...... "И делай с ним что хошь..."
Автор: vitali
« Отправлено: 15 мая, 2015, 21:42 »

на каком из ТО смазывают/чистят замки?
   Ни на каком.Ни одна СТО этого не делает.Так шта вся надёга на владельца.А он, как правило,кнопашками пользуется.А когда дело доходит до механики,то оказывается
  заводская смазка там в кокс... 
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 15 мая, 2015, 17:21 »

на каком из ТО смазывают/чистят замки?
по совету форума, раз в полгода вытаскиваю ЦМС из замка и промываю его вд-40. каждый раз черноты вытекает достаточно.
Автор: Павел Геннадьевич
« Отправлено: 15 мая, 2015, 17:08 »

   Неа.За замками следить надыть.

на каком из ТО смазывают/чистят замки?
Автор: vitali
« Отправлено: 15 мая, 2015, 15:59 »

Но вы же сами сказали, что то есть автопроизводители сговорились и делают подлость, способствуя поломкам замков на своих автомобилях?
   Неа.За замками следить надыть.
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 15 мая, 2015, 14:03 »

Вопрос - какого буя так надрываться?
Чтоб салага за**ся. Было бы много ломов - они бы ими лужи на палубе разгоняли, чтоб "быстрее сохло".

А еще на флоте постоянно все подряд красят. Давайте красить ключи и ЦМС?
Автор: shakush
« Отправлено: 15 мая, 2015, 13:56 »

Товарищ проходил срочную военную службу в ВМФ. Рассказывал, как их, салаг, первого года службы, заставляли в свободное от занятий время, откручивать/закручивать  здоровенные такие болты и гайки, коих на корабле великое множество. Вопрос - какого буя так надрываться? Ответ - если их хотя-бы неделю не трогать, потом вообще не отвернуть. Солёный морской воздух однако ... резьба встаёт намертво.
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 15 мая, 2015, 13:48 »

На авто особенно часто встречается
Но вы же сами сказали, что
Идеальная применяется при нарезке автоключей.
то есть автопроизводители сговорились и делают подлость, способствуя поломкам замков на своих автомобилях?
Автор: vitali
« Отправлено: 15 мая, 2015, 11:49 »

  При введении ключа или его вытаскивании в замок,механизм замка должен отрабатывать весь свой цикл.На авто особенно часто встречается,особенно в наружных замках.Проникновение и скопление грязи. Режешь дубликат,клиент проверяет,не работает.
Проверяешь замером,все нормально.Но нарезка свенжая.Сувальды и пины ведут себя по другому из-за небольшого износа.Клиен
грамотный,ща промою вэдэшкой.Промыл. Опа,родной перестал работать.Жизнь,чо сказать....
Автор: vitali
« Отправлено: 15 мая, 2015, 11:38 »

Вчера шаманил штифтовой ЦМС. Думаю, что прослужил он лет 20. Это наш уральский бренд - ЧТЗ.

По поводу показанной доработки ключа предлагаю заключить пари о сроке службы этого цмс. Боюсь, что форума уже не будет, когда появится первое характерное извести о износе головок штифтов.
  А чо? Я за. Или падишах умрет или ишак сдохнет. долгожители есть?
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 15 мая, 2015, 11:10 »

А я сторонник девиза : "Движение - жизнь".
Это утверждение про человека и оно имеет развернутое обоснование из физиологии и анатомии. А движение железок - это их износ.

пины должны прыгать, дабы не закисли в своих каналах и не поросли  мхом.
а от чего закисают пины, ломаются пружинки? от отсутствия движения на полную амплитуду при каждом вставлении ключа, или просто от грязи независимо от амплитуды работы? уж пружинке точно покой на пользу идет ИМХО.
Автор: shakush
« Отправлено: 15 мая, 2015, 10:58 »

А я сторонник девиза : "Движение - жизнь". :dancenew:
И считаю, что пины должны прыгать, дабы не закисли в своих каналах и не поросли  мхом.
Это особо актуально для уличных механизмов.
Автор: Александр Сторожев
« Отправлено: 15 мая, 2015, 09:24 »

Теперь еще один ламерский вопрос: как с такого доработанного ключа делать копии? не созданы ли трудности для этого?
Фреза режет то, что обкатывает копир станка. Небольшая скорость подачи фрезы, зачистка на вращающейся щётке и обработка надфилем. Дубликат будет как оригинал.  tochno

По соседям понял...   ops
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 15 мая, 2015, 09:05 »

Теперь еще один ламерский вопрос: как с такого доработанного ключа делать копии? не созданы ли трудности для этого?
Автор: andrewkhv
« Отправлено: 15 мая, 2015, 09:02 »

предлагаю заключить пари о сроке службы этого цмс.
Маленькая деталь, которая вас остановит: этот замок мучают жильцы 8 квартир, у которых на руках минимум 15 стальных дубликатов и 3 оригинала, из которых доработан напильником только один оригинальный ключ - мой.  :)

Андрей, вижу наклон захода носика без изменений.
лучшее - враг хорошего. лучше не буду, чтоб ненароком не испортить. ключ и так "летает".
Автор: Александр Сторожев
« Отправлено: 15 мая, 2015, 08:53 »

Я в этой теме услышал и заинтересовался ( кстати не зная для чего пока ),что иногда штивт не всегда работает со "дна" нарезки,так ли это ???
Скорей это редкое исключение.
Но при износе головки штифта оно уже не такое редкое.  Wink
Автор: Александр Сторожев
« Отправлено: 15 мая, 2015, 08:50 »

В случае с оригинальными ключами КАЛЕ, палка о двух концах. Было антифрикционное покрытие на отполированной поверхности, а теперь, шершавая " микронаждачка". Пины, за поглаживание по голове этим, спасибо не скажут (ИМХО).
На рабочей кромке нарезанных секретов, как правило нет покрытия. Оно тихо исчезает, если и было. Остаётся латунь или сталь. И оно, это покрытие бывает и убивает, так как имеет большую твёрдость.
Полировка да, может иметь место.

Микронаждачки не увидел. Гораздо больше головкам штифтов вредит грубо изготовленный дубликат, с микропилой (фреза подаётся на большой скорости сдвига).

Вчера шаманил штифтовой ЦМС. Думаю, что прослужил он лет 20. Это наш уральский бренд - ЧТЗ.
Капитально изношен ключевой канал сердечника https://www.dverizamki.org/image/pictures1/98d29914626e84d54c51daa7a5e3c584.jpg
Re: Ламерский вопрос про ключ с английским профилем
, а кодовые штифты выглядят вот так.
https://www.dverizamki.org/image/pictures1/09d15687c2e2fd58babc8cb8cf6ce990.jpg
Re: Ламерский вопрос про ключ с английским профилем


Восстановлению не подлежал. Роднве ключи ЧТЗ хромированы и имеют ту самую пилу, которую срезал Анлрей. Плюс клиент делал дубликаты у вьетнамцев.  Evil laugh

По поводу показанной доработки ключа предлагаю заключить пари о сроке службы этого цмс. Боюсь, что форума уже не будет, когда появится первое характерное извести о износе головок штифтов.

Паразитных трений после такой доработки в сто крат меньше. У меня клиенты иной раз поражаются - ваш ключ лучше заводского работает.
Андрей, вижу наклон захода носика без изменений. Если его угол чуть уменьшить, то ключ ещё легче будет вставляться.  Только торец вершина носика не должен затрагиваться, это табу. drink
Автор: константин 65
« Отправлено: 15 мая, 2015, 08:06 »

   Да дело не в этом,Дмитрий.   Один так видит,другой иначе. Я для своих заказчиков вижу это не целесообразным. Каждый для себя что то находит. Я в этой теме услышал и заинтересовался ( кстати не зная для чего пока ),что иногда штивт не всегда работает со "дна" нарезки,так ли это ???

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 30 мая, 2025, 21:26

[перейти на полную версию форума]
Загружается...