Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 290525
Email:
Тема:
Re: [Отзыв] Кто-Там - начало процесса и первые проблемы 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: Valzi
« Отправлено: 21 июл, 2015, 07:13 »

Сожалею, но "расследование" включает все работы под ключ, о чем собственно и написано в сообщении.
Еще раз. Вы не учитываете издержки самого производства и транспортные расходы до предприятия-изготовителя. Константин, со своей стороны, все сделает по-минимуму, но он не транспортная компания и не отвечает за политику ценообразования изготовителя. Цена Вам озвучена. Вы вполне можете не соглашаться с ней и произвести работы в другом месте.
Автор: Alex-008
« Отправлено: 21 июл, 2015, 00:11 »

Добрый вечер.
Понравилось - " вне пределов данной темы"
Именно в данной теме обсуждается потребительский экстримизм топикстартера.
Всем прекоасно видно,а кто-то не захотел или пропустил на фото, РЕЗУЛьТАТЫ эксплувтации двери  в течении 1,5 года.
Отговорки- я не увидел-у меня не было времени и тд... в теченииполутора лет!!!
Смешно право!
Оставим на совести топикстартера.
Доброй Вам жизни Топикстартер!


Чтобы отвечать за свои слова, и обвинять клиента в "экстремизме" Вам, Сергей, сначала бы стоило ответить на заданные в данной теме вопросы, затем приехать на место, изучить замечательные двери Кто-там (2 шт.) и посмотреть на результаты эксплуатации вашей продукции в течение 1,5 лет, и результаты эксплуатации кучи металлоконструкций (включая дверь вагончика в течении) 5 лет.

Впрочем "лечить по фото", не отвечать за качество продукции, за свои слова и за свою работу- это фирменный стиль вашей компании.

На этом общение с представителями Кто-там я заказчиваю
Автор: Alex-008
« Отправлено: 20 июл, 2015, 23:52 »

Ваше хм.. "расследование" не учитывает транспортные расходы, издержки завода-изготовителя, берущегося за выполнение всех необходимых работ, включая оплату рабочих, стоимость материалов (шлифовальные материалы, краска, упаковка и т.п.). Даже с нулевой прибылью - это расходы. Вот если бы Вам предложили выехать на место и зачистить/покрасить дверь без транспортировки, тогда можно было бы что-то посчитать и сравнить с ближайшим гаражом :)

Сожалею, но "расследование" включает все работы под ключ, о чем собственно и написано в сообщении. 
Также там указано, что гаражные варианты не рассматривались.
Также не рассматривались и варианты покраски на специализированном производстве в МСК, т.к. там некому дверь демонтировать/монтировать.


Автор: jasv
« Отправлено: 20 июл, 2015, 23:07 »

Добрый вечер.
Понравилось - " вне пределов данной темы"
Именно в данной теме обсуждается потребительский экстримизм топикстартера.
Всем прекоасно видно,а кто-то не захотел или пропустил на фото, РЕЗУЛьТАТЫ эксплувтации двери  в течении 1,5 года.
Отговорки- я не увидел-у меня не было времени и тд... в теченииполутора лет!!!
Смешно право!
Оставим на совести топикстартера.
Доброй Вам жизни Топикстартер!
Автор: Valzi
« Отправлено: 20 июл, 2015, 23:03 »

Как  всегда, берем яндекс и телефон, обзваниваем первые попавшиеся компании.
Ваше хм.. "расследование" не учитывает транспортные расходы, издержки завода-изготовителя, берущегося за выполнение всех необходимых работ, включая оплату рабочих, стоимость материалов (шлифовальные материалы, краска, упаковка и т.п.). Даже с нулевой прибылью - это расходы. Вот если бы Вам предложили выехать на место и зачистить/покрасить дверь без транспортировки, тогда можно было бы что-то посчитать и сравнить с ближайшим гаражом :)
Автор: Alex-008
« Отправлено: 20 июл, 2015, 21:32 »

Спирин Константин,
Вы свое общение кажеться закончили, можете улыбаться, смеяться, заниматься общим развитием и т.д. вне пределов данной темы.

Я с вами давно ничего не обсуждаю, проблем не испытаваю,  услугами хамовитых бракоделов из компании Кто-там пользоваться не собираюсь.

Ваше "окончательное" предложение оставьте себе- на бедность.


Автор: Spirin Konstantin
« Отправлено: 20 июл, 2015, 20:24 »

Alex-008!
Вы что конкретно то хотите?
Двери якобы (краска) слезла год назад, но обратился я только сейчас и все ой как дорого Smiley Smiley Smiley
Еще не известно когда Вы козырек над дверью установили. Может и три дня назад (т.е спустя ДВА года эксплуатации), а сейчас в благородном гневе взываете к общественности. laugh

Последнее: предложение сделанное Вам БОЛЬШЕ не обсуждается ни в меньшую, ни в большую сторону, от слова "совсем".
Ваши выкладки с яндекса кроме улыбки ничего не вызывают. Продолжайте и дальше строчить на форуме. Наверное это самый продуктивный способ решения проблемы.

И еще, Вам для общего развития. С "крокодилом" у нас установлены с 11-го года сотни дверей....И никаких проблем. Если краска, как Вы говорите, "облезла" после первой зимы весной 14-го, так что Вам мешало выкроить ДВЕ минуты времени и набрать наш сервис?! Сейчас Вы прикрываетесь прокладкой газа и тд - ГОД ПРОШЕЛ! Мягко говоря смешно. Еще бы через 10 лет тему здесь завели. Smiley

Наше предложение окончательное и корректировкам, каким бы то ни было, не подлежит. Нашли в яндексе за 5 тысяч - отлично! Воспользуйтесь их услугами.
Автор: Andrei5
« Отправлено: 20 июл, 2015, 15:51 »

Как  всегда, берем яндекс и телефон, обзваниваем первые попавшиеся компании.
Вы не учли один момент. Перекраска на заводе "Гранд" в Йошкар-оле. Ваши двери приехали оттуда.
Так что по себестоимости наверное всё так оно и есть. А вот по эффективности... от кризиса до кризиса. Реализация через крупные ТЦ, огромные аренды и ни одного салона в собственных помещениях (выкупленных 50-ти метровок, за которые платить по 10 тысяч коммуналки, а не по пол ляма “дяде васе”). Покупательская способность падает, пузыри мыльные летят по ветру. На сайте не так давно было указано 8 выставок, а теперь только две:
Скрытый текст -
Вот и вся эффективность.
Автор: Alex-008
« Отправлено: 20 июл, 2015, 11:53 »

Итак, предложение компании КТО-ТАМ по перекраске двери:

Виктор предложил  нам перекрасить дверь приедут, снимут , отвезут, 2-3 недели красить будут
это будет стоить 8700, поставить временную дверь это еще 2250
Итого: 10950.

Комментарии представителя Кто-Там:  "... это деньги(себестоимость), которые заплатят простым работягам за исполненную работу. Прибыли для фирмы здесь не заложено А покраска двери заново вообще бесплатно на заводе.
Условия действительно хорошие. Руководство фирмы идёт навстречу своим клиентам.

Как  всегда, берем яндекс и телефон, обзваниваем первые попавшиеся компании.
Из результатов исключаем компании видимо работающие с олигархами, и подозрительно дешевые.
В среднем демонтаж-монтаж, перекраска (как ни странно, с грунтовкой) и подменная дверь  стоят от 6 до 10 000 руб. срок 5-10 дней.


Если учесть, что ни одна компания не будет красить дверь не своего производства без прибыли, то вариантов два:
- либо компания Кто-там настолько неэффективно работает, что имеет себестоимость работ значительно выше чем у конкурентов
- либо компания считает заказчика за дурака, вешает лапшу на уши и собирается устранять свою же халтуру за деньги заказчика, да еще и с прибылью.

Платить безответственной компании 25% стоимости новой двери за устранение их же недостатков (да еще и с негарантированным результатом) считаю нецелесообразным.


В качестве отзыва рекомендую всем потенциальным покупателям дверей компании Кто-Там поискать другого производителя дверей, отвечающего за свою работу и не платить деньги за двери низкого качества и безответственное отношение.
Автор: Alex-008
« Отправлено: 14 июл, 2015, 22:31 »


Да не осудят меня за авторское право,ибо я указываю ссылку откуда взята информация!

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.msg278307.html#msg278307

и вот еще интересно

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.20.html
Примечание для тех кому лень переходит по ссылке.
Это комментарий jasv в адрес компании Бастион-С,ну что же настала Ваша очередь искать компромисс.

Alex-008 исходя из выше указаного текста либо Вы еще не вынесли им мозги либо это не реальный косяк.

Ну да косяк нереальный- смешной просто - подумаешь дверь облезла :) Smiley
хорошо что одна а не обе, правда? :dancenew:

Выносить мозг людям которые не уважают себя своих клиентов и свою работу- с моей точки зрения бесперспективно,
тем более общаться Константин прекратил, ибо бывшие клиенты его недостойны, а на конкретные вопросы ответов все равно нет :)

Ну а языком на форумах трепать да клиентов (тех которые деньгни-то уже отдали) отсылать -не мешки таскать как известно Smiley
Автор: Alex-008
« Отправлено: 14 июл, 2015, 22:19 »

1. Естественно заказчик сам выбирает внешний вид своей двери, к которому относятся и декоративные панели, наличники, доборы и пр согласно своим пожеланиям.
2. Не нужно ничего знать. Заказчик был на выставке и видел представленные варианты из которых (совершенно не нужно разбираться в каких то тонкостях) и делает свой выбор.
3. Наличники это наличники, панель это панель - вещи совершенно разные. У Вас в договоре скрупулезнейшим образом прописана вся комплектация: ...
Ниже стоит Ваша подпись, что с Прейскурантом, кодами, комплектацией ознакомлен и согласен. Где там наличники?
Странно еще, что Вы не предъявляете нам претензии об отсутствии капители. Smiley

P.S. Увидеть отсутствие наличников, которые Вы НЕ заказывали, тоже потребовалось ДВА года?

На этом общение заканчиваю. Вариант решения проблемы нами озвучен. Решение за Вами.


1-заказчик выбрал внешний вид- подвел т.н. "менеджера" и показал пальцем.
2-заказчик ничего не знал, (теперь оказываеться виноват), сделал выбор, показал ПАЛЬЦЕМ, он должен был ткнуть пальцем поочередно в дверь/наличники/ручки/хреновину справа/слева и т.д.? тогда повесьте соотвествующее объявление
3-Заказчик должен знать все это? не слишком ли много Вы от меня хотите?
Подпись стоит, наличники никто не предложил, что они нужны не сказал, соотвественно их в договоре нет.
И претензия заключается именно в том что наличников нет в заказе и соотвественно в поставке.
Увидеть отсутствие наличников не имелось возможности, ибо отделка стояла запакованная и никто ее не открывал.

Все это написано в сообщениях выше, к сожалению, стиль работы компании КТО-ТАМ видимо не предполагает более менее внимательного чтения сообщений клиентов. Зато предполагает видимо веселые низкоуровневые шутки при какую-то капитель.

Константин Спирин, Вы своими словами отлично продемонстрировали  стиль работы компании с  клиентами
"Сам-дурак, идете нафиг"

Надеюсь потенциальные покупатели некачественных дверей производства компании "КТО-ТАМ" оценят Ваши старания)

Автор: Игорь Бастион-С
« Отправлено: 14 июл, 2015, 21:12 »

Скрытый текст -
Замечательно!

К сожалению, видимо, у компании "КТО-ТАМ" иной подход к работе "продали-забыли-гарантия кончилась-заказчик сам виноват".


Да не осудят меня за авторское право,ибо я указываю ссылку откуда взята информация!

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.msg278307.html#msg278307

У вас просто плохая установка, если не сказать по другому.
И где представитель крутой фирмы в теме,не даёт коменты, или напрямую клиент не спрашивает , да и ладно, мож обойдется.
У нас за такую установку и ошибку инженера замерщика, 100% были бы все оштрафованы и дверь была бы переустановлена.
Или как минимум выехал бы сервис для решения проблемы с щелчком на защёлке.


и вот еще интересно

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19295.20.html

Ой, да ладно соринку.Будьте чеснее -бревно. Smiley
Удивляюсь спокойствию топикстртера.
У нас бы элементарно заставили, за счёт бригады, переустановить дверь. Хотя бы максимально прижать раму к правой стене, с целью минимизации зазора.
И так устанавливать, это.. ошибка замерщика, я, думаю.
Или штробу снаружи на стене делать и нащельник(наличник) рамы лёг бы на стену.
Или в торце стены аккуратно штробу и нащельник утопился бы в эту штробу.
Соринку... Smiley
У меня клиенты и за малое,   мозги бы  вынесли бы. И я бы разруливал, реальный косяк.

Примечание для тех кому лень переходит по ссылке.
Это комментарий jasv в адрес компании Бастион-С,ну что же настала Ваша очередь искать компромисс.

Alex-008 исходя из выше указаного текста либо Вы еще не вынесли им мозги либо это не реальный косяк.
Автор: Spirin Konstantin
« Отправлено: 14 июл, 2015, 21:08 »

Ох не хотел я влезать в эту тему......
Цитировать
Теперь выясняется что заказчик должен заниматься комплектацией собственной двери.
Константин, уточните пожалуйста, откуда заказчик должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, и что еще нужно заказать?

Каким образом, я должен узнать, что отделка может изготовляться без наличников? На Вашей выставке вагон дверей, и как она будет стоять в конкретном месте я представить например не могу.
1. Естественно заказчик сам выбирает внешний вид своей двери, к которому относятся и декоративные панели, наличники, доборы и пр согласно своим пожеланиям.
2. Не нужно ничего знать. Заказчик был на выставке и видел представленные варианты из которых (совершенно не нужно разбираться в каких то тонкостях) и делает свой выбор.
3. Наличники это наличники, панель это панель - вещи совершенно разные. У Вас в договоре скрупулезнейшим образом прописана вся комплектация: модель двери, замка, название и цвет ручки, название и цвет панели, цвет покраски и тд.
Ниже стоит Ваша подпись, что с Прейскурантом, кодами, комплектацией ознакомлен и согласен. Где там наличники?
Странно еще, что Вы не предъявляете нам претензии об отсутствии капители. Smiley

P.S. Увидеть отсутствие наличников, которые Вы НЕ заказывали, тоже потребовалось ДВА года?

На этом общение заканчиваю. Вариант решения проблемы нами озвучен. Решение за Вами.
Автор: Alex-008
« Отправлено: 14 июл, 2015, 20:36 »

Замечательно!

В декабре 2013г. были установлены 2 двери в загородный дом.
После первой же зимы появились проблемы:
- первая дверь- входная- частично коррозия порога, дверь простояла зиму без крыльца
- Вторая дверь- в котельной - ржавая вся, краска типа "крокодил" нанесена без грунта, под ней идет коррозия и она отваливается пластами
на текущий момент лета 2015г. ситуация усугубилась, ржавчины стало еще больше, периметр двери, пороги - краска отваливается.
Дверь закрыта козырьком от осадков.

Почему так поздно спохватились? - к сожалению, доделки дома, газ, электричество, отопление и прочее не дали возможности
заняться данной проблемой летом 2014 г.

Волшебные менеджеры Кто-Там (http://www.vzloma.net) в магазине на Севестопольском (к сожалению имена их не сохранились) когда подбирали нам двери в дом, почему-то
совершенно не задумывались об обязательности тамбуров, непригодности своих дверей к эксплуатации в тех условиях которые есть в данном доме,
непригодности краски "Крокодил" для уличного применения. Вся информация, включая фото проемов и поэтажный план была им показана, вопрос про
обмерзание и уличную эксплуатацию был задан.

Приехавший СПЕЦИАЛИСТ-замерщик (Морозов), снял мерки, ПОСМОТРЕЛ проемы, помещения. Никаких сомнений в возможности эксплуатации двери в данных условиях, без тамбура и т.д.
у него тоже не возникло.

Теперь же выясняется, что дверь без тамбура ставить нельзя, а заказчик сам дурак.


Сел на телефон, полдня обзванивал компании, занимающиеся покраской металлоконструкций. В нескольких удалось поговорить с инженерами-технологами.
Все говорят одно: покраска стали порошковыми красками без подготовки поверхности и грунтовки/ фосфатирования недопустима, тем более на улице, и они
даже за деньги без подготовки и грунта красить не будут, ибо халтуру не делают из принципа.

Интересно, ПОЧЕМУ дверь от КТО-ТАМ покрашена порошковым "Крокодилом" без грунта? Это нанотехнологии или просто халтура?
К сожалению, искать изготовителя краски Крокодил и общаться с ним мне лень.

Поиск по форуму вывел на вот эту тему
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,17955.0.html
тот же крокодил, и та же проблема с отваливающейся пластами краской, и тот же год- 2013. Совпадение??

Продолжаю исследования:
- вторая дверь- черная- по ней текла вода при каждом дожде, ибо до середины лета 2014 над ней крыльца не было, а свес кровли там меньше. Обмерзает кстати почему то меньше
Тем не менее не облезла и почти без коррозии. Удивительно, но заказчик по ней почему-то претензий не предъявляет.

- шкафы SAREL для уличного применения- висят на столбе который год- никакой ржавчины нет вообще
- запчасти от шкафов Prizma+ (внутреннего применения!!) валяются 2 года на улице в грязи под дождем и снегом, заляпанные раствором. Ржавеют только там, где я их резал болгаркой
Вывод: порошковая покраска Шнайдер Электрик почему то не боится улицы, скотча, цемента и отваливаться не собирается, причем вообще...

- шкаф мусорного происхождения-висит на соседском столбе не знаю сколько лет- ржавеет только там где его крепили кривыми руками
- дверь бытовки -дешевенькая, синенькая, покрашенная неизвестно чем, мокнущая под дождем все время, промерзающая насквозь: За ПЯТЬ лет слегка поржавела тем где ее случайно поцарапали лопатами
дальше ничего не отваливается,
- железки неизвестного назначения -валяются там же рядом, ржаветь и не думают. Прошелся ножом- покрашены почему-то по грунту
Вывод:  не только во Франции умеют красить


Резюме: дверь покрашена халтурно, без подготовки поверхности, грунтовки/фосфатирования, именно по этому краска отваливается пластами.
в 2013г на заводе видимо, было модно красить именно так, а т.к. большая часть дверей ставиться в квартиры- то проблемы вылезают нескоро, ибо улицы там нет.
Похоже, что и сталь какая-то сильно ржавеющая, на бытовке порог блестит и особо не ржавеет, а тут ржавый полностью...

Договор составлен грамотно, на отделку и покраску гарантия- один год, на саму дверь больше.
 При этом сами представители Кто-Там говорят "...обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях."  Теперь может быть, можно смело прикрываться гарантией (с юристом еще не встречался).


Теперь выясняется что заказчик должен заниматься комплектацией собственной двери.
Константин, уточните пожалуйста, откуда заказчик должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, и что еще нужно заказать?

Каким образом, я должен узнать, что отделка может изготовляться без наличников? На Вашей выставке вагон дверей, и как она будет стоять в конкретном месте я представить например не могу.
Для чего нужны менеджеры/замерщики/хамовитые операторы телефона/прочий персонал если они не могут спросить/предложить/скомплектовать/ отделку с наличниками и
заодно заработать компании еще немножко денег?? Выбор заказчик сделает, если будет знать из чего выбирать.

В итоге выясняется что заказчик компании "КТО-ТАМ" (ИП Мирошничено В.В.) должен:
-разбираться в порошковой покраске и уметь контролировать ее качество
-знать комплектацию отделок, дверей и умело ее применять
-разбираться в холодных тамбурах, неизвестной науке стекающей воде, промерзаниях дверей
-знать регламент и методику контроля всяких зазоров и контролировать их, желательно с записью в журнал наблюдений
-бдительно следить за сроками гарантии и не отвлекаться на всякие прочие дела

Вопрос- а за что в таком случае я плачу Вам деньги и не малые?
-за некачественно покрашенную дверь?, за пренебрежительное отношение персонала?
-за гарантию в 1 год на покраску, качество которой по Вашим же словам можно только через год и оценить?
-за тактику работы с заказчиком "Сам дурак"?


Знаете, чем отличается хорошая компания от плохой: - Отношением к работе!

Косяки персонала, недоделки, ошибки, сбои качества бывают на любом предприятии, которое что то делает, проблемы с заказчиками есть у всех.

Хорошие компании реагируют грамотно и достойно:
- приезжают/зовут к себе/разбираются, находят причины, а не занимаются предположениями
- устраняют проблемы с качеством не за счет заказчика
- Переводят проблему и косяк в рекламу себя, ибо потенциальные заказчики читать форумы умеют и хорошо видят
 ответственное/безответственное отношение компании и как реально решаются проблемы.


К сожалению, видимо, у компании "КТО-ТАМ" иной подход к работе "продали-забыли-гарантия кончилась-заказчик сам виноват".


П.С. коммерческой составляющей Вашего предложения я займусь завтра.

------
вот уже и отзыв о качестве дверей КТО-ТАМ и отношении к работе и заказчикам ИП Мирошничено В.В. получаеться )
Автор: Spirin Konstantin
« Отправлено: 14 июл, 2015, 19:21 »

Уважаемый, Alex-008!
Хоть и гарантия закончилась, нами было предложено решение проблемы с минимальными затратами (о чем Вам выше Сергей и написал).
Других вариантов решения проблемы после окончания гарантийного срока в принципе быть не может.

P.S.
Цитировать
Почему представители Кто-Там не озаботились комплектацией двери наличниками соответствующими отделке
Так этим должен заниматься заказчик исходя из своего представления какой он хочет видеть свою дверь. Тем более, когда Вы были на выставке, то естественно видели, что представлены разные варианты дверей - как с наличниками, так и без и выбор всегда остается за клиентом.

P.S.S. Немного риторический вопрос....Как Вы видите/хотите решить проблему после окончания гарантии?
Автор: Alex-008
« Отправлено: 14 июл, 2015, 18:46 »

Мда.. приходиться констатировать, что компания Кто-Там больше умеет уходить от ответственности, чем делать качественные двери.

Уважаемый Сергей!
Должен заметить:
1- Вместо того, чтобы предполагать "...что вода могла течь по стене дома " представители Кто- Там могли бы приехать на объект, и увидеть, что:
       - по стенам вода обычно не течет, ей там неоткуда взяться- сверху свес крыши
       - козырек герметизирован прозрачным MS герметиком.

2- рассказывать про высокую влажность в доме Вы можете тем клиентам, которые не имеют технического образования и у которых в доме нет гигрометров.
Также вынужден сообщить, что дверь стоит в газовой котельной, имеющей в соответствии с нормативами 3х кратную вытяжку, это самое теплое и сухое место в доме. Влажность воздуха в доме зимой была 30-40%

3- Мне почему-то никто не дал методику и регламент контроля зазора между полотном и рамой, а также его номинальное значение
Так же никто не предупредил, что данный зазор может самопроизвольно меняться. Заказчик наивно верил, что дверь поставлена и отрегулирована правильно

4- по второй двери были именно другие условия эксплуатации- по ней текла вода при каждом дожде, ибо до середины лета 2014 над ней крыльца не было, а свес кровли там меньше. Об этом написано в теме неоднократно. Тем не менее не облезла.

5- представители компании Кто-там  утверждают, что дверь облезла из за того, что эксплуатировалась в ненадлежащих условиях, по ней текла вода, дверь не может жить без холодного тамбура. Замерщик видел объект и ненадлежащих условий почему-то не обнаружил. Как тамбура не было в котельной -так его ни нет. Теперь Вы ссылайтесь на некие ненадлежащие условия.

6- качество работы завода хорошо видно на примере двух вышеназванных дверей, та- которая мокла - не облезла. Никакого объяснения этому феномену я не услышал

7- конечно я могу спросить у Вас марку краски, выйти на производителя, почитать документацию. Но не вижу смысла.

8-  наличники к отделке второй двери..."... Видимо вы его не заказали."
Я-заказчик, откуда я должен знать в какой комплектации Кто-там поставляет отделку, в какой комплектации дверь, нужны ли шайбы, гайки или еще что-то??? Мне в голову не могло придти, что отделка может изготовляться без наличников. Отделка не устанавливалась и поставлялась отдельно в упакованном виде, что в упаковке я не проверял- доверял имени компании. Так она и стояла упакованная до сих пор.
Для правильного заказа Ваших дверей у Вас должны быть специалисты, которые скажут -что нужно в моем случае.
Почему представители Кто-Там не озаботились комплектацией двери наличниками соответствующими отделке?

Очень удивляет столь несерьезный подход вроде бы крупной компании к работе и проблемам клиента.

Не посмотрев дверь сделать выводы, отмахиваться от заказчика, и все проблемы и недостатки дверей списать на заказчика по принципу "сам дурак"- это мягко выражаясь не красит компанию.


Автор: jasv
« Отправлено: 14 июл, 2015, 13:07 »

Уважаемый jasv!

Итак, сервис Кто-там утверждает, что дверь облезла из за того, что эксплуатировалась в ненадлежащих условиях, по ней текла вода, дверь не может жить без холодного тамбура, гарантия на отделку закончилась, и обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях.

Хотелось бы увидеть ответы на заданные Вам вопросы:
- как вода может течь по двери, если над ней есть : 1- свесы крыши дома=800мм., 2- козырек


Здраствуйте , Alex-008.
Не знаю. Могу предположить, что вода могла течь по стене дома и у козырька не было герметичного примыкания к стене.
Цитировать
- как вода может течь по внутренней поверхности коробки (последнее фото в теме)
- почему дверь обмерзает даже при небольшом минусе (особенно по стыку) несмотря на уверения менеджеров/замерщиков о том, что обмерзания возможны только в большие морозы
После проведения строительных-штукатурных работ в доме год или больше сохраняется повышенная влажность до полного высыхания. Влага из воздуха конденсируется на более холодном металле двери. В дальнейшем влажность воздуха в доме понизится и выступание конденсата на двери может прекратится. Для уменьшения вероятности промерзания целесообразно  поставить на раму внутри наличники.
Также может быть появился зазор между полотном и рамой. В зазор просачивался морозный воздух, что могло вызвать излишнее промерзание. При обнаружении неравномерного прилегания полотна , нужно вызывать службу сервиса для регулировки двери.
Цитировать
- почему вторая дверь (черная), которая простояла без крыльца, под свесом=500 мм. до лета 2014г не облезла и практически не имеет коррозии
Не знаю, может быть у неё были другие условия эксплуатации и по двери не текла вода.
Цитировать
- если условия эксплуатации существующие на данном объекте не позволяют использовать двери Кто-Там , то почему менеджеры на Севастопольском продали нам эти двери? Им были предоставлены планы, фотографии проемов и вся информация.
Почему вы считаете , что ваш дом не подходит для эксплуатации металлических дверей. Очень много дверей Кто Там стоит по подмосковью и по России. Таких капитальных разрушений отделки нет. При обнаружении каких-либо неисправностей или нарушений работоспособности двери необходимо вызвать сервисную службу после первой зимы или весны 14 г. и не тянуть до такого результата.
Цитировать
- почему замерщик не обнаружил никаких ненадлежащих условий
Нет никаких ненадлежащих условий. Стандартная ситуация эксплуатация двери в уличных условиях.
Цитировать
- почему дверь покрашена "Крокодилом" без грунта
В ТУ изготовителя и продавца полимерного покрытия сказано о зачистке металла и обезжиривании и по следуещем запекании в камере. Завод соблюдает все требования ТУ.
Цитировать
- почему наружная отделка второй двери поставлена на объект без наличников
Видимо вы его не заказали. Нужно посмотреть в комлектации договора.

По идее дверь нужно снимать дней на 7-10, ставить времянку.
Вам было предложено это сделать с минимальными финансовыми потерями.
Автор: Alex-008
« Отправлено: 14 июл, 2015, 10:42 »

Уважаемый jasv!

Итак, сервис Кто-там утверждает, что дверь облезла из за того, что эксплуатировалась в ненадлежащих условиях, по ней текла вода, дверь не может жить без холодного тамбура, гарантия на отделку закончилась, и обычно требуется 4 смены сезона года для выявления брака в декоративных покрытиях.

Хотелось бы увидеть ответы на заданные Вам вопросы:
- как вода может течь по двери, если над ней есть : 1- свесы крыши дома=800мм., 2- козырек
- как вода может течь по внутренней поверхности коробки (последнее фото в теме)
- почему дверь обмерзает даже при небольшом минусе (особенно по стыку) несмотря на уверения менеджеров/замерщиков о том, что обмерзания возможны только в большие морозы
- почему вторая дверь (черная), которая простояла без крыльца, под свесом=500 мм. до лета 2014г не облезла и практически не имеет коррозии
- если условия эксплуатации существующие на данном объекте не позволяют использовать двери Кто-Там , то почему менеджеры на Севастопольском продали нам эти двери? Им были предоставлены планы, фотографии проемов и вся информация.
- почему замерщик не обнаружил никаких ненадлежащих условий
- почему дверь покрашена "Крокодилом" без грунта
- почему наружная отделка второй двери поставлена на объект без наличников
Автор: jasv
« Отправлено: 08 июл, 2015, 13:05 »

Да, конечно, нужен договор. И позвоните в сервис +74996536808 или в офис +74996536888. В офисе сошлитесь на меня и на сайт двери замки .орг.
Им нужно вас идентифицировать , что бы начать действовать.
И продублируйте инфу мне в личку.
Автор: Alex-008
« Отправлено: 08 июл, 2015, 07:59 »

Доброе утро Сергей!
заявка в сервис пока не оставлялась, еще договор найти надо...
Автор: jasv
« Отправлено: 07 июл, 2015, 22:53 »

Alex-008,добрый вечер.
Скажите, а вы заявку в сервисе оставляли?Может созванивались с кем-то.
Обычно после вашей заявки следует выезд эксперта на адрес или если все ясно то , дистанционно предложение решение проблеммы.
Выезд эксперта был уже?
Автор: Alex-008
« Отправлено: 07 июл, 2015, 22:42 »

Уважаемые представители Кто-Там!

Хотелось бы все таки увидеть Ваше видение решения данной проблемы...


По результатам разговора с инженерами нескольких компаний занимающихся окраской металлоконструкций:
Для получения качественных порошковых покрытий необходима подготовка поверхности, включающая стадии обезжиривания и создания конверсионного слоя, фосфатирование или покрытие специализированным грунтом. Неподготовленную поверность они не красят в принципе, ибо не обеспечиваеться качество покрытия.

Автор: Alex-008
« Отправлено: 22 июн, 2015, 21:07 »

с внутренней стороны коробки краска практически отвалилась.
Автор: vk
« Отправлено: 17 июн, 2015, 18:35 »

Надеюсь , эта неприятная ситуация разрешится благополучно. Но тут вариантов кроме перекраски не вижу, с соответствующей  обработкой
Автор: Alex-008
« Отправлено: 17 июн, 2015, 16:52 »

Вторая дверь покрашена простой черной краской - практически никаких проблем (кроме отсутствия наличников))))
Ржавчина чуть есть внизу на пороге, но она простояла зиму без крыши...

Есть ли на на ней грунт не знаю,  под крокодилом грунта нет.
Автор: Valzi
« Отправлено: 16 июн, 2015, 22:58 »

А в чём подвох "крокодила"?
Да в принципе ни в чем. Главное помнить, что температура оплавления выше (220гр), больше минимальная толщина покрытия.
Если изделие уличное, то необходима предварительная обработка поверхности (грунт, фосфатирование и т.п.).
Автор: Valzi
« Отправлено: 16 июн, 2015, 22:46 »

Но, на моей памяти сотрудничества с заводом Гранд, такого не было.
Ну так на заводе брак краски мог и и не проявиться.
Автор: MONOLIT S
« Отправлено: 16 июн, 2015, 22:23 »

А в чём подвох "крокодила"? Я так понимаю структура проявляется в процессе запекания? И что там микротрещины или пустоты образуются?
А если сверху покрыть лаком?

Я к "крокодилу" отношусь несколько негативно за "пылесборник", во всю эту фактуру забивается пыль и тряпочкой её уже так просто не протереть до первозданного блеска. Но неужели у него ещё и стойкость хуже чем у обычного порошка?
Да, в структуре готовой покраски пустоты точно есть. Типа шариков воздуха. Насчёт полного противопоказания для улицы,  я настолько глубоко в технологию не вникал, но нашим партнёрам доверяю - стаж покраски более 20 лет, они одними из первых начинали :)
А насчёт пылесборника  это точно... Там даже не тряпкой, а только мойкой высокого давления...

С уважением, Роман.
Автор: jasv
« Отправлено: 16 июн, 2015, 22:14 »



Я к "крокодилу" отношусь несколько негативно за "пылесборник", во всю эту фактуру забивается пыль и тряпочкой её уже так просто не протереть до первозданного блеска. Но неужели у него ещё и стойкость хуже чем у обычного порошка?
Пылесборник-золотые слова. Smiley
Про это и говорю клиентам.А стойкость, имхо, одинаковая как и других порошков. Технология запекания, вроде, одинаковая.
Автор: Andrei5
« Отправлено: 16 июн, 2015, 22:01 »

Крокодил - зло. Это моё личное мнение :)
А в чём подвох "крокодила"? Я так понимаю структура проявляется в процессе запекания? И что там микротрещины или пустоты образуются?
А если сверху покрыть лаком?

Я к "крокодилу" отношусь несколько негативно за "пылесборник", во всю эту фактуру забивается пыль и тряпочкой её уже так просто не протереть до первозданного блеска. Но неужели у него ещё и стойкость хуже чем у обычного порошка?

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 21 мая, 2025, 21:16

[перейти на полную версию форума]
Загружается...