Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
06 июл, 2025, 01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 060725
Email:
Тема: Re: [Отзыв] О халатном отношении GUDOOR.RU 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 13 авг, 2018, 17:23
Автор: IVS87
Звучит крайне необычно. Вы уверены?
С виду да, конечно без изысков, тысяч на 20-25 тянет. Понятие "нормальная" по сравнению с той что сейчас стоит в этой квартире.
Отправлено: 13 авг, 2018, 17:01
Автор: andrewkhv
благо там дверь стояла нормальная от застройщика.
Звучит крайне необычно. Вы уверены?
Отправлено: 12 авг, 2018, 19:09
Автор: IVS87
Нет,не сохранил,ее с ребятами установщиками откуда то взяли,я уж и не помню.
Намекаете что я ее пропихнул, она каким-то образом закрутилась и я этого не заметил? Предлагаете это сделать на двери которую я закажу в другом месте? Зачем? Если технолог САМ уверял Виталия набить ваты, САМ готов был приехать в субботу на установку.
Я хотел поставить дверь, все! Мне вот оно надо тратить время, нервы на это все?
Я бы сейчас сидел и отдыхал нормально. А не строчил тексты на форуме.
С Виталием общаться желания нет, дверь я ещё не заказал, ибо все по горло стоит.
Я готов встретить ребят с этой дверью, пусть ставят в субботу, одни соседи уехали отдыхать в выходные с детьми, с бабулей договорюсь как-нибудь,сумму готов передать технологу или Сергею-установщику с его напарником, но общаться с Виталием нет желания. Пусть только возьмут то,чем набить раму. Всё!
Вы действительно не видите ничего плохого в том, что человек не отвечает за свои слова и договоренности? Мне все равно как и что у него с противоположным полом, это не имеет никакого значения к ситуации.

Я живу один раз, и жизнь не вечная, тратить ее на споры и всякие ненужные дела не вижу смысла. Итак мне эта дверь доставила больше хлопот,чем ремонт на прошлой квартире,благо там дверь стояла нормальная от застройщика.

Отправлено: 12 авг, 2018, 16:52
Автор: NikNicls

Не нужно сравнивать покупателей, нужно здраво смотреть на вещи, про шум и прочее. Прежде чем комментировать, читайте отзыв, название отзыва. Я констатировал факты: дверь понравилась, в раме косяк (я и на него готов был закрыть глаза), продавец про*рал сроки, и не позаботился ДАЖЕ предупредить об этом.
Если бы технолог приехал с ребятами-установщиками, я бы махнул на все, и сказал: "Ставьте!" Ибо жалко потраченное время, силы и финансы.

Господа, суть отзыва очень проста. Но, видимо, проще стучать по клавиатуре, чем читать.


Дык читали отзыв. И повторю, что отзыв не о двери. А о взаимоотношении людей разной психологической совместимости.
В данном случае психологическую совместимость я отмечаю не как индивидуальное качество личности, а как характеристику процесса взаимодействия.
Если Вы не поняли о чем я, то поясню. У Виталия скорее всего сердце бьется в другом ритме. Темперамент другой. Вот знаю точно, его характер и темперамент нравится девушкам. Вот умеет он сними работать, может многое они ему и прощают или не обращают внимание на разные мелочи. 
Да,ещё, Ваши личностные предубеждения, сыграли не малую роль, но это моё личное оценочное мнение.
Если Вы снова не поняли о чём я, задам Вам вопрос: Вы упаковочную ленту сохранили для проверки наличия утеплителя в двери того производителя кому доверите её изготовление и монтаж?
Извините если обидел,чем.

Да, самое главное, почему Вы запрещаете сравнивать покупателей? Постоянные посетители не дадут соврать, тут такие разные и порой многоликие индивидуумы проходят достойные наприме пера Антона П. Чехова.
Отправлено: 11 авг, 2018, 17:11
Автор: andrewkhv
пртоколы по этой статье еще нужно правильно составить..
Ко мне за время ремонта 3 раза приезжали менты, вызванные соседями. В объяснительных писал что шумные работы проводились в разрешенное законом время. Никаких последствий не было. Истерики соседей - недостаточное основание для возбуждения административного дела.
Отправлено: 11 авг, 2018, 15:52
Автор: IVS87
Отзыв был не о дверях.
Заказчик хотел получить больше, чем 100%’е доказательство звуконепроницаемости дверного блока. И его можно понять, когда по утрам раздражает стук женских каблучков. Но лучше уж пусть закончится таким образом, чем потом предъявлять про шуршание пакетов, но то была другая дверь и история.
Всем добра!!
Отзыв был о неисполнении договоренностей и срывах сроков.
Заказчик хотел получить то,что заказывал. Что указано на сайте продавца.
Где сказано, что заказчик хотел получить БОЛЬШЕ? Зайдите на сайт гудора, там есть сечение двери Optima и ее рамы + описание.
Не нужно сравнивать покупателей, нужно здраво смотреть на вещи, про шум и прочее. Прежде чем комментировать, читайте отзыв, название отзыва. Я констатировал факты: дверь понравилась, в раме косяк (я и на него готов был закрыть глаза), продавец про*рал сроки, и не позаботился ДАЖЕ предупредить об этом.
Если бы технолог приехал с ребятами-установщиками, я бы махнул на все, и сказал: "Ставьте!" Ибо жалко потраченное время, силы и финансы.

Господа, суть отзыва очень проста. Но, видимо, проще стучать по клавиатуре, чем читать.
Отправлено: 11 авг, 2018, 15:44
Автор: vvq
Москва и область в декабре новые редакции приняли. Рассылка была. А приведенная выдержка очень похожа на редакцию '15 года.
Для проверки инфы лучше обратиться в региональный департамент, но не в гарант или консультант

Все же зря вы не доверяете национальным правовым системам, по которым работают в общем все и которые вполне реально отвечают за своевременное опубликование информации.

Но для проверки, если есть потребность, конечно,  следует использовать официальный портал опубликования правовой информации - http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=120043702&backlink=1&&nd=120050953
И сайт регионального парламента - как принимающего документ органа - https://mobile.duma.mos.ru/ru/38/adopted_documents/corebofs002080000lrnsjqflt9inm04/passport
(Надо признаться крайне неудобный сайт, я-то думал базы хуже питерского закса не бывает, но и там в разы лучше)
И там и там опубликование прямо прописано в законах - это официальный источник.
Т.е. никак не какие-то региональные департаменты :)
Отправлено: 11 авг, 2018, 14:51
Автор: valeh
Москва и область в декабре новые редакции приняли. Рассылка была. А приведенная выдержка очень похожа на редакцию '15 года.
Для проверки инфы лучше обратиться в региональный департамент, но не в гарант или консультант
Отправлено: 11 авг, 2018, 11:52
Автор: vvq
ps,
кстати, по московском коапу, в субботу работать можно, как в будние дни - до 19
вот в воскресенье и праздники - да, у вас нельзя
Отправлено: 11 авг, 2018, 11:09
Автор: vvq
Не очень понимаю , почему отсыл на коап, когда есть фз и под ним региональные.
Да, сократили до полугода после сдачи. "Тихого часа" сейчас нет.
Последняя (очередная редакция) декабрь '17

Очень просто :)
На самом деле, никакого прям ФЗ о тишине нет - это журналисты упрощают.
Есть общий Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Там есть статья 23, которая ссылается на САНПИН СН 2.2.4/2.1.8.562-96
который регламентирует уровень звукового давления с 23 до 7 и с 7 до 23. ВСЁ.

На региональном уровне принимается (или не принимается) в КоАПе статья, которая уточняет требования и прописывает ответсвенность за нарушение

В МСК (сроки, кстати, не сокращали, как и "час" --актуальная редакция всегда в к+ или гарант)
Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (с изменениями на 24 января 2018 года)
Скрытый текст -
Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, равно совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину, при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме и (или) нежилого помещения, не являющегося общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, иных ремонтных работ в данных помещениях с 19 часов до 9 часов и с 13 часов до 15 часов, а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни (кроме случаев, когда указанные работы осуществляются в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию), за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, случаев, предусмотренных статьями 4.46 и 4.50 настоящего Кодекса, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года Законом города Москвы от 17 декабря 2014 года N 61; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Законом города Москвы от 9 декабря 2015 года N 68.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2009 года Законом города Москвы от 7 октября 2009 года N 42.


В СПБ
Закон Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"
(с изменениями на 28 июня 2018 года)

Скрытый текст -
Статья 38. Нарушение правил проведения шумных ремонтных работ в многоквартирном доме
 
Проведение в многоквартирном доме в период с 8.00 до 22.00 часов ремонтных работ, которые могут повлечь или повлекли порчу общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме либо негативное воздействие шума на лиц, проживающих в данном многоквартирном доме, без согласования графика проведения таких работ с лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, правлением товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива либо с управляющей организацией (в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом) либо с нарушением такого графика влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Примечания:
1. В случае если указанные в настоящей статье ремонтные работы проводятся в совокупности не более одного часа в течение суток, согласование графика проведения таких работ не требуется.
Согласование графика проведения ремонтных работ с лицом, уполномоченным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, правлением товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива либо с управляющей организацией осуществляется в случае, если:
соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
уставом товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива установлено полномочие правления по осуществлению такого согласования;
договором управления многоквартирным домом предусмотрена обязанность управляющей организации осуществлять такое согласование.
2. Не являются административным правонарушением, предусмотренным настоящей статьей, действия, которые направлены на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга неотложных работ, связанных с обеспечением безопасности граждан.
 


И как правильно заметил NikNicls, пртоколы по этой статье еще нужно правильно составить..
Отправлено: 10 авг, 2018, 21:19
Автор: valeh
Не очень понимаю , почему отсыл на коап, когда есть фз и под ним региональные.
Да, сократили до полугода после сдачи. "Тихого часа" сейчас нет.
Последняя (очередная редакция) декабрь '17
Отправлено: 10 авг, 2018, 20:45
Автор: NikNicls
Всё не однозначно.
Могу сказать за шум, который происходит например при аварийных случаях и врезке замков. Были случаи, когда соседи вызывали полицию. Но полиция не может составить протокол без замера уровня шума. Тем самым оштрафовать меня. Как мне говорили сами полисмены, замеры должны производить по их заявке чуть ли не Роспотребнадзор.
Требования полиции и соседей получаются не правомочные, пока не будет доказано, что шум при выполнении работ превышает допустимую норму. Даже если это очевидно. Иными словами слух у всех разный, со словами соглашаться не обязательно.
Поэтому думаю, что при проведении разовых работ, нет ничего страшного если работа выполняется в субботу, главное не шуметь когда спят дети. Если шум постоянно исходит при проведении ремонта, там проще подловить нарушителей и с помощью того же Роспотребсоюза с их замерами и вынести постановление.
Ещё, если с момента официальной сдачи дома не прошло одного года, закон о тишине - не работает! ( могу ошибаться,поговаривали, что планку снизили до полугода)
То, что касается отзыва, то потенциальным заказчикам дверей Гуддор, беспокоится не нужно. Отзыв был не о дверях.
Заказчик хотел получить больше, чем 100%’е доказательство звуконепроницаемости дверного блока. И его можно понять, когда по утрам раздражает стук женских каблучков. Но лучше уж пусть закончится таким образом, чем потом предъявлять про шуршание пакетов, но то была другая дверь и история.
Всем добра!!
Отправлено: 10 авг, 2018, 19:24
Автор: vvq
Я стараюсь быть предельно законопослушным, если нельзя - значит нельзя, если можно, а пришли ко мне с претензией, то идут гулять, ибо можно.
Когда жил в частном доме, вот тогда побоку было Smiley

Почитал московский  коап.  В Питере не так, до 10 вечера - легко.
Да, жестче гораздо. Особенно дневной перерыв.
Интересно, это работает? Всмысле санкции.
Отправлено: 10 авг, 2018, 17:46
Автор: vvq
Поэтому и вернули деньги сразу
понятно
раз вы уверены, что вата есть и нашли ее и-готовы это доказывать есличо, то безусловно, возврат денег - акт доброй воли
и таки плюс значительный для тс:)

Цитировать
то отказываюсь, то нравится и ставим, то опять отказываюсь хоть и нравится
я признаться тоже запутался поначалу)
Отправлено: 10 авг, 2018, 16:27
Автор: IVS87
по соседям

Т.е. на бабушек, этожематерей, участковых и чат дома - я бы при необходимости плевал весьма откровенно.

но тут вы правы если есть возможность, почему не сделать нормально. Я тоже предпочитаю утро в таких вещах. Еще и из соображений усталости мастеров -  нет желания побыстрее свалить домой, сделав абы как.

Я стараюсь быть предельно законопослушным, если нельзя - значит нельзя, если можно, а пришли ко мне с претензией, то идут гулять, ибо можно.
Когда жил в частном доме, вот тогда побоку было Smiley
Отправлено: 10 авг, 2018, 15:35
Автор: vk

Я только замечу, что не плевал бы на вату ни в коем случае. И ее отсутствие - несомненный повод для прекращения отношений в первую очередь (раз все-таки это нельзя оперативно исправить), имхо. Более того, это так по ОЗПП. Т.е. в этом случае возврат конструкции и денег - ваше право и обязанность продавца.
Но, как понял, вы в этом формальном направлении не пошли. И гудор вам вернул деньги без лишних разбирательств. Это весьма удивительно, я скажу! Я просто ставлю себя на их место - если вата не играет для вас роли - зачем возвращать деньги? Вот если бы вата была важна - им было бы дешевле вернуть вам деньги, чем идти в суд - там бы они однозначно потеряли больше, если ваты на месте не казалось бы. Так что тут, кмк, довольно удивительно, что решить разногласия удалось столь оперативно и без конфликта.


Еще раз.
Возможно вы не прочитали все ответы.
В горизонтальных стойках вата была и есть и Игорь ее увидел, в петлевой понятно никак не увидеть , там лабиринт, у Игоря были претензии
к замковой.
Проверить это он не захотел.А я вот ее нащупал
Если бы ее там не оказалось, никаких вопросов бы не было. Оперативно все исправить вообще не проблема

Нет диалога , не вижу смысла дальше продолжать общение.
Вот и все.
Поэтому и вернули деньги сразу
Мне самому надоела эта ситуация, ,то отказываюсь, то нравится и ставим, то опять отказываюсь хоть и нравится, потому что Виталий что то там считает по другому.
То что мы приехали чтобы на месте увидеть и решить  все, это неуважение, ок
Никаких проблем, дверь на новую выставку пойдет или может продадим , не пропадет






Отправлено: 10 авг, 2018, 14:20
Автор: vvq
Видимо, вы не поняли мой отзыв и корня проблемы.

да, я наверное не до конца изначально понял)
т.е. вы изначально сказали, что дверь понравилась, готовы простить вату, но дверь в итоге не поставили.
теперь понял
Цитировать
т.к дело не в вате, а в неуважении клиента и халатном отношении.
т.е. вы после неустраивающего сервиса решили прекратить отношения, т.к. "достали" :)
вполне ясно.

Я только замечу, что не плевал бы на вату ни в коем случае. И ее отсутствие - несомненный повод для прекращения отношений в первую очередь (раз все-таки это нельзя оперативно исправить), имхо. Более того, это так по ОЗПП. Т.е. в этом случае возврат конструкции и денег - ваше право и обязанность продавца.
Но, как понял, вы в этом формальном направлении не пошли. И гудор вам вернул деньги без лишних разбирательств. Это весьма удивительно, я скажу! Я просто ставлю себя на их место - если вата не играет для вас роли - зачем возвращать деньги? Вот если бы вата была важна - им было бы дешевле вернуть вам деньги, чем идти в суд - там бы они однозначно потеряли больше, если ваты на месте не казалось бы. Так что тут, кмк, довольно удивительно, что решить разногласия удалось столь оперативно и без конфликта.


по соседям
не знаю как в мск, а в питерском коапе ограничение только в ночное время - с 22 вечера до 8  утра, в выходные также нельзя шуметь до 12 утра - статьи 8 и 38 КоАП.

Т.е. на бабушек, этожематерей, участковых и чат дома - я бы при необходимости плевал весьма откровенно.

но тут вы правы
Цитировать
Кроме того, давайте вспомним, что мы собрались ставить ДВЕРЬ, а не картину вешать. При косяке с замками или еще чем, можно остаться с калиткой, а не дверью, ибо мне ночевать в этой квартире и на след утро ехать на работу. Не ясно, зачем создавать конфликтные ситуации с соседями/участковым на ровном месте?
если есть возможность, почему не сделать нормально. Я тоже предпочитаю утро в таких вещах. Еще и из соображений усталости мастеров -  нет желания побыстрее свалить домой, сделав абы как.
Отправлено: 10 авг, 2018, 13:42
Автор: Sauder
Мдяя, планировал к ним поехать в  ТЦ м2
Отправлено: 09 авг, 2018, 22:52
Автор: valeh
Скрытый текст -
Цитировать
Про Меттэм 318. Проблемный узел защелки, на Меттэме все знают сами, и работали над исправлением , когда я обратился.
Вот модификация с отключаемой защёлкой. Где проблема? В чем заключается?
https://d.radikal.ru/d16/1808/b1/feab7ebececf.jpg
Re: [Отзыв] О халатном отношении GUDOOR.RU
Отправлено: 09 авг, 2018, 22:20
Автор: RLD
Приколльно
Сколько на форуме не сижу - все время одно и тоже.
Нужен ГЛАЗ да гЛАЗ  stenka
За дверниками. И с каждым годом - этого все больше
Общая мысль - пичально все это.
Отправлено: 09 авг, 2018, 13:19
Автор: IVS87
Господа, заполнить раму минеральной ватой без разрезания рамы невозможно! stenka
Максимум, что получится - кое как натолкать кусочки минваты через отверстия под ригеля замка в замковую часть рамы и в петлевую, если там есть отверстия под противосъемные штыри, причём заполнить получится только до отсечек/преремычек рамы.
Побочным эффектом будет регулярное вываливание/высыпание в зону ригелей/противосъемов и пустые притолока/порог. шок
 Минвата плотно закладывается в раму перед свариванием её половинок, всё остальное - бред и самодеятельность.
Правильными действиями, в данном случае, могут быть только возврат денег за данную услугу или переделка рамы.

 0734_В то же время, хочу заметить, что проверить заполнение рамы запихиванием гибкой ленты через отверстия под ригеля замка не получится, лента упрётся в отсекатель и начнёт аккуратно и незаметно складываться, несколько метров ленты можно так затолкать и ничего не почувствовать.

Правильным было бы вырезать с торца рамы в верхней, к примеру, трети аккуратное окошко и через него сразу будет видно, заполнена рама или нет.  0672_0681_


Про минвату все верно, по технологии так и должно быть - это мое убеждение, но я готов был пойти и на этот "способ" лечения, т.к повторюсь, дверь мне понравилась. Даже предложил перекрыть пеной зону напиханной ваты выше ригелей (говорил с установщиками утром), дыбы избежать попадания этой самой ваты в ригельную часть.  Касательно переделки рамы: я установщикам говорил, что в идеале ее нужно переделать, в худшем случае убирать точечную сварку и уложить минвату, но при этом перекрас 100% + займет очень много времени на переделку+неясно как себя поведет металл при сварке, проще новую сделать. Были еще кое-какие варианты с отверстиями вверху для "укладки" плиты минваты, но это только мои варианты, ибо я не знаю как пересекается вертикальная и горизонтальная части рамы.

Вопрос: т.к я не проектировщик дверей, у меня вопрос, почему лента прошла вверх не встречая преград? Ведь должна стоять некая "перемычка", предохраняющая от высыпания ваты в часть рамы, куда заходят ригеля от замков/задвижки.

По поводу отсекателя и ленты, лента уходит до низа и до верха, именно на ту длину, которая соответствует расстоянию от отверстия до порога и от отверстия до верхнего угла (на фото есть изгиб ленты, некий маркер "от сих и до сих", поэтому фоток 4 шт). Напомню, фото делались для Виталия, а не для отзыва, поэтому не с 1 раза все понятно.

Лента имеет достаточную жесткость чтобы понять, попала она/складывается/закручивается куда-нибудь или нет, но в тоже время - это не металлический пруток, способный как-то проскочить между рамой и минватой, уплотнив ее, при условии если ее там все-таки мало (хотя она должна быть достаточно плотно уложенной, ибо какой от нее толк если она будет там "болтаться"). Лента засовывалась без каких-либо усилий, можно сказать в "свободном падении".

Повторюсь, в нижней (порог) и верхней (свод, или как - не знаю) частях рамы была уложена вата (претензий к этим частям не было и быть не может), это мы проверили с установщиками, путем извлечения пластиковых отсекателей (крышек).

Еще раз повторюсь, я и с этим безобразием был согласен, т.к дверь мне понравилась но но но... см отзыв.


Насчет соседей.
Вы думаете я просто так попросил узнать о их реакции?


Про реакцию соседей у меня ни кто не спрашивал, не Вы, не установщики, ни технолог (он, кстати, предлагал установить в субботу 11.08, но предложение было сделано у моей двери квартиры после всей этой истории 06.08 вечером около 19,00) . Так что, не нужно рассказывать сказки. Я по своей инициативе пошел 02.08, спрашивать об установке на субботу 04.08, т.к Вы прос*рали срок 01.08, заранее не предупредили, не предприняли никаких действий по предупреждению о накладке с выпуском панели, а мне и супруге в понедельник 06.08 на работу нужно было выходить, так сказать прикрыть вашу халатность. Ее отпустили на понедельник, она сходила в четверг на работу, а я взял за свой счет.

Кроме того, в вашем распоряжении с 1 по 6 было несколько дней, но т.к панель, с Ваших слов, была готова только в пятницу, Вы поставили меня перед фактом: "установка двери только в понедельник". И еще, почему я пошел уточнять про субботу, на первой встрече Вы сказали : "установка в субботу возможна, но проблематична ввиду того что установщики отдыхать хотят и поехать на дачу".

Если уж так, то Вы могли бы установить дверь 1 числа, а на выходной назначить установку панели (установка панели не подразумевает работы перфоратора), но для Вашей компании это не выгодно, выгодно нагнуть клиента и поставить перед фактом.

Касательно установки, отдельно дверь-отдельно панель: "Установка панели стоит 3500 рублей. В принципе, их можно установить в любой момент. И практически любые.
Важный момент, нужно заранее учитывать длину ключей." Это часть Вашего сообщения мне из личной переписки. Тем самым доказывая, что установку панели можно произвести в любое время.

Вот Ваш лозунг как нельзя кстати: "Компания GUDOOR-индивидуальный подход к каждому клиенту".
Отправлено: 09 авг, 2018, 12:23
Автор: vk
Еще раз.
Горизонтальные перемычки набиты. Втулки сняты и увидено это все
Были предпринята попытка обьяснить про отсекатель, была предпринята попытка предложить просверлить маленькое отверстие и увидеть наличие /отсутствие минваты.
Реакция заказчика на это описана выше.
Он почему то считает что к нему это неуважение и так далее, что кто что то не признает, и кто то халатно относится к заказчику.

Про гибкую ленту и все остальное полностью согласен. Поэтому и приехали все . Оценить ситуацию и принять решение.
Итог также всем известен.

Про Меттэм 318. Проблемный узел защелки, на Меттэме все знают сами, и работали над исправлением , когда я обратился.

Насчет соседей.
Вы думаете я просто так попросил узнать о их реакции?
Тут в будни такие истории бывают, что уж говорить про выходные.
И да,заказчику с соседями жить.
Поэтому монтажи в субботу это скорее исключение и то  в незаселенных новостройках обычно
Отправлено: 09 авг, 2018, 12:09
Автор: John_Silver
Господа, заполнить раму минеральной ватой без разрезания рамы невозможно! stenka
Максимум, что получится - кое как натолкать кусочки минваты через отверстия под ригеля замка в замковую часть рамы и в петлевую, если там есть отверстия под противосъемные штыри, причём заполнить получится только до отсечек/преремычек рамы.
Побочным эффектом будет регулярное вываливание/высыпание в зону ригелей/противосъемов и пустые притолока/порог. шок
 Минвата плотно закладывается в раму перед свариванием её половинок, всё остальное - бред и самодеятельность.
Правильными действиями, в данном случае, могут быть только возврат денег за данную услугу или переделка рамы.

 0734_В то же время, хочу заметить, что проверить заполнение рамы запихиванием гибкой ленты через отверстия под ригеля замка не получится, лента упрётся в отсекатель и начнёт аккуратно и незаметно складываться, несколько метров ленты можно так затолкать и ничего не почувствовать.

Правильным было бы вырезать с торца рамы в верхней, к примеру, трети аккуратное окошко и через него сразу будет видно, заполнена рама или нет.  0672_0681_
Отправлено: 09 авг, 2018, 11:53
Автор: Yugens
OFF
Скрытый текст -
Отправлено: 09 авг, 2018, 11:40
Автор: IVS87
Да, к срокам полезно  относиться философски.. факт.
Я только так и не понял, дверь понравилась, заказчик готов установить, набить ватой легко, если ее и нет или заказчик считает, что нет - почему в итоге не поставили-то?


Зы
Зачем вообще что-то согласовывать с соседями, граждане? Я может чего не знаю, но если каждое включение перфоратора, строй пылесоса, ушм, шлифмашины, дисковой пилы, логика, осцилятора и пр. согласовывать со всеми соседями - то ни времени не хватит, ни денег оплачивать простой - если конечно соседи не захотят его оплатить.
Я если стяжку снимать, стены сносить - это 8 часов рерфоратора. А что делать ?
Есть закон, только им и стоит руководствоваться.

Не хочу повторяться, в конце отзыва есть ответы на вопросы про цель написания отзыва, вату и прочее. Виталию предлагал установщик набить вату + технолог который приехал с ним (могу ошибаться в определении его должности, он есть на сайте гудора, в разделе "наши работы", фотографирует дверь с зеркалом, на котором есть его изображение) + предлагал установить дверь в эту субботу и набитой в полости ватой , человек показался адекватным. Но я попросил не волноваться по этому поводу, т.к дело не в вате, а в неуважении клиента и халатном отношении. Да, делегация  вечером была из 4 человек (Виталий, технолог и ребята-установщики).

Касательно перфоратора, через дом расположена "хижина" участкового, по каждому чиху некоторые бабушки, а больше яжматери обращаются туда, т.к по закону в субботу работать ни-ни, а тем более после 19.00 в рабочий день (в доме даже есть чат, где возмущаются жители даже из других подъездов, спрашивается: а оно мне надо нажить гемморой на ровном месте?). Да и с большей частью соседей норм отношения, портить их не хочу (хотя они не против установки в субботу).  Если работы проводятся в квартире - это одно, в коридоре общем - другое. Кроме того, давайте вспомним, что мы собрались ставить ДВЕРЬ, а не картину вешать. При косяке с замками или еще чем, можно остаться с калиткой, а не дверью, ибо мне ночевать в этой квартире и на след утро ехать на работу. Не ясно, зачем создавать конфликтные ситуации с соседями/участковым на ровном месте?

Кратко о ситуации, кому лень читать все: дверь понравилась, были недочеты со стороны поставщика в сроках/обещаниях/заверениях, а также самой двери, но он их не признал/признал частично, дверь не установлена, я потратил время, силы, нервы и деньги. Цель отдать n-ную сумму денег и получить желаемое - не достигнута.

Продолжать дискуссию можно ооочень долго, за что-то цепляться, пытаться разобраться, задавать вопросы не относящиеся к сути. Больше тратить время на это не хочу. Прошу меня понять.
 
Уважаемые модераторы, если есть возможность, закройте тему, т.к ответ от поставщика поступил, дальше начинаются ненужные: а как/почему/зачем не подстроились под поставщика.
Я не преследую целей очернить поставщика. Разъяснил все как есть.


Отправлено: 09 авг, 2018, 07:41
Автор: valeh
Скрытый текст -
Виталь, почему 318 меттэм тормознули?
Отправлено: 08 авг, 2018, 22:07
Автор: IVS87
Господа,речь идёт об отношении к заказчику с постоянным я забыл/забил и прочем - это первое. Второе - это выставление полным идиотом заказчика.
Вот поэтому отзыв имеет такое название,а не какое-либо другое. И дело тут не в несчастной минвате. Видимо, вы не поняли мой отзыв и корня проблемы.
Отправлено: 08 авг, 2018, 21:48
Автор: NikNicls
Да, к срокам полезно  относиться философски.. факт.
Я только так и не понял, дверь понравилась, заказчик готов установить, набить ватой легко, если ее и нет или заказчик считает, что нет - почему в итоге не поставили-то

Предположу, что стороны вернутся к переговорам.
Ибо сравнивать продукт Goddoor’а по цене и добротности с другими производителями, будет сложно. Придётся увеличивать бюджет и убирать некоторые хотелки. Про сроки я даже не говорю.
Отправлено: 08 авг, 2018, 20:16
Автор: vvq
Да, к срокам полезно  относиться философски.. факт.
Я только так и не понял, дверь понравилась, заказчик готов установить, набить ватой легко, если ее и нет или заказчик считает, что нет - почему в итоге не поставили-то?


Зы
Зачем вообще что-то согласовывать с соседями, граждане? Я может чего не знаю, но если каждое включение перфоратора, строй пылесоса, ушм, шлифмашины, дисковой пилы, логика, осцилятора и пр. согласовывать со всеми соседями - то ни времени не хватит, ни денег оплачивать простой - если конечно соседи не захотят его оплатить.
Я если стяжку снимать, стены сносить - это 8 часов рерфоратора. А что делать ?
Есть закон, только им и стоит руководствоваться.
Отправлено: 08 авг, 2018, 16:03
Автор: vk
Игорь выполнил "обещание " и написал очень подробный отзыв.
Очень подробный.
Но некоторые детали я все же проясню. С поправкой на то, что клиент всегда прав, конечно.
Итак, от меня ответа насчет субботы не было. Поэтому Игорь самостоятельно решил договориться с соседями.
Не знаю, правда, зачем. Я ведь ничего не сказал.
Со слов Игоря.

Также, то, что панель должна уже точно прийти в пятницу 3.08, и поставить мы дверь сможем в субботу , если соседи будут не против, или точно в понедельник , это все не мои слова. Поэтому "забил" и не звонил, ведь после ответа по поводу субботы, решено в понедельник ставить.
Поэтому точно тут мы заслуживаем всяческого порицания.

Да и с ватой я все вру.
Не предлагаю приехать, ничего не выясняю,  , не пытаюсь , точнее не могу ничего сказать, так как Игорь уже устал от нас и предлагает расторгнуть договор и разойтись "как в море корабли".
Хотя перемычки были забиты и сняв втулки это все было увидено. Ну
Ок. Звоню монтажникам и прошу забрать дверь и ехать на второй адрес .Договорились  что я подьеду к 15-16 и верну деньги.
Через некоторое время Игорь звонит , и говорит что ему жаль ребят гонять туда сюда и предлагает все же произвести монтаж и решить все вопросы. Я безусловно только за, так как был настроен так или иначе как то сгладить нашу вину, ибо наши проблемы и наши поставщики это наши трудности, и заказчика не должно все это интересовать.
Да и вату набить если ее там нет, действительно не так сложно, могли в спешке ребята и не забить(( Хотя сразу же позвонил на производство, и мне сказали что готовы на ящик хорошей  водки поспорить , что забивали.. не знаю, для кого в России это не аргумент))
Договариваюсь с мастером что к 18 едем к Игорю чтобы на месте все сразу обсудить и решить.
По планам должны были к тому времени и установщики со второго монтажа.
Ребята приехали ближе к 19, время не засекал, не думал что понадобится.
На месте даже предложил просверлить небольшое отверстие в раме, чтобы все же выяснить , что там, на что последовал ответ в виде -" У себя там сверлить будете ", на попытки сказать что нащупал вату сверху , но потому что взял ту самую ленту и жестко ее держал ,а не просто складывал гибкую ленту в раму, ответ был ," Да  что вы мне рассказываете , я инженер гидротехник" , я даже не успел толком ничего  сказать, даже хотя бы  про то, что отсекатели ваты от отверстий ниже на 5 см снизу и 5 см сверху.
И да, совершенно верно, какие то вопросы стараюсь рассмотреть лично. Потому и уехал по замкам смотреть , в итоге пока что на Меттэм 318 заказы не принимаем, вместе них на те двери что в работе поставили Лого Лайн . Халатно относимся к своей работе((
Ок. Деньги вернули, дверь забрали
На самом деле, искренне желаю Игорю благополучно купить другую дверь, которая понравится.
Рад при этом , что наша дверь ему понравилась.
Не рад что в итоге у нас недовольный заказчик. Мы работаем для того , чтобы наши заказчики были довольны.
Спасибо в любом случае за урок
И да , на двери с панелями от межкомнатных дверей сроки увеличим , от 20-ти дней
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 01 июн, 2025, 18:21

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...