Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
23 апр, 2024, 10:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] О халатном отношении GUDOOR.RU  (Прочитано 7642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IVS87Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 06 авг, 2018, 22:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: О халатном отношении GUDOOR.RU

Местонахождение: Мытищи

Юридическое наименование Продавца: Фарстов Илья Сергеевич

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

01.07.2018

Содержание отзыва:

Приветствую, уважаемые форумчане.
Не хочу, да и не люблю писать плохие отзывы, но кмк потенциальному клиенту должна информация пригодиться.

В июне, перед ремонтом, захотелось поменять дверь, т.к инструмент рабочих денег стоит, да и менять 100%.
Собственно, тема: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,26971.0.html

Почитал, покатался по представительствам, устроило 2 замка+сами замки, противовзломный лабиринт и выбор МДФ панели. Выбор пал на ИП GUDOOR.RU, на GUDOOR Optima.
Съездили в  ТЦ "Метр квадратный", в павильон 50, вывесок данной фирмы нет, но пообщались.
Виталий рассказал о замках, ответил на интересующие вопросы, показал на телефоне что он может предложить, хотя был ноутбук, но видимо считает что клиентам так "удобнее".
Мы дома обдумали, и решили приехать еще раз, но ни кого не застали, позвонили по указанному номеру на листке бумаге, вывешенном у павильона, в телефоне мне рассказали что его сегодня нет, он поехал смотреть проблемные замки и предложил подобрать дверь по телефону. На что ответ был дан отрицательный, т.к такой подход к заказу мне не подходит. Договорились, что он будет 30 июля (в 10.30, если верить переписке в лс)
Настало 30 июня, Виталий опоздал, ну бывает. За отсутствие свое пообещал скидку, именно бесплатно заменить ручку, на ту которая нам больше по вкусу.
Определились с комплектацией, замер назначен был на 01.07.2018. Приехал замерщик Андрей, все померили, оговорили комплектацию и оплатили 65% стоимости. В договоре стояло 15 рабочих дней (макс 30), ну ок, предварительно назначили установку на 23.07.2018 (первый день нашего с супругой отпуска).
18.07.2018 я позвонил Виталию с просьбой переноса установки двери на 01.08.2018, о чем он попросил продублировать меня в лс на форуме. Ответ был таков "Добрый день, спасибо что написали.
Хорошо, договорились."

И тут началось...
30.07.2018 на дворе, а звонка о готовности двери не поступает, ну я не гордый, набрал около 10,30, на что получил ответ что сейчас говорить не может, перезвонит через 20 минут...время 15.30, звоню еще раз, но толком ответа не слышу, кроме вопросов, и того, что он сам перезвонит завтра утром, и вообще работы много.
31.07.2018 эпопея продолжается, жду, 18.30, но тишина, 18.38 звоню, но опять просьба дать немного времени, ну ок, гулять так гулять. 19.10 ответа нет, отклонен и прочее. 19,40 звонок, в трубке толкового ни чего нет, узнаю что панель МДФ не готова, и что якобы, вчера было об этом сказано. Виталий ставит перед фактом, что установка возможна только 06.08.2018, на что я ему ответил, что это неприемлемо, т.к 06.08 у меня отпуск заканчивается, предлагаю попробовать установить в субботу, но никакого ответа не последовало от Виталия.
01.08.2018 утро, прошелся по этажу, женщины в приклонном возрасте были против установки в субботу, ну ок, не удалось "подстроиться" под косяки GUDOOR. Звоню на работу, прошу за свой счет день понедельника, с матюгами и по какому такому "великому" поводу, но мне его дают. Время 14.28 звоню, т.к на мой заказ снова был положен "болт". Терпению пришел конец, в итоге, после моих возмущений, находится время на установку двери на 06.08 на утро и заверения, что дверь приедет.
05.08.2018 звоню в очередной раз, уточняю о возможных забыл, забил и прочее, но получаю ответ что ждите завтра.

06.08.2018, утро, ребята позвонили, приехали, норм ребята. Вытащили дверь, показали, все понравилось, и тут меня смутило что нет в раме наполнителя, о чем было сообщено Виталию.
Но Виталий был на 100% уверен что там все есть, вы не видите/не понимаете/и прочее. Были сделаны мной снимки результатов проверки (см. фото), но он не преклонен и не пытается сгладить данный факт. Не признает очевидных ошибок при производстве.
Да, отсутствие наполнителя в раме не критично, и я придираюсь к мелочам, но на мой взгляд, должно быть то, что в заказе. Я готов был принять дверь, она мне понравилась даже ребят попросил поднять до этажа для последующей установке и прождали их приезда с супругой до 19.00, т.к надеялся до последнего что Виталий адекватный человек, но даже по приезду на место, он все продолжал гнуть свою линию, что наполнитель есть, и точка! Иными словами, "вы фсё врете, и ничего не понимаете".
Наполнитель можно было набить за минут 20, максимум. Причем аккуратно.

В итоге: потраченное время, нервы, испорченный отпуск и взятый день за свой счет.

Потенциальные покупатели, после того как с Вас возьмут предоплату за дверь, о Вас будут вспоминать ТОЛЬКО после Вашего же звонка. Планировать что-либо с этой конторой невозможно. "Мягко стелят, но жестко спать".
Извинений от Виталия можно услышать много, но это слово для него утратило какой-либо смысл.

Прошу сильно не пинать за пунктуацию и правописание. Фото с проверкой отсутствия наполнителя в раме:
1 - проверка вверх от замковой части

2 - демонстрация отсутствия наполнителя до верха рамы

3 - проверка вниз от замковой части

2 - демонстрация отсутствия наполнителя до низа рамы


Фото были сделаны для Виталия. Использовалась лента, которой была стянута бумага на двери, она гибкая.



Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)


Записан
Iluxa
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 07 авг, 2018, 23:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж, мне 9 августа будут ставить дверь Гудор, посмотрю наполнитель в коробке...


Записан
vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #2 : 08 авг, 2018, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Игорь выполнил "обещание " и написал очень подробный отзыв.
Очень подробный.
Но некоторые детали я все же проясню. С поправкой на то, что клиент всегда прав, конечно.
Итак, от меня ответа насчет субботы не было. Поэтому Игорь самостоятельно решил договориться с соседями.
Не знаю, правда, зачем. Я ведь ничего не сказал.
Со слов Игоря.

Также, то, что панель должна уже точно прийти в пятницу 3.08, и поставить мы дверь сможем в субботу , если соседи будут не против, или точно в понедельник , это все не мои слова. Поэтому "забил" и не звонил, ведь после ответа по поводу субботы, решено в понедельник ставить.
Поэтому точно тут мы заслуживаем всяческого порицания.

Да и с ватой я все вру.
Не предлагаю приехать, ничего не выясняю,  , не пытаюсь , точнее не могу ничего сказать, так как Игорь уже устал от нас и предлагает расторгнуть договор и разойтись "как в море корабли".
Хотя перемычки были забиты и сняв втулки это все было увидено. Ну
Ок. Звоню монтажникам и прошу забрать дверь и ехать на второй адрес .Договорились  что я подьеду к 15-16 и верну деньги.
Через некоторое время Игорь звонит , и говорит что ему жаль ребят гонять туда сюда и предлагает все же произвести монтаж и решить все вопросы. Я безусловно только за, так как был настроен так или иначе как то сгладить нашу вину, ибо наши проблемы и наши поставщики это наши трудности, и заказчика не должно все это интересовать.
Да и вату набить если ее там нет, действительно не так сложно, могли в спешке ребята и не забить(( Хотя сразу же позвонил на производство, и мне сказали что готовы на ящик хорошей  водки поспорить , что забивали.. не знаю, для кого в России это не аргумент))
Договариваюсь с мастером что к 18 едем к Игорю чтобы на месте все сразу обсудить и решить.
По планам должны были к тому времени и установщики со второго монтажа.
Ребята приехали ближе к 19, время не засекал, не думал что понадобится.
На месте даже предложил просверлить небольшое отверстие в раме, чтобы все же выяснить , что там, на что последовал ответ в виде -" У себя там сверлить будете ", на попытки сказать что нащупал вату сверху , но потому что взял ту самую ленту и жестко ее держал ,а не просто складывал гибкую ленту в раму, ответ был ," Да  что вы мне рассказываете , я инженер гидротехник" , я даже не успел толком ничего  сказать, даже хотя бы  про то, что отсекатели ваты от отверстий ниже на 5 см снизу и 5 см сверху.
И да, совершенно верно, какие то вопросы стараюсь рассмотреть лично. Потому и уехал по замкам смотреть , в итоге пока что на Меттэм 318 заказы не принимаем, вместе них на те двери что в работе поставили Лого Лайн . Халатно относимся к своей работе((
Ок. Деньги вернули, дверь забрали
На самом деле, искренне желаю Игорю благополучно купить другую дверь, которая понравится.
Рад при этом , что наша дверь ему понравилась.
Не рад что в итоге у нас недовольный заказчик. Мы работаем для того , чтобы наши заказчики были довольны.
Спасибо в любом случае за урок
И да , на двери с панелями от межкомнатных дверей сроки увеличим , от 20-ти дней


Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #3 : 08 авг, 2018, 20:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, к срокам полезно  относиться философски.. факт.
Я только так и не понял, дверь понравилась, заказчик готов установить, набить ватой легко, если ее и нет или заказчик считает, что нет - почему в итоге не поставили-то?


Зы
Зачем вообще что-то согласовывать с соседями, граждане? Я может чего не знаю, но если каждое включение перфоратора, строй пылесоса, ушм, шлифмашины, дисковой пилы, логика, осцилятора и пр. согласовывать со всеми соседями - то ни времени не хватит, ни денег оплачивать простой - если конечно соседи не захотят его оплатить.
Я если стяжку снимать, стены сносить - это 8 часов рерфоратора. А что делать ?
Есть закон, только им и стоит руководствоваться.


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #4 : 08 авг, 2018, 21:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, к срокам полезно  относиться философски.. факт.
Я только так и не понял, дверь понравилась, заказчик готов установить, набить ватой легко, если ее и нет или заказчик считает, что нет - почему в итоге не поставили-то

Предположу, что стороны вернутся к переговорам.
Ибо сравнивать продукт Goddoor’а по цене и добротности с другими производителями, будет сложно. Придётся увеличивать бюджет и убирать некоторые хотелки. Про сроки я даже не говорю.


Записан
IrinkaKot выразил свою благодарность за данное сообщение
IVS87Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #5 : 08 авг, 2018, 22:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа,речь идёт об отношении к заказчику с постоянным я забыл/забил и прочем - это первое. Второе - это выставление полным идиотом заказчика.
Вот поэтому отзыв имеет такое название,а не какое-либо другое. И дело тут не в несчастной минвате. Видимо, вы не поняли мой отзыв и корня проблемы.


Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #6 : 09 авг, 2018, 07:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Виталь, почему 318 меттэм тормознули?


Записан
IVS87Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #7 : 09 авг, 2018, 11:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, к срокам полезно  относиться философски.. факт.
Я только так и не понял, дверь понравилась, заказчик готов установить, набить ватой легко, если ее и нет или заказчик считает, что нет - почему в итоге не поставили-то?


Зы
Зачем вообще что-то согласовывать с соседями, граждане? Я может чего не знаю, но если каждое включение перфоратора, строй пылесоса, ушм, шлифмашины, дисковой пилы, логика, осцилятора и пр. согласовывать со всеми соседями - то ни времени не хватит, ни денег оплачивать простой - если конечно соседи не захотят его оплатить.
Я если стяжку снимать, стены сносить - это 8 часов рерфоратора. А что делать ?
Есть закон, только им и стоит руководствоваться.

Не хочу повторяться, в конце отзыва есть ответы на вопросы про цель написания отзыва, вату и прочее. Виталию предлагал установщик набить вату + технолог который приехал с ним (могу ошибаться в определении его должности, он есть на сайте гудора, в разделе "наши работы", фотографирует дверь с зеркалом, на котором есть его изображение) + предлагал установить дверь в эту субботу и набитой в полости ватой , человек показался адекватным. Но я попросил не волноваться по этому поводу, т.к дело не в вате, а в неуважении клиента и халатном отношении. Да, делегация  вечером была из 4 человек (Виталий, технолог и ребята-установщики).

Касательно перфоратора, через дом расположена "хижина" участкового, по каждому чиху некоторые бабушки, а больше яжматери обращаются туда, т.к по закону в субботу работать ни-ни, а тем более после 19.00 в рабочий день (в доме даже есть чат, где возмущаются жители даже из других подъездов, спрашивается: а оно мне надо нажить гемморой на ровном месте?). Да и с большей частью соседей норм отношения, портить их не хочу (хотя они не против установки в субботу).  Если работы проводятся в квартире - это одно, в коридоре общем - другое. Кроме того, давайте вспомним, что мы собрались ставить ДВЕРЬ, а не картину вешать. При косяке с замками или еще чем, можно остаться с калиткой, а не дверью, ибо мне ночевать в этой квартире и на след утро ехать на работу. Не ясно, зачем создавать конфликтные ситуации с соседями/участковым на ровном месте?

Кратко о ситуации, кому лень читать все: дверь понравилась, были недочеты со стороны поставщика в сроках/обещаниях/заверениях, а также самой двери, но он их не признал/признал частично, дверь не установлена, я потратил время, силы, нервы и деньги. Цель отдать n-ную сумму денег и получить желаемое - не достигнута.

Продолжать дискуссию можно ооочень долго, за что-то цепляться, пытаться разобраться, задавать вопросы не относящиеся к сути. Больше тратить время на это не хочу. Прошу меня понять.
 
Уважаемые модераторы, если есть возможность, закройте тему, т.к ответ от поставщика поступил, дальше начинаются ненужные: а как/почему/зачем не подстроились под поставщика.
Я не преследую целей очернить поставщика. Разъяснил все как есть.




Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #8 : 09 авг, 2018, 11:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

OFF
Скрытый текст -


Записан
John_Silver
Старожил
***

Карма: +59/-1
Offline Offline

Сообщений: 1109



« Ответ #9 : 09 авг, 2018, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, заполнить раму минеральной ватой без разрезания рамы невозможно! stenka
Максимум, что получится - кое как натолкать кусочки минваты через отверстия под ригеля замка в замковую часть рамы и в петлевую, если там есть отверстия под противосъемные штыри, причём заполнить получится только до отсечек/преремычек рамы.
Побочным эффектом будет регулярное вываливание/высыпание в зону ригелей/противосъемов и пустые притолока/порог. шок
 Минвата плотно закладывается в раму перед свариванием её половинок, всё остальное - бред и самодеятельность.
Правильными действиями, в данном случае, могут быть только возврат денег за данную услугу или переделка рамы.

 0734_В то же время, хочу заметить, что проверить заполнение рамы запихиванием гибкой ленты через отверстия под ригеля замка не получится, лента упрётся в отсекатель и начнёт аккуратно и незаметно складываться, несколько метров ленты можно так затолкать и ничего не почувствовать.

Правильным было бы вырезать с торца рамы в верхней, к примеру, трети аккуратное окошко и через него сразу будет видно, заполнена рама или нет.  0672_0681_


Записан

vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #10 : 09 авг, 2018, 12:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще раз.
Горизонтальные перемычки набиты. Втулки сняты и увидено это все
Были предпринята попытка обьяснить про отсекатель, была предпринята попытка предложить просверлить маленькое отверстие и увидеть наличие /отсутствие минваты.
Реакция заказчика на это описана выше.
Он почему то считает что к нему это неуважение и так далее, что кто что то не признает, и кто то халатно относится к заказчику.

Про гибкую ленту и все остальное полностью согласен. Поэтому и приехали все . Оценить ситуацию и принять решение.
Итог также всем известен.

Про Меттэм 318. Проблемный узел защелки, на Меттэме все знают сами, и работали над исправлением , когда я обратился.

Насчет соседей.
Вы думаете я просто так попросил узнать о их реакции?
Тут в будни такие истории бывают, что уж говорить про выходные.
И да,заказчику с соседями жить.
Поэтому монтажи в субботу это скорее исключение и то  в незаселенных новостройках обычно


Записан
IVS87Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #11 : 09 авг, 2018, 13:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, заполнить раму минеральной ватой без разрезания рамы невозможно! stenka
Максимум, что получится - кое как натолкать кусочки минваты через отверстия под ригеля замка в замковую часть рамы и в петлевую, если там есть отверстия под противосъемные штыри, причём заполнить получится только до отсечек/преремычек рамы.
Побочным эффектом будет регулярное вываливание/высыпание в зону ригелей/противосъемов и пустые притолока/порог. шок
 Минвата плотно закладывается в раму перед свариванием её половинок, всё остальное - бред и самодеятельность.
Правильными действиями, в данном случае, могут быть только возврат денег за данную услугу или переделка рамы.

 0734_В то же время, хочу заметить, что проверить заполнение рамы запихиванием гибкой ленты через отверстия под ригеля замка не получится, лента упрётся в отсекатель и начнёт аккуратно и незаметно складываться, несколько метров ленты можно так затолкать и ничего не почувствовать.

Правильным было бы вырезать с торца рамы в верхней, к примеру, трети аккуратное окошко и через него сразу будет видно, заполнена рама или нет.  0672_0681_


Про минвату все верно, по технологии так и должно быть - это мое убеждение, но я готов был пойти и на этот "способ" лечения, т.к повторюсь, дверь мне понравилась. Даже предложил перекрыть пеной зону напиханной ваты выше ригелей (говорил с установщиками утром), дыбы избежать попадания этой самой ваты в ригельную часть.  Касательно переделки рамы: я установщикам говорил, что в идеале ее нужно переделать, в худшем случае убирать точечную сварку и уложить минвату, но при этом перекрас 100% + займет очень много времени на переделку+неясно как себя поведет металл при сварке, проще новую сделать. Были еще кое-какие варианты с отверстиями вверху для "укладки" плиты минваты, но это только мои варианты, ибо я не знаю как пересекается вертикальная и горизонтальная части рамы.

Вопрос: т.к я не проектировщик дверей, у меня вопрос, почему лента прошла вверх не встречая преград? Ведь должна стоять некая "перемычка", предохраняющая от высыпания ваты в часть рамы, куда заходят ригеля от замков/задвижки.

По поводу отсекателя и ленты, лента уходит до низа и до верха, именно на ту длину, которая соответствует расстоянию от отверстия до порога и от отверстия до верхнего угла (на фото есть изгиб ленты, некий маркер "от сих и до сих", поэтому фоток 4 шт). Напомню, фото делались для Виталия, а не для отзыва, поэтому не с 1 раза все понятно.

Лента имеет достаточную жесткость чтобы понять, попала она/складывается/закручивается куда-нибудь или нет, но в тоже время - это не металлический пруток, способный как-то проскочить между рамой и минватой, уплотнив ее, при условии если ее там все-таки мало (хотя она должна быть достаточно плотно уложенной, ибо какой от нее толк если она будет там "болтаться"). Лента засовывалась без каких-либо усилий, можно сказать в "свободном падении".

Повторюсь, в нижней (порог) и верхней (свод, или как - не знаю) частях рамы была уложена вата (претензий к этим частям не было и быть не может), это мы проверили с установщиками, путем извлечения пластиковых отсекателей (крышек).

Еще раз повторюсь, я и с этим безобразием был согласен, т.к дверь мне понравилась но но но... см отзыв.


Насчет соседей.
Вы думаете я просто так попросил узнать о их реакции?


Про реакцию соседей у меня ни кто не спрашивал, не Вы, не установщики, ни технолог (он, кстати, предлагал установить в субботу 11.08, но предложение было сделано у моей двери квартиры после всей этой истории 06.08 вечером около 19,00) . Так что, не нужно рассказывать сказки. Я по своей инициативе пошел 02.08, спрашивать об установке на субботу 04.08, т.к Вы прос*рали срок 01.08, заранее не предупредили, не предприняли никаких действий по предупреждению о накладке с выпуском панели, а мне и супруге в понедельник 06.08 на работу нужно было выходить, так сказать прикрыть вашу халатность. Ее отпустили на понедельник, она сходила в четверг на работу, а я взял за свой счет.

Кроме того, в вашем распоряжении с 1 по 6 было несколько дней, но т.к панель, с Ваших слов, была готова только в пятницу, Вы поставили меня перед фактом: "установка двери только в понедельник". И еще, почему я пошел уточнять про субботу, на первой встрече Вы сказали : "установка в субботу возможна, но проблематична ввиду того что установщики отдыхать хотят и поехать на дачу".

Если уж так, то Вы могли бы установить дверь 1 числа, а на выходной назначить установку панели (установка панели не подразумевает работы перфоратора), но для Вашей компании это не выгодно, выгодно нагнуть клиента и поставить перед фактом.

Касательно установки, отдельно дверь-отдельно панель: "Установка панели стоит 3500 рублей. В принципе, их можно установить в любой момент. И практически любые.
Важный момент, нужно заранее учитывать длину ключей." Это часть Вашего сообщения мне из личной переписки. Тем самым доказывая, что установку панели можно произвести в любое время.

Вот Ваш лозунг как нельзя кстати: "Компания GUDOOR-индивидуальный подход к каждому клиенту".


« Последнее редактирование: 09 авг, 2018, 17:09 от IVS87 » Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #12 : 09 авг, 2018, 22:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Приколльно
Сколько на форуме не сижу - все время одно и тоже.
Нужен ГЛАЗ да гЛАЗ  stenka
За дверниками. И с каждым годом - этого все больше
Общая мысль - пичально все это.


Записан
IVS87 выразил свою благодарность за данное сообщение
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #13 : 09 авг, 2018, 22:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Цитировать
Про Меттэм 318. Проблемный узел защелки, на Меттэме все знают сами, и работали над исправлением , когда я обратился.
Вот модификация с отключаемой защёлкой. Где проблема? В чем заключается?
https://d.radikal.ru/d16/1808/b1/feab7ebececf.jpg
[Отзыв] О халатном отношении GUDOOR.RU


Записан
NikNicls выразил свою благодарность за данное сообщение
Sauder
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #14 : 10 авг, 2018, 13:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мдяя, планировал к ним поехать в  ТЦ м2


Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #15 : 10 авг, 2018, 14:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видимо, вы не поняли мой отзыв и корня проблемы.

да, я наверное не до конца изначально понял)
т.е. вы изначально сказали, что дверь понравилась, готовы простить вату, но дверь в итоге не поставили.
теперь понял
Цитировать
т.к дело не в вате, а в неуважении клиента и халатном отношении.
т.е. вы после неустраивающего сервиса решили прекратить отношения, т.к. "достали" :)
вполне ясно.

Я только замечу, что не плевал бы на вату ни в коем случае. И ее отсутствие - несомненный повод для прекращения отношений в первую очередь (раз все-таки это нельзя оперативно исправить), имхо. Более того, это так по ОЗПП. Т.е. в этом случае возврат конструкции и денег - ваше право и обязанность продавца.
Но, как понял, вы в этом формальном направлении не пошли. И гудор вам вернул деньги без лишних разбирательств. Это весьма удивительно, я скажу! Я просто ставлю себя на их место - если вата не играет для вас роли - зачем возвращать деньги? Вот если бы вата была важна - им было бы дешевле вернуть вам деньги, чем идти в суд - там бы они однозначно потеряли больше, если ваты на месте не казалось бы. Так что тут, кмк, довольно удивительно, что решить разногласия удалось столь оперативно и без конфликта.


по соседям
не знаю как в мск, а в питерском коапе ограничение только в ночное время - с 22 вечера до 8  утра, в выходные также нельзя шуметь до 12 утра - статьи 8 и 38 КоАП.

Т.е. на бабушек, этожематерей, участковых и чат дома - я бы при необходимости плевал весьма откровенно.

но тут вы правы
Цитировать
Кроме того, давайте вспомним, что мы собрались ставить ДВЕРЬ, а не картину вешать. При косяке с замками или еще чем, можно остаться с калиткой, а не дверью, ибо мне ночевать в этой квартире и на след утро ехать на работу. Не ясно, зачем создавать конфликтные ситуации с соседями/участковым на ровном месте?
если есть возможность, почему не сделать нормально. Я тоже предпочитаю утро в таких вещах. Еще и из соображений усталости мастеров -  нет желания побыстрее свалить домой, сделав абы как.


« Последнее редактирование: 10 авг, 2018, 14:28 от vvq » Записан
vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #16 : 10 авг, 2018, 15:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Я только замечу, что не плевал бы на вату ни в коем случае. И ее отсутствие - несомненный повод для прекращения отношений в первую очередь (раз все-таки это нельзя оперативно исправить), имхо. Более того, это так по ОЗПП. Т.е. в этом случае возврат конструкции и денег - ваше право и обязанность продавца.
Но, как понял, вы в этом формальном направлении не пошли. И гудор вам вернул деньги без лишних разбирательств. Это весьма удивительно, я скажу! Я просто ставлю себя на их место - если вата не играет для вас роли - зачем возвращать деньги? Вот если бы вата была важна - им было бы дешевле вернуть вам деньги, чем идти в суд - там бы они однозначно потеряли больше, если ваты на месте не казалось бы. Так что тут, кмк, довольно удивительно, что решить разногласия удалось столь оперативно и без конфликта.


Еще раз.
Возможно вы не прочитали все ответы.
В горизонтальных стойках вата была и есть и Игорь ее увидел, в петлевой понятно никак не увидеть , там лабиринт, у Игоря были претензии
к замковой.
Проверить это он не захотел.А я вот ее нащупал
Если бы ее там не оказалось, никаких вопросов бы не было. Оперативно все исправить вообще не проблема

Нет диалога , не вижу смысла дальше продолжать общение.
Вот и все.
Поэтому и вернули деньги сразу
Мне самому надоела эта ситуация, ,то отказываюсь, то нравится и ставим, то опять отказываюсь хоть и нравится, потому что Виталий что то там считает по другому.
То что мы приехали чтобы на месте увидеть и решить  все, это неуважение, ок
Никаких проблем, дверь на новую выставку пойдет или может продадим , не пропадет








« Последнее редактирование: 10 авг, 2018, 15:51 от vk » Записан
IVS87Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #17 : 10 авг, 2018, 16:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

по соседям

Т.е. на бабушек, этожематерей, участковых и чат дома - я бы при необходимости плевал весьма откровенно.

но тут вы правы если есть возможность, почему не сделать нормально. Я тоже предпочитаю утро в таких вещах. Еще и из соображений усталости мастеров -  нет желания побыстрее свалить домой, сделав абы как.

Я стараюсь быть предельно законопослушным, если нельзя - значит нельзя, если можно, а пришли ко мне с претензией, то идут гулять, ибо можно.
Когда жил в частном доме, вот тогда побоку было Smiley


Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #18 : 10 авг, 2018, 17:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поэтому и вернули деньги сразу
понятно
раз вы уверены, что вата есть и нашли ее и-готовы это доказывать есличо, то безусловно, возврат денег - акт доброй воли
и таки плюс значительный для тс:)

Цитировать
то отказываюсь, то нравится и ставим, то опять отказываюсь хоть и нравится
я признаться тоже запутался поначалу)


« Последнее редактирование: 10 авг, 2018, 19:20 от vvq » Записан
vvq
Старожил
***

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 616


« Ответ #19 : 10 авг, 2018, 19:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я стараюсь быть предельно законопослушным, если нельзя - значит нельзя, если можно, а пришли ко мне с претензией, то идут гулять, ибо можно.
Когда жил в частном доме, вот тогда побоку было Smiley

Почитал московский  коап.  В Питере не так, до 10 вечера - легко.
Да, жестче гораздо. Особенно дневной перерыв.
Интересно, это работает? Всмысле санкции.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 15:55

[перейти на мобильную версию форума]