Отправлено: 26 дек, 2008, 11:33
Автор: antifa
|
Ну так только может работник ЖЭК работать. когда сантехнику на руки платишь меньше, так как "по квитанции будет дороже стоить" (слова сантехника) Я не дверник и от такого подхода Гардиан офигеваю. Наверно не предъявят, но если Вы принципиальный, стукните на них в 2 конторы, которые я назвал. Деньги Вы установщикам платили? Нельзя так деньги принимать от клиентов. По договору вы вносите деньги компании,там не сказано что вы обязаны платить монтажникам. Указан только срок.
|
Отправлено: 26 дек, 2008, 11:17
Автор: Yuri
|
antifa Да, конечно, они у себя все платежи учли. Я так понимаю, они просто работают по следующей схеме: выполняют работы, чек не дают, всем дают акт приема передачи. Затем у себя в черной бухгалтерии эту сумму учитывают и поэтому кассовый чек они просто не могут мне выдать, т.к. тогда придется эту сумму в белую проводить, что является для них невыгодным вариантом. Но меня, как Покупателя, конечно, не очень волнует в черную или в белую они эти суммы проводят, а просто есть беспокойство, что потом могут мне предъявить факт неуплаты за дверь.
|
Отправлено: 26 дек, 2008, 11:16
Автор: antifa
|
Контролирующий госорган по Правилам ведения бухучета, в том числе расчетных операций-налоговая инспекция. Они по вашему заявлению могут им устроить внеплановую проверку, если будут подозрения в явном нарушении бухучета. Так что тут поэффективнее Отдела защиты прав потребителей будет.
|
Отправлено: 26 дек, 2008, 10:29
Автор: antifa
|
Вариант. что они по бухгалтерии деньги учли, а просто забыли вам выдать копию кассового чека или квитанции об оплате. Понимаете, если у них по бухгалтерии будут проходить неучтенные суммы (ваши деньги) они получат неприятности от налоговой инспекции. Что кладут в карман-не верю. Подписанный акт приемки работ обязывает Заказчика оплатить их но не подтверждает оплаты.В течение какого срока Вы были обязаны заплатить? Сначало надо еще раз к ним прийти и поговорить. Упоминание о налинспекции их встряхнет! 
|
Отправлено: 26 дек, 2008, 10:15
Автор: antifa
|
Конечно невыдача покупателю (клиенту) квитанции или копии кассового чека-это грубое нарушение Правил ведения расчетно-кассовых операций и Правил ведения бухучета. Вы как платили? приходили в офис? Там вообще как деньги от Вас принимали? Я могу Вам посоветовать обратиться с заявлением в отдел защиты прав потребителей (информация об адресе висит в каждом магазине) и написать официальную претензию компании. Можно было оплатить через банк поручением и прийти с копией к ним. Это была бы 100% гарантией защиты
|
Отправлено: 26 дек, 2008, 09:45
Автор: Yuri
|
antifa Совершенно верно, "Резидент". Но она - врезная, поэтому не вижу причин для беспокойства. А на мой вопрос Вы не ответили. ;D
|
Отправлено: 26 дек, 2008, 02:10
Автор: antifa
|
у Вас броненакладка на Чизе-"Резидент" стоит? Они другую категорически отлавываются ставить, слышал.
|
Отправлено: 25 дек, 2008, 15:59
Автор: Yuri
|
Всплыл еще один вопрос. Оказывается эта чудная фирма при оплате за дверь (окончательный расчет) не дает ни кассового чека, ни товарного. То есть я оплатил сумму, а мне на руки выдают только акт приема выполненных работ с указанием, что "Заказчик принял работы по установке дверного блока в комплектации, соответствующей указанной в бланке заказа, стоимостью ___ руб." Далее следует перечень выполненных работ и подписи сторон. Никаких других документов об оплате не дают. Получается, что к примеру, через год, ко мне могут позвонить и сказать, типа мы Вам дверь устанавливали, а деньги Вы нам когда заплатите? И у меня есс-но нет документов об оплате, кроме акта. Это у дверников нормальная практика (установка без кассовых чеков) или так Гардиан только балуется?
|
Отправлено: 06 ноя, 2008, 17:32
Автор: p_alex
|
А там искать и не надо. Мало ли, что на заборе написано.  Искать надо Законе о защите прав потребителя. Все, что ущемляет Ваши права по сравнению с Законом не действительно, не смотря на Вашу подпись. Слава богу, не приходилось ещё с кем либо рубиЦЦа за свои права.
|
Отправлено: 06 ноя, 2008, 14:48
Автор: Dr_Bormental
|
Не знаю, как в договоре от Гардиана, но в договоре с ДПЗ ничего, ущемляющего мои, не нашёл.
А там искать и не надо. Мало ли, что на заборе написано.  Искать надо Законе о защите прав потребителя. Все, что ущемляет Ваши права по сравнению с Законом не действительно, не смотря на Вашу подпись.
|
Отправлено: 06 ноя, 2008, 11:53
Автор: p_alex
|
Dr_Bormental Согласен. Условия, конечно, не ахти для Заказчика услуг. Договор составлен таким образом, чтобы максимально оградить себя от возможных претензий со стороны Клиентов.  Не знаю, как там с правами в договоре от Гардиана, но в договоре с ДПЗ ничего, ущемляющего мои, не нашёл.
|
Отправлено: 06 ноя, 2008, 11:50
Автор: p_alex
|
Я и говорю - классный ход. Дашь человеку немного денег - он и рад. И не в курсе, что ему больше должны.
Честно говоря, не въехал. Не сильно, но обрадовался, что с меня взяли на 1200 рублей меньше. Кто мне ещё чего должен, не понятно. Дверь отличная, а уж с учётом тех денег, во что она мне обошлась, так вообще сказка. Мой коллега сейчас примерно за те же деньги покупает К8 у Немана, в комплектации куда гораздо проще, чем моя.
|
Отправлено: 06 ноя, 2008, 09:48
Автор: Yuri
|
Dr_Bormental Согласен. Условия, конечно, не ахти для Заказчика услуг. Договор составлен таким образом, чтобы максимально оградить себя от возможных претензий со стороны Клиентов. 
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 23:33
Автор: Alek-3aaa
|
Я и говорю - классный ход. Дашь человеку немного денег - он и рад. И не в курсе, что ему больше должны.
Константин! И я о том же....
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 23:01
Автор: Dr_Bormental
|
Я и говорю - классный ход. Дашь человеку немного денег - он и рад. И не в курсе, что ему больше должны.
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 22:57
Автор: p_alex
|
p_alex У Гардиана есть в договоре пеня за просрочку доставки. Пункт формулируется следующим образом: "...Исполнитель выплачивает Заказчику за каждый день просрочки пеню в размере 3% стоимости выполнения работ по установке, определенной действующими расценками Исполнителя, но не более стоимости данного вида работы (Ст 28, п.5 Ф.З. "О защите прав потребителя")". Получается, что если считать от стоимости работ, а она составляет в моем случае 2450.00, то это сумма будет копеечная - 6х3=18%. 18%Х2450.00=441.00 руб. Да и не хочется, честно говоря, требовать за просрочку, т.к. срочности особой не было. Главное, чтобы дверь нормально установили.
Да я бы тоже не требовал, просто меня поставили перед фактом, что я должен денег меньше на размер пени, спорить я не стал 
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 22:57
Автор: Dr_Bormental
|
Блин, вообще ребята молодцы. :vo Хотя они и не оригинальны. ДПЗ впереди. Народ буквально сорвался самостоятельно выплачивать пени по просрочке. Да только... то не за то выплачивают, то процент не правильный придумают  . Как ни крути - всегда почему-то меньше, чем положено выходит. 
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 22:36
Автор: Yuri
|
p_alex У Гардиана есть в договоре пеня за просрочку доставки. Пункт формулируется следующим образом: "...Исполнитель выплачивает Заказчику за каждый день просрочки пеню в размере 3% стоимости выполнения работ по установке, определенной действующими расценками Исполнителя, но не более стоимости данного вида работы (Ст 28, п.5 Ф.З. "О защите прав потребителя")". Получается, что если считать от стоимости работ, а она составляет в моем случае 2450.00, то это сумма будет копеечная - 6х3=18%. 18%Х2450.00=441.00 руб. Да и не хочется, честно говоря, требовать за просрочку, т.к. срочности особой не было. Главное, чтобы дверь нормально установили.
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 17:51
Автор: p_alex
|
А можно уточнить из какого расчета ... по договору или по Закону о защите прав потребителя ( 1% за каждый день просрочки)?
Считали 0,3% за каждый день просрочки от даты, указанной в договоре. Это было изначально прописано в договоре.
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 17:22
Автор: Aleks
|
А можно уточнить из какого расчета ... по договору или по Закону о защите прав потребителя ( 1% за каждый день просрочки)?
Ну там, в ЗЗПП, вообще-то несколько параметров как вычисляются % за срыв сроков. 
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 17:20
Автор: Alek-3aaa
|
А что, у Гардиана нет пени за просрочку поставки? Мне ДПЗ без напоминания сделал окончательный расчёт за минусом пени.
А можно уточнить из какого расчета ... по договору или по Закону о защите прав потребителя ( 1% за каждый день просрочки)?
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 15:36
Автор: p_alex
|
А вот и Алекс объявился. Я рад, что здесь на форуме есть человек, который на практике занимался установкой дверей "Гардиан".  Сроки предварительно назывались в 15 рабочих дней от даты заказа, но в реальности срок установки не был соблюден и составил на 6 рабочих дней больше запланированной даты. Но, учитывая, что человек я относительно лояльный, я не стал требовать неустойку за невыполнение сроков. А что, у Гардиана нет пени за просрочку поставки? Мне ДПЗ без напоминания сделал окончательный расчёт за минусом пени.
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 11:02
Автор: Aleks
|
А вот и Алекс объявился. Я рад, что здесь на форуме есть человек, который на практике занимался установкой дверей "Гардиан".  Сроки предварительно назывались в 15 рабочих дней от даты заказа, но в реальности срок установки не был соблюден и составил на 6 рабочих дней больше запланированной даты. .......... Созванивался с установщиками дверей - обещали подъехать посмотреть, но точной даты не назвали, сославшись на срок в 10 рабочих дней с момента поступления претензии. Вам тоже, здрасьте! И правильно сделали, лучше по мирному решать, у всех могут быть не стыковки  Срок исправления, если не изменяет память, после подачи письменной претензии 20 дней
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 10:58
Автор: Yuri
|
А вот и Алекс объявился. Я рад, что здесь на форуме есть человек, который на практике занимался установкой дверей "Гардиан".  Сроки предварительно назывались в 15 рабочих дней от даты заказа, но в реальности срок установки не был соблюден и составил на 6 рабочих дней больше запланированной даты. Но, учитывая, что человек я относительно лояльный, я не стал требовать неустойку за невыполнение сроков. Живу - в Москве. Заметил, что на сайте фирмы "Гардиан" отсутствует форум для обсуждения дверей, что не дает в полной мере высказать свои пожелания и решить разного рода проблемы при установке дверей. У дверей так называемой "большой тройки" эти форумы есть, так что Гардиану есть поле для дальнейшего развития. Созванивался с установщиками дверей - обещали подъехать посмотреть, но точной даты не назвали, сославшись на срок в 10 рабочих дней с момента поступления претензии.
|
Отправлено: 02 ноя, 2008, 21:41
Автор: Aleks
|
Приветствую Всех участников независимого форума. Рассказываю свою историю. После долгих поисков по разным форумам, в т.ч. и на этом, остановился на дверях "Гардиан". Хотелось иметь относительно взломостойкую стальную дверь с отделкой натуральными панелями. Бюджет был выделен до 40 тыс. После посещения экспозиции завода "Гардиан" выбор пал на дверь ДС-3У с отделкой снаружи 16ФЛ (фрезерованная ламинированная панель), а внутри 16ФШ (фрезерованная шпонированная панель). Замок - Чиза 57.966, т.к. это самый достойный замок для этой двери (выбор замков для серии ДС ограничен). В бюджет я, как это водится, не влез, получилось 44900 руб. Так вот, выяснилось, что мне привезли внутренню панель не того цвета, который мы заказывали. И второй момент - чтобы дверь закрыть, приходится прилагать некоторое усилие, а именно немного прихлопнуть дверью до щелчка защелки. При этом слышен хлопок и стена немножко вибрирует от удара двери. Насколько легко заменить внутреннюю панель на панель нужного цвета? Не пострадает ли от этого внешний вид двери? И нормально ли, что дверь так хлопает при закрывании или так и должно быть как уверяют установщики (якобы резиновый уплотнитель не приработался)?
А сроки какие от заказа до установки? И в каком городе Вы живёте? Спасибо.  По замечаниям, все они обоснованы, требуйте устранения.
|
Отправлено: 31 окт, 2008, 11:11
Автор: Yuri
|
EVG Может быть дело в стене - нормально-несущая стена ( бетон,кирпич ) не должна " вибрировать " Нет, стена нормальная (несущая стена в обычной панельной 12-ти этажке). По остальным моментам понятно. Будем требовать устранения замечаний. Дверь принимала жена, а ей установщики про панель что-то сказали, что так и должно быть, а про закрывание двери сказали, что уплотнитель не приработался, поэтому в акте эти моменты не отразили. :? Но зато были другие замечания (на мой взгляд несущественные), по которым мы не доплатили часть суммы, поэтому есть хотя бы такой элемент давления на Исполнителя. 
|
Отправлено: 31 окт, 2008, 09:36
Автор: EVG
|
остановился на дверях "Гардиан". 1. выяснилось, что мне привезли внутренню панель не того цвета, который мы заказывали. 2. И второй момент - чтобы дверь закрыть, приходится прилагать некоторое усилие, а именно немного прихлопнуть дверью до щелчка защелки. 3. При этом слышен хлопок и стена немножко вибрирует от удара двери. 4. Насколько легко заменить внутреннюю панель на панель нужного цвета? Не пострадает ли от этого внешний вид двери? 5. И нормально ли, что дверь так хлопает при закрывании или так и должно быть как уверяют установщики (якобы резиновый уплотнитель не приработался)?
1. Если цвет панели для Вас важен, надо было это написать в акте приемке и потребовать замены панели 2. Полотно двери должно закрываться плавно и легко с одного раза без дополнительного усилия " на прихлоп " 3. Может быть дело в стене - нормально-несущая стена ( бетон,кирпич ) не должна " вибрировать " 4. Конструкция двери " Гардиан " позволяет менять панели на месте установки. Внешний вид пострадать не должен 5. Ненормально. Правильно подобранный (производителем двери) уплотнитель ( эластичность и долговечность материала, форма и размер сечения, учет массы полотна и т. д.) и точность установки двери обеспечивают ее работу без приработки уплотнителя Евг. Петров ===================== Осторожно - уплотнитель!
|
Отправлено: 30 окт, 2008, 20:10
Автор: Grigoriy12
|
Ну с уплотнителем стандартная ситуация, еще желательно при открывании дверь на себя или от чуть надавливать, чтоб защелка не страдала, через месяц примерно уплотнитель должен принять форму и будет норм
|
Отправлено: 30 окт, 2008, 11:50
Автор: Yuri
|
Приветствую Всех участников независимого форума. Рассказываю свою историю. После долгих поисков по разным форумам, в т.ч. и на этом, остановился на дверях "Гардиан". Хотелось иметь относительно взломостойкую стальную дверь с отделкой натуральными панелями. Бюджет был выделен до 40 тыс. После посещения экспозиции завода "Гардиан" выбор пал на дверь ДС-3У с отделкой снаружи 16ФЛ (фрезерованная ламинированная панель), а внутри 16ФШ (фрезерованная шпонированная панель). Замок - Чиза 57.966, т.к. это самый достойный замок для этой двери (выбор замков для серии ДС ограничен). В бюджет я, как это водится, не влез, получилось 44900 руб. Так вот, выяснилось, что мне привезли внутренню панель не того цвета, который мы заказывали. И второй момент - чтобы дверь закрыть, приходится прилагать некоторое усилие, а именно немного прихлопнуть дверью до щелчка защелки. При этом слышен хлопок и стена немножко вибрирует от удара двери. Насколько легко заменить внутреннюю панель на панель нужного цвета? Не пострадает ли от этого внешний вид двери? И нормально ли, что дверь так хлопает при закрывании или так и должно быть как уверяют установщики (якобы резиновый уплотнитель не приработался)?
|
|
|