Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 260625
Email:
Тема:
Re: Дверь от "Девиатора" 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: Alena27
« Отправлено: 06 мая, 2010, 10:07 »

Моё мнение о девиаторе, после установки двери, в несколько раз ухудшилось. Отношение к клиентам просто отвратительное.
Очень спорная точка зрения.
Автор: Светлана
« Отправлено: 05 мая, 2010, 22:13 »

Моё мнение о девиаторе, после установки двери, в несколько раз ухудшилось. Отношение к клиентам просто отвратительное.

А как это проявилось?

Автор: GraveN
« Отправлено: 05 мая, 2010, 22:01 »

Моё мнение о девиаторе, после установки двери, в несколько раз ухудшилось. Отношение к клиентам просто отвратительное.

А что они еще и устанавливают плохо? =((((((((
Автор: sasna
« Отправлено: 05 мая, 2010, 09:20 »

Знаете, это уже не первый случай, когда человек радикально меняет своё отношение к Девиатору после установки двери.

Моё мнение о девиаторе, после установки двери, в несколько раз ухудшилось. Отношение к клиентам просто отвратительное.
Автор: GraveN
« Отправлено: 02 мая, 2010, 23:30 »

Даже лучше будет (для вас), если не успеют - дверь обойдется значительно дешевле:)

Не ..... Лучше пусть вовремя сделают.....Нето через месяц переезжаем и жить со старой деревянной дверью не охото.
Они сказали, что заключили договор с новым заводом и теперь все будет по другому =)
Я поверил, проверим =)
Автор: Alena27
« Отправлено: 02 мая, 2010, 22:18 »

После многих негативных отзывов, сегодня всетаки рискнул заказать дверь в девиаторе.
Сейчас уже сразу говорят что сроки 20 рабочих дней т.е. около месяца получается.
Посмотрим успеют ли за месяц =)
Даже лучше будет (для вас), если не успеют - дверь обойдется значительно дешевле:)
Автор: Светлана
« Отправлено: 01 мая, 2010, 23:46 »

Господа   Делаем ставки :dancenew:
Ну где Ваша совесть?! aiai
Мне иногда кажется, что при таком старте Девиатор ещё так о себе заявит, что всем мало не покажется :)

Автор: Сергей Подшивалов
« Отправлено: 01 мая, 2010, 23:31 »

После многих негативных отзывов, сегодня всетаки рискнул заказать дверь в девиаторе.
Сейчас уже сразу говорят что сроки 20 рабочих дней т.е. около месяца получается.
Посмотрим успеют ли за месяц =)
Господа   Делаем ставки :dancenew:
Автор: GraveN
« Отправлено: 01 мая, 2010, 23:24 »

После многих негативных отзывов, сегодня всетаки рискнул заказать дверь в девиаторе.
Сейчас уже сразу говорят что сроки 20 рабочих дней т.е. около месяца получается.
Посмотрим успеют ли за месяц =)
Автор: Alena27
« Отправлено: 19 апр, 2010, 22:21 »

Соглашусь с Сергеем. А, если бы Илья сроки соблюдал, был бы вообще лидером рынка. Потому как двери хорошие.
Автор: SergeiSP
« Отправлено: 19 апр, 2010, 22:02 »

А что, дверь весьма приличная, уже не первый месяц, а пока не развалилось ничего  :) А вообще, дверь сделана аккуратно, закрывается легко, не отваливается ничего, замки плавно работают. Просто ситуация такая, что заказчики зверствуют, когда девиатор начинает лапшоблудие и сроки затягиваются и сплошной обман. А как дверь привозят, то остаются только приятные впечатления и как то забывается негатив прошлого, а тем более девиатор делает компенсации и бонусы, что в итоге и дают положительную оценку. В конце концов важен результат в виде двери.
Автор: Alena27
« Отправлено: 19 апр, 2010, 10:40 »

"Alena27", как было зявлено ранее, "семейный аккаунт"...  Smiley
Именно так:)
Автор: KonstantinK
« Отправлено: 19 апр, 2010, 08:51 »

"Alena27", как было зявлено ранее, "семейный аккаунт"...  Smiley
Автор: Alena27
« Отправлено: 19 апр, 2010, 08:24 »

Мне прикольно только одно, что Alena27 всегда позиционирует себя либо во множественном числе(мы, нам) либо мужского рода(рад, вникал, мучил). Профи походу девушку спасали Smiley Прикольный ход косить под.............
А мне прикольно, что никто не читает ветку с самого начала, и возникают в результате - то 4 месяца страданий, то удивления от мужского рода...
Автор: BUR
« Отправлено: 19 апр, 2010, 01:03 »

 Мне прикольно только одно, что Alena27 всегда позиционирует себя либо во множественном числе(мы, нам) либо мужского рода(рад, вникал, мучил). Профи походу девушку спасали Smiley Прикольный ход косить под.............
Автор: Светлана
« Отправлено: 19 апр, 2010, 00:10 »

да...Россию умом не понять.
Знаете, это уже не первый случай, когда человек радикально меняет своё отношение к Девиатору после установки двери.
Автор: tomas
« Отправлено: 18 апр, 2010, 23:03 »

Я не обижаюсь, тем более не 4, а 11 месяцев длилась наша эпопея. Но сэкономленные 150 рублей стоили того.

да...Россию умом не понять.
или без поллитра.
не ужели такое бывает....
эстонцы и то быстрее людям двери устанавливают Smiley
Автор: Alena27
« Отправлено: 18 апр, 2010, 22:23 »

Лучше сказать: если бы не задержка, была бы твердая 2 с плюсом, а так просто 2.
А я с вами не соглашусь:)
Автор: KM
« Отправлено: 18 апр, 2010, 22:07 »

В общем и целом, если бы не задержка была бы твердая 5, а так 5 с минусом:)
Лучше сказать: если бы не задержка, была бы твердая 2 с плюсом, а так просто 2.
Автор: Alena27
« Отправлено: 18 апр, 2010, 18:24 »

Я потребитель и свою точку зрения на деятельность подобных "фирмочек" высказывать имею полное право. Тем более, что делаю это, к сожалению, в сдержанной форме.
А вы не обижайтесь, я очень рад за вас, все таки ценой мучений в каких то 4 месяца вы сэкономили энную сумму. Вероятно оно того стоило.
Я не обижаюсь, тем более не 4, а 11 месяцев длилась наша эпопея. Но сэкономленные 150 рублей стоили того.
Автор: spb
« Отправлено: 18 апр, 2010, 18:03 »

Вы невнимательно читали предыдущие сообщения. Размер компенсации, согласованный с Ильей, более, чем удовлетворителен, что в первый, что во второй раз. Ваши домыслы и ваша точка зрения пусть останутся при вас.
Я потребитель и свою точку зрения на деятельность подобных "фирмочек" высказывать имею полное право. Тем более, что делаю это, к сожалению, в сдержанной форме.
А вы не обижайтесь, я очень рад за вас, все таки ценой мучений в каких то 4 месяца вы сэкономили энную сумму. Вероятно оно того стоило.
Автор: Alena27
« Отправлено: 18 апр, 2010, 13:42 »

"...техническая ошибка завода..." это ошибка Девиатора, который должен был все проверить до установки. Соответственно просрочка составила около трех - четырех месяцев? Или больше? При этом вы получили  ужасную нервотрепку и около 5 тыс р компенсации?  И после всего называете руководителя фирмы "порядочным человеком". Кошмар.
Благодаря таким клиентам всякие девиаторы и держатся на плаву.
Вы невнимательно читали предыдущие сообщения. Размер компенсации, согласованный с Ильей, более, чем удовлетворителен, что в первый, что во второй раз. Ваши домыслы и ваша точка зрения пусть останутся при вас.
Автор: spb
« Отправлено: 18 апр, 2010, 13:37 »

"...техническая ошибка завода..." это ошибка Девиатора, который должен был все проверить до установки. Соответственно просрочка составила около трех - четырех месяцев? Или больше? При этом вы получили  ужасную нервотрепку и около 5 тыс р компенсации?  И после всего называете руководителя фирмы "порядочным человеком". Кошмар.
Благодаря таким клиентам всякие девиаторы и держатся на плаву.
Автор: Alena27
« Отправлено: 18 апр, 2010, 11:17 »

Скажите, пожалуйста, каков итоговый срок задержки и какая разница по деньгам между вначале установленным замком и "более дорогим".
Срок задержки примерно месяц, но поскольку это была именно замена уже установленной ранее двери из-за технической ошибки завода, то это было не так критично. Разница в цене по замкам - новый примерно в 3 р. дороже старого. Качество двери как всегда на высоте, никаких перекосов, заеданий и тп, монтажники просто профи - все делают быстро, грамотно. Причем в этот раз я уже сам вникал в процесс, мучил их разными вопросами, отвечали грамотно, искренне старались помочь разобраться. Было очень приятно. Ну и Илья не подвел - обещал бонус за задержку - новый замок и "особые" накладки (не знаю как они называются, закрывающие отверстие замка) - все сделал. Вообще, я бы всем кто хочет скидок, подарков, бонусов, рекомендовал заказывать двери именно в "Девиаторе", т.к. в обещанные сроки они никогда не укладываются, но просрочку всегда компенсируют, т.к. Илья весьма порядочный человек. А по качеству двери вопросов лично у нас не возникало.
Автор: spb
« Отправлено: 18 апр, 2010, 00:52 »

Дверь, как и обещано заменили. В качестве компенсации за задержку поставили более дорогой замок. В общем и целом, если бы не задержка была бы твердая 5, а так 5 с минусом:) Илье и его сотрудникам - спасибо и успехов в бизнесе:)
Скажите, пожалуйста, каков итоговый срок задержки и какая разница по деньгам между вначале установленным замком и "более дорогим".
Автор: antifa
« Отправлено: 18 апр, 2010, 00:16 »

??????????????????????????????!!!!!!!!
Автор: Alena27
« Отправлено: 17 апр, 2010, 21:26 »

Дверь, как и обещано заменили. В качестве компенсации за задержку поставили более дорогой замок. В общем и целом, если бы не задержка была бы твердая 5, а так 5 с минусом:) Илье и его сотрудникам - спасибо и успехов в бизнесе:)
Автор: Alena27
« Отправлено: 06 апр, 2010, 21:31 »

Ну что же, держались мы до последнего, верили товарищу Чупрову и его обещаниям, но всему есть предел. Сам он на связь не выходит, трубку не берет, недостатки устранять не собирается. Значит пора, как это и принято в цивилизованных странах, переходить на правовое поле. Поскольку недостаток нашей двери более чем явный, то можно смело требовать разрыва договора купли-продажи (это не сложно-техн. товар, значит именно разрыв, а не ремонт) и возврата денежных средств, а также возмещения морального ущерба (3 месяц практически без двери живем, никаких нервов не осталось, подтверждено невропатологом и терапевтом). А вообще мы такие судя по отзывам не одни, следовательно данные нарушения можно квалифицировать как ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ и НЕОДНОКРАТНЫЕ, в связи с чем возможна совершенно иная трактовка деяний совершенных фирмой г-на Чупрова И.К.
Автор: Alena27
« Отправлено: 05 апр, 2010, 17:48 »

Как и ожидалось двери нет, звонков от Ильи, разумеется тоже... Ну вот как не хочется ругаться, но что делать уже не знаю... Ну плевать человеку на клиентов и все тут... Грамотный руководитель...
Автор: Alena27
« Отправлено: 03 апр, 2010, 19:04 »

Соответственно очередные сроки установки двери - суббота-воскрксенье, "ну уж понедельник точно!". Прошла суббота - тишина и молчание. Можно с уверенностью предположить, что и в остальные дни будет то же самое...

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 июн, 2025, 15:23

[перейти на полную версию форума]
Загружается...